Двигатель 2.0

7 years

1



В общем счастливые обладатели этого двигатели 2.0 на механике скажите про этот движочек все что есть внем хорошего иплохова, я не прошу дискутирвоать тут !!!
В общем стоит выбор между 2.0 механикой в титаниуме Х или же 2.3 лентяйка но в дешовенькой комлектации !!!
В общем н атему подтолкнуло то что некоторые форумчане отписывались что возникали проблемы с движком чето то там у них чек поинт загорался или еще чего в общем на прошивку возили машину и тд !!! вообще как часто это и какой процент взять такую тутфту !?
дело в следующем:
если все получится машину брать в отпуске по скольку нет возможности ( а именно из за отсутсвия авто салонов в городе и ближайших городах унас на севере вообще с этим напряг)
тестить времени нет совершенно надо лиш делать заказ в слепую и уже на мсете получать автомобиль!!!
Вот чтобы проблем небыло с двигателем хочу узнать вообще про этот движок простыми словами наждежен ли он !? а то ближайший сервис будет от меня на растоянии около 1 500 км. из них 600 км. по реке паромом ибо нет трассы (паромобходится для фокуса почти 12 000 рублей) а зимой так вообще зимник и на мондюке не пустят да и как ехать если че случись !!!

В общем думаю суть я описал, думаю админы и модеры поймут и не станут тему удалять!!! Вся надежда на вас форумчане !!!
Мне леатать негде вгороде 2 литрахватит за глаза автомат или механика не принципиально иденственный вопрос в надежности двигателя и то что 2.3. с автоматом будет кушать литра на 2 это не оченоь страшно хотя и не оч. приятно )
двигатель, мондео4, 2.0, эксплуатация двигателя, неисправность двигателя, бензиновый двигатель

sanek-FF2
21 January 2009

Двигатель 2.0
115K
views
137
members
360
posts

avatar
StatiC_krr
19 January 2013

2

Юрбас68
У меня был и фокус 2.0 и Мондео 2.0, Мондео чуть лучше на низах, но фокус гораздо веселее и это очень хорошо чувствовалось, а если к этому прибавить расход ф-10,5 м-13,5 то на мой взгляд в этой паре за Мондео только плавность, акустический комфорт и вместительность, но никак не динамика и драйв...
FF212312
23 January 2013

1

Владею или частично езжу
приора 2012г ( )
фф2 2.0мкпп 2008г
кашкай 2.0мкпп передний привод 2011г
фм4 2.0мкпп (личная) 2011г

Так вот долго ездил на фф2 2.0мкпп, потом сел на моню 2.0мкпп. В принципе тоже самое что и фуфик, только если в фуфик посадить двух пассажиров по 75кг. Кашкай лучше едет с низов (6МКПП против 5МКПП), но за 5000об помирает.

Расход 11-12 литров в зависимости от прогревов и пробок. Если содится отец то у него расход 9.5-10 .

2.3 акпп ездил пару раз, из-за тупого автомата кажется что это моня 2.0мкпп плюс пару пассажиров, или фф2 2.0мкпп с 5ю человечками.
avatar
advokat_2006
24 January 2013


у меня ФМ4 2.0 МКПП движок чипован (прошивка s-maх) едет очень весело мне нравиться ) расход в городе 12-13.
до этого был ФФ2 тоже 2.0 МКПП тоже чиповал + мулька+выпуск+впуск ехал здорово но с низами были проблемы . Движок оочень постой и очень надежный!!! Хорошее масло+ хороший бенз+чип= долго будешь ездить.
avatar
Миша84
31 January 2013


каким образом он вообще может разлететься?
Если шкив будешь менять в сервисе , то шкиф нужно очень аккуратно откручивать а то фазы газораспределения нарушатся.
_AB_
1 February 2013


Судя по фото- это бензиновый 1.8 или 2.0.
Нужно снимать стартер и блокировать маховик. Далее 21 головой открутить сам болт.
Фазы ГРМ устанавливаются так:
1. Снять клапанную крышку и подвести валы так, чтобы в их торцы можно было установить планку 5 мм толщиной.
2. Поршень 1 цилиндра должен стоять в ВМТ. Для этого есть специальное технологическое отверстие с боку мотора со стороны полуоси.
Выкрутить болт и и закрутить болт длиной 40 мм (на конце лучше резьбу законусить, чтобы не подмять).
3. Все это дело синхронизировать, поставить новый шкиф коленвала и зафиксировать его болтом на М5 для установки зажигания.
4. Поставить новый болт и новый фрикцион. Затянуть на 100 Нм + доворот на 90 градусов.
""http://s018.radikal.ru/i519/1302/91/5376cd79a706.jpg""
avatar
Dim24
1 February 2013


