Ксеноновый свет

16 years ago




До вчерашнего дня думал что фары хорошо светят, хотя ставил лампочки типа "кул блю"
Поставил Ксенон и понял что ездил на ощупь.
Осталось только правую фару полирнуть для полного счастья

marat-239
17 October 2008

Ксеноновый свет
22,6K
views
45
members
759
posts

avatar
USSRrat
19 January 2009


я готов приобрести ... только чуь попозже ну или пораньше если много народу захочет. Мой цоколь H7, хотел бы 5000-6000 (для фф2, если это имеет значение)
avatar
baby_boy
19 January 2009


USSRrat
если фф2 рестайлинг, то нужен переходник какойто под лампочку
avatar
USSRrat
19 January 2009


avatar
baby_boy:

USSRrat
если фф2 рестайлинг, то нужен переходник какойто под лампочку

привет, а что за переходник? у кого спросить?
avatar
Advokatvlad
20 January 2009


Переходник d2s/d2r, чтобы устанавливать оригинальные лампы - Philips/Hella.
posted image
Переходники на ксеноновую лампу.
avatar
Advokatvlad
20 January 2009


Установка ксенона на автомобиль Ford Focus 2 ксенон H7 4300K в головной свет, H11 6000K в птф
avatar
USSRrat
21 January 2009


avatar
baby_boy:

USSRrat
если фф2 рестайлинг, то нужен переходник какойто под лампочку

Если адаптив ставить то не нужен, я прав?
avatar
baby_boy
21 January 2009


avatar
USSRrat:

avatar
baby_boy:

USSRrat
если фф2 рестайлинг, то нужен переходник какойто под лампочку

Если адаптив ставить то не нужен, я прав?

помоему нужен))
сення узнаю точнее
avatar
mumuky-
21 January 2009


baby_boy
Разница такая же как и у галогенки в 35 и 50ват ))) светит он ярче
avatar
Advokatvlad
21 January 2009


Для справки.
Ксенон 50Вт долго не живет. Именно поэтому ни у одного из именитых производителей его нету. Средний срок жизни лампы 500-600 часов. Плюс очень круто греется, ибо КПД даже ниже чем у 35Вт ксенона. Особых преимуществ нету, ибо яркости в 3200 Лм вполне достаточно, и то, не всякая оптика ее то переварит, а уж тем более 4000Лм.
Основная причина выхода из строя ламп - выгорание электродов. Чем больше лампа проработает, тем быстрее сублимируется(испаряется) электрод. Причем чем больше между электродами расстояние - тем большее напряжение должно быть на них для образования искры. Поэтому производители наоборот бьются, как сделать так, чтобы на электродах было меньше энергии. А тут на те же по сути дела электроды "фигачат" чуть ли не в два раза больше энергии, значит они будут в 2 раза быстрее испаряться, а реально быстрее, потому что 1 секунда работы электрода с меньшим расстоянием между электродами сжигает непропорционально меньше электрод, нежели в случае, когда расстояние между электродами больше.
avatar
USSRrat
21 January 2009


avatar
PRESTON:

Адаптив на второй фокус стоит 350-400 зеленых тугриков.

это он на экзисте стока стоит ... но не в питере
avatar
mumuky-
21 January 2009


На разборе мона найти наверно!?
avatar
USSRrat
21 January 2009


mumuky-
не знаю, а адресок не подскажете?
avatar
mumuky-
21 January 2009


USSRrat
Только если московские...
avatar
USSRrat
21 January 2009


mumuky-
А ты в минске часто бываешь? Я б за доставку фарок заплатил, адрес где они есть и по чем дам.
avatar
baby_boy
21 January 2009


USSRrat
по ксенону в рестайл
1) если фара обычная (рефлетор) - нужно механическое крепление для лампочки
2) в адаптиве все есть

так что давай бери адаптив
в барахолке недорого мона найти, 350-450б
avatar
USSRrat
21 January 2009


avatar
baby_boy:

USSRrat
по ксенону в рестайл
1) если фара обычная (рефлетор) - нужно механическое крепление для лампочки
2) в адаптиве все есть

так что давай бери адаптив
в барахолке недорого мона найти, 350-450б

наверное так и сделаю, просто говорят в питере за 10000 рос. рублей мона купить адаптив.
avatar
baby_boy
21 January 2009


avatar
USSRrat:

avatar
baby_boy:

USSRrat
по ксенону в рестайл
1) если фара обычная (рефлетор) - нужно механическое крепление для лампочки
2) в адаптиве все есть

так что давай бери адаптив
в барахолке недорого мона найти, 350-450б

наверное так и сделаю, просто говорят в питере за 10000 рос. рублей мона купить адаптив.

