Приветствую собравшихся!
Мне кажется, давно пора создать отдельную ветку для обсуждения принципов работы, производителей, контролируемых параметров всех элементов топливной системы дизельных двигателей (ТНВД, форсунки, магистрали, датчики, рампа, бак, заливная горловина под дизельный пистолет и ...вплоть до плунжеров, пружинок, клапаночков, пьезокристаллов и микрометрических отверстий), короче всего, с чем соприкосается солярка в жидком виде.
Пусть здесь рассматриваются топливные системы всех дизельных двигателей, обсуждаемых в разделе, поскольку принципиально общего в них значительно больше чем отличного.
ДА БУДЕТ СВЕТ в нашем представлении о назначении и принципах работы различных узлов топливной системы!
MoQSD
29 January 2009
Топливная система дизельного двигателя
Den_FF2_diesel
14 January 2011
Bachik
нет не заводится!!! С толкача заводится и давление при запуске показывает(с толкача) 250 бар, а когда стартером кручу - 30 на 5-7 попытки кручение давление доходит до 50 бар не больше
Den_FF2_diesel
14 January 2011
Bachik
судя этому видео давление д.б. 250 бар. При диагностики форсунке проверяют при прокрутке стартера 250 бар, след. давл. д.б. 250 бар и не меньше.
Den_FF2_diesel
14 January 2011
USSRratесли бы заводилось я бы писал!
Конечно нет, только с толкача
Den_FF2_diesel, выходит, что насос в порядке, иначе бы он не выдавал 250 бар, остальное дело техники. Если бы у меня было такое, я бы первым делом проверял на герметичность всю топливную. Вторым делом проверял бы на наличие каких то инородных сопротивлений.
Герметичность - возможно где то воздух появляется прямо на входе в насос или в нём или где то еще...
Сопротивления как вариант могут вызвать недостаточную самовсасываемость насоса на малых оборотах.
Это все - не вызывает больших материальных затрат.
Советую подключить к фильтру ведро с солярой, расположить его повыше и тестировать, тестировать, тестировать...
Den_FF2_diesel
14 January 2011
USSRratВсе так и делал... К самому насосу и ставил "ведро"! Форсунки на обратку шланги ставил(7 кубиков у всех за минуту. вывод: исправны)+с насоса обратку затыкал чтоб соляра в обратку не шла и давление повысилось(если датчик давления умер)но опыты все напрасны.
У меня такая же фигня была на старом дизели(форд эскорт с ТНВД ЛУКАС) с толкача с пол оборота, а со стартера - хрен... В диз. сервисе сказали что это ТНВД, снял насос крутится легко рукой(как пропеллер)... поставил др. насос(БОШ)туго крутится))у с пол оборота стала заводится...
Следовательно - это ТНВД.
P.S. Видимо старый владелец: 1 - лил все что похоже на д/т(знал что будет продавать); 2 -
при замени фильтра не заполнял его и крутил стартером пока не заведется(причем это так и было, т.к. он после продаже говорил что в автосервисе ремонтировал свой а/м и при замене фильтра "механики" матерились на него и федора(т.к. сажали 2-3 АКБ чтоб завести) РУКИ им рвать надо!!!
Ну, опыты напрасны не бывают. Здесь на форуме вы первый кто считает, что насос умер. (Не первый, второй, но по первому человеку пока вопросы)
Все таки. Приведите результаты опытов. При подключении ведра с солярой давление какое развивал насос?
У меня однажды такое было. Машина отказалась заводиться состартера. Завел только с толкача, причем разогнать пришлось прилично. Бак был полный, фильтр полный. Я так и не понял в чем прикол... после этого заправляюсь при остатке 1/4, а не на 50 км.
Тут еще такое дело, вы сравнивали два насоса именно для коммонрейл кручением за вал?
Den_FF2_diesel
14 January 2011
USSRrat
при подключение ведра -давление тоже 30 бар.
P.S. Давление на данный момент упало стало 10 бар, умерает насос... или датчик давление как вариант!
Т.е. Если машину завести - она работает устойчиво, приемистость отличная, все ок. Только не заводится и давление низкое показывает?
Мне не верится, что умер насос:)
Вот тут пример, что все не так просто. Но если вы замените насос - все сразу станет ясно:)
dizelinfo.narod.ru/common_rail_4DCB.html
Bachik
15 January 2011
Den_FF2_dieselТут ещё посмотрите.
http://bmwpost.ru/forum/archive/index.php/t-8551.htmlА компрессию измеряли?
Den_FF2_diesel
15 January 2011
Bachik
проверили датчик давления тестером - исправен. Решил снять насос и отдать спецу... проверит отпишусь, он тоже проверил датчики на насосе, и говорит что проблемы с тнвд.
Люди, как определить "ссут" форсунки или нет?
Шибко дымит на хх.
Den_FF2_diesel
У меня у знакомого на днях была точно такая же история на Сорентике - в результате поменяли стартер и сняли дополнительно установленный ТФ-отстойник и все стало ОК!
Den_FF2_diesel
17 January 2011
1
ППиво
Поставь на обратку шланги со шприцами(20 кубовыми) заведи машину и дай ей поработать одну минуту на ХХ(холостом ходу)посмотри разницу в шприцах(сколько там кубов)
Den_FF2_diesel
17 January 2011
MikeSh
1. Стартер крутит как зверь, хоть на нем езде ! 2. Да и снимал на стенд отдавал проверять - все отлично. 3. сетки в насосе нет.
