Купля-продажа БУ авто

15 years ago




Уважаемые клубники!!!
Продаю свою старую машину ВАЗ, с учета сниму в субботу. Каковы мои дальнейшие действия? Нужно ли составлять договор купли-продаже???

avatar
Macsimus
21 January 2009

Купля-продажа БУ авто
13,1K
views
509
members
2,4K
posts

Мишуха
2 March 2013


zhyk05
Зачем тебе дизель??
Топливо халявное есть??
avatar
Serёga
2 March 2013


avatar
zhyk05:

Форд Фокус 1.8 тди

В нормальном состоянии + хорошая комплектация - думаю Форд Фокус 1.8 тди будет самое оно; сам отъездил на таком 4,5 года (128000 км) - машина хорошая, двигатель вообще вечный: блок полностью чугунный, головка тоже. Если за ним элементарно следить, то проходит не одну сотню. Навесное, конечно, нужно будет менять, но з\ч у Фокуса не из разряда дорогих.
Мишуха
2 March 2013


avatar
Serёga:

Навесное, конечно, нужно будет менять, но з\ч у Фокуса не из разряда дорогих.

Фига себе дешевые.
avatar
Subota-R
2 March 2013


zhyk05
Если у тебя был дизель до этого и нравился, то можно вообще подумать, а так дизель - для коммерческого транспорта , для легковой лучше бензин .
Вижу только полтора плюса у дизеля - это меньше расход и лучше динамика по сравнению с бензином при наличии турбинки ( хотя динамика обманчива на самом деле , особенно по трассе ) .
Теперь минусы - постоянное унижение о осознание того что ты - колхозник, и трактористы тебе друзья , после заправки девушке руку на колено уже не положишь ( или жене) , воняет , тарахтит , плохо греется и быстро остывает , дорогой ремонт ( т.е. если будет попадос на что -то серьёзное это как раз уравняет экономию на бензине ) , да и вообще !
МОжет стоит взять бензин?
avatar
Рыжая
2 March 2013


Subota-R
Езжу на дизеле, руки совсем не воняют есть же милые дяденьки заправщики))) да и по расходу, стала намного реже на заправках бывать)))
avatar
Subota-R
2 March 2013


цитата:
руки совсем не воняют

До того момента пока вы не трогали заправочный пистолет
avatar
Рыжая
2 March 2013


Subota-R
Так я его и не трогаю
avatar
Subota-R
2 March 2013


Ах да , и ещё забыл, если дизель то акпп only , ибо с механикой большой момент не очень сочетается( лично для меня конечно ) , ощущения не из приятных .
avatar
zhyk05
2 March 2013


Если мондео то на мои деньги я думаю он будет уже уставшим как и Пассат.
А так вообще раньше небыло дизеля, но очень хочется попробовать.
Сегодня ездил смотрел Рено Меган в кузове универсал. Очень даже ничего только вот одно название Рено уж очень настораживает!!! Может у кого был опыт пользования данным зверем.
avatar
Русалка
2 March 2013


zhyk05
муж в свое время покупал ауди универсал примерно в туже сумму...но год был 2006 или 5 примерно...как дизель в своем классе супир. Ну про вместимость вообще молчу.
avatar
Guru
2 March 2013


zhyk05
Паджерик 2003 три года назад за 600 продали и коробка автомат была
avatar
Shagron
2 March 2013


zhyk05

Было бы не плохо озвучить годовой пробег, а то может дизель дороже бензина получится.
avatar
TranjiRRa
2 March 2013


имхо, думаю поискать фольц дизель за эти деньги.
avatar
Кирочка
2 March 2013


У меня пассат 2.0 тди, мне очень нравится, (брала тоже 2008 года но в хайлайне) в средней комплектухе 2008 года точно возьмешь, посмотри на форуме пассата, там люди активно общаются, и по истории на форуме можно понять что там было в принципе раньше с машиной.
avatar
Sarumjan
2 March 2013


Кирочка
а как ты свой пассат нашла, если не секрет? По-моему найти дизельный пассат в хорошем состоянии это очень сложно. В России их новыми мало покупают из-за жутко завышенного ценника на дизельный мотор, на авто.ру в подавляющем большинстве продаются пригнанные из европы "без пробега по рф", со стандартно скрученным до 60-80 тыс км пробегом, не битые - не крашенные само собой..
То есть я сомневаюсь, что автору удастся найти качественный вариант моложе 2008 года за 550 тыс руб. Я не так давно джетту 1.6 механика бензин 2008 года 100 000 км пробег продал за 500, так что дизельный пассат за 550 звучит фантастически.
avatar
zhyk05
3 March 2013


Shagron
Годовой пробег 20-30тыс.
avatar
AlexRZN
3 March 2013

1

avatar
zhyk05:

Shagron
Годовой пробег 20-30тыс.

http://cs7003.vk.me/c7007/v7007564/17f1/0RUAKX4hScc.jpg
avatar
Кирочка
3 March 2013


avatar
Sarumjan:

Кирочка
а как ты свой пассат нашла, если не секрет? По-моему найти дизельный пассат в хорошем состоянии это очень сложно. В России их новыми мало покупают из-за жутко завышенного ценника на дизельный мотор, на авто.ру в подавляющем большинстве продаются пригнанные из европы "без пробега по рф", со стандартно скрученным до 60-80 тыс км пробегом, не битые - не крашенные само собой..
То есть я сомневаюсь, что автору удастся найти качественный вариант моложе 2008 года за 550 тыс руб. Я не так давно джетту 1.6 механика бензин 2008 года 100 000 км пробег продал за 500, так что дизельный пассат за 550 звучит фантастически.


