цитата: |
Был сегодня на ТО в этом сервисе. |
Здравствуйте уважаемый Александр Александрович! Очень рад, что Вы, на конец-то, нашли время, добрались до нашего техцентра, и дали ему соответствующую оценку.
Ведь, судя по отзывам от посещения других сервисов, включая дилерские, за 2,5 года владения Фокусом, Вам очень трудно "угодить", а Ваши отзывы и оценки о сервисах Форд уже можно сравнивать с "Мишленовскими Звездами" в ресторанном бизнесе.
цитата: |
Не очень рады присутствию в рем. зоне (мягко говоря, очень напомнило ОД лет так 5 назад), попросили выключить видео-регистратор (это видите ли запрещено ) - пришлось объяснить, что он у меня работает только при включенном двигатели...в общем был удивлен...ОД сейчас уже намного проще относятся к этому, чем этот сервис |
Мы никогда не были против присутствия клиентов в ремзоне! Но когда уже при оформлении заказ-наряда, на логичный вопрос мастера-приёмщика "где находится секретка от колёс и расходники для ТО" клиент выказывает недоверие, и говорит чтобы без него ничего не открывали и не откручивали, что он будет присутствовать при работах и все выдаст сам, возникает взаимное недоверие и логичный вопрос: "ЗАЧЕМ ПРИЕЗЖАТЬ В СЕРВИС, ЕСЛИ ЗАРАНЕЕ СОМНЕВАЕШСЯ В КАЧЕСТВЕ ЕГО ОБСЛУЖИВАНИЯ?"
цитата: |
никто не смог ответить...это знает только руководство, которого нет... |
На мой вопрос "Откуда такое недоверие к нам?" стоя у подъёмника, Вы лично ответили, указывая на воздушный фильтр, что опасаетесь, что старый могут отряхнуть, помять, и поставить вместо нового. На что я Вам ответил, что мы дорожим своей репутацией и этим не занимаемся. Извините, представиться Вам я не счел необходимым!
После мойки автомобиля, мастер, проводив Вас в Цех попросил не мешать работе механиков и в случае возникновения вопросов обращаться к нему, на что Вы ответили, что "будете считать и проверять количество открученных и закрученных гаек."
Говоря Вашими словами: (мягко говоря, очень напомнило автовладельца в сервисе начала 90-х годов, который думает, что его автомобиль украдут или разберут, пока он доедет до подъемника или когда в нём будут менять масло)
Об этом же свидетельствует Ваш более ранний пост, обращённый к дилеру:
Москва: Форд Центр ИзмайловоНа который они Вам, кстати, так и не ответили, а мы бы Вам не отказали в возможности прокатиться с мастером до мойки и посидеть в салоне во время неё.
цитата: |
Назвать это полноценным ТО вообще нельзя, зачем только писать перечень работ, которые входят в плановое ТО, если их все равно не делаете?! Пишите тогда честно, что в плановое ТО входит: замена фильтров, масла, "осмотр" днища автомобиля, проверка колодок и дисков со снятием колес только с одной стороны (со второй наверное можно их не снимать - там и так все видно, ну или берется что все аналогично, как и с другой стороны), подкачка колес. |
Проверка электрооборудования (освещение, отопитель, двонники и т.д.) была произведена сразу после перегона автомобиля с мойки на подъёмник, учавствовали 3 человека (лично сегодня пересмотрел записи с камер ВН), это стандартная процедура, которую при ТО удобно сделать пока авто заведён и водитель за рулём. Ждать Вас механики не были обязаны, если бы Вы задали вопрос - получили бы отчёт о проделанной работе! Было осмотрено не только днище, но и проверена передняя, задняя подвеска, ходовая часть, ремни, жидкости и все, что необходимо при ТО, причём, Вы присутствовали в это время (есть записи).
Наша единственная ошибка это то, что колёса сняли с одной стороны, и не выявив криминала механик расписал износ тормозов по аналогии на обе стороны. По данному вопросу проведена беседа, механику вынесено предупреждение.
