Ксеноновый свет

16 years ago




До вчерашнего дня думал что фары хорошо светят, хотя ставил лампочки типа "кул блю"
Поставил Ксенон и понял что ездил на ощупь.
Осталось только правую фару полирнуть для полного счастья

marat-239
17 October 2008

Ксеноновый свет
22,4K
views
45
members
759
posts

avatar
USSRrat
19 January 2009


я готов приобрести ... только чуь попозже ну или пораньше если много народу захочет. Мой цоколь H7, хотел бы 5000-6000 (для фф2, если это имеет значение)
avatar
baby_boy
19 January 2009


USSRrat
если фф2 рестайлинг, то нужен переходник какойто под лампочку
avatar
USSRrat
19 January 2009


avatar
baby_boy:

USSRrat
если фф2 рестайлинг, то нужен переходник какойто под лампочку

привет, а что за переходник? у кого спросить?
avatar
Advokatvlad
20 January 2009


Переходник d2s/d2r, чтобы устанавливать оригинальные лампы - Philips/Hella.
posted image
Переходники на ксеноновую лампу.
avatar
Advokatvlad
20 January 2009


Установка ксенона на автомобиль Ford Focus 2 ксенон H7 4300K в головной свет, H11 6000K в птф
avatar
USSRrat
21 January 2009


avatar
baby_boy:

USSRrat
если фф2 рестайлинг, то нужен переходник какойто под лампочку

Если адаптив ставить то не нужен, я прав?
avatar
baby_boy
21 January 2009


avatar
USSRrat:

avatar
baby_boy:

USSRrat
если фф2 рестайлинг, то нужен переходник какойто под лампочку

Если адаптив ставить то не нужен, я прав?

помоему нужен))
сення узнаю точнее
avatar
mumuky-
21 January 2009


baby_boy
Разница такая же как и у галогенки в 35 и 50ват ))) светит он ярче
avatar
Advokatvlad
21 January 2009


Для справки.
Ксенон 50Вт долго не живет. Именно поэтому ни у одного из именитых производителей его нету. Средний срок жизни лампы 500-600 часов. Плюс очень круто греется, ибо КПД даже ниже чем у 35Вт ксенона. Особых преимуществ нету, ибо яркости в 3200 Лм вполне достаточно, и то, не всякая оптика ее то переварит, а уж тем более 4000Лм.
Основная причина выхода из строя ламп - выгорание электродов. Чем больше лампа проработает, тем быстрее сублимируется(испаряется) электрод. Причем чем больше между электродами расстояние - тем большее напряжение должно быть на них для образования искры. Поэтому производители наоборот бьются, как сделать так, чтобы на электродах было меньше энергии. А тут на те же по сути дела электроды "фигачат" чуть ли не в два раза больше энергии, значит они будут в 2 раза быстрее испаряться, а реально быстрее, потому что 1 секунда работы электрода с меньшим расстоянием между электродами сжигает непропорционально меньше электрод, нежели в случае, когда расстояние между электродами больше.
avatar
USSRrat
21 January 2009


avatar
PRESTON:

Адаптив на второй фокус стоит 350-400 зеленых тугриков.

это он на экзисте стока стоит ... но не в питере
avatar
mumuky-
21 January 2009


На разборе мона найти наверно!?
avatar
USSRrat
21 January 2009


mumuky-
не знаю, а адресок не подскажете?
avatar
mumuky-
21 January 2009


USSRrat
Только если московские...
avatar
USSRrat
21 January 2009


mumuky-
А ты в минске часто бываешь? Я б за доставку фарок заплатил, адрес где они есть и по чем дам.
avatar
baby_boy
21 January 2009


USSRrat
по ксенону в рестайл
1) если фара обычная (рефлетор) - нужно механическое крепление для лампочки
2) в адаптиве все есть

так что давай бери адаптив
в барахолке недорого мона найти, 350-450б
avatar
USSRrat
21 January 2009


avatar
baby_boy:

USSRrat
по ксенону в рестайл
1) если фара обычная (рефлетор) - нужно механическое крепление для лампочки
2) в адаптиве все есть

так что давай бери адаптив
в барахолке недорого мона найти, 350-450б

наверное так и сделаю, просто говорят в питере за 10000 рос. рублей мона купить адаптив.
avatar
baby_boy
21 January 2009


avatar
USSRrat:

avatar
baby_boy:

USSRrat
по ксенону в рестайл
1) если фара обычная (рефлетор) - нужно механическое крепление для лампочки
2) в адаптиве все есть

так что давай бери адаптив
в барахолке недорого мона найти, 350-450б

наверное так и сделаю, просто говорят в питере за 10000 рос. рублей мона купить адаптив.

