Купля-продажа БУ авто

15 years ago




Уважаемые клубники!!!
Продаю свою старую машину ВАЗ, с учета сниму в субботу. Каковы мои дальнейшие действия? Нужно ли составлять договор купли-продаже???

avatar
Macsimus
21 January 2009

Купля-продажа БУ авто
12,3K
views
509
members
2,4K
posts

Мишуха
2 March 2013


zhyk05
Зачем тебе дизель??
Топливо халявное есть??
avatar
Serёga
2 March 2013


avatar
zhyk05:

Форд Фокус 1.8 тди

В нормальном состоянии + хорошая комплектация - думаю Форд Фокус 1.8 тди будет самое оно; сам отъездил на таком 4,5 года (128000 км) - машина хорошая, двигатель вообще вечный: блок полностью чугунный, головка тоже. Если за ним элементарно следить, то проходит не одну сотню. Навесное, конечно, нужно будет менять, но з\ч у Фокуса не из разряда дорогих.
Мишуха
2 March 2013


avatar
Serёga:

Навесное, конечно, нужно будет менять, но з\ч у Фокуса не из разряда дорогих.

Фига себе дешевые.
avatar
Subota-R
2 March 2013


zhyk05
Если у тебя был дизель до этого и нравился, то можно вообще подумать, а так дизель - для коммерческого транспорта , для легковой лучше бензин .
Вижу только полтора плюса у дизеля - это меньше расход и лучше динамика по сравнению с бензином при наличии турбинки ( хотя динамика обманчива на самом деле , особенно по трассе ) .
Теперь минусы - постоянное унижение о осознание того что ты - колхозник, и трактористы тебе друзья , после заправки девушке руку на колено уже не положишь ( или жене) , воняет , тарахтит , плохо греется и быстро остывает , дорогой ремонт ( т.е. если будет попадос на что -то серьёзное это как раз уравняет экономию на бензине ) , да и вообще !
МОжет стоит взять бензин?
avatar
Рыжая
2 March 2013


Subota-R
Езжу на дизеле, руки совсем не воняют есть же милые дяденьки заправщики))) да и по расходу, стала намного реже на заправках бывать)))
avatar
Subota-R
2 March 2013


цитата:
руки совсем не воняют

До того момента пока вы не трогали заправочный пистолет
avatar
Рыжая
2 March 2013


Subota-R
Так я его и не трогаю
avatar
Subota-R
2 March 2013


Ах да , и ещё забыл, если дизель то акпп only , ибо с механикой большой момент не очень сочетается( лично для меня конечно ) , ощущения не из приятных .
avatar
zhyk05
2 March 2013


Если мондео то на мои деньги я думаю он будет уже уставшим как и Пассат.
А так вообще раньше небыло дизеля, но очень хочется попробовать.
Сегодня ездил смотрел Рено Меган в кузове универсал. Очень даже ничего только вот одно название Рено уж очень настораживает!!! Может у кого был опыт пользования данным зверем.
avatar
Русалка
2 March 2013


zhyk05
муж в свое время покупал ауди универсал примерно в туже сумму...но год был 2006 или 5 примерно...как дизель в своем классе супир. Ну про вместимость вообще молчу.
avatar
Guru
2 March 2013


zhyk05
Паджерик 2003 три года назад за 600 продали и коробка автомат была
avatar
Shagron
2 March 2013


zhyk05

Было бы не плохо озвучить годовой пробег, а то может дизель дороже бензина получится.
avatar
TranjiRRa
2 March 2013


имхо, думаю поискать фольц дизель за эти деньги.
avatar
Кирочка
2 March 2013


У меня пассат 2.0 тди, мне очень нравится, (брала тоже 2008 года но в хайлайне) в средней комплектухе 2008 года точно возьмешь, посмотри на форуме пассата, там люди активно общаются, и по истории на форуме можно понять что там было в принципе раньше с машиной.
avatar
Sarumjan
2 March 2013


Кирочка
а как ты свой пассат нашла, если не секрет? По-моему найти дизельный пассат в хорошем состоянии это очень сложно. В России их новыми мало покупают из-за жутко завышенного ценника на дизельный мотор, на авто.ру в подавляющем большинстве продаются пригнанные из европы "без пробега по рф", со стандартно скрученным до 60-80 тыс км пробегом, не битые - не крашенные само собой..
То есть я сомневаюсь, что автору удастся найти качественный вариант моложе 2008 года за 550 тыс руб. Я не так давно джетту 1.6 механика бензин 2008 года 100 000 км пробег продал за 500, так что дизельный пассат за 550 звучит фантастически.
avatar
zhyk05
3 March 2013


Shagron
Годовой пробег 20-30тыс.
avatar
AlexRZN
3 March 2013

1

avatar
zhyk05:

Shagron
Годовой пробег 20-30тыс.

http://cs7003.vk.me/c7007/v7007564/17f1/0RUAKX4hScc.jpg
avatar
Кирочка
3 March 2013


avatar
Sarumjan:

Кирочка
а как ты свой пассат нашла, если не секрет? По-моему найти дизельный пассат в хорошем состоянии это очень сложно. В России их новыми мало покупают из-за жутко завышенного ценника на дизельный мотор, на авто.ру в подавляющем большинстве продаются пригнанные из европы "без пробега по рф", со стандартно скрученным до 60-80 тыс км пробегом, не битые - не крашенные само собой..
То есть я сомневаюсь, что автору удастся найти качественный вариант моложе 2008 года за 550 тыс руб. Я не так давно джетту 1.6 механика бензин 2008 года 100 000 км пробег продал за 500, так что дизельный пассат за 550 звучит фантастически.


