Фокус на Камри

15 years ago




Вообщем был в Тойоте..Камри в базовой комлектации стоит 691тыс.руб !!! что всего то на 40 тыс.дороже Корролы...2,4 л 167л/с ...в кожаном салоне в комплектации R3 c автоматом за 767 тыс.можно взять... 3,5 л в полном фарше R5 270лош.сил 967тыс.руб...
Т.е. предложение очень заманчивое,учитывая что потом цены на Тойоту взлетят...
Но вот стоит ли в условиях кризиса менять шило на мыло?
кто ездил на Camry ,кто что скажет? Стоит ли поменять Федора на данный тарантас?

Мариман
17 January 2009

Фокус на Камри
21K
views
86
members
408
posts

avatar
-Geo-
19 January 2009


Lelic_77
В том то и прикол, что там и спереди тоже и включаются сами, на небольшой скорости. Если мне не изменяет память, то на S классе мерса тоже такая система.
avatar
TVS
19 January 2009


-Geo- Так функционирует у многих авто со штатным передним парктроником.
Передний партроник можно отключить кнопкой.
Lelic_77
19 January 2009


-Geo-
понятно

А вообще абсолютно правильно человек поступил. Тут многие про цены говорили, так вот если посчитать фокус, то 2л + автомат + кожа, рожа, помидоры выйдет в районе 700К (в октябре считал седан гиви 2л+автомат + приблуды в виде IVD и езжи с ними без ксенона и кожи, вышло 635К).
avatar
-Geo-
19 January 2009


TVS
у него нельзя (ну или покрайней мере они ниасилили как), они вынули предохранитель
Мариман
19 January 2009


avatar
mishka_s:

камри сейчас внутренностями на E-класс не тянет совсем...как-то все очень дешево..и едет он как баржа
все имхо конечно..но пересесть с фокуса на камри если есть возможность - однозначно да! машина классом все же выше, хоть автомат конечно и тупит жутко..но грят что он типа подстраиватеся долго...у мя приятель долго хотел с авенсиса на камри пересесть...потом плюнул и купил паркетник..так как на тест-драйве вообще обплевался...

никто про бизнес-класс и не говорит!!!в том числе я не говорю.Нельзя новую машину купить бизнес-класса за 700-800тыс.руб. Но если раньше я возмущался почему она у нас(при курсе 24 руб.за дллар)стоит от 33,3 тыс$ то в Японии и США 19-21 тыс.$...Но теперь получается что камрюху можно взять за 21 тыс..КАК В ЯПОНИИ!Что для меня ИМХО справедливо!

В европе бизнес-класс это Ауди А-6,БМВ-5,Мерин E-класса и пожалуй еще Вольво S-80...
Но цены на эти машины начинаются от 1,5-1,7 млн..и то в базе!

Про Авенсис))вообще жесть!)Вы на нем ездили ?Ездил на Камри?что значит автомат тупит? Автомат на Кари набирает скорость ни чуть не меньше до сотни чем мой Фокус с двиглом 1,8л. и по ощущениям..и по паспортным данным..10,4 сек и тот и другой!!!
Прежде чем тут такое писать? Нужно проехаться..а не говорить со слов непонятно кого...
avatar
842
19 January 2009


М
Мариман:

да толку от этих парктроников))Это же не БМВ 5-ка где все на экран выводится)..Эти парктроники абсолютно бесполезная муйня..в пробках пищат))на траве пищат..и расстояние в см.не показывают...

Зря Вы так. Хорошая вещь. На Федьке не было. На Камрюхе без них уже никак. Сигнализирует три дистанции до препятствия. Реально без них не паркуюсь уже...

Кстати, парктроник, если кому не нравится звук, на Камрюхе отключается кнопочкой на торпеде слева от руля.
avatar
SAndrey
19 January 2009


М
Мариман:


да толку от этих парктроников))Это же не БМВ 5-ка где все на экран выводится)..Эти парктроники абсолютно бесполезная муйня..в пробках пищат))на траве пищат..и расстояние в см.не показывают...

