В Данном посте, будут собраны наиболее полезные материалы для людей интересующихся чип тюннгом.
На данный момент на форуме есть три места(организации) где можно сделать чип-тюнинг на бензиновые двигатели Ford Focus 2
Ниже преведены ссылки на производителей и граффики их замеров.
это:
B-TUNING ЧИП-ТЮНИНГ S-LINE для а/м Форд, квалифицированный ремонт двигГраффики до и после похожи.. линия которая вконце падает вниз это момент.. , та что растет почти до конца это мощность.
Граффик со стенда для мотора Duratec (Zetec-S) 1.6 100л.с.
Граффик со стенда для мотора Duratec (Zetec-S) 1.6 115л.с.
Граффик со стенда для мотора Duratec 1.8
Граффик со стенда для мотора Duratec 2.0
Чип-тюнинг от Паулюса в Москве, СПб, Тюмени, Екб, Сургуте и др.городах Ниже преведены граффики со стенда от данного производителя:
Пунктиром обозначены граффики до чипа.
Граффик со стенда на моторе Duratec 1.8
Граффик со стенда на моторе Duratec 2.0
Граффик со стенда на моторе Duratorq 1.8 (TDCI)
Чип-тюнинг а/м Ford от Glance Сервис по России.Данный производитель предлогает калибровки для:
Focus II (1.6L, 1.8L, 2.0L)
---
Также есть мои тесты прошивки S-Line 2.0 от б-тюнинг:
Видео ускорения 0-100км\ч
Заезды со стоковым фокусом 2.0
Тест S-line 2.0 vs S-line Max 2.0 по разгонной динамике с низких оборотов:
Сьемка из машины на S-line:
Смежные темы:
ТЮНИНГ двигателя!Выхлоп ФФ2Фильтр нулевого сопротивленияЕсли у вас есть дополнительные данные которые вы хотелибы добавить, пишите мне в личку. Добавим.
Оправдал ли ожидания чип? |
1.8 оправдал | | 139 | 33% |
1.8 не оправдал | | 57 | 13,5% |
2.0 оправдал | | 137 | 32,5% |
2.0 не оправдал | | 88 | 20,9% |
Total 421 votes, last 10 November 2011.
Crazyik
31 October 2011
Чип тюнинг бензиновых двигателей
цитата: |
Я вам указываю на ваши ошибки в стендовой работе. Сегодня Павел прояснил ситуацию, определив вас как коммерсант. |
всё таки надо тебя проучить по мужски чтобы ты не передёргивал.
Стас мой товарищ и нормальный малый. ты наших приколов не знаешь -бизнесмен (не комерсант) я говорю ему уважительно. Я вот тупо технарь -а Стас технарь и в бизнесе шарит. А вот комерсант -это ты.
KaMS ENGINEERINGИди лучше разберись что утебя глючит всё на каждом углу. учить взрослых дядек не надо. Вон реши проблемы после колхозтюнинга по второму ДК. Общайся с клиентами которых ты надул свой сыряк впаривая.
с лайн раз с лайн два .. с лайн 38)))
Студент блин не беси меня
позор в мире тюнинга ходячий.
Паулюс
Не буде гадостью на гадость отвечать, если кулаки у тебя чешутся, велком подъезжай, адрес знаешь.
цитата: |
Очень похоже, что при данном методе не отключается ДК2, а просто расширяется его диапазон. Это тоже вариант, но все-таки он ближе к обманкам. |
Там всё на обманках Стас)
понятие конфигурационного байте для дяди Юры -культурный шок. Не надо оно ему)
ну блин раздули -работать некогда
Зато как весело и живенько говнецом брызгаецц0
Вадим aka ScooteR
7 November 2011
3
Паулюс
Ты ведешь себя именно так, как Камс в своем посте описал. Зачем ты подтверждаешь его же слова своим поведением?
Если ты будешь хамить, даже будучи правым, ты прав не будешь.
Камс не создает впечатление студента, по крайней мере он разбирается в теме. Прога может и сыряк, но на моей машине работала, проблем никаких не было, но у меня и не сток.
Я уже сказал, чип Камса по крайней мере не ломает машину и не вредный. Что уже достижение для Российского чип-тюнинга.
У нас настроено им несколько машин. Ездят, пыхтят, норм.
