для знатоков ПДД

15 years ago




Собственно весь вопрос по ссылке: 308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=1147&postdays=0&postorder=asc&start=100


Начиная с рисунка про перекрёсток... Понимаю что вражеский сайт, но вопрос уж очень интересный...

tvc
25 January 2009

для знатоков ПДД
23,6K
views
269
members
6,3K
posts

avatar
Медный_чайник
19 November 2012

1

avatar
idler:

С одной стороны, это хорошо, что среди тысяч реальных водителей, которым бывает нужно выехать со второго ряда главной дороги на второстепенку, практически нет идиотов, готовых делать это не глядя, тараня машины в соседнем ряду только потому что это "по правилам". С другой стороны, нормальные законы на протяжении всей истории человечества принимались не для того, чтобы изменить массовое поведение, а для того, чтобы закрепить сложившуюся практику. Если посмотреть на ситуацию с этой точки зрения - было бы совсем не сложно дополнить ПДД простым правилом о том, что главная дорога на перекрестке считается прямой независимо от ее фактического направления. И все были бы довольны, и не нужна была бы разметка на перекрестке, которую в хорошую погоду видно, а в плохую - нет, и не было бы споров на пятьдесят страниц на форумах со страшным, если вдуматься, распределением мнений 60 на 40

Плохо, что очень многие так и не понимают, что это АБСТРАКТНАЯ ЗАДАЧА, с условиями, какие есть, не допускающими додумываний, и с вопросом, какой есть, не допускающим эмоциональных личностных оценок. Не надо ПДД ничем дополнять, на перекрёстке неопределённой формы, ты не сможешь точно додумать, как именно изгибается дорога. Нет рядов, нет однозначного мысленного представления оных, вот и будь добр, крутя руль смотреть в сторону кручения. Это, правда, так сложно, совершая поворот, посмотреть, есть кто-то в том месте, куда ты поворачиваешь, или нет там никого? Для этого точно отдельный пункт ПДД требуется? Законы не могут главенствовать над физиологией. Человек, крутящий руль, смотрит по сторонам с запасом, а человек едущий по прямой, на такие углы голову не вертит. Будь реалистом, синий не видит голубого, а голубой видит синего, и безопасность происходящего находится именно в его руках.
avatar
Спутник
19 November 2012


Медный_чайник
Не многие гуманитарии, да и выпускники ПОСТсоветских ВУЗов знаю сколько-нибудь определенно, что есть абстрактное мышление и формализация проблемы.
avatar
idler
19 November 2012


Медный_чайник
Как народ спокойно в несколько рядов по изгибающейся дороге едет, так и по главной через перекресток проехать сможет. А если кому это сложно будет, то такой водитель и при обычном изгибе дороги кому-нибудь в бочину впечатается. Я немного о другом говорю: если есть общепринятые принципы, которых придерживаются в определенных ситуациях и синие, и (sic!) фиолетовые, то почему бы эти принципы не узаконить? Тем более если для этого достаточно всего одной фразы в ПДД...
avatar
Медный_чайник
19 November 2012


idler
Кстати, очень важным моментом в данном случае было бы наличие других машин, навязывающих рядность.
Сам поток всем бы всё бы объяснил бы.
Но по условию задачи его нет, более того, по условию задачи, учитывая размер перекрёстка, в обсуждаемый момент времени, мы имеем площадку без какой бы то ни было рядности, два ТС, находящихся в равных условиях, "поверх" которых одно продолжает прямолинейное движение, а другое поворачивает.
avatar
Медный_чайник
19 November 2012


idler
Я писал выше, что законы не могут быть выше очевидной физиологии человеческого всоприятия. Если издать закон, согласно которому ты должен видеть сквозь стены, ты ведь не начнёшь этого делать, правда?
Когда ряды нарисованы и изгибаются, человек зыркает глазками на полосочки и крутит ручками, машинально, автоматически.
Ровно как в отсутствии полосочек, когда не за что глазами зацепиться, у человека в голове не включается радар с миелофоном, и в таких условиях остаётся одно правило: смотри куда едешь. Если рулишь, то смотри куда рулишь. По прямой у фиолетового препятствий нет. А угадать как там МЫСЛЕННО голубой представил себе извивающиеся ряды он не может физически. НЕТ рядов. И не надо экранизировать ДМБ с сусликов, которого не видно, а он есть ))
avatar
idler
19 November 2012