А я здесь мучилась выбором, здесь мне и предложили Была пара достойных аппаратов на форуме пассатов, но здесь мне было спокойнее и машина мне понравилась.. Взяла я его на триста дороже чем хочет автор, но и было это почти полтора года назад + это еще и хайлайн.
avatar
Shagron
3 March 2013


Имхо. Фокус 2 2.0А с кучей опций 11 года. С пробегом до 50. Проверенная надежная машина, которую продать можно будет за те же деньги. Смысла брать пятилетний дизель да еще на ручке я не вижу.
avatar
Русалка
3 March 2013


AlexRZN
а что ты удивляешьсо...у меня на машине за 5 лет 45
avatar
Рыжая
3 March 2013


avatar
Русалка:

AlexRZN
а что ты удивляешьсо...у меня на машине за 5 лет 45   

И у меня годовой в районе тридцатки, чуть больше
avatar
-Alexx-
3 March 2013


С годовым пробегом в 20 тысяч никакого смысла в дизеле нет.
Так что, афтор, не мучайся, отдай бабло мне
Dart.veider
3 March 2013


Имхо дизель только при больших пробегах, ибо экономия только в расходе т.к. в нашем гос-ве солярка дороже бензина. Заправлять только на хороших заправках, в случае заправки говносоляркой, минимум промытие системы с снятием бака, возможен попадос на форсы, а они стоят денег(на тот-же пассат 20000р одна+замена,) мириться с холодным салоном зимой, в пробке он вообще остывает сильно.
По поводу запахов, ну незнаю с такой проблемой не сталкивался. Тарахтение только на холостых и то еле слышно, на пассате по крайней мере, на ходу разницы никакой. Перед покупкой только диагностика, без нее никуда, запчасти намного дороже чем на бензиновых(особенно касаемо топливной системы да и турбина тоже..да и цпг). Так-же незабудем про сажевый фильтр, диагностика полюбас т.к. цена, как за крыло от самолета=).
И это француза не бери...ничего не спрашивай, просто не бери француза=))
avatar
vantus
3 March 2013

1

я лично тоже не вижу особого смысла в поиске ИМЕННО дизеля все что перечислил Dart.veider так и есть стоимость при покупки в виде экономии на топливе вам окупится только при пробеге свыше 70-80 тыс км. за это время вы можете 2 раза поменять авто а если будет хоть одна поломка в топливной системе за это время то прощай вся экономия. и да зимой дизеля начинают сильно капризничать (есди плохое топливо) вода в фильтрах замерзает надо отогревать сливать систему и т.д холодно в салоне. можно конечно вылечить Вебастой но это оочень большие деньги короч если вы конечно не дальнобойщик и всю жизнь проездили на Дизелях то нет особого смысла искать конкретно дизель. да если попадется отличный вариант авто и оно будет дизелем то можно и купить а так целенаправлено я бы не стал искать трактор
avatar
zhyk05
3 March 2013


Спасибо всем. Думаю так и поступлю. Буду подъискивать что нибудь независимо дизель или бенз. Ну или вообще оставлю своего федора!!!
sergvp
3 March 2013


vantus
Я вас не понимаю народ вообще, езжу на дизельном авто - проблем зимой нет, салон тёплый в пробках, ничего не замерзает, вебасто нет, мы не 18 веке живём
avatar
vantus
3 March 2013


S
sergvp:

vantus
Я вас не понимаю народ вообще, езжу на дизельном авто - проблем зимой нет, салон тёплый в пробках, ничего не замерзает, вебасто нет, мы не 18 веке живём

а что за машина простите у Вас?? и сколько она стоит??
avatar
AlexRZN
3 March 2013


avatar
vantus:

а что за машина простите у Вас??  и сколько она стоит??

мтз82, с вынесенным в салон маслянным радиатором
Арабский летчик
3 March 2013


Тоже не понимаю, какие проблемы с дизелем? Предыдущая машина была дизелем, (Audi A6), вебасты не было, но правда были калориферы в воздуховодах, сейчас это по-моему у всех нормальных машин есть. Тепло в салоне было уже через десять минут в любой мороз. Тяга у дизеля сумашедшая, расход по трассе, учитывая полный привод, массу 1,8 т. 240 коней, и мой сумашедший стиль езды, 9-9,5 литров соляры на сотню. Звука не слышно в салоне даже на холостых, запаха тем более, про запуск в мороз вообще молчу. Поменял на бензин, только потому, что очень хотелось мощи. Взял A7 tfsi, но с теплотой вспоминаю дизель!
avatar
Serёga
4 March 2013


цитата:
Теперь минусы - постоянное унижение о осознание того что ты - колхозник, и трактористы тебе друзья  , после заправки девушке руку на колено уже не положишь ( или жене) , воняет , тарахтит , плохо греется и быстро остывает , дорогой ремонт (


типичное мнение дилетанта, коих, большинство в нашей стране: Вы явно не доросли до дизеля.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up