Приветствую собравшихся!
Мне кажется, давно пора создать отдельную ветку для обсуждения принципов работы, производителей, контролируемых параметров всех элементов топливной системы дизельных двигателей (ТНВД, форсунки, магистрали, датчики, рампа, бак, заливная горловина под дизельный пистолет и ...вплоть до плунжеров, пружинок, клапаночков, пьезокристаллов и микрометрических отверстий), короче всего, с чем соприкосается солярка в жидком виде.
Пусть здесь рассматриваются топливные системы всех дизельных двигателей, обсуждаемых в разделе, поскольку принципиально общего в них значительно больше чем отличного.
ДА БУДЕТ СВЕТ в нашем представлении о назначении и принципах работы различных узлов топливной системы!
MoQSD
29 January 2009
Топливная система дизельного двигателя
BOBA
стоит учесть режим движения... если ты в течении длительного времени раскручивал движку до больших оборотов, то тут и 2-3 минуты на холостых не помешают... а если ты по пробкам в спокойном режиме потолкался минут 30, то тут можно и полуминутой ограничиться...
Но ИМХО при таком режими использования авто, турботаймер однозначно нужен.
K|D
каталога запчастей для топливной ( ТНВД, ФОРСУНОК , РАМПЫ и прочего ) просто не существует, данные вещи востанавливаются в заводстких условия, дело не в самом ремонте этих узлов а в настройке после ремонта, перебрать узел сможет любой дизельный спец...
К Bachik этот вопрос не имеет никакого отношения , если тебя ( K|D ) интересует каталог таких запчастей отправь запрос на Continentnal AG там же можешь поинтересоваться что они думают о нарушении ЗоЗПП...
адрес Continentnal AG:
Denis Zhegalin
LLC "Continental Automotive RUS"
4A Zolotorozsky Val, Moscow 111033, the Russian Federation
A Company of the Continental Corporation
E-Mail:Denis.Zhegalin@continental-corporation.com
http://www.continental-corporation.com
K|D
5 October 2009
Димасик:
|
K|D каталога запчастей для топливной ( ТНВД, ФОРСУНОК , РАМПЫ и прочего ) просто не существует, данные вещи востанавливаются в заводстких условия, дело не в самом ремонте этих узлов а в настройке после ремонта, перебрать узел сможет любой дизельный спец... К Bachik этот вопрос не имеет никакого отношения , если тебя ( K|D ) интересует каталог таких запчастей отправь запрос на Continentnal AG там же можешь поинтересоваться что они думают о нарушении ЗоЗПП...
адрес Continentnal AG:
Denis Zhegalin LLC "Continental Automotive RUS" 4A Zolotorozsky Val, Moscow 111033, the Russian Federation A Company of the Continental Corporation E-Mail:Denis.Zhegalin@continental-corporation.com http://www.continental-corporation.com |
Откуда у вас информация что такого каталога не существует ? Было бы российское представительство отправил бы. А так поскольку компания не представлена на российском рынке она не нарушает закон. Продает то форд он и несет отвественность
Поскольку в других странах существуют сервисный центры по дизельной топливной аппаратуре, смею предположить, что восстановление таки происходит не по заводским условиям, но с применением спец оборудования. Другой вариант, что они просто принимают неисправное и продают восстановленное. В любом случае наша страна этим обделена. Есть только дилеры по продаже запчастей, о чем я уже говорил ранее.
update: А где вы такой контакт нашли ? Это не подразделение по покрышкам ?
This is an automatically generated Delivery Status Notification
Delivery to the following recipient failed permanently:
Denis.Zhegalin@continental-corporation.com
Technical details of permanent failure:
Google tried to deliver your message, but it was rejected by the recipient domain. We recommend contacting the other email provider for further information about the cause of this error. The error that the other server returned was: 550 550 5.2.0 <Denis.Zhegalin@continental-corporation.com>... mailbox unavailable. (state 14).
цитата (K|D @ Сегодня в 12:30) |
update: А где вы такой контакт нашли ? Это не подразделение по покрышкам ? |
это бывший siemens-vdo, мне нужна была информация я отыскал контакт и отправил запрос ( возможно что то с сервером, ответ я получил с этого ящика: Denis.Zhegalin@continental-corporation.com) , если почта не работает звони Phone:+7 495 901 93 27 ext. 123
Димасик
Добрый день!!! У меня такой вопрос к вам вы блестяшку на обратке нашли ??? а то я ищу и не могу найти??? в катологе ее нет!!!
