Чип тюнинг бензиновых двигателей



В Данном посте, будут собраны наиболее полезные материалы для людей интересующихся чип тюннгом.
На данный момент на форуме есть три места(организации) где можно сделать чип-тюнинг на бензиновые двигатели Ford Focus 2

Ниже преведены ссылки на производителей и граффики их замеров.

это:
B-TUNING ЧИП-ТЮНИНГ S-LINE для а/м Форд, квалифицированный ремонт двиг

Граффики до и после похожи.. линия которая вконце падает вниз это момент.. , та что растет почти до конца это мощность.
Граффик со стенда для мотора Duratec (Zetec-S) 1.6 100л.с.

Граффик со стенда для мотора Duratec (Zetec-S) 1.6 115л.с.

Граффик со стенда для мотора Duratec 1.8

Граффик со стенда для мотора Duratec 2.0


Чип-тюнинг от Паулюса в Москве, СПб, Тюмени, Екб, Сургуте и др.городах

Ниже преведены граффики со стенда от данного производителя:
Пунктиром обозначены граффики до чипа.
Граффик со стенда на моторе Duratec 1.8


Граффик со стенда на моторе Duratec 2.0

Граффик со стенда на моторе Duratorq 1.8 (TDCI)


Чип-тюнинг а/м Ford от Glance Сервис по России.
Данный производитель предлогает калибровки для:
Focus II (1.6L, 1.8L, 2.0L)

---
Также есть мои тесты прошивки S-Line 2.0 от б-тюнинг:
Видео ускорения 0-100км\ч

Заезды со стоковым фокусом 2.0

Тест S-line 2.0 vs S-line Max 2.0 по разгонной динамике с низких оборотов:
Сьемка из машины на S-line:


Смежные темы:
ТЮНИНГ двигателя!
Выхлоп ФФ2
Фильтр нулевого сопротивления

Если у вас есть дополнительные данные которые вы хотелибы добавить, пишите мне в личку. Добавим.
Next (2024)
чип, тюнинг, двигатель, валы

avatar
Crazyik
31 October 2011

Чип тюнинг бензиновых двигателей
850,8K
views
805
members
8,7K
posts

avatar
Паулюс
7 November 2011


цитата:
Я вам указываю на ваши ошибки в стендовой работе. Сегодня Павел прояснил ситуацию, определив вас как коммерсант.

всё таки надо тебя проучить по мужски чтобы ты не передёргивал.
Стас мой товарищ и нормальный малый. ты наших приколов не знаешь -бизнесмен (не комерсант) я говорю ему уважительно. Я вот тупо технарь -а Стас технарь и в бизнесе шарит. А вот комерсант -это ты.
avatar
Паулюс
7 November 2011


KaMS ENGINEERING
Иди лучше разберись что утебя глючит всё на каждом углу. учить взрослых дядек не надо. Вон реши проблемы после колхозтюнинга по второму ДК. Общайся с клиентами которых ты надул свой сыряк впаривая.
с лайн раз с лайн два .. с лайн 38)))
Студент блин не беси меня
позор в мире тюнинга ходячий.
o_o_o
7 November 2011

1

Паулюс
Не буде гадостью на гадость отвечать, если кулаки у тебя чешутся, велком подъезжай, адрес знаешь.
avatar
Паулюс
7 November 2011


цитата:
Очень похоже, что при данном методе не отключается ДК2, а просто расширяется его диапазон.
Это тоже вариант, но все-таки он ближе к обманкам.

Там всё на обманках Стас)
понятие конфигурационного байте для дяди Юры -культурный шок. Не надо оно ему)
ну блин раздули -работать некогда
Зато как весело и живенько говнецом брызгаецц0
avatar
Вадим aka ScooteR
7 November 2011

3

Паулюс
Ты ведешь себя именно так, как Камс в своем посте описал. Зачем ты подтверждаешь его же слова своим поведением?
Если ты будешь хамить, даже будучи правым, ты прав не будешь.
Камс не создает впечатление студента, по крайней мере он разбирается в теме. Прога может и сыряк, но на моей машине работала, проблем никаких не было, но у меня и не сток.
Я уже сказал, чип Камса по крайней мере не ломает машину и не вредный. Что уже достижение для Российского чип-тюнинга.
У нас настроено им несколько машин. Ездят, пыхтят, норм.

ПС Вопрос на засыпку, тебе сколько лет? Я бы больше 25 никак не дал, и то это я запас слишком большой взял.

ПС2 Заглянул в инфу. Че-то типа под 40 лет... Ну нафиг...
avatar
Паулюс
7 November 2011

-7

Hidden post
цитата:
Не буде гадостью на гадость отвечать, если кулаки у тебя чешутся, велком подъезжай, адрес знаешь.

