Сел аккумулятор

15 years ago




цитата:
Саня, прикрывая лицо руками, стоял перед люком механика-водителя и ждал, когда тот запустит мотор. Стартер визжал, выл, как сирена, а мотор не заводился. Саня в конце концов не выдержал, подскочил к люку.
  -- Почему не заводится, а? Ты что, меня угробить хочешь?!
  -- Аккумуляторы сели, -- ответил Щербак.
  -- Отчего ж они сели? Вчера заводили, а сегодня сели?
  -- Потому что вы всю ночь рацию гоняли! -- закричал Щербак.

(с) В.А.Курочкин. На войне как на войне.

вчера сидел, ждал жену в машине, 2 часа ждал, на улице тепло - мотор заглушил, ключ не вынул, климат не выключил, слушал радио... слушал и слушал, с телефоном баловался... ничто не предвещало.

потом решил вдруг завести, а лишь реле пощёлкивают! потом на приборке всяческая катавасия. потом перестало гореть всё. надо прикуривать. а проводов ни у кого вокруг нет.

позвонил я TVS узнать телефоны ближайших одноклубников (дело было в Купчино). нашли Doktoroff. готов приехать, но проводов нет. заводить с толкача по глубокому и скользкому снегу стрёмно. да и катализатор - вещь дорогая...

вызвал коллегу - у него и лопатка нашлась дорогу расчистить (машина стояла углом в сугроб - проводами не дотянуться - надо было выкатывать - ноги скользят, а колёса по снегу в горку не едут - упираться плечом - только в стойки? не в капот же...), и провода.

подключили. контакта, похоже, нет. как-то у Фокуса нету в наличии добротных толстых электроконтактов, куда можно было бы закусить крокодилы... но чуть шевельнули - Фокус моргнул.

по идее (с прежних ВАЗов), надо было бы подождать, пока аккум Фокуса подзарядится (через такой плохой контакт пусковой ток не пройдёт), но ведь попробовать хочется!

поворот ключа - Фокус моментально завёлся! вывод: компьютер Фокуса сказал всем спать мёртвым сном, хотя в батарее хватало электричества для нормального запуска?

чуток поработал на холостом - стал выезжать из сугроба - заглох. но опять бодро стартанул, как ни в чём не бывало! какой умный Фокус! только счётчики бортового компа обнулились да радио отстало на 10 минут за время столь летаргического сна.

моя благодарность упомянутым TVS и Doktoroff - с утра уже опять звонили, как дела, и провода уже нашли.
мораль - иметь провода. и не в багажнике под полом, т.к. электрозамок багажника также вырубился! или - иметь 12в батареек, чтобы запустить комп, а стартёру достаточно?! бред, конечно, питать аккум батарейками

avatar
diev
23 January 2009

Сел аккумулятор
1,2K
views
13
members
16
posts

avatar
Buster
23 January 2009


Я так понял, что ключи оставили в положение - зажигание? А смысл? Климат работал вентилятором, гонял воздух через остывающий радиатор и сажал аккум. А фары были выключены?
2 часа негромкой музыки не посадят исправный и заряженный аккум.
avatar
Max226
23 January 2009


Мораль - климатом не баловаться по 2 часа с заглушеным мотором.
avatar
KB 
23 January 2009


ниасилил - жалко полтора тыра на пусковое устройство (по сути, маленький аккум с крокодилами)?
Хотя, кризис...
avatar
diev
23 January 2009


да, про радио все коллеги такого мнения - за 2 часа не посадит (не будь ключа в замке в этом положении - Фокус через час бы выключил).
а вот про климат - вспомнил теперь, как читал на форуме, что бывает, после отработки цикла ППП (автономного предпускового подогревателя двигателя), мотор прогрет, а запускать его уже нечем, если климат не отключать загодя...

фары и всё было выключено - только радио и вечно включенный климат.
"исправный и заряженный аккум" - читал когда-то, что в городе зимой он всяко полупустой - много заводок, много работы на холостых и малых оборотах, много фар, музыки и обогрева - он просто хронически невосполняется и планомерно идёт к 0 в один прекрасный момент!

зы: а вот взять бы машину на буксир - проушина-то под полом и запаской! имхо, в седане вообще не вытащить, раз багажник не открывается. переложить его в бардачок?..
и стёкла не опустить, чтобы вытолкать машину за стойки, если бы рядом плотно другие стояли и двери не открыть.

по анализу возникает желание сделать аварийные "провода" прикуриватель-прикуриватель - длинные и тонкие, т.к. слаботочные, в отличие от прихотливых "крокодилов"... особенно это актуально, если стоит дополнительный замок капота с откушенным, по всем рекомендациям, тросом.
а если откушен и проводок в двери? дверь ключом будет открываться? причём, если седан, то замок для ключа только на водительской двери - если замёрзнет после дождика и мороза, то

ну и побочный вывод - надо больше обмениваться телефонами
я вчера с телефона полез на форум, чтобы в профилях купчинских поискать, но чего-то всё глючило - ничего толком не открылось.
avatar
Brodjaga
23 January 2009


Если мотор заглушен, то с чего вдруг климат работал? Зажигание включено что ли?
странно как-то...видимо пора менять аккумулятор.

