цитата: |
ммммм,дайте подумать... плюсы?не,не слышал |
наверное, в силу собственного скудоумия.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/40017016-869a.htmlвоттакой вариант...неприхотлив.. недорог в обслуге..простоват канешно внутри.. дядько такой юзает..но у него год 2004 штоле.
СОЮЗ:
|
ммммм,дайте подумать... плюсы?не,не слышал на бензине свечи поменять (фф2) - 10 минут самому. защитники дизеля,ответьте тут для всех - сколько по времени и по деньгам поменять свечи на дизеле (самому? не смешите,если вы не спец в сервисе с хорошим инструментом). теперь,попробуйте объяснить нормальному человеку какая работа предстоит,если провернуть свечу накаливания обломив её = откройте глаза,не знающим,защитники. в двух словах = на фф2 1.6 свечи по 90 руб (+10 минут работы) = 360 руб. на дизеле (даже допустим свечи 2000 руб)+работа не знаю сколько (самому нереально).и вдруг обломится свеча дизельная,плюсуйте ещё десятку на высверливание её,с частичным разбором двигателя (чтоб стружка не попала в цилиндры при рассверливании). а,так то да,дизель экономичный прям писец!!! п.с. если есть деньги на новый дизельный л.ровер,гл,мл,х5,х6 то нафиг на этом форуме глумицца тут же нормально вверху темы написано !!! за 550 000 руб !!! дизель?ну-ну. |
сравнил тоже... свечи зажигания в бензиновом движке и свечи накаливания в дизельном это совершенно разные вещи, и не нужно их сравнивать. Если в бензиновом движке свечи это расходник, который меняется каждое ТО, в дизельном они меняются по мере выхода из строя и могут ходить по 100 тыс км и дольше.
А еще непонятно откуда такие цены. Возьмем фокус 1.8 бензин и 1.8 дизель для примера, откроем екзист - для бензина оригинальные свечи стоят 250 руб штука, для 1.8 дизеля 550 руб штука.
СОЮЗ
А что это за свечи накала такие по 2000 руб? Можешь предоставить название или номер каталожный?
Простой пример: на 2,0 дизель С-МАХ - свечи "NGK D-Power 56" стоят по 600 рублей. Оригинал от FoMoCo по 550 рублей. На свой бензиновый С-МАХ я ставил свечи по 350 рубликов, те же самые NGK. Для сравнения можно тупо на экзисте посмотреть.
ваговский наддутый 1.4 не очень движок...
Хотя у шкоды багажник офигенный.
Но в любом случае я за бензин!
И нечего с европой сранивать, у них там цены какие на бензин( хотя мы к тому идём) . Но хотя бы качество присутствует .
вы глумитесь штоль?
2000 руб имел ввиду за 4 свечи.
и ещё,те кто пользуется экзистом (как рассмотрением цен) ооочень далёкие от правды люди
уж не сочтите за оскорбление,но переплачивать этой вонючей конторе 50% от реальной стоимости не стану.есть другие кто это охотно делает
короче я - пас,продолжайте. с такими представлениями о машинах и запчастях такие как я голодными не будут
а кстати, если все-таки дизель, то почему не гольф? Думаю за указанную цену можно что-нибудь в приличном состоянии найти, в отличие от пассата
Причем тут 550 000? Ты на все дизели гонишь.
СОЮЗ
слышал, что на некоторые запчасти в экзисте цены завышены, но лично с такими случаями не сталкивался. Когда я что-нибудь покупал, в экзисте было как минимум не дороже, чем в других магазинах, которые удавалось найти.
Если знаешь какие-то места с дешевыми запчастями поделись с одноклубниками, будем благорарны)
SarumjanУ гольфа такая же проблема будет как и у шкоды - дизелёк слабоват для веса машины. Обычный 1,8 со 105 лс которых хватит просто передвигать машину, а не доставлять комфорта при движении: не обгонишь быстро, при полной загрузке не включишь кондей - мощность падает. Были бы они помощнее немного - было бы круто. Сам смотрел пятый гольф сараем - не вдохновили возможности двигла. Но это чисто мое мнение - слабоват он, нужно что-то не менее 140-150 кобыл
Со всеми вашими рассуждениями я чет уже сам не понимаю что хочу!!
zhyk05Бери то, к чему душа больше лежит
Да что то душа сама уже в ШОКЕ!
