Создал отдельную тему, т.к. в беседке мой пост потеряется. Меня очень интересует то, как себя поведёт СТ заправленный спортивным топливом с октановым числом больше 100. Будет ли прибавка в мощности. Какая цена этой прибавки (ресур двигателя). В драг сезоне 2009 года хочу откатаься на 102 и 106 бензине. Буду очень признателен за развёрнутые и информативные ответы.
VIKMIR
20 January 2009
Спортивное топливо в ST/RS
а где такое топливо достать?
Борис, ответ может быть один, замерять машину на 98 бензине и на 101, мерять надо на нестандартной прошивке. Предварительно, чтобы не тратить деньги, задать вопрос дримсаенсу, по какому алгоритму работает их чип. В теории выигрышь должен быть. Разница между 98 и 95 есть.
А наш двигатель переварит такое топливо?с форсунками нечо неслучится?
VIKMIR
Спортивное топливо позволит сильнее зажать голову-степень сжатия или увеличить бутс внешним устройством до грани детонации, тогда будет значительная прибавка в мощности.
На прошивках под бензин 95-98 прибавка будет минимальна, как сказал Yaro, мерить правильнее.
Артём(ST)
Форсункам все равно какое топливо впрыскивать.
sxxxx
Я и говорю, что нужно сначала задать вопрос, производителю чипов, если они прописывали карты под 101 бензин, или допустим есть коррекция по лямбде/детонации и т.д. (я не уверен в этом и не утверждаю это, скажем это мысли вслух) и машина поймет и сможет подстроится под 101, тогда плюс однозначно будет.
С другой стороны, у нас не стоит вопрос, что мы турба вдувает 1.5 бара избытка, но мы ограничиваем ее на 1.2 из-за детонации (а 101 нужен, чтобы избежать детонацию), наша турба впринципе не в состоянии больше выдуть.
P.S. По правильному надо писать программу для драга индивидуально и под 101 бензин, да еще и с большой турбой
Yaro
Программа под спортивное топливо самое оптимальное решение, с измененными данными бутса, зажигания, впрыска и т. д.
Просто внешний бутс можно использовать как грубую корректировку прошивки под нестандартное топливо.
VIKMIRНе поверишь но только сегодня я ехал и думал что если в СТ SV-05 залить как он себя поведет??? Предлогаю по эксперементировать? Кто готов?
Yaro За то чтобы переписать карту под 101 или 106 тебе знаешь сколько денег зарядят!!! По крайней мере на мой АЕМ это стоит порядка 15 000...
Настройка мотора ст стоит около 20т.р, если менять турбу, то все равно придется настраивать, так что заодно можно и под 101,102 и 106 настроить.
Другое дело, мотор СТ врядли выдержит более 370-400 сил, а это достижимо и на 98м.
Однозначно индивуальная настройка на барабанах дает гораздо лучший результат, нежели усредненный чип из коробочки.
Я когда настраивал свой АЕМ разговаривал с человеком, и он сказал что стандартная прошивка это минимальные возможности двигателя, если индивидуально подходить к настройке каждого двигателя то прибавка мощности будет около 30-40% и у каждлго двигателя показания будут разные!
Я про то и писал SV-05 это спортивный 98, про АЕМ могу сказать что карта для обычного 98 бензина и этого спортивного очень сильно отличаются!
Не знаю пронастройку на барабанах, я свой настраивал на Новорижском шоссе!
Настраивать на Новой Риге, откручиваю 4ю передачу в отсечку, ну я бы сказал крайне неудобно, так что надо обращаться к нормальным людям, у кого есть стенд и отстраивать машину по конкретный бензин и конкретные детали, прикрученные к машине. Выигрышь по сравнению со стоком будет огромным.
culer
22 January 2009
Стенд есть стенд! И настройка на стендепри идеальных условиях может себя отрицательно проявить на дороге! На стенде можно настраивать для каких то показателей! Или рекордов, но если ездить на машине то лучше всего настройка на дороге. Причем я настраивал перебраный движок! потом прошел обкатку и опять настраивал, сспустя пять тысяч надо опять залезть в него и посмотреть на показания.
Не знаю как у тебя а у меня 4ая передача пролетает очень быстро с 2000 до 8000об.
re
цитата: |
Михаил Вы бы не могли почистить тему спортивного топлива? От флуда!!! |
Андрей! Да, по сути, здесь все нормально, т.к. к теме имеет прямое отношение. Без соответствующих настроечных корректировок, правильного результата не добиться.