ПС Вопрос на засыпку, тебе сколько лет? Я бы больше 25 никак не дал, и то это я запас слишком большой взял.
ПС2 Заглянул в инфу. Че-то типа под 40 лет... Ну нафиг...
Паулюс
Не буде гадостью на гадость отвечать, если ноги чешутся, помой их, и велком подъезжай.
цитата: |
ы ведешь себя именно так, как Камс в своем посте описал. Зачем ты подтверждаешь его же слова своим поведением? Если ты будешь хамить, даже будучи правым, ты прав не будешь. Камс не создает впечатление студента, по крайней мере он разбирается в теме. Прога может и сыряк, но на моей машине работала, проблем никаких не было, но у меня и не сток. Я уже сказал, чип Камса по крайней мере не ломает машину и не вредный. Что уже достижение для Российского чип-тюнинга. У нас настроено им несколько машин. Ездят, пыхтят, норм. |
Сорри -но мне плевать. Он мне надоел конкретно. у кого какие там впечатления -по барабану тоже
тут не институт благородных девиц.
Кто внимателен - прочитает интересную аргументацию промеж прочих приколов в моих постах.
Полноте вам рассказывать кто там настроил пару машин - с объёмами моей команды не коррелирует ни разу если вы об этом.
На этом и закончим -ок?
цитата: |
Не буде гадостью на гадость отвечать, если ноги чешутся, помой их, и велком подъезжай. |
Умри студент) что ты такой настырный то?) тебя в проф плане умыли умоем везде -раз ты такой непонятливый.
Тебе предлагали играть честно и соблюдать проф этику? Ты не потянул - чё с тобой разговаривать то?
Вадим aka ScooteR
7 November 2011
1
Паулюс
На вашем сайте была куча ошибок, вам на них указали. Куча нестыковок. Отсюда пошли вопросы. Даже если в целом то норм, то нафиг такие графики кривые выкладывать? Типа массовый потребитель один фиг ничего не поймет, а другие и не поглядят?!
Ну надоел он тебе и надоел, скажи ему пока и удались, либо игнорь. Нафиг нам тут ваш срач?! Если вы будете по теме в технических терминах спорить, ВЕЛКОМ, а если обсирать друг друга через личностные характеристики, то нафиг.
цитата: |
Камс не создает впечатление студента, по крайней мере он разбирается в теме |
Лохам на уши приседать он умеет. Для спеца -полный ноль. зато рассказывает что все не правы -один он на умняке. я ему сто раз конкретные вопросы по функциональности кода задавал -ни одного ответа.
я блин честный -ответил бы верно - признал бы -да -шарит реально. а так - вода одна и понты.
И опять же -его никто не трогал бы если бы он не пытался опускать конкурентов.
Вадим aka ScooteR
7 November 2011
1
Паулюс
Ну у лохов там свой богатый опыт работы с настройщиками, очень большой уровень скепсиса, и возможность проверить реальную пользу от чипа. Ну и куча умных вопросов в кармане, на которые знаешь ответ и в которых разбираешься. Камс держался достойно)
Вадим aka ScooteR
Не спорь, там болото.
цитата: |
На вашем сайте была куча ошибок, вам на них указали. Куча нестыковок. Отсюда пошли вопросы. Даже если в целом то норм, то нафиг такие графики кривые выкладывать? Типа массовый потребитель один фиг ничего не поймет, а другие и не поглядят?!
Ну надоел он тебе и надоел, скажи ему пока и удались, либо игнорь. Нафиг нам тут ваш срач?! Если вы будете по теме в технических терминах спорить, ВЕЛКОМ, а если обсирать друг друга через личностные характеристики, то нафиг. |
Я даже вникать не буду кто там определил что то как кривое -проблема то не в этом. Упереться рогом - и кривое окажется ровным -впрочем как и наоборот.
Почему я не лез нигде в какие то приколы с творчеством битюнинга??? Снова напомню про проф этику.
Также и мне тритейский судья в лице конкурента не нужен.
Так понятно?
Кто начал тоже понятно? Чего меня то к порядку призывать -адресом ошиблись.
цитата: |
Ну у лохов там свой богатый опыт работы с настройщиками, очень большой уровень скепсиса, и возможность проверить реальную пользу от чипа. Ну и куча умных вопросов в кармане, на которые знаешь ответ и в которых разбираешься. Камс держался достойно) |
Ура! Сделайте фанклуб -никто не против. А по делу я написал выше. Вот пусть срач и прекратит тот кто начал.
