Масло в Split-e

15 years ago

-1



FF1 2001, SplitPort 2.0
Существует проблема следующего характера.
Залитое до нормы масло очень быстро теряет свой уровень
(опускается ниже отметки минимум) после некоторой продолжительности работы двигателя
или после кратковременной работы на высоких (от 2500-4000) оборотах. Подозрения легли на
странный такой "сопунчик " или "клапанок", который роботает по системе "нипель" и соединен
с дросселем. Так вот если эток "клапанок" клинит или не корректно работает (часто клинит в состояние "открыто"),
то вполне возможно что мое масло убегает именно в дроссель т.к. туда как насосом выкачивается масло в процессе работы.
Вопрос: - для чего енто устройство нужно? можно ли без вреда заглушить его? где купить?
Маслик посмотри, можно ли его на экзисте заказать))

posted image

avatar
HIDBY
22 January 2009

Масло в Split-e
6,5K
views
10
members
33
posts

avatar
HIDBY
22 January 2009

-1

Находится он вот сдесь

posted image
avatar
Glaz1945
22 January 2009

-1

Так сними воздухан и загляни в дроссель и увидишь есть ли там масло или нет. Сначала осмотри авто на яме, может прёт из сальников каких с низу???
Vasily.N
23 January 2009

-1

Ежли нет существенных утечек снизу, тогда...
На прогретом двигателе открой маслозаливную горловину на двигателе, чтоб не брызгало можно накрыть матерчатой салфеткой. ПРи добавлении оборотов салфетку должно пытаться всасывать вовнутрь, а масло не должно коптить. Если всё наоборот...
А тем более, на грусные мысли наводят выстроившиеся в ряд четыре фитюлинки, "загадочного" назначения...
avatar
Advokatvlad
23 January 2009


V
Vasily.N:

четыре фитюлинки, "загадочного" назначения...

Это ж форсунки ГБО. Да движок у него нормально работает, компрессия 10 (маловато для сплита).
Он эту фигню, что на фотке чистил. Я ему посоветовал её вообще заменить.
avatar
HIDBY
23 January 2009

-1

Не знаю как Вас Vasily.N, но меня четыре "фитюльки" наводят исключительно на хорошие мысли (особенно на заправке). Двиг работает тихо и стабильно. Друзья вся проблема в этом сопуне - это 99%. Сегодня его смотрел. Он оказывается у меня "клинит" и воздух не держит. Вобщем - под замену. Только всех обзванивал сегодня - ниукого нет такого (малина, автопривоз, либерти, юнион, объявы и т.д. ...) Остался только экзист
avatar
Maslik
23 January 2009


HIDBY, стоит копейки но ждать...
Ford YS4Z 6A666-AC Клапан вентиляции картера 29дн. $12.36

Такой клапан стоит и на ZetecE но стоит в другом месте, как на картинке, по совместимости не скажу но думаю подойдет вот его номер
YS4Z-6A666-BA, Motorcraft-овский аналог EV250A и ждать 6 дней.

А может заглушить его?
posted image
avatar
baby_boy
23 January 2009

-1

avatar
Maslik:



А может заглушить его?

он относится к системе ЕГР?
avatar
Maslik
23 January 2009

-1

baby_boy, нет, это вентиляция картера.
avatar
HIDBY
23 January 2009

-1

Маслик, так вентиляция картера это слева от двига, она идет в воздухан, а эта справа вверху и патрубок идет в дроссель. Может не вентиляция это. Пробовал глушить его. машина очень плохо заводится(особенно если не с первого раза), но работает нормально. Такое ощущение, что можно завестись, а потом заглушить клапанок и ехать.
avatar
HIDBY
23 January 2009

-1

Заказывай Маслик , пока поежжу с "заглушенным ноглухо"

V
Vasily.N:

На прогретом двигателе открой маслозаливную горловину на двигателе, чтоб не брызгало можно накрыть матерчатой салфеткой. ПРи добавлении оборотов салфетку должно пытаться всасывать вовнутрь, а масло не должно коптить. Если всё наоборот...
А тем более, на грусные мысли наводят выстроившиеся в ряд четыре фитюлинки, "загадочного" назначения...