можно

создай тему в куплю/продам

главное чтоб был ктото кто там купит и передаст тебе сюда

может и я помогу

USSRrat, baby_boy - эти вопросы обсуждают через личные сообщения.
Energy_zer
21 January 2009


В тему номера. Вчера наблюдал сзади чела на опеле с Ксеноном, который РЕАЛЬНО не слепил в зеркалах. Респект и уважуха таким водителям.
avatar
mumuky-
21 January 2009


Energy_zer
Все нормальные люди, после установки ксенона, регулируют фары... это надо всем без исключения
Energy_zer
21 January 2009


avatar
mumuky-:

Energy_zer
Все нормальные люди, после установки ксенона, регулируют фары... это надо всем без исключения

Контрольное слово...НОРМАЛЬНЫЕ...
avatar
Advokatvlad
27 January 2009


Вот Тюнинговая оптика, все о ней. (P) что у нас на форуме колхозят, а вы тут "Ромашка" (к\ф Джентльмены удачи) развели, слепит не слепит
avatar
baby_boy
27 January 2009


avatar
USSRrat:

avatar
baby_boy:

USSRrat
если фф2 рестайлинг, то нужен переходник какойто под лампочку

Если адаптив ставить то не нужен, я прав?

не нужен переходник в адаптив, лучше подумай на счет родного ксенона, будешь такой один в минске
avatar
ruslan_na_forde
27 January 2009


Читаю тут руководство сервисменам, вот что интересное написано про ксенон:
цитата:
Дополнительное преимущество выбранного
светораспределения - это более мягкая граница
света - темноты. Слишком сильный контраст
«свет-темнота» может привести к беспокоящим
изменениям в дорожном освещении при
движении.

Много думал.
avatar
baby_boy
27 January 2009


поставил zoger 5K, постараюсь сення фотки выложить
marat-239
3 February 2009


Advokatvlad
Скока будет стоить лампочка(просто одна лампочка)?4300К. Перегорела млин
baby_boy
Ты по памяти не помниш какая у нас на ближний Н4 или Н7, не помню куда книгу положил
avatar
Iga_Minsk
3 February 2009


marat-239
H4 - сдвоенная ближний/дальний
H1 - дальний
H7 - ближний
avatar
Advokatvlad
3 February 2009


marat-239, 27$
avatar
baby_boy
3 February 2009


marat-239:

baby_boy
Ты по памяти не помниш какая у нас на ближний Н4 или Н7, не помню куда книгу положил  

Н7 - ближ
Н1 - даль

если лампа старая, то скорее всего лучше поменять парой, а то будет светить разным цветом...

на будущее: цоколь лампы виден через стекло фары
avatar
Glaz1945
3 February 2009


marat-239
А гарантия не действует???
avatar
ruslan_na_forde
6 February 2009


Как и обещался, протестировал ксенон с помощью прибора проверки фар.

Исходные данные:
би-ксенон 35W IL-Trade, лампы 4300K H4
пластиковые фары первого фокуса, царапин нет, практически идеальное состояние, перед измерениями чисто вымыто Кругозором -30
прибор - какой-то российский, почти новый

Скажу сразу, проверял только на одной правой фаре (с двумя было лень возится). Корректор в 0.

Сначала стандартная галогеновая фара, ближний свет:
Четкая граница света и тьмы.
яркость теневой части - 513 кд
яркость световой части - 7260 кд

Не трогая прибора, подключаю ксеноновую лампу.
Граница немного поплыла, но визуально все выглядит хорошо.
Голубоватый оттенок фар радует.
тень - 1838 кд (!!!)
свет - 16 402 кд

В интсрукции по прибору дан росийский ГОСТ (думаю однофигственно):
ГОСТ Р 51709-2001
По оптической оси не более 800 кд для фар С, СК, не более 950 кд для фар типа НС, СR, DR, DCR.

Ксенон пролетает .
Также в госте есть и максимальная величина интенсивности обеих фар (суммарная) - думаю, тут ксенон тоже пролетит.

Тут некоторые предлагают опускать фары корректором. Я поигрался и сним:
позиция 1: тень 1500 кд, пролетаем
позиция 2: тень 833 кд (ура, попадаем по ГОСТу)
свет - 4500 кд (у галогена 7000 кд в позиции 0, т.е. ксенон светит хуже)

Вывод каждый делает сам для себя, а я продаю комплект би-ксенона в барахолке.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up