Всё началось давно...
Глохнет двигатель (сообщение #3433502)Тока вот не вода это была... Переодически такая ситуация повторялась время от времени, особенно под конец топлива в баке. Я часто заправляюсь с канистр и грешил на попадание воды,,,,ну да ладно, теперь главный сюжет нашего фильма.
Поехал я на праздники к vitmurу в Заполярье, но не лично к нему, а в те тяжёлые зимние природные условия где живут "дети темноты"
2030км проехал на ура, но когда увидел фонари родного города Мурманска машина повторила то что я привёл в ссылке выше. Я не расстроился, вода ведь, залил топливо до полного и забыл про это до конца праздников.
2030км обратно дались тоже легко. Загнал машину и пошёл спатки.
На следующий день я не завёлся. Температура всего -8гр. Маслал...маслал и ни как. Шума бензанасоса при включении зажигания не наблюдалось. Выкрутил свечи, закрутил старые рабочие...и всё равно никак. Оттащили в тёплый гараж. На следующий день пришёл , сел и завёл сразу. Надеясь что всё обошлось и я не попал на бензанасос, я заглушил, потом сново не мог завести и больше не завёлся.
Ремонт.
Искали долго лючок в полу, снимали сиденья задние, задирали ковролин...нет никого. Сняли бак. Бак крепят на две пластины
Вытащили его. Состояние было нормальное, сетка конечно рыжая, но бак чистый как стёклышко. Немного подгорел контакт в фишке, но не критично.
В большинстве современных машин, нет отдельно стоящих топливных фильтров, они сразу ставятся в сцепке с бензонасосом и это не разборная композиция, наварачивается и меняется вместе, так как отдельно не продаётся. Не оригинала тоже нет. В екзисте ждать 16 дней за 11000р приблизительно. Я выбрал за дорого и сразу. Самый дешёвый в наличии был в Кунцево за 15200р. Привёз. сравнил, всё тоже самое, тока в верхен номере отличие на одну букву.. Дилер заверил что оно. Поставили. На всякие случай залез и прверил питание на бензанасос при включении зажигания- есть, но на несколько секунд, но так и должно быть. Учитывая что все топливные магистрали высохли, пришлось минут пять включать и выключать зажигание толкая топливо к движку. Главное он шумел! Это уже радовало. Завелась!!! Но уровень топлива не показывает уже третий день. Стрелка просто лежит. И ещё один не приятный нюанс. За эти дни я заправлялся на разных заправках, после того как залил в бак в обоих случаях двигатель не заводился , пока не нажмёшь газ до упора. Потом всё становилось нормуль. Именно после попполнения бака! Почему блин такое? Насчёт стрелки уровня топлива звонил дилеру, сервис сказал что всё должно работать, ничего прописывать не надо...а стрелка не работает, не ужели всё сново разбирать?
rus40:
|
Други мои...я на гране нервного срыва! попробую поведать свою проблему без нецензурной лексики...хотя будет трудно. Вчера днём не заводилась, заводиться и сразу глохнет или немного работает в офигенном колбасе и сразу глохнет. Педаль газа не слушает ваще. Почти посадил АКБ и о чудо! завелась! Доездил день без проблем. Утром завелся, приехал на работу, зашёл-вышел- не заводиться, потом почти при севшем АКБ схватила. Поехал в Столицу, там много раз глушил и заводилась нормально. Потом в самой жопе пробок я не завёлся. Поменял свечи, почистил дросель, послушал бензонасос...и помоему не услышал его, хотя в столичном шуме ваще мало что слышно. Короче я пешеход. Бросил её в центре и уехал, так как опаздывал. А щас сижу дома и плакаю если это бензонасос, купленный мною не давно и поставленный самим. Можно ли его поменять? |
Да уж , ситуэйшен ... главное не раскисай и возми себя в руки !
Max Petrovich
18 March 2009
Здравствуй брат! Редко, но залезаю на форум. А ты RUS40 как наш Маяк (надеюсь твоя фамилия Акопян
). Твои замечания, коментарии всегда в самый раз. И переживать уже стал за тебя как за героя какого нибудь романа. Чем эпопея твоя закончилась?
rus40
18 March 2009
Max Petrovich Димма
спасибо за поддержку.
Пока что замена жгута проводов и бензанососа...всего месяц отработал... моя эпопея продолжается. Эта ситуация меня просто выбила из колеи. Я был уверен что поставил запчасть и забыл, хотя бы на большой срок...но нет не всё так просто. Машина у дилера до выходных...ждёмс запчастей. Пока вырисовывается 25-30тыщ...а там видно будет. А я гоняю на выданной товарищем двенахе...спина побаливает и правая нога...к хорошему привыкаешь быстро.
