Собственно весь вопрос по ссылке: 308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=1147&postdays=0&postorder=asc&start=100
Начиная с рисунка про перекрёсток... Понимаю что вражеский сайт, но вопрос уж очень интересный...
ужос
(это я о грамотности водителей)
а тётка на мня так зло посомтрела как на чайник.И весь поток подумал что я чайник
-Walter-:
|
Лёхус88:
| а тётка на мня так зло посомтрела как на чайник.И весь поток подумал что я чайник |
и к тому же на фокусе |
ну да кто на ездит на фокусах у них вообще надо права отбирать
Виталик MOSCOW
1 March 2009
trotill
Из-за таких как ты (не способных правильно расценить сигналы светофора) - аварий много.
-Walter-
1 March 2009
Виталик MOSCOW:
|
trotill Из-за таких как ты (не способных правильно расценить сигналы светофора) - аварий много. |
и большие очереди на СТО в ремонт
Виталик MOSCOWну вчера таких было машины 4 точно.И они все считали что я нарушаю и я чайник
-Walter-:
|
Виталик MOSCOW:
| trotill Из-за таких как ты (не способных правильно расценить сигналы светофора) - аварий много. |
и большие очереди на СТО в ремонт |
и к зубному за талончиком к 7
-Walter-:
|
lamer 77 а кем кончить? |
ту песню не нашел, но вообще вот
http://www.youtube.com/watch?v=Chpy7eksfJc
Виталик MOSCOW
1 March 2009
Лёхус88ну вчера таких было машины 4 точно.И они все считали что я нарушаю и я чайник
У нас около работы есть подобное место. Поворачивающим налево, горит зеленый со стрелкой, поворачивающим направо - красный со стрелкой. Если пытаться проехать налево, то не пускают, прут, дудят, орут. Набыченных придурков, не знающих элементарных правил, к сожалению у нас больше.
Лёхус88
а какой еще бывает?
-Walter-
А ну да ты прав.Я имел ввиду штатный
Sarumjan
1 March 2009
Виталик MOSCOW:
|
Лёхус88 ну вчера таких было машины 4 точно.И они все считали что я нарушаю и я чайник