Медный_чайник
Дык ведь в том-то и дело, что если бы два ряда плотно шли по главной через перекресток, а какой-нибудь дурик из левого ряда решил бы подставить свою бочину под удар, по нынешним ПДД, как выясняется, он оказался бы прав. Хотя про врезавшегося в него можно было бы сказать, как в том фильме: "Деточкин, конечно, виноват, но он - не виноват!" Очень хотелось бы, чтобы правила благоволили к адекватным водилам, а не наоборот.
avatar
Медный_чайник
19 November 2012


idler
Если бы там были другие, рядность визуально определялась бы, и это была бы другая задача.
В этой задаче, всё нарочито нарисовано так, что рядность неопределяема, вот и надо исходить из того, что её нет.
avatar
idler
19 November 2012


avatar
Медный_чайник:

idler
Если бы там были другие, рядность визуально определялась бы, и это была бы другая задача.

С точки зрения здравого смысла - все так. С точки зрения действующих правил - ни фига Характер и плотность движения не принимаются в расчет при определении виновной стороны в ДТП.
avatar
Медный_чайник
19 November 2012


avatar
idler:

avatar
Медный_чайник:

idler
Если бы там были другие, рядность визуально определялась бы, и это была бы другая задача.

С точки зрения здравого смысла - все так. С точки зрения действующих правил - ни фига Характер и плотность движения не принимаются в расчет при определении виновной стороны в ДТП.

С точки зрения ПДД как раз фига
В отсутствии разметки рядность определяется на глаз, что в контексте нашей задачи означает, что при наличии других машин, наблюдение за траекториями их движения позволяют определить рядность, а в отсутствии машин - рядности нет
avatar
idler
19 November 2012


Есть машины - есть ряды, нет машин - рядов не стало?
Ладно, пойду я спать, а то у нас тут уже час ночи.
Vovan_mail
19 November 2012

-1

avatar
П. Р)l(евский:

там все понятно... синий лажанул

Там оба лажанули, так как равнозначный перекресток , по любому должна быть разметка или знак движения по полосам, правая прямо, левая налево иначе там куча аварий.
avatar
Vik93
19 November 2012

2

V
Vovan_mail:


Там оба лажанули, так как равнозначный перекресток , по любому должна быть разметка или знак движения по полосам, правая прямо, левая налево иначе там куча аварий.

Если нет разметки и знаков: левый ряд - прямо и налево, средний - прямо, правый - прямо и направо.
Vovan_mail
19 November 2012


avatar
Vik93:

средний - прямо

у тя там 2 полосы
avatar
Vik93
19 November 2012


Vovan_mail
Я привел условие для любого колличества полос, хоть две, хоть четыре...
avatar
PI.t0n
20 November 2012

8

не знаю, может это видео уже выкладывали
www.youtube.com/watch?feature...&v=dVEsJ-fWnMc
надеюсь хоть после этого голубых в теме не останется)
ut_svt
20 November 2012


Вот так и живем. Многие ДТП случаются по причине, что владельцу авто КАЖЕТСЯ, что но прав. Учите ПДД. Посвящается особенно сторонникам голубой траектории.

upd
Не знаю, выкладывали ли разбор данной ситуации со ссылками на ПДД. Такое ощущение, многие не хотят признавать свою неправоту.
avatar
Медный_чайник
20 November 2012


avatar
idler:

Есть машины - есть ряды, нет машин - рядов не стало?
Ладно, пойду я спать, а то у нас тут уже час ночи.

В ситуации, когда в отсутствии разметки и близких ориентиров на глаз рядность вычислить невозможно?
Именно так и есть. Едешь как все, это и есть ряды. Или на широкой площади забитой машинами каждый прокладывает свой ряд???
avatar
1440
20 November 2012


PI.t0n
ну наконец-то. хотя, думаю и это для голубых будет не доказательством, к сожалению
avatar
iswizzy
20 November 2012


avatar
PI.t0n:

Скрытый текст


Есть люди, которые не умеют проигрывать (кстати, здесь это многие приверженцы голубого). А есть люди, которые не умеют выигрывать.
Моя реакция на победу в споре примерно
http://www.youtube.com/watch?v=ma8ZN_kP2TI
avatar
PI.t0n
20 November 2012


а как сделать так чтобы видео вставилось как видео а не ссылкой?
и так и сяк пробовал, не превращается
avatar
Обмарак
20 November 2012


PI.t0n
1440
Учим мат.часть!!! И не путаем право с лево..
цитата:

Правила проезда перекрестков. Часть 6. Проезд нерегулируемых перекрестков по главной дороге.