тогда и сам со слов кого-то не говори.
на 5 и 7 по экрану вообще жуть ездить.положение не понять
индикаторы тож бессмысленные штуки.
по писку парковаться легче и проще, жене купил на фокусе(штатный),себе тоже обязательно возьму,хотя проблем с парковкой нет и не было,просто удобно!!!

а то что они всегда работают,это жесть,не уж то в японии такие умники?
Мариман
19 January 2009


хм..буду знать...про парктроник..мне показался он бесполезякой...а почему R-2,а не R3 или R-4,
денегжаль или посчитали что понты кожа и проч.опции???
На Феде у меня кожа..хреновастенькая и очень жесткая..и я вначале вообще и на Камри кожу не хотел..но если в Феде кожа смотрится нелепо(взял ее только чтоб полгода не ждать)..то в Камри весьма логично и мягче по ощущениям...
avatar
SAndrey
19 January 2009


кожа-это наверно тоже кому как,мне так и даром не надо,была у меня в ауди,так намучался,зимой холодно,с подогревом жарко,летом весь паришься. считаю что кожа нужна только кабрио,иначе не отмоешь.
Идеал комбинированная,по краю кожа,подушки ткань,пробовал, тоже в ауди,но не встречаю обычно.
Мариман
19 January 2009


короче я в фокусе если честно тоже сыт кожей..и взял бы с удовольствием и Камри без кожи..но вот поездив на Феде 2,5 год с ESP и машину классом выше тоже хочу чтоб с курсовой устойчивостью была..ни круиз ни датчики дождя мне задаром не нужны...
так что млин...придется за всю эту лабуду почти 77 тысяч переплачивать..
avatar
842
19 January 2009


Есть, есть в Камри заветная кнопка отключения звука у парктроника!
avatar
842
19 January 2009


Если про R2 это вопрос ко мне, отвечаю:

R2 вполне достаточная для меня комплектация. Уж подзабыл в чём там принципиальные отличия-то...
Кожа? - равнодушен, даже скорее против,
"Деревянный" руль? - категорически против!
Круиз-контроль? - он устанавливается за 10 минут из набора запчастей за 1500 руб http://camry-club.ru/forum/viewtopic.php?t=8688 - коллективный разум рулит!
Стабилизатор устойчивости? - Ну, не знаю...
Электропривод сидений? - вот это жаль, что нет, но не страдаю из-за отсутствия.
Ах да, в R4 двигатель шестёрка 3,0. - не знаю, на 2,4 приём не хуже, чем на федьке первом 2,0. Меня устраиает, я не репка

Я менеджер и как менеджер ищу не самое лучшее решение, а достаточное для моих задач.
Камри - вполне приличное решение за очень разумные деньги.
Смотрел ещё Мазду 6 - мало места для ног! Узко!!!.
Цивик не впечатлил,
Мондео - неоправданно высокая цена имхо, плюс негативчик от приятеля, у которого всегда текли двери
Джета хороша, но аскетичнее и дороже.
avatar
mishka_s
19 January 2009


Мариман
камри катал 2 раза(как раз когда приятель все мучался - таскал с собой советников ), у модели на тест-драйве двигло 2,4 и тупящий автомат(вполне может статься что уже убитый слегонца). , но в тот же жень тестили тиану - имхо идет бодрее. мне если честно тогда сложно было сравнивать как набирают скорость ибо сам тогда катал на механике на сеялке ГТС, а это другая динамика в принципе а на авенсисе ездил только на 2,4 и динамика меня вполне устроила. И не кипятитесь вы, камри, да еще и с такими скидками, достойное семейное авто)) каждому свое. я вот после сеялки очень захотел джипчеГ и после полугода на нем очень сложно терь найти удобный для меня седан
Мариман
20 January 2009


avatar
842:

Если про R2 это вопрос ко мне, отвечаю:

R2 вполне достаточная для меня комплектация. Уж подзабыл в чём там принципиальные отличия-то...
Кожа? - равнодушен, даже скорее против,
"Деревянный" руль? - категорически против!
Круиз-контроль? - он устанавливается за 10 минут из набора запчастей за 1500 руб http://camry-club.ru/forum/viewtopic.php?t=8688 - коллективный разум рулит!
Стабилизатор устойчивости? - Ну, не знаю...
Электропривод сидений? - вот это жаль, что нет, но не страдаю из-за отсутствия.
Ах да, в R4 двигатель шестёрка 3,0. - не знаю, на 2,4 приём не хуже, чем на федьке первом 2,0. Меня устраиает, я не репка

