первое ТО у офицалов...

16 years ago




Уважаемые , скоро первое ТО у официалов , подходит год...
Вопрос:

1. Что обязательно должны менять (масло ,фильтры итд) ?

2. Как проверить , меняли ли ?

3. На что стоит обратить внимание (мое ... сервисменов...)

4. Какие записи должны вноситься , проверки делаться ,что должны дать (отчетности , бумажки итд)?


avatar
chulikiko
18 January 2009

первое ТО у офицалов...
2,7K
views
33
members
44
posts

avatar
Hemerlli
19 October 2009


Прошел ТО1, пробег 19000км, обошлось в 7тыс из этой суммы расходники стоили 3900, остальные деньги взяли за работу. Возмутило то, что за снятие и установку защиты двигателя взяли 1400р. Откуда взята такая цифра вообще не понятно.
avatar
Rafa2007
19 October 2009


avatar
лосяра:

На щупе масло смотрится как светлое, а в банку (чистую,прозрачную) слил гр.200 масло тёмное ( но не чёрное). Ладно одним словом надо купить 1л. нового масла и сравнить.

Фордовская формула Е( насчёт формулы Ф точно не знаю- но скорее всего такого же цвета что и Е) изначальна темного цвета, также заливал Мобил 5w30 FE - оно еще темнее заводского Свежезалитое масло - на щупе по любому должно быть прозрачным - у меня на заводском масле после 3000 пробега - на щупе оно становиться темного цвета и поэтому уровень масла можно определить невооруженным глазом. Я думаю масла новые темные потому что европейских производителей заставляют использовать определенный процент отработанного масла - то есть смешивают очищенную отработку с новыми полученными маслами

avatar
Hemerlli:

Возмутило то, что за снятие и установку защиты двигателя взяли 1400р. Откуда взята такая цифра вообще не понятно.

Да просто жесть
avatar
лосяра
20 October 2009


Gastroler. Я уже понял ни масло, ни салонный фильтр в НОБЕЛЕ мне не поменяли. А вот масляный фильтр поменяли, потому что я приехал на ТО-1 без защиты картера.( старый я пометил, да видно заметили)
avatar
Gastroler
20 October 2009


avatar
лосяра:

Gastroler. Я уже понял ни масло, ни салонный фильтр в НОБЕЛЕ мне не поменяли. А вот масляный фильтр поменяли, потому что я приехал на ТО-1 без защиты картера.( старый я пометил, да видно заметили)

старые салонный и воздушный фильтры мне положили в багажник
масло, я думаю, они меняли - слишком велика ответственность в виде двигателя, вопрос - каким образом сливали старое масло, а то может откачали только наполовину через отверстие для щупа)))

в следующий раз буду внимательнее относиться к ТО - перед сдачей авто проверю уровни всех жидкостей, цвет масла на щупе, и сразу при получении буду смотреть уровень масла и его цвет
avatar
vad007
21 October 2009


в обяз в багажник положат только салонный и воздушный фильтр. канистру с маслом не всегда так как оно часто разливное. Не ленитесь после получения ключей зажигания открыть капот и проверить масло и другие жижи на уровень. Вытащите масляный щуп и сразу поймете, меняли ли масло, оно на щупе после смены прозрачное.
avatar
Андрей71
21 October 2009


Gastroler
а может в следующий раз поехать в другой сервис?Может не такой официальный,но более порядочный.И обойдется точно подешевле.
avatar
vad007
21 October 2009


ну не все так печально- глянул щас счет: 3700 руб материалы, и 2800 работа. Материалы конечно подороже, цена часа работы тоже завышена. Но делали все в присутствии и все по делу. Надо понимать что платим еще за печати в сервисной книжке, такчто ценник имхо адекватный. Можно конечно выкружить пару тысяч у неофф. вопрос только зачем оно надо?
Vanoo
21 October 2009


А владелец авто имеет право присутствовать при ТО?
avatar
Gastroler
21 October 2009


avatar
Андрей71:

Gastroler
а может в следующий раз поехать в другой сервис?Может не такой официальный,но более порядочный.И обойдется точно подешевле.

делаю ТО у оф. дилера, чтобы оставаться на гарантии
avatar
legro
21 October 2009


[QUOTE] А владелец авто имеет право присутствовать при ТО?

Да, имеет. Могут только запретить непосредственно под подъемник заходить, и по закону обязаны проинструктировать о технике безопасности, здесь на форуме даже оф. документ по этому повожу выкладывали.

По поводу ТО давно сделал для себя вывод, что нужно делать только первое, чтобы не слететь с гарантии в первый год.., а дальше если с машиной в течение года порядок, 90%, что бракованных узлов и деталей нет. Но они могут запросто после "очередного ТО" появиться.
Если уж кроме дилера никто не в состоянии выполнить ту или иную операцию, нужно обязательно настаивать на личном присутствии в рем. зоне.
avatar
ЯРЛЫЧ ТРУЛЛИ
21 October 2009


avatar
vad007:

ну не все так печально- глянул щас счет: 3700 руб материалы, и 2800 работа. Материалы конечно подороже, цена часа работы тоже завышена. Но делали все в присутствии и все по делу. Надо понимать что платим еще за печати в сервисной книжке, такчто ценник имхо адекватный. Можно конечно выкружить пару тысяч у неофф. вопрос только зачем оно надо?

Два раза проходил ТО в Превоксе, на гарантии ещё, так они сказали, что в сервисную книжку необязательно записи делать, я и не ставил, а теперь думаю что для продажи хороши бы иметь книжку со всеми печатями. На третьем ТО буду решать этот вопрос с ними.
avatar
vad007
21 October 2009


отметки о всех действиях с авто, в том числе о ТО находятся в базе компании. Тока вот в книжку они врядли задним числом поставят. Но сведения, может в виде справки дать должны ибо это право потребителя.
avatar
Pocusnic
30 October 2009


на следующей неделе первое ТО, как пройду - отпишусь. Из пожеланий - свистит ролик (у приятеля развалился, оборвав ремень) - пусть поменяют, пока года нет.

иногда даблы с утра и обороты немного плавают, но пока не глохла, думаю вряд ли они что исправят, подождем
Машиностроитель
31 October 2009


Здравствуйте.
Проходил (май 2009) первое ТО (год эксплуатации 9000 км пробег) в дженсер ясенево Москва.
На мои замечания, такие как шум -отопителя на скорости 160 и выше, -через раз выдвигается прыскалка правой фары и др. МЕЛОЧИ - не отреагировали никак в конечном счёте когда я забрал федю.
Напрягает другое. Заказал сход-развал перед/зад, сервисмены с радостью согласились, содрали в конечном счёте помимо всего 4 штуки ЗА РЕГУЛИРОВКУ, но при осмотре на яме через пару дней, выяснилось, что все болты регулировочные в грязи.
Итог. 11 тыс.руб. отдал за одну замену масла в двигателе. Не уверен, что и фильтра кто то менял, особенно салонный...
avatar
-PaNik_TS-
16 February 2010

1

Дальнейшее обсуждение вот в этой теме - Что делают при ТО1, ТО2, ТО3 и т.д.?
Тема закрыта.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Ремень ГРМ
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Про тормоза на ФФ2
FF2 эксплуатация
Шаровая опора
FF3 эл.оборудование
Генератор на ФФ3


up