Из постановления суда: "...Непризнание Русаковым Г.Е. своей вины суд расценивает как желание уйти от
отвественности.."
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=38&...4&page=0#204134
vladimir_r
18 January 2006
Советский суд самый гуманный суд в мире !!!
Что можно сказать как совдепия была так совдепия и осталась
Мдя... Тоскливо, что можно сказать...
Суд, блин...
Сочувствую, Григорий!
Борись до конца.
Больше трех месяцев суд уже не присвоит.
Пока суд для меня это зло. И все на этом. Других эмоций нет. Поэтому я на стороне водителя.
Григорий желаю удачного разрешения вопроса.
Собственно, проблема не совсем у меня, а у отца:
приобретена Rav4, в макс комплектации (R4, по-моему, все-все, кроме люка), за пару месяцев пользования - сплошная голоовная боль - неожиданно треснувшее лобовое в зоне обогрева (трещина примерно 40см в виде бумеранга), резкий запах бензина из под машины - не заводится - эвакуатор - гарантийный ремот и т.д...
Нафиг такое счастье, как ее сдать обратно? в свете новостей в законе о защите прав потребителей?
Так сказать, прошу помошь клуба!
VITAMIN_CC
5 February 2008
По радио я слушал что в течение 2 недель. можно вернуть в салон авто без проблем. а вот с юр. точки хз ка это все работает.
MakRo
Думаю, что надо однозначно идти в юридическую консультацию. А лучше нанять юриста.
Изменения в Закон ЗПП (ст.18), касающиеся возврата некачественного товара в течение 2-х недель вступили в силу с 01 января 2008 г.
Как я понял, у Ромы эксплуатация уже пару месяцев, так что эта норма на него не действует.
Тут видимо только гарантия завода-производителя.
дело полюбому пойдет через суд, поэтому однозначно нада юриста грамотного и адвоката хорошего,т.к салоны не очень любят забирать обратно подобные машинки:)
Спасибо, пойду звонить отцу, "радовать"... - либо по гарантии продолжать "развлекаться", либо суд... Toyota
Так то там ещё одно нововведение есть. если машина более 30 суток (если не ошибаюсь) простояла в ремонте оффдиллера (причем не важно за раз 30 или 3 раза по 10 ) то можно также требовать замены.
max045
Спасибо. А 30 суток за какой интервал? за год?
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
...
- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Кто может помочь в написании претензии... Менеджер не хочет или не может предоставить достоверную информацию о заказе.
Притензия от одного лица... вряд ли подействует... предлагаю набрать группу желающих высказаться... ждунов, бывших ждунов... всё что накипело! как с кем обошлись! Так что давай объединяться!
Я то не против набрать группу, но на данный момент хотелось бы получить информация о моём заказе.
GhostCat:
|
Я то не против набрать группу, но на данный момент хотелось бы получить информация о моём заказе. |
если есть вин попробуй в главной ведке пошукай - там есть ниточки на завод...
Проблема то как раз и состоит в том, что задержка производства уже 2-ва месяца, а VIN до сих пор не известен. Коробка ручная, проблем быть не должно. Менеджер отказывается сообщить о причинах задержки.
GhostCat
Я могу конечно ошибаться... но возможно твоя машина уже и ездит гдето!!! Нужно пробывать писать официальную притензию, в 2х экзэмплярах! причем что бы подписали оба!!! потому как манагеры точно не передадут!
Вот я прошу помочь мне написать претензию.
GhostCat
Давай в личку... скинь в общих чертах! суть притензии!
GhostCat
А к руководителю менеджера или директору автосалона обращался?
AviatoR
Вот и хочу обратиться, только с письменным заявлением, что-бы нормально ответили, а не отмахнулись...
Директору Форд Мотор Компани Russia, адрес
Директору ЗАО Автоленд, адрес
Директору ООО Автоленд Север, адрес
От Покупателя, проживающего по адресу:
Претензия
такого-то числа мною был заключен договор поставки АС ХХХ/2008-01, аванс в размере 150 тыр внесен.
Однако до сегодняшнего дня моим менеджером ИМЯРЕК мне не предоставлена какая-либо информация по поводу продвижения сделки.
В соответствии с ст. 10 ФЗ "О Защите Прав Потребителей" изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах и услугах.
Руководствуясь вышеизложенным, прошу:
1. сообщить мне полную и исчерпывающую информацию о процессе исполнения договора поставки АС ХХХ/2008-01,
2. сообщить мне VIN-номер автомобиля,
3. сроки его производства и поставки,
4. текущее местонахождение.
На данный момент качеством сопровождения сделки со стороны сотрудников ООО Автоленд Север неудовлетворен, прошу принять соответствующие меры.
Ответ прошу предоставить в письменном виде в установленные законом сроки.
Дата, подпись.
Претензию отправлять почтой, тремя заказными письмами с уведомлениями о вручении в три адреса, указанных в шапке.
Удачи.
я бы вначале попробывал пообщать со ст.манагером или директором. По моему опыту, мне помогло)) попробуй найти "конценсус"))
AlbertigА это как раз один из способов общения...
Пожалуй один из самых адекватных, в подобном случае
Когда я свою мшину ждал, автолендовцы от меня ничего не скрывали. Напутственное слово "ждите" очень помогало!
. А если серьёзно, думаю достаточно обратиться к руководителю отдела продаж.