Stazz
7 November 2011
Вадим aka ScooteR:
|
Паулюс На вашем сайте была куча ошибок, вам на них указали. Куча нестыковок. Отсюда пошли вопросы. Даже если в целом то норм, то нафиг такие графики кривые выкладывать? Типа массовый потребитель один фиг ничего не поймет, а другие и не поглядят?!
Ну надоел он тебе и надоел, скажи ему пока и удались, либо игнорь. Нафиг нам тут ваш срач?! Если вы будете по теме в технических терминах спорить, ВЕЛКОМ, а если обсирать друг друга через личностные характеристики, то нафиг. |
Вадим,
Паулюс конечно человек горячий, если его завести..
Но по сути:
1. Сайт не Паулюса, а наш (питерский)
2. Кучи ошибок в общем-то и не было. Нашли всего 3, и то чисто технических ошибки, которые я (спасибо всем) исправил, или исправлю в ближайшее время.
Собственно и все.
Это отнюдь не повод обвинять меня, а заодно и всю команду в непрофессионализме и подлоге.
PS. Прошу извинить Павла за резкость тона и переход на личности. Он человек конкретный, за словом в карман не лезет. Дело привык делать, а не лясы в форуме точить
Задели его уж слишком.. не стоит перевирать и искажать факты. Если он обратился за помощью (заметьте, не к Юрию!) переписать ключи дилерским сканером - это не значит что он лох. Это значит, что у него не было дилерского сканера. Вполне нормальная ситуация. Мы тоже немало блоков приложили, работая во благо развития чип-тюнинга
Не прикладывает блоки тот, кто ничего не делает
Предлагаю быстренько неконструктив и срач подтереть, и вернуться в русло обсуждения технических деталей )
dkm
7 November 2011
цитата: |
Предлагаю быстренько неконструктив и срач подтереть, и вернуться в русло обсуждения технических деталей ) |
Дорожные тесты в студию..
Верить измерениям на стенде уже нельзя, 130 сил на 2.0 это уже оскорбительно для тех кто вообще катался с одноклассниками..
"лохам" сразу было известно что если графики до-после делает тот кто делал чип, им нуль цена..
Так что было бы мило если бы был человек с вашим чипом, к которому любой желающий может обратится и заехаться с ним роллом дабы убедится что ваш чиптюнинг работает а не очки втирает..
Рассуждения про ощущения комфорта в частичных нагрузках лучше оставить для бесед за рюмкой чаю, ибо это простительно для "лоха", а не для инженера берущего деньги за факты..
цитата: |
Дорожные тесты в студию.. Верить измерениям на стенде уже нельзя, 130 сил на 2.0 это уже оскорбительно для тех кто вообще катался с одноклассниками..
"лохам" сразу было известно что если графики до-после делает тот кто делал чип, им нуль цена..
Так что было бы мило если бы был человек с вашим чипом, к которому любой желающий может обратится и заехаться с ним роллом дабы убедится что ваш чиптюнинг работает а не очки втирает..
Рассуждения про ощущения комфорта в частичных нагрузках лучше оставить для бесед за рюмкой чаю, ибо это простительно для "лоха", а не для инженера берущего деньги за факты.. |
а вам я предложу немного скинуть обороты)
есть товар со своим форм фактором презентации.
условия презентации ни вы ни кто либо другой диктовать не будет.
Роллы и прочие Е -понские кушания - сколько угодно -никто не запрещает
Графики не нравятся -делайте свои. Делайте что угодно -но не надо своё видение двигать как истину в последней инстанции. тут никто никому ничего не навязывает. Чего и вам желаю
А зачем мерять "чип-тюнинг" лошадиными силами? Для меня чип-тюнинг - это настройка работы ДВС именно так он должен работать, чтобы не создавать проблем владельцу. Да, есть какието мощностные настройки, когда важна отдача от двигателя, но раскукожить такой мотор проще простого, и это обычно не является неожиданностью.
По этому, ну например для меня, какието увеличения мощности и крутящего момента является приятным бонусом, как следствием правильной работы двигателя, а не основной целью. Думаю у Паулюса таже политика, чего не скажешь о б-т и их волшебных 163 л.с.