И некто мне не может помочь!!!
Машина на холодную стала плохо заводиться часа два постоит и тока с 10 попытки заводится!!!
теперь и вовсе не заводится!!!
В сервисе все проверили и сказали что дело якобы в ней!!!
sux-007цитата: |
В сервисе все проверили и сказали что дело якобы в ней!!! |
В каком сервисе?
Как проверили?
Если в официальном, то почему не назвали ее код?
как я понимаю, смысл этого клапана в том, чтобы, дав возможность солярке попасть в бак (обратка), не дать возможности воздуху попасть в насос и/или топливу, которое в трубке (до клапана) стекать в сторону ТНВД...
поэтому ну ооочень интересно, как сервисмены проверяли ее работоспособность?
пс:Ну и сразу говорите где они сидят...чтоб есичо мы к ним прямиком...
sux-007
в твоем случае дело не в ней, скорее всего идет подсос воздуха в магистралях, за время стоянки воздух попадае магистрали и ТНВД уже не может прокачть его, нужно проверять магистрали на предмет подсоса воздух , топливный на предмет загрязнения ...
данный клапан отдельно не поставляется, только вместе с топливными магистралями низкого давления.
MoQSDцитата: |
Если в официальном, то почему не назвали ее код? |
А ты попробуй найди про эту железяку (редукционный клапан) хоть что нибудь! Ни в микрокате, ни в етисе, ни в литературе для СТО упоминания вообще нет! В своё время удалось выяснить, что он фигурирует только в литературе по сименсу и что меняется только с трубками. (сажается один раз на заводе на горячуюю)
Bachik
MoQSD
МУЖИКИ НЕ СПОРЬТЕ ЕСТЬ ОН К ЛИТЕРАТУРЕ ... ( ТОЛЬКО ТАК СПРЯТАН ЧТО ЧЕРТ НОГУ СЛОМИТ ПРЕЖДЕ ЧЕМ НАЙДЕШЬ ) смотреть нужно ВНИМАТЕЛЬНО в двигателе 1,6...
А ОФИЦИАЛЫ НЕ МОГУТ НАЗВАТЬ НОМЕР ПОТОМУ ЧТО ИЩУТ САМ КЛАПАН , А ИСКАТЬ НУЖНО МАГИСТРАЛИ НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ ( ОН С НИМИ ИДЕТ ) !!!
цитата: |
А ИСКАТЬ НУЖНО МАГИСТРАЛИ НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ ( ОН С НИМИ ИДЕТ ) !!! |
Естественно т.к. он неотъемлемая часть трубок. Может в 1.6 есть, но в 1.8 даже косвенного упоминания нет!
Bachik
Сегодня в 10:39 #Цитата
А ИСКАТЬ НУЖНО МАГИСТРАЛИ НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ ( ОН С НИМИ ИДЕТ ) !!!
Естественно т.к. он неотъемлемая часть трубок. Может в 1.6 есть, но в 1.8 даже косвенного упоминания нет!
тут ты прав на 100%!, они так замутили руквоводство, что если не знаешь как идут обновления то х..н что найдешь ...
Bachikцитата: |
А ты попробуй найди про эту железяку (редукционный клапан) хоть что нибудь! |
Я же не просто так спросил как и где ее проверяли
если нашли методику проверки, то ее финис или того на чем она висит, вроде как должны бы
Димасик:
|
sux-007 в твоем случае дело не в ней, скорее всего идет подсос воздуха в магистралях, за время стоянки воздух попадае магистрали и ТНВД уже не может прокачть его, нужно проверять магистрали на предмет подсоса воздух , топливный на предмет загрязнения ...
данный клапан отдельно не поставляется, только вместе с топливными магистралями низкого давления. |
Как точно они проверяли я не знаю!!!
Но идет подсос воздуха как они сказали через этот клапан!!!
Стоит прокачать систему машина заводится и едит как всегда но стоит ей постоять 2 часа все ее не завести прришли к выводу что клапан не рабочий!!!
Продули его машина завелась и утром и вечером а следующее утро все повторилось!!!
Проверили все соединения там все нормально !!! А топливный вообще почти новый!!!
ДимасикА на счет кода мне диллер то даже не может назвать как называется эта запчасть !!! Она у них даже в программе не значится!!!