Опять попутал сечку с гречкой -откуда мне адреса помоек знать?
Надо будет -свидимся)) кулаки об тебя марать -максимум чего заслуживаешь -отпинать ногами несильно на первый раз.
o_o_o
7 November 2011

2

Паулюс
Не буде гадостью на гадость отвечать, если ноги чешутся, помой их, и велком подъезжай.
avatar
Паулюс
7 November 2011


цитата:
ы ведешь себя именно так, как Камс в своем посте описал. Зачем ты подтверждаешь его же слова своим поведением?
Если ты будешь хамить, даже будучи правым, ты прав не будешь.
Камс не создает впечатление студента, по крайней мере он разбирается в теме. Прога может и сыряк, но на моей машине работала, проблем никаких не было, но у меня и не сток.
Я уже сказал, чип Камса по крайней мере не ломает машину и не вредный. Что уже достижение для Российского чип-тюнинга.
У нас настроено им несколько машин. Ездят, пыхтят, норм.

Сорри -но мне плевать. Он мне надоел конкретно. у кого какие там впечатления -по барабану тоже тут не институт благородных девиц.
Кто внимателен - прочитает интересную аргументацию промеж прочих приколов в моих постах.
Полноте вам рассказывать кто там настроил пару машин - с объёмами моей команды не коррелирует ни разу если вы об этом.
На этом и закончим -ок?
avatar
Паулюс
7 November 2011

-2

цитата:
Не буде гадостью на гадость отвечать, если ноги чешутся, помой их, и велком подъезжай.

Умри студент) что ты такой настырный то?) тебя в проф плане умыли умоем везде -раз ты такой непонятливый.
Тебе предлагали играть честно и соблюдать проф этику? Ты не потянул - чё с тобой разговаривать то?
avatar
Вадим aka ScooteR
7 November 2011

1

Паулюс
На вашем сайте была куча ошибок, вам на них указали. Куча нестыковок. Отсюда пошли вопросы. Даже если в целом то норм, то нафиг такие графики кривые выкладывать? Типа массовый потребитель один фиг ничего не поймет, а другие и не поглядят?!

Ну надоел он тебе и надоел, скажи ему пока и удались, либо игнорь. Нафиг нам тут ваш срач?! Если вы будете по теме в технических терминах спорить, ВЕЛКОМ, а если обсирать друг друга через личностные характеристики, то нафиг.
avatar
Паулюс
7 November 2011

-2

цитата:
Камс не создает впечатление студента, по крайней мере он разбирается в теме

Лохам на уши приседать он умеет. Для спеца -полный ноль. зато рассказывает что все не правы -один он на умняке. я ему сто раз конкретные вопросы по функциональности кода задавал -ни одного ответа.
я блин честный -ответил бы верно - признал бы -да -шарит реально. а так - вода одна и понты.
И опять же -его никто не трогал бы если бы он не пытался опускать конкурентов.
avatar
Вадим aka ScooteR
7 November 2011

1

Паулюс
Ну у лохов там свой богатый опыт работы с настройщиками, очень большой уровень скепсиса, и возможность проверить реальную пользу от чипа. Ну и куча умных вопросов в кармане, на которые знаешь ответ и в которых разбираешься. Камс держался достойно)
o_o_o
7 November 2011

2

Вадим aka ScooteR
Не спорь, там болото.
avatar
Паулюс
7 November 2011


цитата:
На вашем сайте была куча ошибок, вам на них указали. Куча нестыковок. Отсюда пошли вопросы. Даже если в целом то норм, то нафиг такие графики кривые выкладывать? Типа массовый потребитель один фиг ничего не поймет, а другие и не поглядят?!

Ну надоел он тебе и надоел, скажи ему пока и удались, либо игнорь. Нафиг нам тут ваш срач?! Если вы будете по теме в технических терминах спорить, ВЕЛКОМ, а если обсирать друг друга через личностные характеристики, то нафиг.


Я даже вникать не буду кто там определил что то как кривое -проблема то не в этом. Упереться рогом - и кривое окажется ровным -впрочем как и наоборот.
Почему я не лез нигде в какие то приколы с творчеством битюнинга??? Снова напомню про проф этику.
Также и мне тритейский судья в лице конкурента не нужен.
Так понятно? Кто начал тоже понятно? Чего меня то к порядку призывать -адресом ошиблись.
avatar
Паулюс
7 November 2011


цитата:
Ну у лохов там свой богатый опыт работы с настройщиками, очень большой уровень скепсиса, и возможность проверить реальную пользу от чипа. Ну и куча умных вопросов в кармане, на которые знаешь ответ и в которых разбираешься. Камс держался достойно)

Ура! Сделайте фанклуб -никто не против. А по делу я написал выше. Вот пусть срач и прекратит тот кто начал.
Stazz
7 November 2011


avatar
Вадим aka ScooteR:

Паулюс
На вашем сайте была куча ошибок, вам на них указали. Куча нестыковок. Отсюда пошли вопросы. Даже если в целом то норм, то нафиг такие графики кривые выкладывать? Типа массовый потребитель один фиг ничего не поймет, а другие и не поглядят?!

