Топливная система дизельного двигателя



Приветствую собравшихся!
Мне кажется, давно пора создать отдельную ветку для обсуждения принципов работы, производителей, контролируемых параметров всех элементов топливной системы дизельных двигателей (ТНВД, форсунки, магистрали, датчики, рампа, бак, заливная горловина под дизельный пистолет и ...вплоть до плунжеров, пружинок, клапаночков, пьезокристаллов и микрометрических отверстий), короче всего, с чем соприкосается солярка в жидком виде.
Пусть здесь рассматриваются топливные системы всех дизельных двигателей, обсуждаемых в разделе, поскольку принципиально общего в них значительно больше чем отличного.

ДА БУДЕТ СВЕТ в нашем представлении о назначении и принципах работы различных узлов топливной системы!
ТНВД, форсунки, Common Rail, топливная система, свечи накаливания

avatar
MoQSD
29 January 2009

Топливная система дизельного двигателя
550,8K
views
238
members
1,5K
posts

ППиво
9 January 2012


avatar
Андрей 32:

цитата:
Но я бы заменил всю эту систему на ФФ1, с цельным фильтром.

Может лучше обратный клапан на шланг подачи поставить.Всё таки менее радикально.

По-подробнее бы про этот клапан. Куда ставить и какой клапан
Имхо тоже это самое логичное решение, тупо заткнуть обратный ( не путать с обраткой:-)) путь в бак из стакана. И почему форд этого не сделал...
Мишуха
9 January 2012


П
ППиво:

путь в бак из стакана.

Не лучше ли прекратить поступление воздуха в стакан.
avatar
Barbel
9 January 2012


П
ППиво:

Куда ставить и какой клапан

Один из самых простых и дешевых вариантов поставить в разрыв попливный магистрали мех. насос от ВАЗ...
Будет и обратный клапан и подкачка.
Но однозначно- лучше найти причину.( не люблю колхозить)
ППиво
9 January 2012


М
Мишуха:

П
ППиво:

путь в бак из стакана.

Не лучше ли прекратить поступление воздуха в стакан.

Конечно лучше. Воздух в стакан может попадать через пипку или через прокладку. Вот пипка вызывает подозрения из-за отсутствия уплотнительного колечка. Местечко для колечка там есть)
Мишуха
9 January 2012


ППиво
Решай проблему радикально. Опрессуй корпус фильтра.
Сними, опусти под воду, и подай воздух под давлением, увидишь пузыри поймешь где копать.
Leshikkur
9 January 2012


А лучше заполни керосином-самый верный способ найти течь. Так как воздух(вода) не всегда дают объективную картину или совсем не дают.
Мишуха
9 January 2012


L
Leshikkur:

Так как воздух(вода) не всегда дают объективную картину или совсем не дают.

В каком смысле не дают?
Если пузыри в воде струятся из отверстия, куда уж виднее.
Leshikkur
9 January 2012

2

По роду своей деятельности не раз сталкивался с такой особенностью- наполняешь сосуд, который течет, водой. Даешь давление - нет ничего, так же и с воздухом. Наполняешь керосином и порой даже давления не нужно.Если конечно дырка большая то и воздух и вода покажут, а вот микротрещину-нет. Керосин очень текучий. У него очень маленькая сила поверхностного натяжения. И в механике его используют для поиска течей и др.(из курса автомобильного колледжа).
Поэтому если есть подозрения на стакан, Снимай, собирай, заполняй керосином, затыкай штуцера и смотри. Ну или дай еще давления. И потом керосин все таки керосин, а не вода для топливной. Вдруг где останется- угробишь топливную.
avatar
stepan11
23 January 2012


какая именно трубка,и какие проблемы с машной?
avatar
stepan11
23 January 2012


проблема такая,в баке четверть,машина глохнет.не высасывает топливо до конца,кто сталкивался?
avatar
Barbel
23 January 2012


avatar
stepan11:


проблема такая,в баке четверть,машина глохнет.не высасывает топливо до конца,кто сталкивался?


