S-Max без спортивной подвески -- поставили на два колеса. С ней так не удалось. А всего $150.
AlexGrek
31 July 2007
Спортивная подвеска и стандартная
Ну вот, наконец-то попробовал, что это такое. Жжжестко! Но все равне помягче, чем Фьюжн. Из колеи норовит выпрыгнуть постоянно
Но рулится сказочно. Будем наслаждаться.
Странно, со спортивной подвеской S-Max вообще не замечает колеи. Можно даже руль из рук выпустить. В этом как раз одно из достоинств этой платформы. Может проблема с шинами?
Выскакивает он из колеи, точно так же как и Фьюжн. Но при жесткой подвеске и больших колесьях это нормально, я ничего другого и не ожидал. А так посмотрим еще внимательно, шины проверю дополнительно. За 250 км трудно делать выводы.
SilentSmart
9 February 2009
Qusha:
|
Выскакивает он из колеи, точно так же как и Фьюжн. Но при жесткой подвеске и больших колесьях это нормально, я ничего другого и не ожидал. А так посмотрим еще внимательно, шины проверю дополнительно. За 250 км трудно делать выводы. |
Ни разу не выскакивал ттт. Да и база и колея больше, чем у фьюжика, уж точно теоретически будет выскакивать меньше.
bongo
9 February 2009
Qusha Правильно заметил колею Макс не любит, и чем ширше колёсья тем больше не любит
SilentSmart
10 February 2009
bongo
Я не сомневаюсь, что так оно, наверное, и есть. Может быть дело в "умной подвеске" как её тут нарекли? хз
Это довольно обычное свойство жестких подвесок. При некоторой ширине колеи и углублении машина пытается держаться на курсе, но ее начинает уводить. Мягкая подвеска этого не замечает, поскольку разница в высоте колес поглощается пружинами и амортизаторами.
Но для меня лично жесткость не является недостатком. Как-то, едучи на служебном Тушкане, заложил поворот, как на Фью. Все, что лежало в салоне разлетелось по всей машине - телефон, зарядник, гарнитура, сигареты, зажигалка, очки и т.п (там для этого и углублений человеческих нет). Очень смешно все это на ходу было собирать