Ну надоел он тебе и надоел, скажи ему пока и удались, либо игнорь. Нафиг нам тут ваш срач?! Если вы будете по теме в технических терминах спорить, ВЕЛКОМ, а если обсирать друг друга через личностные характеристики, то нафиг.

Вадим,

Паулюс конечно человек горячий, если его завести..

Но по сути:
1. Сайт не Паулюса, а наш (питерский)
2. Кучи ошибок в общем-то и не было. Нашли всего 3, и то чисто технических ошибки, которые я (спасибо всем) исправил, или исправлю в ближайшее время.

Собственно и все.
Это отнюдь не повод обвинять меня, а заодно и всю команду в непрофессионализме и подлоге.

PS. Прошу извинить Павла за резкость тона и переход на личности. Он человек конкретный, за словом в карман не лезет. Дело привык делать, а не лясы в форуме точить Задели его уж слишком.. не стоит перевирать и искажать факты. Если он обратился за помощью (заметьте, не к Юрию!) переписать ключи дилерским сканером - это не значит что он лох. Это значит, что у него не было дилерского сканера. Вполне нормальная ситуация. Мы тоже немало блоков приложили, работая во благо развития чип-тюнинга Не прикладывает блоки тот, кто ничего не делает

Предлагаю быстренько неконструктив и срач подтереть, и вернуться в русло обсуждения технических деталей )
avatar
dkm
7 November 2011


цитата:
Предлагаю быстренько неконструктив и срач подтереть, и вернуться в русло обсуждения технических деталей )

Дорожные тесты в студию..
Верить измерениям на стенде уже нельзя, 130 сил на 2.0 это уже оскорбительно для тех кто вообще катался с одноклассниками..

"лохам" сразу было известно что если графики до-после делает тот кто делал чип, им нуль цена..

Так что было бы мило если бы был человек с вашим чипом, к которому любой желающий может обратится и заехаться с ним роллом дабы убедится что ваш чиптюнинг работает а не очки втирает..

Рассуждения про ощущения комфорта в частичных нагрузках лучше оставить для бесед за рюмкой чаю, ибо это простительно для "лоха", а не для инженера берущего деньги за факты..
avatar
Паулюс
7 November 2011


цитата:
Дорожные тесты в студию..
Верить измерениям на стенде уже нельзя, 130 сил на 2.0 это уже оскорбительно для тех кто вообще катался с одноклассниками..

"лохам" сразу было известно что если графики до-после делает тот кто делал чип, им нуль цена..

Так что было бы мило если бы был человек с вашим чипом, к которому любой желающий может обратится и заехаться с ним роллом дабы убедится что ваш чиптюнинг работает а не очки втирает..

Рассуждения про ощущения комфорта в частичных нагрузках лучше оставить для бесед за рюмкой чаю, ибо это простительно для "лоха", а не для инженера берущего деньги за факты..

а вам я предложу немного скинуть обороты)
есть товар со своим форм фактором презентации.
условия презентации ни вы ни кто либо другой диктовать не будет.
Роллы и прочие Е -понские кушания - сколько угодно -никто не запрещает
Графики не нравятся -делайте свои. Делайте что угодно -но не надо своё видение двигать как истину в последней инстанции. тут никто никому ничего не навязывает. Чего и вам желаю
avatar
Satelite
7 November 2011

2

А зачем мерять "чип-тюнинг" лошадиными силами? Для меня чип-тюнинг - это настройка работы ДВС именно так он должен работать, чтобы не создавать проблем владельцу. Да, есть какието мощностные настройки, когда важна отдача от двигателя, но раскукожить такой мотор проще простого, и это обычно не является неожиданностью.
По этому, ну например для меня, какието увеличения мощности и крутящего момента является приятным бонусом, как следствием правильной работы двигателя, а не основной целью. Думаю у Паулюса таже политика, чего не скажешь о б-т и их волшебных 163 л.с.
Вобщем в случае атмосферников погоня за мощностью и моментом при чип-тюнинге - это ребячество какоето и фаллометрирование
avatar
Паулюс
7 November 2011


цитата:
Это значит, что у него не было дилерского сканера. Вполне нормальная ситуация.