Главное, сам следи, чтобы сильно в сторону не уносило
magilnik_st
6 February 2009
парни могу сказать одно, мой дружбан как и вы задался темой про топливо в ст, весь мой мозг изнасиловал где достать, так вот нашли мы нормальный бенз у летчиков, бензик синего цвета с минимальным содержанием серы, и октаном за 106 так вот я залить ЭТО отказался а он остался в полном восторге от топлива и заказал на весну 500 лит, САМОЕ ПРИКОЛЬНОЕ ЧТО ПОСЛЕ 30 МИН ЕЗДЫ С ГЛУШАКА ЁДОМ ПОТЯНУЛО ВОТ ЭТО УМОра
Вопрос со спортивным топливом можно считать закрытым. СТ не едет ни на 102, ни на 106. Я думаю и на других октановых числах эффект будет тот же. Мозги СТ-хи льют бензина столько же, что и 98. Смесь в результате становиться безумно богатой. Врезультате СТ превращается в овощ.
VIKMIR
Настрой мотор специально под 102/106 бензин. Это можно сделать, место я тебе подскажу.
в дримовских прогах прибавка мощности достигается путем поднятия давления и увеличения количества подаваемого топлива. при этом углы зажигания вообще никак не корректируются
Ребят, а использовать присадки (NOS, и пр.) можно? Как то заливал в бак, тока не СТхе а тазику, NOS машинка реально перла...
ShortyST
Можно, и эффект будет, только свечки быстро выкинешь...
ShortySTне рекомендовал бы, видел у парней печальные опыты
Zubilist
Подробней, пожалуйста... в чем печальный опыт и конфиги авто...
цитата (ShortyST @ 19 Июня 2009 (Пятница) 10:37) |
Ребят, а использовать присадки (NOS, и пр.) можно? Как то заливал в бак, тока не СТхе а тазику, NOS машинка реально перла... |
Реально перло , это просто самовнушение . забейти в яндексе тест этой присадки . Значит тестили Авторевю и их тесты показали , что деньги на ветер и прибавки мощщности никакой . Так что так )))
trekgg
Ну если проверялось на покатушках, это не самовнушение!
цитата (ShortyST @ Вчера в 23:59) |
trekgg Ну если проверялось на покатушках, это не самовнушение! |
А покатушки в чем заключались , по прямой с кем то? Если например по треку и улучшаешь время после залитой штучки , то тогда да она работает .
Yaro
24 June 2009
хотелось бы привести пример, что может дать грамотная настройка мотора на 98 бензине и спортивном топливе Q16. Вот ссылка на форум тюнинг-эво, мне кажется многим это будет интересно
http://www.tuningevo.ru/newforum/index.php...topic=16539&hl=Машины делали в краснодаре, а настраивал их очень уважаемый настройщик.
Что поражает, так это разница в 150 л.с. на одной из машин
trekgg:
|
Значит тестили Авторевю и их тесты показали , что деньги на ветер и прибавки мощщности никакой... |
Ты посмотри внимательней в этих тестах на показания детонации, а не разности в мощности!!!
Мощность не растёт, потому что прошивка так настроена. А вот уменьшение детонации - непаханное поле для увеличения мощности
- 147 -
Как можно тестить присадку на стандартной прошивке ! Это говорит о том, что в авторевю сидят круглые идиоты. Даже спортивный бензин ничего или почти ничего не даст, без нормальной настройки
Kul_AM
11 July 2009
Народ, а как с обычным топливом быть?
Есть ли ощутимая (заметная разница) между 95 и 98 бензином для наших двигателей? (всё стандарное,пока)
Или это отдельная тема для разговора?
| Это отдельная тема для разговора. Не далее "беседки". |
А это что за?..
Типа, BMW рекомендует...
Кто-нить пользовал? Есть на паре-тройке заправок в Москве...
VIKMIR privet, mogu skazat' lish po svoemu opitu. ezdil u sebia na zakritii sezona po dragu v sentiabre, reshil poprobovat' zalit' 107. Mashinu osobo ne nastraival , tak kak nekomu))) Prosto prikatal mashinu na toplive za 1 den' do gonok. pribavka bila , no malen'kaia. Schitau good )) bilo 13.7 stalo 13.5 (griaznoe) (Konfig mashini ne menial, toka toplivo) toplivo ELF AVSP 11 15tr za bochku 50L