Lelic_77
В том то и прикол, что там и спереди тоже и включаются сами, на небольшой скорости. Если мне не изменяет память, то на S классе мерса тоже такая система.
mishka_s: |
камри сейчас внутренностями на E-класс не тянет совсем...как-то все очень дешево..и едет он как баржа все имхо конечно..но пересесть с фокуса на камри если есть возможность - однозначно да! машина классом все же выше, хоть автомат конечно и тупит жутко..но грят что он типа подстраиватеся долго...у мя приятель долго хотел с авенсиса на камри пересесть...потом плюнул и купил паркетник..так как на тест-драйве вообще обплевался... |
М Мариман: |
да толку от этих парктроников))Это же не БМВ 5-ка где все на экран выводится)..Эти парктроники абсолютно бесполезная муйня..в пробках пищат))на траве пищат..и расстояние в см.не показывают... |
М Мариман: |
да толку от этих парктроников))Это же не БМВ 5-ка где все на экран выводится)..Эти парктроники абсолютно бесполезная муйня..в пробках пищат))на траве пищат..и расстояние в см.не показывают... |
842: |
Если про R2 это вопрос ко мне, отвечаю: R2 вполне достаточная для меня комплектация. Уж подзабыл в чём там принципиальные отличия-то... Кожа? - равнодушен, даже скорее против, "Деревянный" руль? - категорически против! Круиз-контроль? - он устанавливается за 10 минут из набора запчастей за 1500 руб http://camry-club.ru/forum/viewtopic.php?t=8688 - коллективный разум рулит! Стабилизатор устойчивости? - Ну, не знаю... Электропривод сидений? - вот это жаль, что нет, но не страдаю из-за отсутствия. Ах да, в R4 двигатель шестёрка 3,0. - не знаю, на 2,4 приём не хуже, чем на федьке первом 2,0. Меня устраиает, я не репка Я менеджер и как менеджер ищу не самое лучшее решение, а достаточное для моих задач. Камри - вполне приличное решение за очень разумные деньги. Смотрел ещё Мазду 6 - мало места для ног! Узко!!!. Цивик не впечатлил, Мондео - неоправданно высокая цена имхо, плюс негативчик от приятеля, у которого всегда текли двери Джета хороша, но аскетичнее и дороже. |
mishka_s: |
Мариман камри катал 2 раза(как раз когда приятель все мучался - таскал с собой советников ), у модели на тест-драйве двигло 2,4 и тупящий автомат(вполне может статься что уже убитый слегонца). , но в тот же жень тестили тиану - имхо идет бодрее. мне если честно тогда сложно было сравнивать как набирают скорость ибо сам тогда катал на механике на сеялке ГТС, а это другая динамика в принципе а на авенсисе ездил только на 2,4 и динамика меня вполне устроила. И не кипятитесь вы, камри, да еще и с такими скидками, достойное семейное авто)) каждому свое. я вот после сеялки очень захотел джипчеГ и после полугода на нем очень сложно терь найти удобный для меня седан |
М Мариман: |
Странные у Вас сравнения))..Джета и Камри... Джету можно сравнить с Вольво S-40 или Фокусом...по салону она теснее чем Фокус..а пересаживаться после Фокуса в меньшую машинку стал только по большой нужде бы.. |
842: | ||
Так я вообще замену ФФ1 начал рассматривать с ФФ2! =) Но он мне показался менее удобным, чем ФФ1. Субъективно пространство у водителя даже уменьшилось. Да, зашли с женой в салон помотреть Пассат (покупать не собирался =)) , сели и в Джетту. И новая Джетта при "примерке" удивила тем, что оказалась намного больше, чем ожидал, так, что даже рассматривал как вариант. Ну, в общем я не столько по номинальному классу выбирал, сколько "по ощущениям". =)) ПС Вот Мазда 6 сильно разочаровала - тесно на водительском месте, особенно ногам (ну лично мне). |
М Мариман: |
а тут за 759 тыс.167лошдок с автоматом машина Е-класса! |
М Мариман: |
В европе бизнес-класс это Ауди А-6,БМВ-5,Мерин E-класса и пожалуй еще Вольво S-80... Но цены на эти машины начинаются от 1,5-1,7 млн..и то в базе! |
malinind: | ||||
Слава богу что Вас не занесло в автосалон с китайскими машинами, там за такие деньги можно кортеж составить из представительского седана и рамного джипа Кэмри новая авто очень специфичная, это скорее японская волга, рулится совсем неясно. ТО стоит других денег. Динамика на 3.5 крутая, но налог и расход не соответствует. Мондео интереснее. По имиджу бренда тойота тоже не астон мартин...Можете кэмри взять в прокат на денег и все понятнее станет.
На них тоже цены сильно упали Е60 бизнес за 1,2 отдавали недавно |
Вован из Питера: | ||
malinind
ЧЕМ??? |
malinind: |
[ Кэмри новая авто очень специфичная, это скорее японская волга, рулится совсем неясно. ТО стоит других денег. Динамика на 3.5 крутая, но налог и расход не соответствует. Мондео интереснее. По имиджу бренда тойота тоже не астон мартин...Можете кэмри взять в прокат на денег и все понятнее станет. |
цитата: |
Мондео 2,5 Т в кузове хэтчбэк красота! вот имел бы он автомат и |
Вован из Питера: | ||
...шильдик тойотовский ) |
Вован из Питера: | ||
...шильдик тойотовский ) |
malinind: |
Мондео интереснее. |
М Мариман: |
люди любящие больше комфорт отдадут предпочтение Камри..а не Акоорду или Мондео с Пассатом) |
malinind: | ||
Слава богу что Вас не занесло в автосалон с китайскими машинами, там за такие деньги можно кортеж составить из представительского седана и рамного джипа Кэмри новая авто очень специфичная, это скорее японская волга, рулится совсем неясно. ТО стоит других денег. Динамика на 3.5 крутая, но налог и расход не соответствует. Мондео интереснее. По имиджу бренда тойота тоже не астон мартин...Можете кэмри взять в прокат на денег и все понятнее станет. |