цитата: |
Так же хочу отметить, что еще наградили подарком (у них видимо сейчас акция) - "танцующим рулем"! При скорости 80 и выше руль стало очень ощутимо "бить", когда всю жизнь стоял как вкопанный. Возможно дело в колесах... их же снимают на высоко подвешенной машине и с высоты этак 1,8-2м просто кидают вниз...ну правильно они же наверное тяжелые. Завтра придется ехать в шиномонтаж - разбираться в чем дело. |
Снятие и как Вы пишете "падение колёс" было контролируемым, Вы это видели и есть записи камер ВН. Лично я в этом никакого криминала не вижу, и к тем последствиям о которых Вы пишете привести не могло. На мой взгляд, Вы, как мазохист, отправляетесь в сервис, где как Вы заранее считаете, вас должны обязательно обмануть и обидеть, а на самом деле, просто ищете повод что бы полить кого-то грязью и таким образом лишний раз отметиться на форуме.
цитата: |
С тем же успехом я мог бы масло и фильтры поменять в любом самом близком к себе сервисе, а не ехать именно в "специализированный". |
И это Вы уже делали, и помоему, тоже остались недовольны
Сервис и Ремонт форд на севере Москвы - САОКстати, Вы проверили уровень масла после посещения нашего сервиса? Может быть наши механики залили Вам до Max отметки.
цитата: |
Вывод я для себя сделал один - обходить эту шарашкину контору стороной. |
Я тоже сделал вывод о Вас - такой клиент как Вы лучше пусть проходит мимо любого порядочного сервиса. Имея автомобиль 24.05.2011 г.в., который должен быть еще на гарантии, за 2.5 года, Вы умудрились посетить разные техцентры, включая (с ваших слов) гаражи, обо всех сделать выводы и написать гадости:
Москва: АвтопассажМосква: АвтопассажКстати, нашей мойкой Вы остались довольны? Или она так же плоха, как в этом следующем Вашем посте?
Москва: Автопассажцитата: |
Лучше доеду до форд центр измайлово и переплачу 1-1,5 тыс. рублей, чем гробить машину в таких сервисах. |
После всех Ваших постов в этом я совсем засомневался, не поленился и позвонил в ФЦ Измайлово и получил ответ:
ТО со своими запчастями обошлось бы Вам в 5000 руб. + снятие/установка защиты 560 руб. Итого 5560 руб. + 150 руб. какая-то смазка. Под скидку 15% ваш авто не попадает, т.к. он младше 3-х лет. Но если бы она даже она была бы то это работа обошлась бы Вам в 4750 руб.
У нас же, несмотря на первое посещение, вы заплатили по заказ-наряду со своими запчастями и со скидкой 7%!
ТО + с\у защиты картера + бескотактная мойка кузова, порогов и ковриков = 1907 руб. Это дешевле как минимум на 3000 руб. Акт приёмки автомобиля был Вами подписан без каких-либо замечаний, деньги 1907 руб. были оплачены банк. картой. Расстались Вы с нами без претензий и со взаимной улыбкой!
В заключении, прошу Вас заметить, что наши сотрудники отнеслись в Вам с пониманием и уважением, общались культурно и вежливо. Все, что здесь написано это мой линый ответ на Ваш оскорбительный отзыв, к которому я лично присоединяю мнение своего коллектива!
Всё это я готов повторить глядя Вам в глаза и при свидетелях!
С уважением, , ген. директор ООО "Пилот-Сервис", Гаранин С.А..
P.S.
цитата: |
p.s. в офисе красиво висят просроченные сертификаты...на мой вопрос, продлен ли сертификат соответствия, никто не смог ответить...это знает только руководство, которого нет... |
Я понял, что по своей работе, Вы имеете отношение к области сертификации. Тогда Вам должно быть известно, что сертификация услуг автосервисов в нашей стране добровольная, и тем более Вы должны знать как она проводится!
x