Юридическая помощь...

18 years ago

1



Из постановления суда: "...Непризнание Русаковым Г.Е. своей вины суд расценивает как желание уйти от
отвественности.."

http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=38&...4&page=0#204134
юридические вопросы, юридическая консультация, помощь одноклубникам

avatar
Greg ®
18 January 2006

Юридическая помощь...
16K
views
54
members
125
posts

vladimir_r
18 January 2006


Советский суд самый гуманный суд в мире !!!

Что можно сказать как совдепия была так совдепия и осталась
avatar
Mishgun
18 January 2006


Мдя... Тоскливо, что можно сказать...
Суд, блин...
avatar
AviatoR
18 January 2006


Сочувствую, Григорий!

Борись до конца.

Больше трех месяцев суд уже не присвоит.
avatar
louriekm
18 January 2006


Пока суд для меня это зло. И все на этом. Других эмоций нет. Поэтому я на стороне водителя.

Григорий желаю удачного разрешения вопроса.
D.e.N
18 January 2006


Жалобу то написал?
avatar
MakRo
4 February 2008


Собственно, проблема не совсем у меня, а у отца:
приобретена Rav4, в макс комплектации (R4, по-моему, все-все, кроме люка), за пару месяцев пользования - сплошная голоовная боль - неожиданно треснувшее лобовое в зоне обогрева (трещина примерно 40см в виде бумеранга), резкий запах бензина из под машины - не заводится - эвакуатор - гарантийный ремот и т.д...
Нафиг такое счастье, как ее сдать обратно? в свете новостей в законе о защите прав потребителей?

Так сказать, прошу помошь клуба!
VITAMIN_CC
5 February 2008


По радио я слушал что в течение 2 недель. можно вернуть в салон авто без проблем. а вот с юр. точки хз ка это все работает.
avatar
RichatZ
5 February 2008


MakRo
Думаю, что надо однозначно идти в юридическую консультацию. А лучше нанять юриста.
avatar
AviatoR
5 February 2008


Изменения в Закон ЗПП (ст.18), касающиеся возврата некачественного товара в течение 2-х недель вступили в силу с 01 января 2008 г.

Как я понял, у Ромы эксплуатация уже пару месяцев, так что эта норма на него не действует.

Тут видимо только гарантия завода-производителя.
Roman Rem
5 February 2008


дело полюбому пойдет через суд, поэтому однозначно нада юриста грамотного и адвоката хорошего,т.к салоны не очень любят забирать обратно подобные машинки:)
avatar
MakRo
5 February 2008

1

Спасибо, пойду звонить отцу, "радовать"... - либо по гарантии продолжать "развлекаться", либо суд... Toyota
max045
6 February 2008


Так то там ещё одно нововведение есть. если машина более 30 суток (если не ошибаюсь) простояла в ремонте оффдиллера (причем не важно за раз 30 или 3 раза по 10 ) то можно также требовать замены.
avatar
MakRo
6 February 2008

1

max045
Спасибо. А 30 суток за какой интервал? за год?
max045
7 February 2008


Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
...
- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
avatar
GhostCat
10 June 2008


Кто может помочь в написании претензии... Менеджер не хочет или не может предоставить достоверную информацию о заказе.
avatar
$HEF
10 June 2008


Притензия от одного лица... вряд ли подействует... предлагаю набрать группу желающих высказаться... ждунов, бывших ждунов... всё что накипело! как с кем обошлись! Так что давай объединяться!
avatar
GhostCat
11 June 2008


Я то не против набрать группу, но на данный момент хотелось бы получить информация о моём заказе.
pesh
11 June 2008


avatar
GhostCat:

Я то не против набрать группу, но на данный момент хотелось бы получить информация о моём заказе.

если есть вин попробуй в главной ведке пошукай - там есть ниточки на завод...
avatar
GhostCat
11 June 2008


Проблема то как раз и состоит в том, что задержка производства уже 2-ва месяца, а VIN до сих пор не известен. Коробка ручная, проблем быть не должно. Менеджер отказывается сообщить о причинах задержки.
avatar
$HEF
11 June 2008


GhostCat
Я могу конечно ошибаться... но возможно твоя машина уже и ездит гдето!!! Нужно пробывать писать официальную притензию, в 2х экзэмплярах! причем что бы подписали оба!!! потому как манагеры точно не передадут!
avatar
GhostCat
11 June 2008


Вот я прошу помочь мне написать претензию.
avatar
$HEF
11 June 2008


GhostCat
Давай в личку... скинь в общих чертах! суть притензии!
avatar
AviatoR
11 June 2008


GhostCat

А к руководителю менеджера или директору автосалона обращался?
avatar
GhostCat
11 June 2008


AviatoR
Вот и хочу обратиться, только с письменным заявлением, что-бы нормально ответили, а не отмахнулись...
avatar
suidr00t
11 June 2008


Директору Форд Мотор Компани Russia, адрес
Директору ЗАО Автоленд, адрес
Директору ООО Автоленд Север, адрес

От Покупателя, проживающего по адресу:

Претензия

такого-то числа мною был заключен договор поставки АС ХХХ/2008-01, аванс в размере 150 тыр внесен.
Однако до сегодняшнего дня моим менеджером ИМЯРЕК мне не предоставлена какая-либо информация по поводу продвижения сделки.
В соответствии с ст. 10 ФЗ "О Защите Прав Потребителей" изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах и услугах.
Руководствуясь вышеизложенным, прошу:
1. сообщить мне полную и исчерпывающую информацию о процессе исполнения договора поставки АС ХХХ/2008-01,
2. сообщить мне VIN-номер автомобиля,
3. сроки его производства и поставки,
4. текущее местонахождение.

На данный момент качеством сопровождения сделки со стороны сотрудников ООО Автоленд Север неудовлетворен, прошу принять соответствующие меры.

Ответ прошу предоставить в письменном виде в установленные законом сроки.

Дата, подпись.

Претензию отправлять почтой, тремя заказными письмами с уведомлениями о вручении в три адреса, указанных в шапке.
Удачи.
avatar
GhostCat
11 June 2008


suidr00t
Спасибо
Albertig
13 June 2008


я бы вначале попробывал пообщать со ст.манагером или директором. По моему опыту, мне помогло)) попробуй найти "конценсус"))
avatar
MakRo
13 June 2008


Albertig
А это как раз один из способов общения...
Пожалуй один из самых адекватных, в подобном случае
avatar
Andreyspk
16 June 2008


Когда я свою мшину ждал, автолендовцы от меня ничего не скрывали. Напутственное слово "ждите" очень помогало! . А если серьёзно, думаю достаточно обратиться к руководителю отдела продаж.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up