Я менеджер и как менеджер ищу не самое лучшее решение, а достаточное для моих задач.
Камри - вполне приличное решение за очень разумные деньги.
Смотрел ещё Мазду 6 - мало места для ног! Узко!!!.
Цивик не впечатлил,
Мондео - неоправданно высокая цена имхо, плюс негативчик от приятеля, у которого всегда текли двери
Джета хороша, но аскетичнее и дороже.

R-4 это не дигатель 2,4 Деревянного руля там нет.
R-5 3,5 л 277л/с
Странные у Вас сравнения))..Джета и Камри...
Джету можно сравнить с Вольво S-40 или Фокусом...по салону она теснее чем Фокус..а пересаживаться после Фокуса в меньшую машинку стал только по большой нужде бы..
А вообще Вы правы...R-2 очень оптимальное предложение за 721тыс.руб.
Я бы тоже данную комплектацию заказал,еслиб не ESP.На Фокусе данная опция не раз меня спасала от аврий и заносов...А отдельно в отличие и к сожалению от Форда..ее не установить..

avatar
mishka_s:

Мариман
камри катал 2 раза(как раз когда приятель все мучался - таскал с собой советников ), у модели на тест-драйве двигло 2,4 и тупящий автомат(вполне может статься что уже убитый слегонца). , но в тот же жень тестили тиану - имхо идет бодрее. мне если честно тогда сложно было сравнивать как набирают скорость ибо сам тогда катал на механике на сеялке ГТС, а это другая динамика в принципе а на авенсисе ездил только на 2,4 и динамика меня вполне устроила. И не кипятитесь вы, камри, да еще и с такими скидками, достойное семейное авто)) каждому свое. я вот после сеялки очень захотел джипчеГ и после полугода на нем очень сложно терь найти удобный для меня седан

Ну автоматы до 3л у практически всех машин не фонтан.Однако именно у Камри он как раз не задумчивый...По ощущениям и паспортным данным на 0,2 с бысрее разгоняется чем Фокус 1,8
-А Тиану с каким двигателем тестили? Мне Тиана очень нравится внутри...и совсем не нравится снаружи...какое-то ИМХО на внешний вид неуклюжее авто+клиренс маленький+ стоит гораздо дороже...

Если не секрет,где страховали машинку и под какой процент?
avatar
842
20 January 2009


М
Мариман:

Странные у Вас сравнения))..Джета и Камри...
Джету можно сравнить с Вольво S-40 или Фокусом...по салону она теснее чем Фокус..а пересаживаться после Фокуса в меньшую машинку стал только по большой нужде бы..

Так я вообще замену ФФ1 начал рассматривать с ФФ2! =) Но он мне показался менее удобным, чем ФФ1. Субъективно пространство у водителя даже уменьшилось. Да, зашли с женой в салон помотреть Пассат (покупать не собирался =)) , сели и в Джетту. И новая Джетта при "примерке" удивила тем, что оказалась намного больше, чем ожидал, так, что даже рассматривал как вариант.

Ну, в общем я не столько по номинальному классу выбирал, сколько "по ощущениям". =))

ПС Вот Мазда 6 сильно разочаровала - тесно на водительском месте, особенно ногам (ну лично мне).
Мариман
20 January 2009


avatar
842:

М
Мариман:

Странные у Вас сравнения))..Джета и Камри...
Джету можно сравнить с Вольво S-40 или Фокусом...по салону она теснее чем Фокус..а пересаживаться после Фокуса в меньшую машинку стал только по большой нужде бы..

Так я вообще замену ФФ1 начал рассматривать с ФФ2! =) Но он мне показался менее удобным, чем ФФ1. Субъективно пространство у водителя даже уменьшилось. Да, зашли с женой в салон помотреть Пассат (покупать не собирался =)) , сели и в Джетту. И новая Джетта при "примерке" удивила тем, что оказалась намного больше, чем ожидал, так, что даже рассматривал как вариант.

