Спортивная подвеска и стандартная



S-Max без спортивной подвески -- поставили на два колеса. С ней так не удалось. А всего $150.
posted image
подвеска, спортивная подвеска, управляемость

AlexGrek
31 July 2007

Спортивная подвеска и стандартная
15,9K
views
15
members
37
posts

avatar
Well
6 February 2009


Спасибо за ссылку
Посмотрел свой авто
цитата:
...
Со стандартными задними амортизат.
Легкосплавн.диск 7J X 17" (Стиль 5)
Шины 225/50 R 17 W
  Гайки-
LDT3 с DPF/ур.токс.выхл.IV+
Со спортивной тюнинговой подвеской
Front Spring Load Class-J
Rear Spring Load Class-L

...

А передние аморты какие?
avatar
Qusha
9 February 2009


Ну вот, наконец-то попробовал, что это такое. Жжжестко! Но все равне помягче, чем Фьюжн. Из колеи норовит выпрыгнуть постоянно Но рулится сказочно. Будем наслаждаться.
AlexGrek
9 February 2009


Странно, со спортивной подвеской S-Max вообще не замечает колеи. Можно даже руль из рук выпустить. В этом как раз одно из достоинств этой платформы. Может проблема с шинами?
avatar
Qusha
9 February 2009


Выскакивает он из колеи, точно так же как и Фьюжн. Но при жесткой подвеске и больших колесьях это нормально, я ничего другого и не ожидал. А так посмотрим еще внимательно, шины проверю дополнительно. За 250 км трудно делать выводы.
avatar
SilentSmart
9 February 2009


avatar
Qusha:

Выскакивает он из колеи, точно так же как и Фьюжн. Но при жесткой подвеске и больших колесьях это нормально, я ничего другого и не ожидал. А так посмотрим еще внимательно, шины проверю дополнительно. За 250 км трудно делать выводы.

Ни разу не выскакивал ттт. Да и база и колея больше, чем у фьюжика, уж точно теоретически будет выскакивать меньше.
bongo
9 February 2009


Qusha Правильно заметил колею Макс не любит, и чем ширше колёсья тем больше не любит
avatar
SilentSmart
10 February 2009


bongo
Я не сомневаюсь, что так оно, наверное, и есть. Может быть дело в "умной подвеске" как её тут нарекли? хз
avatar
Qusha
10 February 2009


Это довольно обычное свойство жестких подвесок. При некоторой ширине колеи и углублении машина пытается держаться на курсе, но ее начинает уводить. Мягкая подвеска этого не замечает, поскольку разница в высоте колес поглощается пружинами и амортизаторами.

Но для меня лично жесткость не является недостатком. Как-то, едучи на служебном Тушкане, заложил поворот, как на Фью. Все, что лежало в салоне разлетелось по всей машине - телефон, зарядник, гарнитура, сигареты, зажигалка, очки и т.п (там для этого и углублений человеческих нет). Очень смешно все это на ходу было собирать

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up