Рожденный в СССР
18 March 2009
Что-то у меня подозрение, что это не бензонасос, а что-то в электрике.
Кстати, иммобилайзер не бензонасос блокирует? Из-за плохого контакта может быть недоблокирование.
Как умирает бензонасос, я знаю - это происходит постепенно и заметно, а главное, тупит стабильно
.
Рожденный в СССР:
|
Что-то у меня подозрение, что это не бензонасос, а что-то в электрике. Кстати, иммобилайзер не бензонасос блокирует? Из-за плохого контакта может быть недоблокирование. Как умирает бензонасос, я знаю - это происходит постепенно и заметно, а главное, тупит стабильно . |
Заводской 2,5года отходил, из них умирал 1год. А этот месяц поработал и за три дня сканчался. У меня тоже куча подозрений, но ведь у висячей машины в слесарном цехе дилера не постоишь. А ситуация жопная- машина очень нужна и разбираться в домашних условиях времени нет. Если замененый бензаносос окажется рабочим, значит продам следущему бедалоге за копейки.
Рожденный в СССР
19 March 2009
Кстати, на фото виден обгоревший контакт, а вы разъем-то починили или воткнули просто в новый бензонасос?
У меня так умные мастера катушку поменяли, а потом не могли найти причину, почему внезапно глохнет движок.
Max PetrovichДело пока в процессе...
Рожденный в СССР Разьём подгорел на бензонасосе старом(на фото), а ответная часть на жгуте проводов была нормуль...лично её осмотрел-всё было в идеале. Щас сложно сравнивать прошлую замену и настоящую, но определённо связь есть! В субботу получу обратно Макса и отпишусь.
Так может не в насосе дело-то? Когда не заводилась - снимал шланг, смотрел, идет бенза или нет? А то щас рабочий насос тебе поменяют...
Очень похожие симптомы... тож без матюков не обходился...
item:
|
Так может не в насосе дело-то? Когда не заводилась - снимал шланг, смотрел, идет бенза или нет? А то щас рабочий насос тебе поменяют... Очень похожие симптомы... тож без матюков не обходился... |
Когда насос рабочий его слышно при включении зажигания. мой тихо молчал
Рожденный в СССР
20 March 2009
rus40:
|
[Рожденный в СССР Разьём подгорел на бензонасосе старом(на фото), а ответная часть на жгуте проводов была нормуль... |
С чего ж он тогда подгорел?
У меня один контакт на разъеме был чуть пошире, вот и пробивало. Я его пинцетиком прижал - и все дела.
rus40
а как умирает бензонасос?
tupol
21 March 2009
Привет, коллеги.
Сейчас пробег 75 тысяч. Иногда, при горячем двигателе не заводится, завожу нажимая на педаль газа. Осенью 2006 года я её взял и уже зимой эта штука проявилась. Сразу обратился к дилеру, там разговорчивый мастер сразу говорит - бензонасос, старайси не ездить с менее чем четвертью бака, гарантия, если что, тебе не поможет, насос снимут - 100% уже грязный. Вот так и ездим
и бывает, что стрелка не останавливается у 1/4 бака. Вроде не прогрессирует.
Ну вот пока Руслан еще отсыпается
попытаюсь внести ясность и задать некоторые вопросы,уважаемому форуму .Так вот в пятницу позвонив как и договаривались диллеру был получен неутешительный ответ Машину вашу завтра вам забрать не получиться , так как их поставщик не смог отгрузить бензонасос как было обговорено
и поэтому машина будет готова не раньше следующей недели
,естественно разговор далее продолжался уже не в том спокойном тоне а инженер начал противоречить своим собственным словам сказанным ранее как теперь оказалось возможно сам бензонасос и не пострадал но вот контакт сильно обуглился и фишки на нем уже не держаться поэтому всё равно нужен новый насос и тот жгут который к нему подходит .После этого мы решили всё осмотреть на месте в субботу а пока есть время решили препарировать старый бензонасос и попытаться найти хоть какое решение для реанимации авто в кратчайший срок.Так вот оказалось что тот насос который был заменен в январе оказался работоспособным ,по крайней мере всё жузжало при подсоединении напрямую,далее решение было принято такое : сделать по обходной прямое соединение жгута и бензонасоса минуя все фишки,но делать это на том бензонасосе который был установлен на машине так как он был совсем новым.Оставалось только своими глазами увидеть ту удручающую по словам инженера картину оплавленных контактов и как он отреагирует на наше предложение по самопальному ремонту соединения.