дорогие фокусоводы, помогите разобраться с проблемой, пожалуйста. у меня фокус 1 usa se, это первая машина на автомате, машинка 2001 г. с двухлитровым табуном, вот только что начались проблемы с автоматом. на разной скорости, первый раз на 100 км/ч загорелся датчик, ошибка коробки что сопровождалось небольшим толчком. и сразу всё погасло. повторилось деяние через 5 км. Заглушил, завёл и вроде отлегло. прошло пару дней и началась такая же фигня. на форуме вычитал что возможно проблемма с какими-то саленоидами. как вообще поступить надо? и расскажите кто знает, как часто надо менять масло в коробке и что там ещё , наврняка есть какие-нить фильтра ? и конечно если кто сталкивался,может подскажете какой нить сервис на севере столицы,где мне всё исправят. Ну и чтобы качество соотносилось с ценой. и сколько это вообще может стоить, к чему готовиться (
vanovskiy
23 January 2009
помогите разобраться с акпп
vanovskiy
на пяловской улице.. на территории бывшей базы интуриста есть сервис который занимаеться только автоматами...
htlспасибо, а можно ездить на машине если такая штука с ней происходит или лучше сразу в сервис тащиться ?
Равновесие
23 January 2009
Тема поехала в эксплуатацию ФФ1...
Коллеги, направте там человека...
Andrey2106
23 January 2009
Схемка проезда к сервису который Htl сказал
а то так не отыщите
Посмотрите сначала уровень и качество жидкости в коробке. Как всё сделать найдёте на форуме. Пользуйтесь поиском, ФАКом... На ремонт записывайтесь в самую последнюю очередь. Это дорого. Но там Вам, конечно, скажут, что необходим срочный ремонт... У меня лампа не загоралась, но рывки исчезли после банальной замены жидкости и фильтра. Если Вы купили свежеввезённую машину с 39 или 91 транзитными номерами, то неизвестно, что могли залить в коробку на восстановительном заводе в Литве. Также проблема может быть и по электронике. Коробка приспосабливаемая - ВСЁ может быть.