Год тому назад купил поддавшись на рекламу (-4)от Евро-Форд Фокус 1.
До этого ездил на японцах,в том числе и на новых. Понравилась в Фокусе управляемость,но в остальном-полное разочарование.Стуки рейки с первых километров, скрипы в "тлрпедо" и внутри дверей,еще какие-то мелочи,о которых уже просто забыл. Вообщем продал его через несколько месяцев за те же деньги и был рад тому обстоятельству непомерно,клянясь себе забыть о марке "ФОРД" навсегда.
Но судьба сыграла "злую"шутку. Приобрел новый Мондео 2.0,Тренд. Ну ребята-Это другая машина, не по классу и дороговизне я имею ввиду ,а по части качества,ощущения машины и получении огромного удовольствия от нее. Теперь для меня Форд-это уважаемая марка,ну а Фокусоводам пожелаю здоровья и поскорее пересесть на Мондео.
Рустам.
Лучше быть здоровым и богатым, чем бедным и больным. При наличии уе Мондео естественно лучше, но у него тоже есть достойные конкуренты ( авенсис, Сивик, пежо 407, мазда 6, вольво С40 и т.д.)
Chien Mechant
16 October 2005
НЕДОВОЛЬНЫЙМондюку бы ещё внешний габарит Фокуса - вообще цены бы не было
Но в габаритном размере Мондео мне очень Пассаты нравятся.
Petr_46rus
16 October 2005
А сверчки по гарантии у Фокуса устраняюся ?
Интерресно, а почему до сих пор НЕДОВОЛЬНЫЙ?
Надо менять на ДОВОЛЬНЫЙ или УДОВЛЕТВОРЕННЫЙ
Злобный Гений
17 October 2005
НЕДОВОЛЬНЫЙ
как много на Мондео проехали?
Водила Шумахера
17 October 2005
цитата: |
Год тому назад купил поддавшись на рекламу (-4)от Евро-Форд Фокус 1. До этого ездил на японцах,в том числе и на новых. Понравилась в Фокусе управляемость,но в остальном-полное разочарование.Стуки рейки с первых километров, скрипы в "тлрпедо" и внутри дверей,еще какие-то мелочи,о которых уже просто забыл. Вообщем продал его через несколько месяцев за те же деньги и был рад тому обстоятельству непомерно,клянясь себе забыть о марке "ФОРД" навсегда. Но судьба сыграла "злую"шутку. Приобрел новый Мондео 2.0,Тренд. Ну ребята-Это другая машина, не по классу и дороговизне я имею ввиду ,а по части качества,ощущения машины и получении огромного удовольствия от нее. Теперь для меня Форд-это уважаемая марка,ну а Фокусоводам пожелаю здоровья и поскорее пересесть на Мондео.
Рустам. |
Форд еще делает Мустанги и Буревестники
И Ка (ка-шки)
НЕДОВОЛЬНЫЙ
Поздравляю с покупкой! Беспроблемной езды!!
Сколько обошлась?
Народ, что флэймить. Монжео это уже другие деньги, фокус и мондео, это как сиерра и скорпио. Это разный класс машины и разная цена. Поэтому не стоит ожидать от недорогой машины всех прелестей дорогой. Да и плюс по независимым тестам "За рулем" фокус по качеству кузова гораздо лучше мондео.
Alven
Мондео это и есть продолжение Сиерры, а машины класса Скорпио в Еропе больше нет (Мондео однокласник Вектры, А Скорп- Омеги)
НЕДОВОЛЬНЫЙцитата: |
Вообщем продал его через несколько месяцев за те же деньги и был рад тому обстоятельству непомерно |
Интересно, как это можно было купить новую машину и через пару месяцев продать за теже деньги?
Что-то не вяжется...
цитата: |
До этого ездил на японцах,в том числе и на новых. |
И что японский гольф класс менял на американский да и еще Российской сборки?
И на каких же новых японцах нужно было ездить, чтобы вдруг продать и купить Фокус?
лично я большой разницы между мондеу фокусом2 не нашол габариты практически одинаковые как сказал дилер что не может быть два авто в одном классе там всё практически одинаково
Ездил и на Мондюке ну и естественно на ФФ, Мондюк тяжелый какой-то, внутри все слишком строго. А фокусник мне именно задором нравится.
Niral
Мне кажется, что компромисным вариантом, между мондео и фокусом, был бы c-max! Плотненько рассматриваю этот вариат. Весной грядет замена машины. Но мондео мне тоже нравится (к сожалению он гораздо дороже).
У меня тоже Мондео, уже неделю. 1,8 Кор. По сравнению с фокусом2(менеджер провел со мной тест-
драйв FF2 2.0 Trend и Mondeo 2.0)- земля и небо. Шумоизоляция и простор в салоне просто супер.
Моя мафынка стоит 22500$.