Проезд нерегулируемых перекрестков по главной дороге

Добрый день, уважаемый читатель.

В очередной статье из серии "Правила проезда перекрестков" мы продолжим рассматривать проезд перекрестков, и сегодня речь пойдет о проезде нерегулируемого перекрестка по главной дороге.

Именно при проезде нерегулируемого перекрестка по главной дороге существует очень большой риск попасть в дорожно-транспортное происшествие, поэтому рассматриваемые в этой статье правила необходимо знать каждому водителю.

Если Вы начали изучение серии статей с этой - шестой части, то рекомендую Вам ознакомиться с предыдущими статьями, в которых речь шла о том, что такое перекресток, какую полосу движения нужно занять перед перекрестком, как определить тип перекрестка, как правильно проезжать перекрестки, регулируемые регулировщиком, и как правильно проезжать перекрестки, регулируемые светофорами.

В этой статье речь пойдет об очередном типе перекрестков - о нерегулируемых неравнозначных перекрестках. Причем будут рассмотрены только те случаи, в которых Ваш автомобиль приближается к перекрестку по главной дороге. Перекрестки, к которым автомобиль приближается по второстепенной дороге, будут рассмотрены в одной из следующих статей.

Итак, Ваш автомобиль приближается к нерегулируемому неравнозначному перекрестку по главной дороге. На первый взгляд кажется, что главная дорога развязывает водителю руки и ему не придется ни о чем думать и пропускать другие автомобили на перекрестке. На самом деле это не так.

Далее мы рассмотрим три возможных направления главной дороги на перекрестке и правила поведения в каждой из ситуаций.
1. Главная дорога не меняет направления (главная дорога идет прямо)

В этом случае на перекрестке должен быть установлен один из следующих знаков:

2.1 "Главная дорога". Дорога, на которой предоставлено право преимущественного проезда нерегулируемых перекрестков.

Знак 2.1 Главная дорога

2.3.1 "Пересечение со второстепенной дорогой".

Знак 2.3.1 Пересечение со второстепенной дорогой

2.3.2 - 2.3.7 "Примыкание второстепенной дороги". Примыкание справа - 2.3.2, 2.3.4, 2.3.6, слева - 2.3.3, 2.3.5, 2.3.7.

Знак 2.3.2 Примыкание второстепенной дорогиЗнак 2.3.3 Примыкание второстепенной дорогиЗнак 2.3.4 Примыкание второстепенной дорогиЗнак 2.3.5 Примыкание второстепенной дорогиЗнак 2.3.6 Примыкание второстепенной дорогиЗнак 2.3.7 Примыкание второстепенной дороги

5.1 "Автомагистраль". Дорога, на которой действуют требования Правил дорожного движения Российской Федерации, устанавливающие порядок движения по автомагистралям.

Знак 5.1 Автомагистраль

Отмечу, что если знак 2.1 "Главная дорога" установлен совместно с табличкой, которая показывает, что направление главной дороги изменяется, то такой перекресток к этому случаю не относится и он будет рассмотрен несколько позже.

Поворот направо

С поворотом направо все оказывается очень просто. Дорогу в данном случае никому уступать не нужно и можно спокойно поворачивать.

Движения прямо

В этой ситуации все также оказывается предельно просто и дорогу уступать никому не нужно.

Поворот налево или разворот

В этой ситуации дело обстоит несколько сложнее. Нужно уступить дорогу автомобилям, которые едут со встречного направления прямо или направо. Правила дорожного движения, пункт 13.12:

13.12. При повороте налево или развороте водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по равнозначной дороге со встречного направления прямо или направо. Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.

2. Главная дорога поворачивает направо

В этом случае перед перекрестком должны быть обязательно установлены одновременно 2 знака:

Знак 2.1 Главная дорогаЗнак 8.13 Направление главной дороги

В такой ситуации начинает работать пункт 13.10 правил дорожного движения:

13.10. В случае, когда главная дорога на перекрестке меняет направление, водители, движущиеся по главной дороге, должны руководствоваться между собой правилами проезда перекрестков равнозначных дорог. Этими же правилами должны руководствоваться водители, движущиеся по второстепенным дорогам.

Что касается правил проезда равнозначных дорог, то в данном случае будет применяться пункт 13.11 правил дорожного движения:

13.11. На перекрестке равнозначных дорог водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся справа. Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.

На таких перекрестках трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами независимо от направления его движения.

Теперь перейдем к конкретному применению этого правила на практике.

Поворот направо

В этом случае можно проехать спокойно. Дорогу никому уступать не придется, т.к. правее нашего автомобиля никого оказаться не может.