Ребята может кто подскажет в Чем проблема
При заводе движка на холодную появляется не приятный звук Рокот -скрежет ХЗ как описать (похожий но сильнее как после выключения двигателя через некоторое время появляется жужжание - вроде как отключается бензонасос)
Звук продолжается разное время от 3-4сек до 10сек
Машина на гарантии ... Что кто скажет ? Как предьявить это официалам если звук только на холодную появляется?! И стоит ли заморачиватся...и подождать планового ТО - еще 9тыс км...
FF212312
1 February 2013


Dim24
Скорей маховик, если он - то это норма для ФМК особенно на холодную, что то типа тарахтения дизельного двигателя.
avatar
Dim24
1 February 2013


У меня не тарахтение а рокот какой-то На фокусе ремень на 3м году эксплуатации начал шуметь на этом же двигаеле Тут звук как будто в салоне и совсем другой... появляется После ночной стоянке на холоде
FF212312
2 February 2013


Dim24
Ну а рокот с какой стороны слышно со стороны ремней, сверху или снизу, или со стороны коробки ? Если звук в -10 -15 в первые 3-5 минут при прогреве на ХХ - тогда особо не парься

Бывает что так гудит коленвал
avatar
Dim24
2 February 2013


Сегодня -1 звука нет
От куда звук не знаю слышно в салоне
avatar
Volt777
4 February 2013


Доброго времени суток, уважаемые клубни!!
У меня вопрос. у меня моняIV 2008г. бельгиец, 2,0 МКПП, пробег 50000км. Слышал, что после 50т.км. необходимо менять датчик концентрации кислорода (лямбда-зонд), дабы неисправность оного влияет на расход топлива, снижение мощности двигателя, неустойчивая работа на х/х. Если кто в курсе, маякните.. И хотелось-бы узнать, можть ещё близятся чего-то к замане? Звиняйте, ежели пропустил на форуме ответы на свои вопросы...
avatar
maxim555211
5 February 2013

2

Volt777
А зачем его менять? Он что неисправным постепенно становится? Он или работает или нет. И работать может хоть 1 000 000км. Ничего не надо менять пока не сломается. Заехай на диагностику и спроси именно про этот датчик, если так волнуешься. И тебе скажут исправен он у тебя или нет. Я бы вообще не парился, пробег 155 000км. Никакие датчики не летели.
avatar
Padonak
16 February 2013

1

Скажите чем отличается выпускной коллектор фф2 с 2.0 от выпускного коллектора мондео с таким же мотором?
avatar
сергеев
20 February 2013


Форумчане, подскажите: движок (атмосферный), который сейчас устанавливают на ФМ4 такой же как на дорестайле? Есть ли в нём изменяемые фазы газораспределения, какой впрыск?
avatar
ПыЖиК
20 February 2013

1

сергеев
нет, все тоже что и было
avatar
Dim24
20 February 2013

1

Хороший проверенный надежный движок он же устанавливается на мондео в Европе
Из изменений - Евро 5
На фокусе 2008г выпуска у меня был евро 4
FF212312
20 February 2013

1

сергеев
Движок тот же, изменяемых фаз нету (на фф3 2.0 это тот же движок только с фазами), распределенный впрыск (многоточечный)
newoleg
26 February 2013


Доброго времени суток, машинка форд мондео 4, 2010 года 2 литра дюратек 145 л.с., пробег на момент написания 48000. проблема: самопроизвольно растут, либо зависают обороты в основном при выжатом сцеплении, но иногда и при включенной передаче как на круиз контроле-едет. Что может быть? чек не горит, дилерский сканер ошибок не показывает.
из истории

1. сделал то на 40000 (замена масла фильтров, свечей), стал замечать, что при переключении передач в районе 3-4 тыс. в момент когда газ отпущен, а сцепление выжато идет рост оборотов +300 - 600. Забил
2. через 4-5 тыс пробега при переключении передач практически с любых оборотов идет рост и зависание оборотов примерно на 1 сек. Причем при движении на передаче и отпускании газа некоторое время ощущение, что газ я не отпустил или включен круиз( а у меня его и нет совсем)
3. поехал на диагностику в оками север (Екатеринбург) нет ни одной ошибки все у вас в порядке, обороты зависают это нормально - ответ электрика
4. сейчас обороты иногда вообще не собираются опускаться, торможу не выжимая сцепления, а когда чувствую, что "круиз" отпустил, сцепление выжимаю
5. сегодня вообще ни с того ни с сего при вышеописанном действе при движении, подъезжаю к перекрестку, торможу, обороты поползли вниз, остановился, выжал сцепление, а двигатель как заревет, ну заревет конечно слишком загнул, но обороты подскочили до 2,5 тыс. немного повисели и поползли вниз, повторилось та-же фигня через 3 перекрестка.
6. причем обороты холостого хода не плавают, когда стою и давлю на газ зависаний нет.
Что это!!! может инопланетяне?
avatar
Юрбас68
26 February 2013