Хреново когда денег мало а хочешь много!!!
Sarumjanновая акция ффклуба = раскрой все карты и останься голодным
нет уж,то что я нахожу,никому не дам,у меня свои планы в жизни.я например ничего не секу в компах,а если он ломается,то просто отвожу его в ремонт знакомому,разводит он меня на деньги или нет,не знаю. пусть всё остаётся как есть,по крайней мере меня это устраивает и это работает.
и 100% моих знакомых уже отказались от экзиста.
открою секретик - даже автодок с третьим-пятым оптом нервно курит в сторонке (а это на 10-20% а то и 30-40% ниже цены экзиста)
2 СОЮЗ
адрес магазина в студию!
ONLY_GAME
5 March 2013
Адрес магазина не назовет 100%, потому что закупается у оптовых поставщиков (дилеров), которые конечно же предоставляют огромные скидки сервисам, дилерам, магазинам реализаторам данного товара и друзьям-товарищам работников данной оптовой организации
miska100 ойро за адрес мне на карту и я продолжаю
zhyk05
Ну коль так, есть смысл ездить дальше на своём авто и накопить на что то более приличное.
Арабский летчик
5 March 2013
zhyk05Копи ещё столько же, тогда можно будет думать о машине. А при твоей сумме, можно думать только о колёсах для неё
Coach™
25 September 2013
2
Как говориться, выручай курилка!Сейчас решаю жиличный вопрос, поэтому рассматриваю вариант продажи своего автомобиля МБ Ц-Класс 2011г.в. на что-то более бюджетное и б.у. нужны советы и практический опыт.
Кстати ссылка:
Mercedes-Benz W204 2011Бюджет для себя определил 600-650. Из пожеланий: автомат, динамика, ксенон, безопасность, европейская марка, недорогое обслуживание и КАСКО. Возраст автомобиля 2-3 года.Идеально вписывается ФФ3, тем более ранее был счастливым обладателем ФФ2, но был на тест-драйве 2.0 ПШ абсолютно не впечатлен, по ощущениям машина совершенно не едет, у седана неудобный багажник.
Какие варианты рассматриваю с учетом ранжирования:1.
Opel Asta J 140 или 180 л.с. Плюсы кот. вижу: Современный дизайн, наличие всех необходимых мне опций в комплектации Cosmo. Минусы: говорят не едет, не нравится россыпь кнопок на торпедо
2.
Skoda Octavia (не кидайте помидорами)
1.8 TSI Плюсы кот. вижу: Отличный динамичный двигатель, большой багажник, простор на задних сидениях. Минусы: Скучный дизайн + образ машины для пенсионеров
http://autovoronezh.ru/new_cars/pb809.jpg
3.
ФФ3 2.0 ПШ Плюсы кот. вижу: все знакомо, Минусы: по ощущениям после МБ совершенно не едет
4.
VW Passat 1.8 TSI Плюсы: классом выше всех описанных ранее машин, двигатель, кожа-алькантара (мечта детства) минусы: больший бюджет, DSG, впринципе такой большой авто не нужен
В общем прошу помощи и советов, кто эксплуатировал/эксплуатирует подобную технику поделиться свои опытом, ну может еще чего дельного предложите
Sergey2014
11 June 2013
DSG только для секса с ним. Из опыта на работе у коллеги Astra, 180 л.с. автомат, осыпалось все что можно (рулевые наконечники, датчик массового расхода воздуха, сгорело зажигание -пробег 30 тыс), а так вваливает хорошо и подвеска супер комфортная при этом не валкая. Да и в хетче ооочень мало места сзади
Sergey2014:
|
для секса с ним |
Direct Shift Gearbox - она девочка
Coach™
Я за новый ФФ3-вагон при всех его некоторых минусах. Ездил и на 125 с ПШ. Вполне неплохая динамика. Понятно, что не "sport". А зачем?
На втором месте - Октавия.
Coach™
11 June 2013
1
СпутникОк, спасибо за мнение. До вагона я еще морально не созрел. Буду думать
цитата: |
при всех его некоторых минусах |
Можно по-подробнее?
slider123Ок
И ещё один ньюанс-кому важен- интерес гайцев и угонщиков