Спортивное топливо в ST/RS

15 years ago




Создал отдельную тему, т.к. в беседке мой пост потеряется. Меня очень интересует то, как себя поведёт СТ заправленный спортивным топливом с октановым числом больше 100. Будет ли прибавка в мощности. Какая цена этой прибавки (ресур двигателя). В драг сезоне 2009 года хочу откатаься на 102 и 106 бензине. Буду очень признателен за развёрнутые и информативные ответы.
бензин, топливо, гонки, топливо, спорт, заезд, соревнования

avatar
VIKMIR
20 January 2009

Спортивное топливо в ST/RS
25K
views
38
members
96
posts

avatar
Shtrossel
20 January 2009


а где такое топливо достать?
avatar
Bris
20 January 2009


avatar
Shtrossel:

а где такое топливо достать?

вообще вариантов полно
http://shop.b-tuning.ru/shop/CID_22.html
avatar
Yaro
20 January 2009


Борис, ответ может быть один, замерять машину на 98 бензине и на 101, мерять надо на нестандартной прошивке. Предварительно, чтобы не тратить деньги, задать вопрос дримсаенсу, по какому алгоритму работает их чип. В теории выигрышь должен быть. Разница между 98 и 95 есть.
Артём(ST)
20 January 2009


А наш двигатель переварит такое топливо?с форсунками нечо неслучится?
avatar
Luck Guy
20 January 2009


VIKMIR
Спортивное топливо позволит сильнее зажать голову-степень сжатия или увеличить бутс внешним устройством до грани детонации, тогда будет значительная прибавка в мощности.
На прошивках под бензин 95-98 прибавка будет минимальна, как сказал Yaro, мерить правильнее.
Артём(ST)
Форсункам все равно какое топливо впрыскивать.
avatar
Yaro
20 January 2009


sxxxx

Я и говорю, что нужно сначала задать вопрос, производителю чипов, если они прописывали карты под 101 бензин, или допустим есть коррекция по лямбде/детонации и т.д. (я не уверен в этом и не утверждаю это, скажем это мысли вслух) и машина поймет и сможет подстроится под 101, тогда плюс однозначно будет.

С другой стороны, у нас не стоит вопрос, что мы турба вдувает 1.5 бара избытка, но мы ограничиваем ее на 1.2 из-за детонации (а 101 нужен, чтобы избежать детонацию), наша турба впринципе не в состоянии больше выдуть.

P.S. По правильному надо писать программу для драга индивидуально и под 101 бензин, да еще и с большой турбой
avatar
Luck Guy
20 January 2009


Yaro
Программа под спортивное топливо самое оптимальное решение, с измененными данными бутса, зажигания, впрыска и т. д.
Просто внешний бутс можно использовать как грубую корректировку прошивки под нестандартное топливо.
avatar
culer
20 January 2009


VIKMIRНе поверишь но только сегодня я ехал и думал что если в СТ SV-05 залить как он себя поведет??? Предлогаю по эксперементировать? Кто готов?


Yaro За то чтобы переписать карту под 101 или 106 тебе знаешь сколько денег зарядят!!! По крайней мере на мой АЕМ это стоит порядка 15 000...
avatar
Yaro
21 January 2009


Настройка мотора ст стоит около 20т.р, если менять турбу, то все равно придется настраивать, так что заодно можно и под 101,102 и 106 настроить.

Другое дело, мотор СТ врядли выдержит более 370-400 сил, а это достижимо и на 98м.

Однозначно индивуальная настройка на барабанах дает гораздо лучший результат, нежели усредненный чип из коробочки.
avatar
culer
21 January 2009


Я когда настраивал свой АЕМ разговаривал с человеком, и он сказал что стандартная прошивка это минимальные возможности двигателя, если индивидуально подходить к настройке каждого двигателя то прибавка мощности будет около 30-40% и у каждлго двигателя показания будут разные!

Я про то и писал SV-05 это спортивный 98, про АЕМ могу сказать что карта для обычного 98 бензина и этого спортивного очень сильно отличаются!

Не знаю пронастройку на барабанах, я свой настраивал на Новорижском шоссе!
avatar
Yaro
21 January 2009


Настраивать на Новой Риге, откручиваю 4ю передачу в отсечку, ну я бы сказал крайне неудобно, так что надо обращаться к нормальным людям, у кого есть стенд и отстраивать машину по конкретный бензин и конкретные детали, прикрученные к машине. Выигрышь по сравнению со стоком будет огромным.
avatar
culer
22 January 2009


Стенд есть стенд! И настройка на стендепри идеальных условиях может себя отрицательно проявить на дороге! На стенде можно настраивать для каких то показателей! Или рекордов, но если ездить на машине то лучше всего настройка на дороге. Причем я настраивал перебраный движок! потом прошел обкатку и опять настраивал, сспустя пять тысяч надо опять залезть в него и посмотреть на показания.
Не знаю как у тебя а у меня 4ая передача пролетает очень быстро с 2000 до 8000об.

re
цитата:
Михаил Вы бы не могли почистить тему спортивного топлива? От флуда!!!