Приехав на станцию уже ближе к вечеру так как ехали из Боровска и с утра были дела мы были препровожденны в маленькую комнатку где лежал наш бак ,на наше предложение реакция была такая :парни делайте что хотите мы всё поставим тока к нам потом без претензий .Окей нам того и надо,нам снимают с бака бензонасос который кстати оказывается куда менее пострадавшим чем в первый раз ни о каких провалившихся внутрь контактах и нету речи внутренняя фишка не пострадала абсолютно она как новая ,я постараюсь выложить их фотки для сравнения.Далее мы забираем всё это дело едем ко мне домой где отрезаем фишку от жгута ,провода от внутренней фишки,сверлим дыру на месте оплавленных контактов соединяем всё в правильном порядке изолируем и заливаем место выхода проводов из бензонасоса поксиполом .Всё, дело сделанно,везем назад,отдаём и мучительно ждём результата.Машину нам отдали уже после закрытия сервиса как о ожидалось всё прекрасно заработало,единственное всё таки соединение было сделанно в торопях и было бы неплохо кое что переделать но это уже вопрос свободного времени,думаю ближайшего .Как итог могу сказать что мы съэкономили более 20000 рублей что вобщем то и не плохо,так же могу сказать что бензонасос сам по себе является надёжной деталью,так как первый пробежал более 230000км и как оказалось остался ещё работоспособным так как машина до последнего момента не тупила и шустро набирала обороты пока не сгорел совсем контакт, а вот соединение вызывает вопросы.Не думаю что у Руслана машина какая то необычная и что этот контакт сгорел только у него и сия участь обойдёт всех остальных (тьфу-тьфу-тьфу),поэтому предлагаю по возможности всем проверить надёжность этого контакта ,хоть это и не совсем просто ,но сдаётся мне что это отражается на безопасности ,ведь получается что контакт первого насоса нещадно горел уже внутри бензобака а это совсем не игрушки у меня есть этот обугленный контакт, представляете во что это может вылиться
,подумайте.Так же интересно было бы услышать мнение товарищей из форда,хотя это вряд ли.Так и теперь у меня есть один вопрос ,внутри бензонасоса к фишке подходят 5 проводов то есть 2 непосредственно к бензонасосу ,2 к датчику уровня топлива(кстати мы его поменяли на старый и уровень стал нормально показывать)и один провод что то типа земли подводиться ко всем металическим частям но при этом снаружи он не с чем не соединён так как на наружней фишке только 4 провода и этот провод есть и на старом и на новом насосе ,зачем они его делают ?Ну вот вроде и всё что я хотел рассказать .
Ещё один момент интересный ,после того как мы покинули сервис ,сразу поехали на заправку ,заправившись и заведя машину мы обнаружили что дворники начали жить своею собственной жизнью то есть работали постоянно и с разной скоростью при этом никак не реагируя на положение ключа в зажигании.Машина была поставленна на ночь в гараж и снята клемма с аккумулятора ,с утра вроде всё было нормально ,Руслан поехал домой и пока не знаю повторялось ли это ещё или нет,ну думаю позже сам расскажет
romych огромное спасибо ещё раз и мгного раз!!!
Добавлю немножко от себя. Была проблема - движок при заправке полного бака без нажатия на газ не запускался...проблема осталась, тоесть не бензанасос...что то другое.-не напрягает , но понять что это хочется.
А с дворниками вроде всё нормуль...успокоились. Мы просто были в шоке! Сначала махали в определённом алгоритме- 3скорость-1скорость и в обратной последовательности- потом небольшое спокойствие и заново. Потом алгоритмы закончились и даже при выключеном зажигании махач продолжался. О похожей ситуации писал наш товарищ...вроде после мойки у него такое было. У меня Проблема решилась снятием клеммы на ночь.
И немного о наших дилерах...чтоб им хорошо жилось...
Как ссали в уши с момента покупки авто...так и ссат до сих пор. Давайте делиться всем наболевшим товарищи, чтобы быть подкованными во всех проблемах наших авто, не ленитесь выкладывать фотки и рассказывать о решении проблем. Подковавшись знаниями нам легче иметь всю эту ... политику фмк во все технологические отверстия.
Рожденный в СССР
22 March 2009
Короче, не бензонасосы горят, а контакты.
Рожденный в СССР:
|
Короче, не бензонасосы горят, а контакты. |
У меня зимой глючил показометр бензина, теперь я уверен что у него отваливался ( глючил)контакт , вполне возможно к нему скоро присоеденится бензонасос .. Долеко до него лесть ? без подьемника не справится?