Ну, в общем я не столько по номинальному классу выбирал, сколько "по ощущениям". =))

ПС Вот Мазда 6 сильно разочаровала - тесно на водительском месте, особенно ногам (ну лично мне).

Ну не знаю...Все конечно ИМХО..для меня Джета как и Вольво S40 гораздо теснее чем в Фокусе...
А Вы где страховку оформляли? Уж больно не детские расценки у всех на Камри((про сравнению с Фокусами..((
avatar
malinind
20 January 2009


М
Мариман:

а тут за 759 тыс.167лошдок с автоматом машина Е-класса!

Слава богу что Вас не занесло в автосалон с китайскими машинами, там за такие деньги можно кортеж составить из представительского седана и рамного джипа

Кэмри новая авто очень специфичная, это скорее японская волга, рулится совсем неясно. ТО стоит других денег. Динамика на 3.5 крутая, но налог и расход не соответствует. Мондео интереснее. По имиджу бренда тойота тоже не астон мартин...Можете кэмри взять в прокат на денег и все понятнее станет.


М
Мариман:

В европе бизнес-класс это Ауди А-6,БМВ-5,Мерин E-класса и пожалуй еще Вольво S-80...
Но цены на эти машины начинаются от 1,5-1,7 млн..и то в базе!

На них тоже цены сильно упали Е60 бизнес за 1,2 отдавали недавно
avatar
Вован из Питера
20 January 2009


malinind
цитата:
Мондео интереснее.

ЧЕМ???
Мариман
20 January 2009


avatar
malinind:

М
Мариман:

а тут за 759 тыс.167лошдок с автоматом машина Е-класса!

Слава богу что Вас не занесло в автосалон с китайскими машинами, там за такие деньги можно кортеж составить из представительского седана и рамного джипа

Кэмри новая авто очень специфичная, это скорее японская волга, рулится совсем неясно. ТО стоит других денег. Динамика на 3.5 крутая, но налог и расход не соответствует. Мондео интереснее. По имиджу бренда тойота тоже не астон мартин...Можете кэмри взять в прокат на денег и все понятнее станет.


М
Мариман:

В европе бизнес-класс это Ауди А-6,БМВ-5,Мерин E-класса и пожалуй еще Вольво S-80...
Но цены на эти машины начинаются от 1,5-1,7 млн..и то в базе!

На них тоже цены сильно упали Е60 бизнес за 1,2 отдавали недавно

Сравнивать Тойоту))и китайский автопром..жесть!!! Ну если для Вас Тойота как китайцы)))...мне нечего сказать...Про налог тоже жесть!))
Смешно сравнивать сумму налога,которую Вы отдадите за R5 3б5 л с затратами например на бензин...за год...
Да согласен,ТО в 2 раза чаще и дороже чем на Форде...но вот только надежность-в разы!!!выше...
а еще есть такая вещь как ликвидность после продажи..За сколько Вы свой Мондюк например года через 3 продадите и за сколько я Камри))..
ХОТЯ..Мондео 2,5 Т в кузове хэтчбэк красота! вот имел бы он автомат и стоил бы чуть поменьше...
avatar
Kиpилл
20 January 2009


avatar
Вован из Питера:

malinind
цитата:
Мондео интереснее.

ЧЕМ???

+1 ... как сторонний наблюдатель, не будучи поклонником ни бренда Тойота, ни бренда Форд, скажу свое ИМХО - Мондео до Камри как до Пекина раком... Камри много комфортнее, и подвеска у нее мягче... правда, я ездил только на самой люксовой версии, с двигателем 3,5. Основной минус - жуткий поносный цвет псевдодеревянных вставок... а в целом отличная машина за свою цену.
avatar
fogot
20 January 2009


avatar
malinind:

[
Кэмри новая авто очень специфичная, это скорее японская волга, рулится совсем неясно. ТО стоит других денег. Динамика на 3.5 крутая, но налог и расход не соответствует. Мондео интереснее. По имиджу бренда тойота тоже не астон мартин...Можете кэмри взять в прокат на денег и все понятнее станет.