Пробовал открывать маслозаливную горловину. Сосет и на холостых. Все в норме , при добавлении оборотов - аж "ветер свисчет".
avatar
Maslik
27 January 2009


HIDBY, заказал.
avatar
ruslan_k1
27 January 2009

-1

Господа, тоже есть вопрос по маслу.
это нормально, что движок кушает масло? месяца за 2-3 с максимума до минимума съедается.
нигде не вытекает вроде. стоит ли париться?
avatar
ruslan_na_forde
27 January 2009

-1

ruslan_k1 наверно, надо огласить манеру езды: а то может ты меньше 150 не ездишь
avatar
ruslan_k1
27 January 2009

-1

ruslik85, все по правилам по городу 60-70, по мкаду 90-100
раз в 2-3 месяца еду по Минск-Москва 120-130...
avatar
Advokatvlad
27 January 2009


avatar
ruslan_k1:

Господа, тоже есть вопрос по маслу.
это нормально, что движок кушает масло? месяца за 2-3 с максимума до минимума съедается.
нигде не вытекает вроде. стоит ли париться?

Это ненормально, у меня за 10 000 км 5мм уходит.
Vasily.N
27 January 2009

-1

HIDBY
цитата:
меня четыре "фитюльки" наводят исключительно на хорошие мысли (особенно на заправке).

К сожалению, их применение ведёт к:
цитата:
Залитое до нормы масло очень быстро теряет свой уровень


HIDBY
цитата:
пока поежжу с "заглушенным ноглухо"

Не вздумай, выдавит или прокладку или сальники...

Клапан этот фигня, сам по себе на расход масла он влиять не может, да и вообще, смыслу в нём нет , ну если только может машину на крышу перевернуть.
avatar
HIDBY
28 January 2009

-1

V
Vasily.N:

HIDBY
цитата:
меня четыре "фитюльки" наводят исключительно на хорошие мысли (особенно на заправке).

К сожалению, их применение ведёт к:
цитата:
Залитое до нормы масло очень быстро теряет свой уровень


HIDBY
цитата:
пока поежжу с "заглушенным ноглухо"

Не вздумай, выдавит или прокладку или сальники...

Клапан этот фигня, сам по себе на расход масла он влиять не может, да и вообще, смыслу в нём нет , ну если только может машину на крышу перевернуть.

Странный пост. Судя по всему Вы Vasily.N так и не поняли о чем я говорю или неполностью представляете как работает двигатель.

Маслик спасибо Жду
Vasily.N
28 January 2009

-1

Маму свою поучите... ей это нужнее.

цитата:
Маслик, так вентиляция картера это слева от двига, она идет в воздухан, а эта справа вверху и патрубок идет в дроссель. Может не вентиляция это. Пробовал глушить его. машина очень плохо заводится(особенно если не с первого раза), но работает нормально. Такое ощущение, что можно завестись, а потом заглушить клапанок и ехать.


Слева это вентиляция клапанной крышки, а то что вы показываете это вентиляция картера , а хреновина эта центробежный клапан , который по замыслу изобретателей должен бы захлопываться при всплеске масла, только этого происходить в нормальных условиях не может, да и клапан через пару дней всё равно засирается.
Я на 99 процентов уверен , что к краже масла он не имеет отношения.
Скорее всего у вас погибли маслосьёмные кольца, чему косвенно способствует эксплуатация на газу, или выпускной клапан , к чему, эксплуатация ГБО ведёт уже напрямую. Хотя на моторах Форд и Мазда, от газа влёгкую прогорают и впускные.
А вы мне про экономию толкуете...
KOSMOS 81
8 February 2009

-1

Мотор Split 2.0 (газ-бензин) на 10000 доливаю 1л. масла (5w30), стиль езды спокойный, масло не подтекает. Это норма, или стоит задуматся о замене маслосьёмных колпочков? Может-ли ГАЗ влиять на расход масла? Кажется после установки ГБО стало поджирать, но утверждать не могу т.к. мало проехал на бензе.
avatar
rasputin
9 February 2009