Движение прямо

При движении прямо необходимо пропустить все автомобили, которые едут справа по главной дороге, т.е. абсолютно все автомобили (выполняющие поворот, разворот и двигающиеся прямо). Придется подождать.

Поворот налево или разворот

Также, как и в предшествующем случае, необходимо пропустить все автомобили, которые приближаются по главной дороге справа.
3. Главная дорога поворачивает налево

В этом случае перед перекрестком должны быть обязательно установлены одновременно 2 знака:

Знак 2.1 Главная дорогаЗнак 8.13 Направление главной дороги

При таком направлении главной дороги руководствоваться нужно также пунктом 13.11 правил дорожного движения:

13.11. На перекрестке равнозначных дорог водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся справа. Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.

На таких перекрестках трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами независимо от направления его движения.

Поворот направо

При повороте направо в данном случае пропускать никого не нужно. Как Вы могли заметить, при приближении к перекрестку по главной дороге для последующего поворота направо, ни в одном из случаев пропускать автомобили не нужно. Т.е. при повороте с главной дороги направо Вы всегда имеете преимущество.

Движение прямо

Вы также имеете преимущество и никого пропускать не обязаны.

Поворот налево

При выполнении данного маневра также никого пропускать не нужно

Разворот

Это единственный маневр, при выполнении которого в данной ситуации справа от Вашего автомобиля может оказаться транспортное средство. Т.е. если Вы выполняете разворот, то Вам нужно пропустить автомобили, которые поворачивают по главной направо.

Отмечу, что при проезде перекрестка по главной дороге не требуется уступать дорогу автомобилям, которые приближаются по второстепенной дороге. Правила дорожного движения, пункт 13.9:

13.9. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся по главной, независимо от направления их дальнейшего движения.
avatar
iswizzy
20 November 2012


Обмарак
А че учить-то ?
Переношу на нашу ситуацию, с допущениями, что бы показать абсурдность твоей цитаты:
- левый ряд, движение разрешено разметкой прямо и налево
- правый ряд, движение разрешено только прямо
Руководствуясь твоей цитатой - фиолетовый должен пропустить синего ? браво
avatar
П. Р)l(евский
20 November 2012


ушел из темы, по дцатому кругу одно ито же гонять скучно.

есичо при своем мнении.
avatar
zimnik
20 November 2012

3

цитата:
13.10. В случае, когда главная дорога на перекрестке меняет направление, водители, движущиеся по главной дороге, должны руководствоваться между собой правилами проезда перекрестков равнозначных дорог.


Вот вы балбесы Это для встречного разъезда,а не для перестроения при движении в попутном направлении..
Постсоветская автошкола жжот
Мишуха
20 November 2012


avatar
zimnik:

Постсоветская автошкола жжот

Поколение компьютерных игр.
В начале научились ездить на клавиатуре, а потом правила прочитали.
Но они не совпали с правилами игр. Печалька.
avatar
Vik93
20 November 2012

4

avatar
PI.t0n:

а как сделать так чтобы видео вставилось как видео а не ссылкой?
и так и сяк пробовал, не превращается

Помогу...

Скрытый текст
avatar
Спутник
20 November 2012


Vik93
П. Р)l(евский - явно не Никита Афонин из Краснодара
Vovan_mail
20 November 2012


avatar
PI.t0n:

надеюсь хоть после этого голубых в теме не останется)

Гы а не кажется вам что у красного как раз опять помеха справа!!! Ну вы парни чего приводите в доказателсво или уже совсем зациклились или услышали слова поддержки, прошу за мат прощения, тока не ... не поняли.
Ваш же вроде делает сьезд с главной в право. какого хрена он делает на левой полосе в примере ТС Кто понимает всю ситуацию тому респект и уважуха, кто нет, тот сам по себе

Или это последний писк в свою правоту, тут обратная ситуация и все равно помеха справа

Тогда по вашим суждениям по примеру ТС,виноват синий так как он хотел ехать прямо то должен был занять левую полосу
avatar
-Ал-
20 November 2012


V
Vovan_mail:

... все равно помеха справа...

Далась вам эта помеха справа
Это называется "слышал звон, а не знает где он" ...
Вы серьезно думаете, что все кто справа всегда правы?
Vovan_mail
20 November 2012


avatar
-Ал-:

что все кто справа всегда правы?

В мере разумного и взависимости от положения ТС на проезжей части, а так пользуются преимуществом.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Система охлаждения


up