Камри для безопасного и комфортного перемещения, а не для гонок.Летом ездил на ней в Москву- отличный автомобиль, рулится вполне нормально,в салоне тихо, подвеска комфортная, просторно и удобно сидеть-чё ещё надо.Не знаю как щас наши собирают, та сборка была -придраться не к чему. Мотор кстати был 2.4
А когда говорят ,что "баржа" -это всё от лукавого, можно подумать , что здесь одни Шумахеры

.
avatar
Вован из Питера
20 January 2009


цитата:
Мондео 2,5 Т в кузове хэтчбэк красота! вот имел бы он автомат и

...шильдик тойотовский )
avatar
SAndrey
20 January 2009


Мариман
вот насчет ликвидности неправда,приблизительно одно и тоже,просто мондео берут обычно в простых версиях.
на наших дорогах сыпется все одинаково.

при выборе камри тоже смотри на сборку,российская ещё не известно какая(судя по рекламе они персонал только обучают),турецкая жесть,а японская не всех цветов.

все таки у каждого свой вкус. ИМХО камри-корова,а Тиана-красавица.

avatar
Вован из Питера:

цитата:
Мондео 2,5 Т в кузове хэтчбэк красота! вот имел бы он автомат и

...шильдик тойотовский )

да чего там сразу феррари!
Мариман
20 January 2009


avatar
Вован из Питера:

цитата:
Мондео 2,5 Т в кузове хэтчбэк красота! вот имел бы он автомат и

...шильдик тойотовский )

да нет у меня предвзятости к шильдикам...что Форд..что Тойота для меня..(правда Тойота покачественнее)...Зато Форд подинамичнее и для более молодых!Папа млин мой сел в..Фокус на кожаный салон..сел в Камри на кожаный салон))и сказал..что не..жесткая шняга твой Форд...люди любящие больше комфорт отдадут предпочтение Камри..а не Акоорду или Мондео с Пассатом)
avatar
Smekaloff
20 January 2009


avatar
malinind:

Мондео интереснее.

+1
По мне тоже более Мондюк интересен...
И внешне и посадкой!
Но это ИМХО!!!

Вован из Питера
Меня, лично, ничуть не пугает фордовская шильда!
avatar
Вован из Питера
20 January 2009


Smekaloff
это ты еще просто не пуганный...
мало у тебя фордов было
avatar
Smekaloff
20 January 2009


Вован из Питера
Пока только 2 штуки...
Но и следующий, скорее всего будет Форд... какой - пока не знаю...
avatar
SAndrey
20 January 2009


М
Мариман:

люди любящие больше комфорт отдадут предпочтение Камри..а не Акоорду или Мондео с Пассатом)

...они отдадут предпочтение Теане.

сейчас специально попросил соседей прокатиться на камри 2,4(почти лям) и теане 2,3(достаточно простой комплектации,1 лям)
небо и земля и по динамике и по комфорту!даже за 5 км чувствуется разница,а в классе так вообще не понял,как камри туда попала?

хотя ты все решил! но хотел услышать за и против,ну вот как-то так.

лично мне наиболее важен критерий цена/качество,так вот фокус,когда выбирали выигрывал у всех,причем с большим отрывом,это кстати и журналы признают и люди(больше всего на дорогах именно фокусов)
avatar
Anfleur
20 January 2009


avatar
malinind:

М
Мариман:

а тут за 759 тыс.167лошдок с автоматом машина Е-класса!

Слава богу что Вас не занесло в автосалон с китайскими машинами, там за такие деньги можно кортеж составить из представительского седана и рамного джипа

Кэмри новая авто очень специфичная, это скорее японская волга, рулится совсем неясно. ТО стоит других денег. Динамика на 3.5 крутая, но налог и расход не соответствует. Мондео интереснее. По имиджу бренда тойота тоже не астон мартин...Можете кэмри взять в прокат на денег и все понятнее станет.

+100. Абсолютна согласна.
Добавлю только, что и экстерьер тоже "совсем не ясно"... а по-русски - калоша. Хотя, может кому-то и нравится...
avatar
Egor NW
20 January 2009


А слышал ли кто о реальном расходе по городу у Камри с суперэкономичным
движком 3.5 V6 ?
На Рэксе 350-м (с этим же движком) по городу - 20 л/100км

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Система охлаждения


up