-1

А причем одно к другому. Есть и толкатели и колпачки. Когда у меня на сплите был газ расход масла за три замены как был нулевой так и остался. Проблема действительно скорее в колпачках. А газ не при чем.
posted image
avatar
HIDBY
26 February 2009

-1

Итак, хотел бы поделиться с одноклубниками как я решил проблему:
После долгого обсуждения со знающими людьми (не без помощи, уважаемого CD) было решено заменить маслосъемные колпачки.
Maslik на Exist-e заказал мне клапан картерных газов (т.к. он пришел в негодность, и проблема «жора масла» была во многом причастна к нему) и маслосъемные колпачки.
Далее, они были заменены в течение 2,5 часов без каких либо проблем.
Снимали крышку ГБЦ, ГРМ, правую опору (которая возле расширительного бачка), распредвал, коромысла, рассухаривали, приподнимали клапана. Далее, все в обратном порядке. Все БЕЗ подъема головки блока. Прокладку крышки ГБЦ не менял (оказалась в очень хорошем состоянии). Под конец, заменил и масло с фильтром (не обязательно).
Под крышкой ГБЦ все оказалось в очень хорошем состоянии, маслосъемные стали как родные, старые же пришли в негодность. Замеряли компрессию во всех цилиндрах ~14.

Машина поехала не сразу. Поначалу троил двигатель (как мне объяснили, это будет происходить первые километры пути, пока клапана не усядутся). Однако при переключении на газ практически сразу все стало работать идеально. Бензин же продолжал троить и плохо заводиться…..
На следующий день, утром я вышел к машине с подозрением на форсунки…
Через 10 минут бензин работал как часы. Проблема была в плохом контакте на 4-ую форсунку (видимо при снятии клапанной крышки, задели контакт и он немного «слез» с клеммы). Общем, отделался легким испугом.

По деньгам:
Работа обошлась в 50$
Маслосъемные колпачки в 33$
Клапан картерных газов 12$
Замена масла и само масло (Total полусинтетика 4,3 литра) 30$
Масляный фильтр 9$
Итого ~ около 130-140$
(но можно было и в 85 уложиться, если только колпачки купить и поменять)

На либерти звонил и узнавал, сколько стоит сия процедура. Зарядили только за работу 130$, колпачков в наличии не было………………………………………

P.S. ОГРОМНОЕ СПАСИБО: Maslik, rasputin и CD.

Небольшой фото отчет:

posted image
avatar
HIDBY
26 February 2009

-1

Снятая крышка ГБЦ
posted image
avatar
HIDBY
26 February 2009

-1

Еще
posted image
avatar
HIDBY
26 February 2009

-1

Как видно на предыдущем фото, именно из-за "подвязки" газовых форсунок и слетела клема с 4-ой бензиновой форсунки.
К слову, наличие газового оборудования( т.к. оно работало идеально) позволило мне сделать самодиагностику и исключить множество причин влияющих на троение двигателя (свечи, провода,катушка,маф,клапан ХХ, подсос воздуха и т.д.) Вот так вот...
posted image
avatar
HIDBY
27 February 2009


цитата:
Цитата 
пока поежжу с "заглушенным ноглухо"

Не вздумай,  выдавит или прокладку или сальники...

Клапан этот фигня, сам по себе на расход масла он влиять не может, да и вообще, смыслу в нём нет , ну если только может машину на крышу перевернуть.

Vasily.N, я довольно хорошо разобрался может или не может клапан влиять на расход и скажу что МОЖЕТ. Машину для этого переворачивать не пришлось. Сам этот клапан можно глушить, никакой прокладки и сальников он выдавить не может (вы вообще как себе это представляли?) единственное, это при заглушенном клапане картерных газов, отсоеденить пассивное сообщение с атмосверой от воздухана. т.к. воздушный фильтр будет загрязняться парами масла и прочей какой, и направить его куда-нибудь "вниз". И все! Ничего с двигателем не произойдет.


posted image
Vasily.N
27 February 2009

-1

HIDBY
Я реагировал на ваши слова.
цитата:
пока поежжу с "заглушенным ноглухо"