можно

создай тему в куплю/продам

главное чтоб был ктото кто там купит и передаст тебе сюда

может и я помогу

USSRrat, baby_boy - эти вопросы обсуждают через личные сообщения.
Energy_zer
21 January 2009


В тему номера. Вчера наблюдал сзади чела на опеле с Ксеноном, который РЕАЛЬНО не слепил в зеркалах. Респект и уважуха таким водителям.
avatar
mumuky-
21 January 2009


Energy_zer
Все нормальные люди, после установки ксенона, регулируют фары... это надо всем без исключения
Energy_zer
21 January 2009


avatar
mumuky-:

Energy_zer
Все нормальные люди, после установки ксенона, регулируют фары... это надо всем без исключения

Контрольное слово...НОРМАЛЬНЫЕ...
avatar
Advokatvlad
27 January 2009


Вот Тюнинговая оптика, все о ней. (P) что у нас на форуме колхозят, а вы тут "Ромашка" (к\ф Джентльмены удачи) развели, слепит не слепит
avatar
baby_boy
27 January 2009


avatar
USSRrat:

avatar
baby_boy:

USSRrat
если фф2 рестайлинг, то нужен переходник какойто под лампочку

Если адаптив ставить то не нужен, я прав?

не нужен переходник в адаптив, лучше подумай на счет родного ксенона, будешь такой один в минске
avatar
ruslan_na_forde
27 January 2009


Читаю тут руководство сервисменам, вот что интересное написано про ксенон:
цитата:
Дополнительное преимущество выбранного
светораспределения - это более мягкая граница
света - темноты. Слишком сильный контраст
«свет-темнота» может привести к беспокоящим
изменениям в дорожном освещении при
движении.

Много думал.
avatar
baby_boy
27 January 2009


поставил zoger 5K, постараюсь сення фотки выложить
marat-239
3 February 2009


Advokatvlad
Скока будет стоить лампочка(просто одна лампочка)?4300К. Перегорела млин
baby_boy
Ты по памяти не помниш какая у нас на ближний Н4 или Н7, не помню куда книгу положил
avatar
Iga_Minsk
3 February 2009


marat-239
H4 - сдвоенная ближний/дальний
H1 - дальний
H7 - ближний
avatar
Advokatvlad
3 February 2009


marat-239, 27$
avatar
baby_boy
3 February 2009


marat-239:

baby_boy
Ты по памяти не помниш какая у нас на ближний Н4 или Н7, не помню куда книгу положил  

Н7 - ближ
Н1 - даль

если лампа старая, то скорее всего лучше поменять парой, а то будет светить разным цветом...

на будущее: цоколь лампы виден через стекло фары
avatar
Glaz1945
3 February 2009


marat-239
А гарантия не действует???
avatar
ruslan_na_forde
6 February 2009


Как и обещался, протестировал ксенон с помощью прибора проверки фар.

Исходные данные:
би-ксенон 35W IL-Trade, лампы 4300K H4
пластиковые фары первого фокуса, царапин нет, практически идеальное состояние, перед измерениями чисто вымыто Кругозором -30
прибор - какой-то российский, почти новый

Скажу сразу, проверял только на одной правой фаре (с двумя было лень возится). Корректор в 0.

Сначала стандартная галогеновая фара, ближний свет:
Четкая граница света и тьмы.
яркость теневой части - 513 кд
яркость световой части - 7260 кд

Не трогая прибора, подключаю ксеноновую лампу.
Граница немного поплыла, но визуально все выглядит хорошо.
Голубоватый оттенок фар радует.
тень - 1838 кд (!!!)
свет - 16 402 кд

В интсрукции по прибору дан росийский ГОСТ (думаю однофигственно):
ГОСТ Р 51709-2001
По оптической оси не более 800 кд для фар С, СК, не более 950 кд для фар типа НС, СR, DR, DCR.

Ксенон пролетает .
Также в госте есть и максимальная величина интенсивности обеих фар (суммарная) - думаю, тут ксенон тоже пролетит.

Тут некоторые предлагают опускать фары корректором. Я поигрался и сним:
позиция 1: тень 1500 кд, пролетаем
позиция 2: тень 833 кд (ура, попадаем по ГОСТу)
свет - 4500 кд (у галогена 7000 кд в позиции 0, т.е. ксенон светит хуже)

Вывод каждый делает сам для себя, а я продаю комплект би-ксенона в барахолке.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Система охлаждения


up