Димасик
9 December 2009
sux-007
черные магистрали низкого давления меняют на прозрачные и потом смотрят появляется ли воздух и в какой из магистралей ( ТАК МОЖНО ОПРЕДЕЛИТЬ В КАКОМ МЕСТЕ ИДЕТ ПОДСОС ВОЗДУХА или вообще магистраль закупорена, клапан стоит выше ТНВД, а как всем нам известно воздух в закрытой системе поднимается в верхнюю точку и не может попасть по трубке в низ в ТНВД соответственно клапан этот на пропускание воздуха в ТВНД никак не влияет ), сам клапан устроен по принципу мембраны ( насколько мне известно) выйти из строя там нечему... так что мое мнение диагноз ставят они на обум ( или хотят снять с тебя бабки ) ...
подсос воздухи идет в магистрали перед ТНВД, в воздушном фильтре или в магистрали перед ним ( может через штуцер слива может есть маленькая трещина в корпусе фильтра возможно перетянули крышку корпуса фильтра и продавили прокладку - нужно смотреть и разбираться )...
если же при установки прозрачных шлангов не обнаружится воздух в магистралях - нужно подключать диагностический стенд и делать диагностику ( без стенда не разобраться), там могут глючить:
- датчик положения коленчатого вала
- датчик положения распределительного вала
- датчик температуры головки цилиндра
- сам модуль управления двигателем
- датчик давления топливного коллектора
- регулятор давления топлива топливного насоса
ТНВД и фарсунки исключаю так как машина после продувки системы запускается значить это все исправно.
Димасикцитата: |
воздух...поднимается в верхнюю точку и не может попасть по трубке в низ в ТНВД соответственно клапан этот на пропускание воздуха в ТВНД никак не влияет |
не соглашусь...если этот клапан "не держит", то топливо будет стекать вниз и, как поршень, засасывать воздух...(я об этом чуть выше писал)
хотя подсос, конечно, может быть где угодно и его действительно неплохо бы найти, а не тыкать пальцем в самые заметные предметы, говоря, что они неисправны...
Я вообще не силен в дизелях
Но комп выдает 2 ошибки: клапан управления дозированием топлива и клапан управления давлением топлива
По словам сервисменов до насоса воздух не сасет с их слов они проверили!!!
кстате снимали бак и смотрели все соединения!!!
А вся беда заключается в блестяшке
Пораскинув мозгом вроде да все сходится но где взять клапан???
Отправил запрос через мейджер жду ответа-ответа нету уже 5 дней!!!
Сказали что я первый кому нужна эта штука!!!
sux-007цитата: |
Но комп выдает 2 ошибки: клапан управления дозированием топлива и клапан управления давлением топлива |
оба клапана стоят на корпусе ТНВД
коды ошибок можете узнать?
sux-007
сервис вгоняет тебя в блудняк, требуй с них коды ошибок и их распечатку ( при выходе из строя данных узлов в ТНВД, двигатель авто не заводился бы вообще будь он холодным или горячим не важно). Возможно тебя плавно готовят к замене ТНВД ( короче разводят на бабки ).
MoQSD
касаемо клапана, он стоит на обратке из ТНВД и расположен выше насоса, с другой стороны стоит фильрт на том же уровне, даже если предположить что мембрана в клапане не держит и пропускает топливо после остановке двигателя то количество топлива которое расположено в обратке после клапана меньше количества топлиа которое находиться в подающей магистрали которая как утвержает сервис герметична, соответственно эфект поршня тут нипричем... )
повторюсь если двигатель не запускается после долгой стоянки то воздух попадает в систему до ТНВД...
Я могу ошибаться т.к. досконально не разбирался но эта "блестяшка" стоит на обратке идущей в бак... вторая трубка обратки идёт в корпус топливного фильтра предназначена скорее всего для прогрева топливного фильтра обраткой. При нагреве топлива до определённой температуры (фиксируется датчиком температуры топлива) электромагнитный клапан в фильтре закрывается и вся обратка сливается в бак. "Блестяшка" обеспечивает подпор давления чтобы при прогреве обратка шла в фильтр а не в бак. Устройство блестяшки вроде как регулятора давления топлива на бензинках клапан и пружина.
MoQSD
к сожалению коды ошибок сейчас не узнать т.к. придется опять вести на диагностику...
MoQSD
Димасик
PVE
Парни СТОП! Давайте разберёмся!
У нас стоит по меньшей мере 3 клапана! Два клапана стоят на ТНВД:
1. Обратный клапан (система ниппель), из топливной магистрали сколько втянул, возврата нет!