Вобщем в случае атмосферников погоня за мощностью и моментом при чип-тюнинге - это ребячество какоето и фаллометрирование
цитата: |
Вобщем в случае атмосферников погоня за мощностью и моментом при чип-тюнинге - это ребячество какоето и фаллометрирование |
нет -не совсем так. ВСХ поинтереснее это однозначно цель. Там правда кроме стационарных режимов есть куча не стационарных (почему на стенде и не настраивается по хорошему).
Однако всему есть предел -даже развалив мотор нельзя перепрыгнуть определённую планку -определяет которую цикловое наполнение двигателя. А вот там уже и объём и грм и буст если наддувный мотор...
Sateliteцитата: |
Для меня чип-тюнинг - это настройка работы ДВС именно так он должен работать, чтобы не создавать проблем владельцу. , какието увеличения мощности и крутящего момента является приятным бонусом, как следствием правильной работы двигателя, а не основной целью. |
Вам с такими незыблимыми ценностями в секту можно вступать.. И это точно не секта целеустремленных людей..
Кирпич под педаль - лучший тюнинг..
А вообще не ездить, еще более эффективный тюнинг..
А если всеж эксплуатируется понятие "чиптюнинг", то надо отдавать себе отчет что у большинства клиентов оно ассоциируется с улучшением динамики, а не с дебагом дросселя или с отключением второй лямбды..
dkmпри всем том, именно с фф2 позволю не согласиться.
проблемы с хх на 1.8 бесили меня куда больше, чем то , что он никуда не едет и жрет.
поведение на холодную ладно, евро 4, тут хотя бы понятно, в запрете обогащения всякие.
но вот хх изначально, и все заводские обновления
я пока машину гнал из салона домой, хотел ее вернуть.
читал на форуме про проблемы, но пока не сел в нее я так и не понял.
просто не верилось, что так бывает.
Satelite
7 November 2011
dkm:
|
Satelite
цитата: | Для меня чип-тюнинг - это настройка работы ДВС именно так он должен работать, чтобы не создавать проблем владельцу. , какието увеличения мощности и крутящего момента является приятным бонусом, как следствием правильной работы двигателя, а не основной целью. |
Вам с такими незыблимыми ценностями в секту можно вступать.. И это точно не секта целеустремленных людей.. |
Пойду записываться в секту, чтож
Вместо того, чтоб стремиться увеличить "нахалявку" мощность - для начала нужно научиться использовать эту мощность полностью до последней л.с. а ездить как ты, тем более на ST и "переключаясь после 120 на шестую с отпусканием газа.." (с) с жутким стремлением иметь дофига колыб под капотом - не более чем фаллометрирование
всё понял - история повторяется, год назад тоже самое, только вокруг одного чипа...
Да никто не идёт на прошивку чтобы только отключить ЕГР, ДК2, или в погоне за эластичностью! Нужны злые, необлагаемые налогом ЛС и НМ - жадность двигатель всего!
вот не пойму про чип-тюнинг без лошадиных сил и Нм! но с каким -то "фаллометрированием"! Это как?
Это ж в каком месте прибавку пообещали?
Buzz LightYear
7 November 2011
цитата: |
Да никто не идёт на прошивку чтобы только отключить ЕГР, ДК2, или в погоне за эластичностью! Нужны злые, необлагаемые налогом ЛС и НМ - жадность двигатель всего! |
ну я ходил
а второе на атмо не сильно реализуемо
Sateliteцитата: |
Вместо того, чтоб стремиться увеличить "нахалявку" мощность - для начала нужно научиться использовать эту мощность полностью до последней л.с. а ездить как ты, тем более на ST и "переключаясь после 120 на шестую с отпусканием газа.." (с) с жутким стремлением иметь дофига колыб под капотом - не более чем фаллометрирование |
С этого места поподробнее PLS..
Я на шестую не после 120 переключаюсь, а после 60..
Что значит использовать мощность до последней л.с. ?
dkm:
|
Что значит использовать мощность до последней л.с. ? |
пока в дрыгателе есть хоть одна л.с., выжимать ее из него
Вадя_™
Постоянные проблемы с плавающим XX у всех 100% пользователей 1.8 ?
sapfearЕсли постоянно так ездить, скоро и одной не станет..