Ессно -я возле дома баловалсо и доигралсо)) холодно было блин кошмар как шас помню -вот уж кому было ненавидеть чиптюниг от паулюса -так это мне
avatar
Паулюс
7 November 2011


цитата:
Вобщем в случае атмосферников погоня за мощностью и моментом при чип-тюнинге - это ребячество какоето и фаллометрирование

нет -не совсем так. ВСХ поинтереснее это однозначно цель. Там правда кроме стационарных режимов есть куча не стационарных (почему на стенде и не настраивается по хорошему).
Однако всему есть предел -даже развалив мотор нельзя перепрыгнуть определённую планку -определяет которую цикловое наполнение двигателя. А вот там уже и объём и грм и буст если наддувный мотор...
avatar
dkm
7 November 2011


Satelite
цитата:
Для меня чип-тюнинг - это настройка работы ДВС именно так он должен работать, чтобы не создавать проблем владельцу.  , какието увеличения мощности и крутящего момента является приятным бонусом, как следствием правильной работы двигателя, а не основной целью.

Вам с такими незыблимыми ценностями в секту можно вступать.. И это точно не секта целеустремленных людей..

Кирпич под педаль - лучший тюнинг..
А вообще не ездить, еще более эффективный тюнинг..

А если всеж эксплуатируется понятие "чиптюнинг", то надо отдавать себе отчет что у большинства клиентов оно ассоциируется с улучшением динамики, а не с дебагом дросселя или с отключением второй лямбды..
avatar
Вадя_™
7 November 2011


dkm
при всем том, именно с фф2 позволю не согласиться.
проблемы с хх на 1.8 бесили меня куда больше, чем то , что он никуда не едет и жрет.
поведение на холодную ладно, евро 4, тут хотя бы понятно, в запрете обогащения всякие.
но вот хх изначально, и все заводские обновления
я пока машину гнал из салона домой, хотел ее вернуть.
читал на форуме про проблемы, но пока не сел в нее я так и не понял.
просто не верилось, что так бывает.
avatar
Satelite
7 November 2011


avatar
dkm:

Satelite
цитата:
Для меня чип-тюнинг - это настройка работы ДВС именно так он должен работать, чтобы не создавать проблем владельцу.  , какието увеличения мощности и крутящего момента является приятным бонусом, как следствием правильной работы двигателя, а не основной целью.

Вам с такими незыблимыми ценностями в секту можно вступать.. И это точно не секта целеустремленных людей..

Пойду записываться в секту, чтож

Вместо того, чтоб стремиться увеличить "нахалявку" мощность - для начала нужно научиться использовать эту мощность полностью до последней л.с. а ездить как ты, тем более на ST и "переключаясь после 120 на шестую с отпусканием газа.." (с) с жутким стремлением иметь дофига колыб под капотом - не более чем фаллометрирование
bogart
7 November 2011

3

всё понял - история повторяется, год назад тоже самое, только вокруг одного чипа...

Да никто не идёт на прошивку чтобы только отключить ЕГР, ДК2, или в погоне за эластичностью! Нужны злые, необлагаемые налогом ЛС и НМ - жадность двигатель всего!

вот не пойму про чип-тюнинг без лошадиных сил и Нм! но с каким -то "фаллометрированием"! Это как?
Это ж в каком месте прибавку пообещали?
avatar
Buzz LightYear
7 November 2011


цитата:
Да никто не идёт на прошивку чтобы только отключить ЕГР, ДК2, или в погоне за эластичностью! Нужны злые, необлагаемые налогом ЛС и НМ - жадность двигатель всего!


ну я ходил
а второе на атмо не сильно реализуемо
avatar
dkm
8 November 2011


Satelite
цитата:
Вместо того, чтоб стремиться увеличить "нахалявку" мощность - для начала нужно научиться использовать эту мощность полностью до последней л.с. а ездить как ты, тем более на ST и "переключаясь после 120 на шестую с отпусканием газа.." (с) с жутким стремлением иметь дофига колыб под капотом - не более чем фаллометрирование


С этого места поподробнее PLS..
Я на шестую не после 120 переключаюсь, а после 60..

Что значит использовать мощность до последней л.с. ?
avatar
sapfear
8 November 2011


avatar
dkm:

Что значит использовать мощность до последней л.с. ?

пока в дрыгателе есть хоть одна л.с., выжимать ее из него
avatar
dkm
8 November 2011


Вадя_™
Постоянные проблемы с плавающим XX у всех 100% пользователей 1.8 ?
avatar
dkm
8 November 2011


sapfear
Если постоянно так ездить, скоро и одной не станет..

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
ТЮНИНГ двигателя!
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг КПП на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Облегчение и ВЕС деталей ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Фотошоп, виртуальный тюнинг
FF2 оборудование и з.ч.
Виниловый тюнинг
FF2 оборудование и з.ч.
Фотографии тюнинга ФФ2!
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг тормозной системы
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг интерьера ч.2
FF2 оборудование и з.ч.
Кнопка старта двигателя
FF2 оборудование и з.ч.
Крышка на двигатели 1.4 и 1.6


up