Сегодна случилось. Фокус, американец 2 литра зетек, автомат. Оброты на холостых не падают ниже 3000. При самотестированиии показало ошибку DTC - B9202 Fuel Sender Circuit Open . Как я понимаю тут что то связано с контуром подачи толплива, толи он открыт толи еще чего. Это так? Куда рыть? Хэлп !
цитата: |
Оброты на холостых не падают ниже 3000 |
Такая же фигня была на 1.8.
Заехал на диагностику, сказали, что клапан холостого хода не правильно работает.
Позвонил узнал- только на заказ...
Купил в магазине спрей для промывки карбюратора и снял воздушный патрубок с инжектора.
Потом завел и начал обильно брызгать одновременно прогазовывая. Обороты упали до 2000 т. и позже нормолизовались...
Похоже что клапан х.хода заедает. Добраться до него сложновато. Если его разобрать, то он выполнен в виде мелко резьбы, а с нашим бензином что хочешь засорится...
Это точно клапа холостого хода! Эффективнее всего клапан холостого хода снять и почистить, используя корбюраторный очиститель в спрее.
Спасибо буду смотреть РХХ
У меня было такое, обороты не падали ниже 2000. Дело было в некорректной работе датчика положения дросельной заслонки. Датчик отдельно можно заказать только нового образца, в итоге заказывал корпус дросельной заслонки в сборе, цена вопроса около $120 вместе с комплектом проводов для замены.
hunt-rцитата: |
У меня было такое, обороты не падали ниже 2000. Дело было в некорректной работе датчика положения дросельной заслонки. |
Но лучше начать с простого...
А может поможет? Дело 10 минут.
цитата: |
Но лучше начать с простого... А может поможет? Дело 10 минут. |
Угу, пыль протереть, по балонам постучать...
А если серьезно, то проблема еще может быть в тросике газа.
цитата: |
А если серьезно, то проблема еще может быть в тросике газа. |
Подтверждаю. При замене свечей чуть-чуть зацепил тросик, так целый вечер ездил с оборотами 3000. Утром залез под капот вставил тросик на место и все нормально.
hunt-rОчем и разговор...
Нуно попробовать банальне приемы ремонта, а потом вваливать бабло.
Тросик я смотрел. Дроссель закрывается до конца.
Еще маленькое уточнение. Как только двиг запущен сразу такие высокие обороты выставляются
Ты попробуй
, а потом раскажешь- что получилось...
Если не поможет, значит датчики-
диагностика на носу!
Обязательно попробую. Вот только хотелось бы уточнить. Что есть "воздушный патрубок с инжектора"? Это воздуховод который идет от фильтра на дроссельный узел? Если это он то к каком месте отсоединял, у фильтра где ДМРВ или у дросселя?
А еще можно клемму скинуть минут на 10. Был у меня глюк такой, "перезагрузка" помогла.
И клемму я тож скидывал. Правда не на 10, а минуты на 2. Тож не помогло
У меня зимой был такой трабл: при крутом повороте, на льду, неожиданно выросли холостые, где-то до 4000, не помню точно. Не сразу и понял, думаю, что это машину так водит
. Потом только разобрался: оказалось, что тросик газа выскочил из педали. Залез под руль, вставил обратно, больше не выскакивал. Был в зимним ботинках, видимо, как-то его зацепил
.
Но это так, кстати, тут не такой случай.
Mike©цитата: |
Это воздуховод который идет от фильтра на дроссельный узел |
Именно он. Отсоединяй у дроселя. Обрати внимание, что на поверхности дроселя (до заслонки) на внутренней стороне есть не большой круглый канал. Туда хорошо залей промывки (она же идёт с трубочкой). Первое время дрыгатель будет троить и глохнуть (+ черный дым из выхлопной). Не обращай внимание-и прогазуй и прокатись.
p.s. мне кажется, что это именно мой случай. Но когда кажется креститься надо...
Ура! свершилось. Приминен способ, описаныый CD. Правда еще до кучи снимался и промывался РХХ. Итог - все стало в норме. Спаибо всем за советы особенно CD