Den_FF2_diesel
18 January 2011
ППиво
P.S. а у тебя что за форсунки?!
USSRrat
привет!
у меня проблема-c мах 2,0 tdci duratorq 2004.
машина ноч простоит и уходит топливо от тндв-топлевная трубка между фильтром и тндв пустая.
можно достать полную схему тндв!
хочу узнать из чего он состоит и как разберать!
Rencha, я не знаю кто вы по профессии, но это будет очень большой ошибкой - разобрать насос.
Какие действия уже предприняты для решения проблемы?
Вы пробовали перед ночной стоянкой заглушить машину с открытым топливным баком, потом закрыть его - проверить, может у вас давление в баке ниже атмосферного, например насос подкачки, если есть не работает или еще изза чего то? Пробовали?
Начинать решение такой проблемы надо не с самого дорогого аппарата!
Rencha
Не в насосе это дело, не может через него завоздушивать.
Объясни подробнее, ты приходишь утром смотришь эту трубку - она пустая, или приходишь - пытаешься завести-потом смотришь трубку и она пустая. Как это все происходит во времени и пространстве.
насоса подкачки в баке нету.
все соидинение на трубках от бака до фильтра переделал!
проверал вакумом- держет!
оставил вечером кришку бака открытой, утром пытаюсь завести она заводитса и тутже глохнит.смотрю трубка перед тнвд пустая.
Извеняюсь за ошибки в тексте, просто живу по соседству с Россией!
Rencha, каковы ваши предположения?
После стоянки топливо в фильтре есть?
Так, топливный бак после выравнивания давления на ночную стоянку - закрыть, для эксперимента.
USSRrat
19 January 2011
Можем пройтись попорядку:
1 день: ага, приехали, проверили наличие соляры в фильтре, трубке. Потом покатались - ставим машину. Сутра заводим. Хрен? Заводим как можем:)
2 день: при открытом баке оставить - ситуация та же, хорошо. Заводим...
3 день: тоже самое, только бак закрыть, после выравнивания давления. Заводим.
4,5,6 дни: Повторить пункты 1,2,3 с контролем соляры в фильтре сутра перед стартом.
7 день: вы рассказываете все результаты экспериментов и каждый тут сможет высказать вам свое видение решении проблемы.
Так же, мне кажется стоит проверить на герметичность топливную рампу с форсунками прямо в сборе на машине, подать давление на вход в рампу и убедиться, что давление держится, форсунки плотно закрыты - вдруг игла не садится и вы даже не подозреваете, что соляра за стоянку прямо в картер перекачевывает, в каком то объеме.
Rencha
Скорее всего необходимо заменить сальник на валу насоса..только через него может завоздушивать трубку от насоса до фильтра (если соединения трубки плотные).
Проверь не подтекает ли через этот сальник салярка.
Rencha
Ищи где подсос воздуха в фильтр идет, наверняка ты с вечера ставишь его уже наполовину пустым, далее он отстаивается за ночь, и при попытке заводки ТНВД хватает воздух из фильтра, соответственно осушая подающую трубку.
Может топливозаборник в самом баке подсасывает.
Или снимай шланг с бака, подавай в него воздух под давлением и ищи утечку в системе, может даже обмыливанием.
Den_FF2_diesel
19 January 2011
Rencha
У меня у знакомого такая проблема была- ТНВД. он мучился, мучился потов вообще заводится перестала, мы с ним ТНВД поменяли - заработала - насос воздушился... У Нас в городе их не делают из-за этого и меняли... Собирается его в Финляндию везти на ремонт отдать.
ребята я помоиму разобрался!
приехал после обеда на работу и поставил форд и машина простояля 4 чяса!
1. трубка между филтром и тнвд полная!
2. коллега заводил машину а я смотрел на трубки!
3. машина завелась, солярка побежала по трубке в тнвд и тутжэ за ней 10 см воздушный пузырь!
Вена не в нососе точна!
я отогнал обратно в сервис где мне ужэ делали топливную систему дважды!!! слесаря в шоке что будут работать опять безплатно!
Спасибо за советы Ребята а вашем машинкам желаю чтоби такое не случялось!
Den_FF2_diesel:
|
ППиво P.S. а у тебя что за форсунки?! |
Ненаю. Дизель KKDA 1,8 TDCI, типо форсунки коммон рэйл.
Есть фото где откручивать чтобы шприцы вставить? Ещё наверно из шприцов поршня повынимать надо? Шприцов точно хватит? думал у нас обратка льёт мама не горюй. А получается меньше 20 кубиков в минуту с одной форсунки?
цитата: |
Ещё наверно из шприцов поршня повынимать надо? |
Поршня повынимаешь,а дальше что?
karat:
|
цитата: | Ещё наверно из шприцов поршня повынимать надо? | Поршня повынимаешь,а дальше что? |
Тогда в них соляра будет поступать без сопротивления.
А с поршнями не будет вобще.
ЗЫ. Попробуйте зафиксировав поршень в шприце, что-нибудь туда залить...
1 person online