Ваши действия осталились мне не ведомы, учитесь внятно выражать мысли.
В случае выполнения написанного, вот самое малое ,что вас ожидало...
цитата:
Приехал в гараж по какому-то пустяку. Открывают ремонтники капот и, мать честная, забрызгано маслом, а щупа-то и нет.
Говорят, щуп иногда выбивает. Вопрос: почему это происходит и вообще - возможно ли такое?
Повышенное давление в картере. Если система вентиляции картера неисправна - то будет нее просто выбивать а прямо выстреливать. Лечится прочисткой сапуна и прочисткой вентиляции.
А на картинке у вас вобще, трубка вентиляции клапанной крышки, вы РАСРЕДВАЛ от КАЛЕНВАЛА отличаете ?

Чтой то мне подсказывает , что через месячишко можно ждать продолжения опуса, с фотосесией по замене маслосьёмных колец.

В то же время, рад бы ошибится. Удачи.
avatar
HIDBY
1 March 2009


[QUOTE=Vasily.N,27 Февраля 2009 (Пятница) 12:51] [/QUOTE] А на картинке у вас вобще, трубка вентиляции клапанной крышки, вы РАСРЕДВАЛ от КАЛЕНВАЛА отличаете ?

[/QUOTE]
А на картинке у меня трубка вентиляции картера. Это факт.
А выше вами написана такая ерунда, что просто смешно становится. Никто вентиляцию картера не глушил, еще раз повторюсь, глушили подсос поздуха (читайте тему выше).
И удачи вам тоже
avatar
HIDBY
1 March 2009


V
Vasily.N:

Слева это вентиляция клапанной крышки, а то что вы показываете это вентиляция картера , а хреновина эта центробежный клапан , который по замыслу изобретателей должен бы захлопываться при всплеске масла, только этого происходить в нормальных условиях не может, да и клапан через пару дней всё равно засирается.


Сначала у вас это винтеляция картера

цитата:
А на картинке у вас вобще, трубка вентиляции клапанной крышки, вы РАСРЕДВАЛ от КАЛЕНВАЛА отличаете ?


Потом вдруг, это уже вентиляция клапанной крышки (если говорить правильно - то крышки головки блока цилиндров, а не клапанной крышки)

Vasily.N, разберитесь хоть в том, что сами написали


цитата:
Слева это вентиляция клапанной крышки, а то что вы показываете это вентиляция картера , а хреновина эта центробежный клапан , который по замыслу изобретателей должен бы захлопываться при всплеске масла, только этого происходить в нормальных условиях не может, да и клапан через пару дней всё равно засирается.

Клапан этот улавливает пары масла (а не захлопывается при всплеске масла) и регулируется давлением, которое на него оказывает впускной коллектор.
avatar
HIDBY
1 March 2009


Vasily.N, я с проблемой про которую пишу сталкнулся, обсосал десять раз, обдумал и решил ее. Затем поделился своил опытом с клубнями. Вы же продолжаете писать свои догадки, даже не удосужевшись разобраться в чем собственно дело. Печально. Выши советы, по клапанам и маслосъемным кольцам это такая глупость, от которой моториста может бросить в смех. Вы ба мне еще посоветовали и компрессионные кольца заменить, а может в шатуне дело?а? Спросите у любого, кто занимается двигателями, на что при жоре масла, в первую очередь нужно обращать внимание. Вам ответят. Кольца, к слову умирают на старых двигателях, или убитых моторах. Симптомы там уже совсем другие (копать проявляется в большей своей степени именно на горячем двигателе, а не на непрогретом как было у меня). Маслосъемные кольца, от своей закоксовонности приходят в негодность гораздо чаще чем что либо (т.к. состоят из, зрубо говоря простой резины которую сжимает пружинка).
Ваши советы необоснованны еще и тем, что вы утверждаете, даже не спросив о симптомах.
Удачи! И без обид

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 оборудование и з.ч.
Альтернативная оптика ФФ2, ч.3
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF3 мультимедиа
РадиоПакет №7 (Sony)


up