Приветствую собравшихся!
Мне кажется, давно пора создать отдельную ветку для обсуждения принципов работы, производителей, контролируемых параметров всех элементов топливной системы дизельных двигателей (ТНВД, форсунки, магистрали, датчики, рампа, бак, заливная горловина под дизельный пистолет и ...вплоть до плунжеров, пружинок, клапаночков, пьезокристаллов и микрометрических отверстий), короче всего, с чем соприкосается солярка в жидком виде.
Пусть здесь рассматриваются топливные системы всех дизельных двигателей, обсуждаемых в разделе, поскольку принципиально общего в них значительно больше чем отличного.
ДА БУДЕТ СВЕТ в нашем представлении о назначении и принципах работы различных узлов топливной системы!
MoQSD
29 January 2009
Топливная система дизельного двигателя
Keva
ты меня улыбнул)))
я столькоже на форсы потратил)))
и как у тебя,вообщем ни х...)))
форд говно)))
stiv40Да тут на СТО на котором обслуживался.
Михаил-ТосноОднозначно
Keva - вот и продай им теперь ТНВД чтоб в следующий раз ерунду не советовали.
У меня машина начала хуже заводиться, потом вообще перестала, диагностика показала что при прокрутке стартером давление не развивается. Снял регулятор давления с автомобиля-донора, все заработало!! Так вот просьба- помогите найти регулятор давления на наш ТНВД. Его вообще тут кто нибудь отдельно находил???
Leshikkurнет, клапана регулирования давления в рампе отдельно можно купить только для Транзитов. не помню на какие двИжки, вроде на 1.9. с виду вроде похожи что на 1.8(ваш), что на 2.0. но насколько я знаю никто даже не пробовал колхозить таким образом. у меня была такая задумка, но ТНВД заменили по гарантии.
не плохо было-бы сравнить клапаны путем промерки основных привалочных плоскостей штангелем - глядишь - и стал бы ремонт бюджетней, стоимость клапана в районе 5 килорублей, а насос - около 40
удачи
После замены ТНВД у меня она все равно глохла и плохо заводилась, но заводилась! Вчера отогнал в сервис, мастер сказал что ошибок никаких нет (ушла ошибка низкое давление в топливной рампе). Сегодня вечером поеду, подключим бук к компу и будем гонять пока не заглохнет. Вечером отпишусь что к чему.
Keva
удачи тебе!
а я копать дальше буду...
форсунки отпадают,новые поставил...теперь к датчику на рампе перехожу...
ну если не он,так остается ТНВД у меня...
Keva
16 May 2011
Михаил-Тосно
Спасибо, а какова стоимость замены форсунок? У тебя так эта ошибка о низком давлении не уходит?
Kevaу меня наоборот привышения давления в топлевной рампе(((
ошибка p0088 и p0191
вообщем через
http://www.exist.ru мне две форсы встали по 9100,одна 11800 и еще одна за 12100
Прокатился километров 5 не заглохла. Но стрелка тахометра по моему чуть ниже чем обычно приближаетяс к делению которое предшествует еденице, и на холостых чуть чуть подергивается. ЕГР разбирали он не был заклинен. Оставил машину в сервисе еще будут смотреть появились ли какие ошибки за то время пока ездил
всем привет!
люди добрые кто сам ТНВД менял???какие там есть сложности??я имею ввиду метки и все такое..
самая большая сложность это прописать клапан давления топлива. поэтому я отдал менять тнвд в сервис ОД.заодно и ремни заменят
миха-фокусник
у тебя двигло какое???
миха-фокусник
хотя у тебя наверно 1.8 и топлевная делфи...тебе его как раз надо прописывать,а у меня сименс и первоначальные прописка для заводки авто не требуется,как на форсунках так и на ТНВД...(это мы уже выяснили)
Михаил-Тосно
1.8 тдци сименс прописка дозирующего клапана обязательна! (сам смотрел в пошаговой инструкции у официалов)
миха-фокусник
прикольно,я так же у офицалов смотрел и там на 2.0TDCI не нужно...
Михаил-Тосно
я говорю про 1.8
Михаил-Тосно
На ТНВД завязан иммобилайзер.
Мишуха
точно не знаю,но как вариант ДА
оба-на
миха-фокусник
Мишуха
Михаил-Тосно
вот вы и встретились , и все со схожими проблемами. Михи , ну рассказывайте, как движутся дела.
З.Ы. ребят , не надо хаять Фордик, случается даже с мермнами и бмв, обидно конечно что тот или иной трабл вылазит у тебя, причем за твои-же деньги.
удачи , Михаилы.
Мишуха
миха-фокусник
наверно вы правы!есть так на него завязка(((
ну че придется тогда у офицалов менять
миха-фокусник
так ты уже поменял ТНВД???как результат?
Мужики...и все же на моем движке он просто меняется!!!без всякого програмирования!!!этот ответ мне дали ОФИЦАЛЫ!!но потом нужно будет сделать его корриктировку с мозгами так же как и у форсунок...или нужно будет проехать от 1000 до 1500 км,после чего произойдет сама адаптация...
вообщем мне все разом советуют ТНВД пока не трогать,а поменять датчик на топлевной рампе сначала...
блин,он только с рампой идет((
Михаил-Тосно
А сколько стоит?
Keva
по разному у офицалов 15000 в екзисте 13800 ща пытаюсь еще в один магаз дозвонить...
и ждать 4-ре неделе((
Михаил-ТосноПопробуй на евроавто б/у
http://www.euroauto.ru/?option=com_retaill...up=1&used=1 там вроде даже условия возврата есть, только помой как следует.
Всех кого интересовал регулятор давления на тнвд! Он продается отдельно! Я приобрел за 4900 в диджитал дизель! Машина отлично заводится как и раньше! А говорили что отдельно от тнвд он не продается...
Leshikkur
А адресок их можете скинуть?
Михаил-Тосно
всё. насос заменили запуск прекрасный. ньюансы какие треба замена прокладки тнвд и сальника который стоит между ремнём грм и цепью тнвд т.к они одноразовые