А я здесь мучилась выбором, здесь мне и предложили Была пара достойных аппаратов на форуме пассатов, но здесь мне было спокойнее и машина мне понравилась.. Взяла я его на триста дороже чем хочет автор, но и было это почти полтора года назад + это еще и хайлайн.
avatar
Shagron
3 March 2013


Имхо. Фокус 2 2.0А с кучей опций 11 года. С пробегом до 50. Проверенная надежная машина, которую продать можно будет за те же деньги. Смысла брать пятилетний дизель да еще на ручке я не вижу.
avatar
Русалка
3 March 2013


AlexRZN
а что ты удивляешьсо...у меня на машине за 5 лет 45
avatar
Рыжая
3 March 2013


avatar
Русалка:

AlexRZN
а что ты удивляешьсо...у меня на машине за 5 лет 45   

И у меня годовой в районе тридцатки, чуть больше
avatar
-Alexx-
3 March 2013


С годовым пробегом в 20 тысяч никакого смысла в дизеле нет.
Так что, афтор, не мучайся, отдай бабло мне
Dart.veider
3 March 2013


Имхо дизель только при больших пробегах, ибо экономия только в расходе т.к. в нашем гос-ве солярка дороже бензина. Заправлять только на хороших заправках, в случае заправки говносоляркой, минимум промытие системы с снятием бака, возможен попадос на форсы, а они стоят денег(на тот-же пассат 20000р одна+замена,) мириться с холодным салоном зимой, в пробке он вообще остывает сильно.
По поводу запахов, ну незнаю с такой проблемой не сталкивался. Тарахтение только на холостых и то еле слышно, на пассате по крайней мере, на ходу разницы никакой. Перед покупкой только диагностика, без нее никуда, запчасти намного дороже чем на бензиновых(особенно касаемо топливной системы да и турбина тоже..да и цпг). Так-же незабудем про сажевый фильтр, диагностика полюбас т.к. цена, как за крыло от самолета=).
И это француза не бери...ничего не спрашивай, просто не бери француза=))
avatar
vantus
3 March 2013

1

я лично тоже не вижу особого смысла в поиске ИМЕННО дизеля все что перечислил Dart.veider так и есть стоимость при покупки в виде экономии на топливе вам окупится только при пробеге свыше 70-80 тыс км. за это время вы можете 2 раза поменять авто а если будет хоть одна поломка в топливной системе за это время то прощай вся экономия. и да зимой дизеля начинают сильно капризничать (есди плохое топливо) вода в фильтрах замерзает надо отогревать сливать систему и т.д холодно в салоне. можно конечно вылечить Вебастой но это оочень большие деньги короч если вы конечно не дальнобойщик и всю жизнь проездили на Дизелях то нет особого смысла искать конкретно дизель. да если попадется отличный вариант авто и оно будет дизелем то можно и купить а так целенаправлено я бы не стал искать трактор
avatar
zhyk05
3 March 2013


Спасибо всем. Думаю так и поступлю. Буду подъискивать что нибудь независимо дизель или бенз. Ну или вообще оставлю своего федора!!!
sergvp
3 March 2013


vantus
Я вас не понимаю народ вообще, езжу на дизельном авто - проблем зимой нет, салон тёплый в пробках, ничего не замерзает, вебасто нет, мы не 18 веке живём
avatar
vantus
3 March 2013


S
sergvp:

vantus
Я вас не понимаю народ вообще, езжу на дизельном авто - проблем зимой нет, салон тёплый в пробках, ничего не замерзает, вебасто нет, мы не 18 веке живём

а что за машина простите у Вас?? и сколько она стоит??
avatar
AlexRZN
3 March 2013


avatar
vantus:

а что за машина простите у Вас??  и сколько она стоит??

мтз82, с вынесенным в салон маслянным радиатором
Арабский летчик
3 March 2013


Тоже не понимаю, какие проблемы с дизелем? Предыдущая машина была дизелем, (Audi A6), вебасты не было, но правда были калориферы в воздуховодах, сейчас это по-моему у всех нормальных машин есть. Тепло в салоне было уже через десять минут в любой мороз. Тяга у дизеля сумашедшая, расход по трассе, учитывая полный привод, массу 1,8 т. 240 коней, и мой сумашедший стиль езды, 9-9,5 литров соляры на сотню. Звука не слышно в салоне даже на холостых, запаха тем более, про запуск в мороз вообще молчу. Поменял на бензин, только потому, что очень хотелось мощи. Взял A7 tfsi, но с теплотой вспоминаю дизель!
avatar
Serёga
4 March 2013


цитата:
Теперь минусы - постоянное унижение о осознание того что ты - колхозник, и трактористы тебе друзья  , после заправки девушке руку на колено уже не положишь ( или жене) , воняет , тарахтит , плохо греется и быстро остывает , дорогой ремонт (


типичное мнение дилетанта, коих, большинство в нашей стране: Вы явно не доросли до дизеля.



Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник


up