ИМХО пока вы дали ему 10-15 минут передышки он слегка емкость восстановил и смог прокрутить стартер...
avatar
Злой Пионер
23 January 2009


avatar
diev:

проушина-то под полом и запаской! имхо, в седане вообще не вытащить, раз багажник не открывается

через заднее сиденье сэр.
знаю одну девушку на фф2 седане которая точно также достала проушину чтоб я ее на буксир взял
avatar
VitasFocus SE
23 January 2009


diev
цитата:
ну и побочный вывод - надо больше обмениваться телефонами

Или темку создать: Ник, Имя, Район проживания и телефон.
avatar
IgorynR
23 January 2009


цитата (ЮГ® @ Сегодня в 13:52)

знаю одну девушку на фф2 седане которая точно также достала проушину чтоб я ее на буксир взял

Красивое зрелище видимо было
avatar
Наиль
23 January 2009


цитата (ЮГ® @ Сегодня в 13:52)
знаю одну девушку на фф2 седане которая точно также достала проушину чтоб я ее на буксир взял

Знаю себя родимого который надысь лазал под пол багажника за упомянтой приспособой (кусок провода с двумя вилками прикуривателя) ругая хозяйку машины

ЗЫ правда это был хетч; но я вообще не знал, куда это было засунуто.
avatar
diev
23 January 2009


KB
видел такое. возить такое постоянно? хотя другая альтернатива - вызывать эвакуатор - вот это действительно кризис. у эвакуатора, кстати, есть запасные Фокусные проушины?

для ВАЗа у меня было и есть дома зарядное устройство - в морозы, бывало, снимал и таскал аккум домой погреться, полечить (десульфатировать пластины)...
а на Фокусе, смотрю, не очень-то и вытащишь аккум домой - как-то он уж очень встроен в подкапотное отсутствие пространства...

Brodjaga
да, ключ стоял в замке, но двигатель был заглушен.
аккуму два года - вытащить бы полечить его в домашних условиях...

ЮГ®
я представляю, как там ворзыкаться с тяжеленной запаской в нише в условиях багажника седана через одно место - заднее сиденье
я также слазал в багажник посмотреть, в моём ли наборчике автомобилиста от дилера есть провода или в том, что был подороже на витрине...
avatar
canon3000
23 January 2009


а мне в подарок с машиной дали набор автомобилиста. там проводки были для прикуривателя.

ЗЫ, однажды не отключил попогрейку (коврик) и уехал на работу. за 11 часов не сел. еще на ночь забывал салонный плафон выключить. тоже не сожрал.
avatar
diev
23 January 2009


VitasFocus SE
наш одноклубник с ходу предложил разместить мою телефонограмму здесь на форуме с просьбой помочь, но я подумал, что это прямая наводка - вот здесь-то оставлена ночевать обезоруженная машина (в случае, если бы не удалось её привести в чувство за приемлемое время)...

одно время была тема создать свою ФФКлубную SOSку - это когда звонишь клубному оператору, а он рассылает SMS одноклубникам того региона (эх, жаль модераторы перекинули эту тему в общее...)
я также поступил - позвонил модератору, но телефонов у него было не густо...

canon3000
попогрейка, если умная, не жарит на постоянку...
а Фокус сам гасит все оставленные плафоны.

да и 5Вт в плафоне - это не вентилятор печки/климата, который, видимо, и проштрафился в данном случае.
avatar
Someone…
23 January 2009


я поддерживаю предложение по поводу создания темы SOS

по теме: бывало забывал на зубиле вынуть крышку магнитолы, и она вместе с сабом и усилком играла всю ночь, с утра заводился нормально... это нверное всё же климат скушал акум...
avatar
Zoldaten
23 January 2009


Одназначно, климат, если музыка штатная то слушать можно долго, тем более он включается на час, был случай, у дружбана мерен, система с сабом и усилителем, аккум 100 А/ч в багажнике, посажен за, 30 мин прослушивания...
Советую проверить, если есть, иммбилайзер не штатный, у меня ёкнул 2 дня назад, симптомы посаженного аккума...
Да и за аккумом следи, он не любит разрядки, я так родной уже на помойку отнес...читай про аккум...
avatar
KB 
23 January 2009


цитата:
видел такое. возить такое постоянно?

ну да, вожу и не напрягает. Он не особо большой и не тяжелый (навскидку, килограмм 5). Есичо в нем фонарик есть.
Самому не пригодился ни разу, но двоим соседям по гаражу уже помог.
Зато не беспокоюсь что ППП посадит аккум
avatar
Анатолий13
23 January 2009


diev
Перечитал... тему из Питера снесли?
Ибо смысла непонял, тема про севший аккум есть. Закрыто.

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up
      Popular on website
      Автобеседка
      Зимние шины ч.2
      FF3 эл.оборудование
      Блок предохранителей (ВСМ)
      FF2 эксплуатация
      Выбираем АКБ для ФФ2
      FF2 эксплуатация
      Панель приборов
      FF2 эксплуатация
      Выжимной подшипник
      FF2 эксплуатация
      Система охлаждения


      up