1

newoleg
попробуй почистить дроссельную заслонку
newoleg
26 February 2013


спасибо, после первой диагностики дроссельную заслонку чистили, да она и была практически чистая была, не то что у меня на предыдущей машине (фокус2) - не помогло
avatar
ВАЙС
26 February 2013


На заведенном моторе очистителем тормозов осторожно распылять жидкость(аккуратно не переборщить! ) "Целиться" в стык между впускным коллектором и головкой блока.
Если обороты поднимаются и прогрессируют с количеством подачи "распыла "- прокладка коллектора.
Если нет ищите в вакуумных прубках и их соединеий...где то подсос
newoleg
26 February 2013


спасибо за совет, в выходные попробую, но есть сомнения, если подсос есть по почему не колбасит постоянно?
avatar
ВАЙС
26 February 2013


запросто...есть щель, то нету двигатель в вибрации
newoleg
3 March 2013

3

ПРОБЛЕМУ, ПРИВЕДЕННУЮ НИЖЕ - РЕШИЛ: ЗАМЕНА ПЕДАЛИ ГАЗА.

Доброго времени суток, машинка форд мондео 4, 2010 года 2 литра дюратек 145 л.с., пробег на момент написания 48000. проблема: самопроизвольно растут, либо зависают обороты в основном при выжатом сцеплении, но иногда и при включенной передаче как на круиз контроле-едет. Что может быть? чек не горит, дилерский сканер ошибок не показывает.
из истории

1. сделал то на 40000 (замена масла фильтров, свечей), стал замечать, что при переключении передач в районе 3-4 тыс. в момент когда газ отпущен, а сцепление выжато идет рост оборотов +300 - 600. Забил
2. через 4-5 тыс пробега при переключении передач практически с любых оборотов идет рост и зависание оборотов примерно на 1 сек. Причем при движении на передаче и отпускании газа некоторое время ощущение, что газ я не отпустил или включен круиз( а у меня его и нет совсем)
3. поехал на диагностику в оками север (Екатеринбург) нет ни одной ошибки все у вас в порядке, обороты зависают это нормально - ответ электрика
4. сейчас обороты иногда вообще не собираются опускаться, торможу не выжимая сцепления, а когда чувствую, что "круиз" отпустил, сцепление выжимаю
5. сегодня вообще ни с того ни с сего при вышеописанном действе при движении, подъезжаю к перекрестку, торможу, обороты поползли вниз, остановился, выжал сцепление, а двигатель как заревет, ну заревет конечно слишком загнул, но обороты подскочили до 2,5 тыс. немного повисели и поползли вниз, повторилось та-же фигня через 3 перекрестка.
6. причем обороты холостого хода не плавают, когда стою и давлю на газ зависаний нет.
Что это!!! может инопланетяне?

СПАСИБО ЗА ПОДДЕРЖКУ
avatar
advokat_2006
4 March 2013


newoleg
сколько педаль вышла?
newoleg
5 March 2013


мне в сервисе отдали б/У за 1500 руб
newoleg
1 April 2013

1

ребята, точно педаль - месяц полет нормальный
avatar
Юрбас68
26 September 2013


Народ сегодня при доливе антифриза, мною был замечен косяк с подтеканием масла, кто что думает? На ТО-3 дилер лил масло зеленый кастрол 5W20. Авто еще 2 месяца на гарантии, буду звонить и записываться к дилеру.
avatar
Finik541
26 September 2013


Может сверху масло текло?Банальный перелив криворукими неучами-сервисменами? Сверху вытерли получше, а глубже лезть не стали...Следы обильные и довольно свежие...
avatar
Юрбас68
10 October 2013


Finik541
Масло не переливали. Вообщем был у дилера, смыли они мне весь грязе-масленный налет и отпустили с миром, при этом сказали мониторить будет ли масло подтекать или нет. Короче подозрение на то, что масло сочится из под передней крышки двигателя. Проездил около 1 т.км. причем тачку пытаюсь эксплуатировать на высоких оборотах, масло чуть сопатится, вытер насухо тряпкой, думаю еще поманиторю. Задумался вернуть старое масло 5W30 Формула F, вместо зеленного жидкого кастрола 5W20.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up