Паулюс:
|
Есть деятели, которые вобще ничего не прошивают -лишь имитируют процесс. Есть деятели с подлогом при замерах, дабы получить красивые графики. Есть деятели, изображающие из себя спецов уровня программеров реинжиниринга (при этом не могущие дать ответы на простые вопросы))). Вопчем было весело -до новых встреч) |
Хехе, и почему это после каждого предложения мне б-тюнинг в голову лезет?
Поясню...
Я наверное один из тех немногих, что не верят б-тюнингу, их распрекрасным графикам о 163 пнях на 2.0, и к сожалению, даже с негативным опытом использования их "продукта".
Давно хотел отписаться, да руки не дотягивались до клавы...
Вобщем имеем фф2 2.0 акпп 2007 г.в.
Сперва калибровки б-тюнинга просто не захотели заливаться, типа нынешнее ПО моего авто старое. Ну ок, съездил в дилеру, обновился. Калибровки залились. Поехал тестить - эффекта ноль, хоть в ручном режиме, хоть в D, хоть с мулькой, хоть без нее, ESP откл/вкл -
ноль + косяк что отсечка осталась прежней 6900, вместо обещаных 7250...
Далее еще 2 раза сливалось/заливалось/переливалось мне туда, обратно, чистились дз, мерялась компрессия и пр. Эффекту -
ноль отсечка на прежнем уровне, автомобиль едет как сток, но чувствую что программа явно другая, работа двигателя в некоторых моментах изменилась, тоесть чото залилось в итоге-то
Заливаем третий раз, поехал кататься - вроде даже получше поехала, не скажу что прёт, но эффект хоть маломальский, но есть. хоть отсечка на прежнем уровне 6900 осталась. На том и сошлись, но с условием что если что-то пойдет вдруг не так при дальнейшей эксплуатации - без вопросов проблемы решат.
Поездив некоторое время начал коллекционировать косяки:
- отческа 6900
- подвисание оборотов на 2250 в момент когда обороты падают
- более неприятное - при торможении обороты подскакивали самопроизвольно до тех же 2250 и машина сама себя везла, когда надо было тормозить. Даже на светофоре обороты могли сами на 2250 подскочить кратковременно, успевай только тормоз держать...
- залипание оборотов при сбросе газа - тоесть едешь 3500, убираешь ногу с педали газа, обороты не собираются падать, нажимаешь на тормоз еще секунды 3 обороты держутся 3500, далее начинают тихонько падать
- плавание ХХ с аплитудой 100-150 об/мин на непрогретом двигателе и на прогретом иногда, но не часто.
- расход в режиме "овосч" 14,5-15 литров. На стоке даже если валить кудато - 16 максимум, овощной - 12
- двигателем теперь тормозить стало просто бесполезно. обороты растут, машина не замедляется. Такого на стоке тоже небыло
Обо всем этом естественно было рассказано б-тюнингу. И они принялись искать ошибки в моей программе.
И... понял я в один прекрасный день что машина то моя всетаки быстрее не стала ни-фи-га...
В это время я решил отключить 2ю лямбду (у б-тюнинга онаж типа отключена программно
) как итог: через некторое время загорелся чек, и ругался какраз на 2ю лямбду. Вобщем все стало ясно и понятно. Поехал и залил стоковые фордовские,родные мне и милые калибровки - красота! все вышеперечисленные косяки дематериализовались
на ней по ныне и езжу. (кстати хуже ехать по сравнению с S-line не стала
)
Прикол еще в том что те, кто со мной чиповался... да, отмечали что двигатель по другому работает, да, есть некоторые из вышеперечисленных мною косяков, да, в некоторых режимах она лучше поехала, но 163л.с. на 2.0 и 145л.с. на 1.8 там НЕТ... Даже на диностенд заезжали - какие 163?
Мой авто едет зеркало в зеркало с точно таким же но нечипованным и даже с катализатором, двухлитровики чип/нечип едут почти одинаково, приемущество у чипованых только в отсечке сдвинутой...и все
p.s. Можете минусовать меня как расово неверного