2. Если в рампе избыточное давление, то включается второй клапан (обратка). Приводит давление в норму!
Есть 3-й знаменитый блестящий пятак. Это обратка после форсунок.
Выход из строя любого из этих клапанов может давать одну и туже ошибку: Недостаточное давление.
PVEцитата: |
Я могу ошибаться т.к. досконально не разбирался но эта "блестяшка" стоит на обратке идущей в бак... вторая трубка обратки идёт в корпус топливного фильтра предназначена скорее всего для прогрева топливного фильтра обраткой. При нагреве топлива до определённой температуры (фиксируется датчиком температуры топлива) электромагнитный клапан в фильтре закрывается и вся обратка сливается в бак. "Блестяшка" обеспечивает подпор давления чтобы при прогреве обратка шла в фильтр а не в бак. Устройство блестяшки вроде как регулятора давления топлива на бензинках клапан и пружина. |
мощная теория, но не правильная
1. топливный фильтр имеет электрический подогрев
2. Э/м клапана в фильтре нет
3. и блестяшка в фильтр обраку не направляет
Bachikцитата: |
У нас стоит по меньшей мере 3 клапана! Два клапана стоят на ТНВД: 1. Обратный клапан (система ниппель), из топливной магистрали сколько втянул, возврата нет! 2. Если в рампе избыточное давление, то включается второй клапан (обратка). Приводит давление в норму! Есть 3-й знаменитый блестящий пятак. Это обратка после форсунок. |
давай не будем новую терминологию придумывать
есть привычные назвния:
- клапан-регулятор давления
- и дозирующий
цитата: |
Выход из строя любого из этих клапанов может давать одну и туже ошибку: Недостаточное давление. |
маловероятно, что даже отсутствие блестяшки приведет к низкому давленю
хотя...не очень помню, если честно (и это хорошо
) надо посмотреть будет:
Димасик
12 December 2009
Bachik
Есть 3-й знаменитый блестящий пятак. Это обратка после форсунок.
PVE
у меня, блестящий пятак как раз стоит на обратке из ТНВД, он создает определенное сопративление при сбросе насосом излишков топлива через него в бак и не дает возможности подсоса топлива насосом из бака минуя фильтр, а от форсунок идет отдельная магистраль для сброса обратки в бак (за двигателем эти две магистрали содиняються в одну, если я правильно рассмотрел).
Ошибки тоже должны быть разными, потому как выход из строя одного из перечисленных узлов ведет к разным последствиям.
sux-007
по поводу ошибок, если тебе делали диагностику то результаты должны сохранить в базе данных по твоей машине( требуй с них, в любом случае даже если не сохранили требуй распечатку этих ошибок как подтверждение проведенной диагностики с помощью стенда, деньги то они стебя за это взяли - пусть отчитаються в проделанной работе).
Димасикцитата: |
у меня, блестящий пятак как раз стоит на обратке из ТНВД, он создает определенное сопративление при сбросе насосом излишков топлива через него в бак и не дает возможности подсоса топлива насосом из бака минуя фильтр, а от форсунок идет отдельная магистраль для сброса обратки в бак (за двигателем эти две магистрали содиняються в одну, если я правильно рассмотрел). |
Обратка форсунок и ТНВД объединяются в одну магистраль ДО "блестяшки"
Димасик
15 December 2009
1
MoQSD
давно под капото не заглядывал, точно сейчас и не скажу, куда обратка от форсунок подсоединяется, возможно ты и прав.
на схеме видно, фиолетово-розовая магистраль - обратка от ТНВД, серая магистраль рядом - обратка от фильтра.
MoQSDцитата: |
давай не будем новую терминологию придумывать |
Эхе-хе! И это мне пишет человек который написал, что MAF обнулился.
Когда я использую термин я его выделяю жирным шрифтом! А когда объясняю на пальцах то пишу более понятные прозрачные названия (народные
).
Димасикцитата: |
Bachik Есть 3-й знаменитый блестящий пятак. Это обратка после форсунок. |
Ну не нравится так, пусть будет
редукционный клапан
Клапан называется демфером идет с трубками !!!
Я его уже заказал стоит около 4500 руб, будет после нового года
Обнаружился такой факт что если поставить машину наночь с открытым баком то она заводится с пол тычка!!!
Так что езжу с открыым баком!!! пока запчасть не придет!!!
А сервис я выбрал походу действительно неправелиный !!!
Кому надо могу выслить католожный номер запчасти!!!