Андрей! Да, по сути, здесь все нормально, т.к. к теме имеет прямое отношение. Без соответствующих настроечных корректировок, правильного результата не добиться.
Главное, сам следи, чтобы сильно в сторону не уносило
magilnik_st
6 February 2009


парни могу сказать одно, мой дружбан как и вы задался темой про топливо в ст, весь мой мозг изнасиловал где достать, так вот нашли мы нормальный бенз у летчиков, бензик синего цвета с минимальным содержанием серы, и октаном за 106 так вот я залить ЭТО отказался а он остался в полном восторге от топлива и заказал на весну 500 лит, САМОЕ ПРИКОЛЬНОЕ ЧТО ПОСЛЕ 30 МИН ЕЗДЫ С ГЛУШАКА ЁДОМ ПОТЯНУЛО ВОТ ЭТО УМОра
avatar
VIKMIR
17 May 2009

2

Вопрос со спортивным топливом можно считать закрытым. СТ не едет ни на 102, ни на 106. Я думаю и на других октановых числах эффект будет тот же. Мозги СТ-хи льют бензина столько же, что и 98. Смесь в результате становиться безумно богатой. Врезультате СТ превращается в овощ.
avatar
Yaro
17 May 2009


VIKMIR

Настрой мотор специально под 102/106 бензин. Это можно сделать, место я тебе подскажу.
avatar
kvint23
17 May 2009


в дримовских прогах прибавка мощности достигается путем поднятия давления и увеличения количества подаваемого топлива. при этом углы зажигания вообще никак не корректируются
avatar
ShortyEVO
19 June 2009


Ребят, а использовать присадки (NOS, и пр.) можно? Как то заливал в бак, тока не СТхе а тазику, NOS машинка реально перла...
avatar
- 147 -
19 June 2009


ShortyST
Можно, и эффект будет, только свечки быстро выкинешь...
avatar
Zubilist
19 June 2009


ShortyST
не рекомендовал бы, видел у парней печальные опыты
avatar
- 147 -
19 June 2009


Zubilist
Подробней, пожалуйста... в чем печальный опыт и конфиги авто...
avatar
trekgg
23 June 2009


цитата (ShortyST @ 19 Июня 2009 (Пятница) 10:37)
Ребят, а использовать присадки (NOS, и пр.) можно? Как то заливал в бак, тока не СТхе а тазику, NOS машинка реально перла...

Реально перло , это просто самовнушение . забейти в яндексе тест этой присадки . Значит тестили Авторевю и их тесты показали , что деньги на ветер и прибавки мощщности никакой . Так что так )))
avatar
ShortyEVO
23 June 2009


trekgg
Ну если проверялось на покатушках, это не самовнушение!
avatar
trekgg
24 June 2009


цитата (ShortyST @ Вчера в 23:59)
trekgg
Ну если проверялось на покатушках, это не самовнушение!

А покатушки в чем заключались , по прямой с кем то? Если например по треку и улучшаешь время после залитой штучки , то тогда да она работает .
avatar
Yaro
24 June 2009


хотелось бы привести пример, что может дать грамотная настройка мотора на 98 бензине и спортивном топливе Q16. Вот ссылка на форум тюнинг-эво, мне кажется многим это будет интересно http://www.tuningevo.ru/newforum/index.php...topic=16539&hl=

Машины делали в краснодаре, а настраивал их очень уважаемый настройщик.

Что поражает, так это разница в 150 л.с. на одной из машин
avatar
- 147 -
24 June 2009


avatar
trekgg:

Значит тестили Авторевю и их тесты показали , что деньги на ветер и прибавки мощщности никакой...

Ты посмотри внимательней в этих тестах на показания детонации, а не разности в мощности!!!
Мощность не растёт, потому что прошивка так настроена. А вот уменьшение детонации - непаханное поле для увеличения мощности
avatar
Yaro
24 June 2009


- 147 -

Как можно тестить присадку на стандартной прошивке ! Это говорит о том, что в авторевю сидят круглые идиоты. Даже спортивный бензин ничего или почти ничего не даст, без нормальной настройки
avatar
Kul_AM
11 July 2009


Народ, а как с обычным топливом быть?
Есть ли ощутимая (заметная разница) между 95 и 98 бензином для наших двигателей? (всё стандарное,пока)
Или это отдельная тема для разговора?
Это отдельная тема для разговора. Не далее "беседки".
avatar
- 147 -
11 November 2009


А это что за?.. Типа, BMW рекомендует...
Кто-нить пользовал? Есть на паре-тройке заправок в Москве...
posted image
avatar
hak
11 November 2009


VIKMIR privet, mogu skazat' lish po svoemu opitu. ezdil u sebia na zakritii sezona po dragu v sentiabre, reshil poprobovat' zalit' 107. Mashinu osobo ne nastraival , tak kak nekomu))) Prosto prikatal mashinu na toplive za 1 den' do gonok. pribavka bila , no malen'kaia. Schitau good )) bilo 13.7 stalo 13.5 (griaznoe) (Konfig mashini ne menial, toka toplivo) toplivo ELF AVSP 11 15tr za bochku 50L

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up