Нужно однозначно смотреть в баке...Внутри есть емкость из которой идет отбор топлива. Она всегда должна быть полной. На словах тяжело объяснить- лучше один раз увидеть...
posted image


9A299 Датчик топливного бака в сборе
9B596 Крышка
9C385 Кольцо крепления
9092A Хомут топливного бака
9092B Хомут топливного бака
HD1 Зажим шланга
HD2 Зажим шланга
HS1 Винт
HB1 Болт с шест. гол. в сборе с шайбой
9002 Топливный бак
9030 Крышка зал. горл. топл. бака
9032 Заливной патрубок топл. бака
9047 Шланг заливного патрубка
9275 Датчик топливного бака в сборе
9276 Прокладка
9324 Вентиляционный шланг
Михаил-Тосно
23 January 2012


цитата:
У меня ДЫРОЧКА в трубке высокого давления

фото скинь этой трубочки
avatar
stepan11
23 January 2012


Михаил-Тосно
ясно что в баке,снимать не приходилось?гемору много?
Михаил-Тосно
23 January 2012


stepan11
да гемора там нет вовсе...
яму хорошую только найди,я на своем снимал минут 40
а ставил мин 25...
avatar
stepan11
23 January 2012


ясно
avatar
metel
23 January 2012


stepan11
если под задним сиденьем вырезать люк, тогда и без снятия бака можно обойтись.
avatar
stepan11
23 January 2012


надо знать где резать,вот проблема
Мишуха
23 January 2012


stepan11
Доустановка предпускового подогревателя (сообщение #3454705)
avatar
stepan11
23 January 2012


отлично!!!
ППиво
10 February 2012


Люди как вынуть(снять) стакан-фильтр полностью?
Проблема в шланге, который идёт на ТНВД, как он вынимается? боюсь повредить чего...
Двиг KKDA 1.8 TDCi
avatar
waldius
26 February 2012


Мне в сервиса поставили диагноз неисправность форсунки, на сильном морозе льет в обратку и не дает подниматься давлению в топливный рампе. На горячую никаких проблем нет. Предлагают поменять все 4 форсунки, дорого. Как можно решить проблему? Сколько можно проездить с такой неисправность без ремонта? Есть мысль тупо поставить ППП.
avatar
FLAY-SNIPER
2 March 2012


Всем привет. FF-C-max 2.0 TDCI 2003г.в.
На холодную троит с сизым дымом. После прогазовки все исчезает. Компрессия на холодную в норме. Все в топливной поменено: форсунки, свечи, фильтры, регуляторы давления в ТНВД, клапан ЕГР, маслосъемные колпачки, прокладки ГБЦ и др., масло не ест, ошибки на диагностике отсутствуют, все параметры в норме. Мастера на СТО пожимают плечами. Кто-то выдвинул идею, что очень похоже на подсос воздуха. Почитал в ИНЕТЕ, пишут, что может быть в обратке-цепи. Вчера залез смотрю в местенеизвестного на тот момент мне датчика все в соляре. Смотрю по патрубку закрытому фольгированной оплеткой который от датчика в сторону бака также все мокро в соляре.
ВОПРОС: может ли эта ситуация каким то образом быть причиной моей проблемы или нет?
Ранее написал, что на одной из диагностик мастеру не нравились показатели температуры топлива, как он сказал - "скачут". Думаю, может заменить датчик с патрубком, все равно других идей уже ни у кого нет, терять то нечего, или герметиком залить там все, проверить изменится ли ситуация.
Мишуха
2 March 2012


FLAY-SNIPER
У тебя вроде не общая свечная шина??
,Если так, то подключи к каждой из свечей лампочки и проверь поступление напряжения на каждую при запуске.
avatar
FLAY-SNIPER
2 March 2012


Мишуха
Проверяли. все ОК.
ППиво
3 March 2012


avatar
FLAY-SNIPER:

Всем привет. FF-C-max 2.0 TDCI 2003г.в.
свечи,

Проверить надо, если одна убита может троить. Убитой может быть даже новая свеча! Можно вроде прозвонить не снимая.
avatar
FLAY-SNIPER
3 March 2012


ППиво
Троило при старых свечах, поменяли все на новые, все тоже самое.
avatar
Laristar
4 March 2012


с этими датчиками стоит поработать
промойте или замените фильтр-маслоотделитель системы вентиляции картера
если фильтр грязный, в нем неполностью идет отделение масла от картерных газов, картерные газы вместе с маслом попадают в систему подачи воздуха, и сгоревшее масло вылетает в глушители, о чем и говорит сизый дым
Мишуха
4 March 2012


Laristar
Ты хоть раз снимал интеркулер??
avatar
Laristar
4 March 2012


нет, не снимал - не было необходимости
мне кажется, что маловероятно, что он засорен, но подсос воздуха с него исключен, т.к. он находится под давлением наддува турбокомпрессора и, если в нем имеется небольшая утечка, на общую работу двигателя это не повлияет
Мишуха
4 March 2012


Laristar
Если придется, то не удивляйся количеству масла в нем, это норма.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up