CoolHard:
|
Рожденный в СССР:
| Короче, не бензонасосы горят, а контакты. |
У меня зимой глючил показометр бензина, теперь я уверен что у него отваливался ( глючил)контакт , вполне возможно к нему скоро присоеденится бензонасос .. Долеко до него лесть ? без подьемника не справится? |
Знаешь на этом как ты его назвал показометре совсем тоненькие провода и гореть там нечему ток там видно слабенький ,но вполне возможно глючит сам этот прибор,у Руслана на новом насосе он вообще практически не работал а поставили со старого и всё встало на свои места,хотя ломаться там вообще нечему если только производственный брак в самой этой схемке .Вот добраться туда сложновато надо бак снимать но проверить при возможности не помешает эту фишку.Удачи.
romych:
|
CoolHard:
| Рожденный в СССР:
| Короче, не бензонасосы горят, а контакты. |
У меня зимой глючил показометр бензина, теперь я уверен что у него отваливался ( глючил)контакт , вполне возможно к нему скоро присоеденится бензонасос .. Долеко до него лесть ? без подьемника не справится? |
Знаешь на этом как ты его назвал показометре совсем тоненькие провода и гореть там нечему ток там видно слабенький ,но вполне возможно глючит сам этот прибор,у Руслана на новом насосе он вообще практически не работал а поставили со старого и всё встало на свои места,хотя ломаться там вообще нечему если только производственный брак в самой этой схемке .Вот добраться туда сложновато надо бак снимать но проверить при возможности не помешает эту фишку.Удачи. |
Спасибо . Кстати - сейчас показометр работает без глюков но то что было уже не радует. Все остальное пока в норме.
Вот я писал ранее, а вернее весной что у меня появились симптомы помирания или отмирания бензонасоса, и что вы думаете еду в отпуск, встал на ночлежку (спасли в машине) на улице прохладно моторь работает и вот я пошел в гости к морфею и слышу машинка моя трясется как бешонная. Вообщем вскочил и сразу заглушил окоянную. Сон как рукой сняло. На датчике уровня топлива немногим меньше пол бака. Вкл зажигание и слышу как бензонасос гудить и воеть но такое ощущение как сухой (т.е. крутит очень быстро) и так несколько раз-эффект тот же. Ну все думал я, что не доеду до морей и останусь где нить под Ростовом надолго. Все же через какое то время морфей пришел ко мне в гости и на утро - поворачиваю зажигание и О ЧУДО бензонасос гудит но уже слышно что он кочает горючку. Вообщем я заправился и поехал и уже под краснодаром у меня таже ерунда но уже при обгоне машина заглохла (был немного растерян из-за сложившейся ситуации), что заметил так это то что уровень снова немного меньше пол бака. В итоге еле еле доковылял до заправки (и как назло самая дорогая попалась) залил под горло и машина снова поехала. Отдохнув пару дней искупавшись в водах черного моря решил снять бензонасос. Благо в отличии от RUS40 у меня вырезан лючек когда ставили вебасту. Разобрал его до последнего винтика (сори не додумался сделать фото отчет) ну вообщем помимо сетки что показана на фото RUS40 там есть еще одна она находится внутри колбы. И подводя итог своей нудной писанины: при желании там можно поменять все по зап. частям, главное их найти. Я же просто прочистил сетки-фильтры (в колбе - фильтр тонкой очистки, начинка у него из какого то волокна) И ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ У МЕНЯ ИСЧЕЗЛИ ВСЕ ШУМЫ о которых писал ранее (весной)
Sinedэто у тя при каком пробеге такое с насосом случилось? а то тоже гоняю с двумя маленькими детьми,беру кучу инструмента,но на дороге с ними встать не охота...без них уже хватало раньше таких полевых ремонтов
SinedПоздравляю с окончанием отпуска и благополучно разрешившейся проблемой, не давшей испортить отпуск Вашей семье!!!
Читаю и вспоминаю себя...все мои симптомы, тока моя проблема была в контактах. Кстати, я на скрутках до сих пор гоняю без проблем.
romychмне так скрутил и заизолировал что ФМК отдыхает.
rus40
Спасибо, действительно последние 800 км до моря были просто мучительными, не в плане неисправности а в плане головной боли от заморочки что же это было.
И пусть ФМК не обижаются но помоему они по многим работам отдыхают. Уж я это на своей вернее на шкуре своего авто убедился.
Всем доброго времени суток!
Ситуация такая - на 150 т.к. умер естественной смертью бензонасос. Все разобрал, но не могу отсоединить штуцер на верхней крышке. Боюсь сломать.
Подскажите.
Уважаемый , а скажите пожалуйста можно-ли снять насос не снимая бак ?
Focsic
нет. лючка нет, поэтому бак придётся снимать
strelok888
16 February 2012
На пробеге 98000 перестала заводиться, на сервисе сказали сгорела контактная группа и сам насос. Согласился на замену времени как всегда докапываться до правды нет, цена вопроса 3000 эвакуатор, и примерно 17000 работа + насос.
Чтото работа очень дорогая, это снятие\установка бензобака и замена бензонасоса?