Чип тюнинг бензиновых двигателей



В Данном посте, будут собраны наиболее полезные материалы для людей интересующихся чип тюннгом.
На данный момент на форуме есть три места(организации) где можно сделать чип-тюнинг на бензиновые двигатели Ford Focus 2

Ниже преведены ссылки на производителей и граффики их замеров.

это:
B-TUNING ЧИП-ТЮНИНГ S-LINE для а/м Форд, квалифицированный ремонт двиг

Граффики до и после похожи.. линия которая вконце падает вниз это момент.. , та что растет почти до конца это мощность.
Граффик со стенда для мотора Duratec (Zetec-S) 1.6 100л.с.

Граффик со стенда для мотора Duratec (Zetec-S) 1.6 115л.с.

Граффик со стенда для мотора Duratec 1.8

Граффик со стенда для мотора Duratec 2.0


Чип-тюнинг от Паулюса в Москве, СПб, Тюмени, Екб, Сургуте и др.городах

Ниже преведены граффики со стенда от данного производителя:
Пунктиром обозначены граффики до чипа.
Граффик со стенда на моторе Duratec 1.8


Граффик со стенда на моторе Duratec 2.0

Граффик со стенда на моторе Duratorq 1.8 (TDCI)


Чип-тюнинг а/м Ford от Glance Сервис по России.
Данный производитель предлогает калибровки для:
Focus II (1.6L, 1.8L, 2.0L)

---
Также есть мои тесты прошивки S-Line 2.0 от б-тюнинг:
Видео ускорения 0-100км\ч

Заезды со стоковым фокусом 2.0

Тест S-line 2.0 vs S-line Max 2.0 по разгонной динамике с низких оборотов:
Сьемка из машины на S-line:


Смежные темы:
ТЮНИНГ двигателя!
Выхлоп ФФ2
Фильтр нулевого сопротивления

Если у вас есть дополнительные данные которые вы хотелибы добавить, пишите мне в личку. Добавим.
Next (2024)
чип, тюнинг, двигатель, валы

avatar
Crazyik
31 October 2011

Чип тюнинг бензиновых двигателей
855,7K
views
805
members
8,7K
posts

avatar
Crazyik
16 January 2011


avatar
Паулюс:

цитата:
у меня прошитый 1.8 ... народ всем 1.8 шиться только пред шитьём непосредственно ДЗ чистить...!

А также не забыть накачать колёса
Впрочем ещё можно добавить не забыть купить машину -а то прошивать будет нечего)
Исправность авто есть аксиома вне зависимости прошивается или не прошивается_)

Зря смеетесь, с грязной заслонкой ездить то будет. Но когда вы ее почистите (уже после чипа) , начнуться глюки.
o_o_o
16 January 2011


Digris
А можно и мне в личку написать телефончик, уж очень интересно познакомится с маркетологами выдающими за S-LINE непонятно что за 6 штук, ну а если это действительно окажется 100% S-LINE, тогда знакомится придется уже не с маркетологами а воришками. Заранее спасибо за телефон.
bogart
16 January 2011


Crazyik
в смысле - глюки? можно понять, что после чипа её чистить нельзя! хотя перед чипом её моют априори.
avatar
Crazyik
16 January 2011


bogart
Чистить можно. Но чтобы все хорошо было, надо чип делать с чистой залонкой.
Vanniva
16 January 2011

-3

avatar
Crazyik:

bogart
Чистить можно. Но чтобы все хорошо было, надо чип делать с чистой залонкой.

и подмыться не забыть

+10% за флуд
bogart
16 January 2011


Crazyik
а, кстати, почему? я думал это просто пиар ход такой, ведь после мойки плавание оборотов пропадает...
avatar
Crazyik
16 January 2011


bogart
Не пропадает или пропадает, но на очень не долго. У меня был случай когда прошивку лили с грязной заслонкой, я ее потом помыЛ .машина начала подгазовывать на подьезде к светофору, глохнуть на холодную.
bogart
16 January 2011


Crazyik
ясно, хоть и не понятно
avatar
ЗОВ
17 January 2011


bogart
А чтож здесь не понятного грязная заслонка это уже ненормальная работа движка А чтоб прошивка нормально залилась и работала ,двс должен быть практически в идеальном тех состоянии
avatar
Tomagafk
16 January 2011


Ага если грязи на заслонке больше 0.05 грамма все нолики в прошивки меняются на еденички
bogart
16 January 2011

-1

ЗОВ
объясни, умник, в чём связь заслонки с заливкой прошивки? или тебе её через дроссель заливали? и почему у Crayzika начались глюки после мытья заслонки?! и если грязный дроссель - это ненормальная работа движка, то как лечится?
o_o_o
17 January 2011


bogart
У Crayzika совсем нестандартный двигатель, в этом все дело. У кого двигатель стандартный мыть заслонку до записи программы не нужно, т.к. процедура очистки узла дроссельной заслонки выполняется при записи S-LINE.
Digris
17 January 2011


KaMS ENGINEERING
Никто и не говорит что это s-line это что то вроде s-line 2.0 литра с чуть изменёнными таблицами...и я думаю что теперь никому я номер не дам... если очень интересно, то можем по сезону встретиться на точке сбора и проехать 402 метра ff1.8 s-line и мой ff1.8 будем называть I-LINE))) оба должны быть седаны
Digris
17 January 2011


Короче если залить прошивку на больной движок на котором например 56 тыся и дз не мылось...то по собственному опыту пока новая девственная программа будет придрачиваться к засранному дроселю пройдёт определённый километраж..после чего обороты останутся плавающими...после чистки дз и сброса некоторых "переменных" всё станет гуууд...
avatar
Паулюс
19 January 2011


цитата:
А чтож здесь не понятного грязная заслонка это уже ненормальная работа движка  А чтоб прошивка нормально залилась и работала ,двс должен быть практически в идеальном тех состоянии 


Ахтунг! С грязной заслонкой половина байтов разбежится по пути от х калибратора до колодки обд.
Самые сознательные байты побегут сами мыть задроссельное пространство
На самом деле всё проще.
Поднять обороты ХХ не значит рекалибровать менеджмент холостого хода в части аддитивов по признаку движения (которые могут быть знаковыми), а также задать внешние потребности момента на кондиционировании, высоком потреблении момента генератором в купе с непрогретым ДВС.
То есть те вещи из за которых калибровка собственно на грани нестабильности. И чуть загрязнилось задроссельное -начинаются пляски оборотов.
Рекалибровать данные штуки видимо сложно -отсюда сохранение потребности в регулярных чистках вне зависимости от версии прошивки.
avatar
ТерАн
19 January 2011


Digris
Можно и проехаться, только у меня S-Line МАХ и хатчбек 5D
FF212312
19 January 2011


У меня вопрос другой. Судя по отзывам, почему же так мало прибавляет чип на 2ке. К примеру лансер 9 1.6 98л.с. До чипа я от него на 402м начинал уезжать интенсивно с 2 передачи К ПРИМЕРУ (точно уже не помню) ближе к концу и после перехода на 3ю уже отрыв пошёл на 2корпуса и далее в точку. После чипа отрыв начинался не на 2ой передачи а только на 3ей
avatar
мищаня
19 January 2011


BIOS.VRN.FF2
а что за чип на вашем авто ?
судя по вашему отзыву чип не прибавил а убавил!
может лансер себе тоже чёнить падкрутил? )
FF212312
19 January 2011


мищаня
Ды не правельн оменя поняли, чип был не на Фокусе а на Лансере проделан. Вот я и пишу что на лансере в 98 кабыл приход существенный а тут считай как ехала так и едет
Van_Butch
19 January 2011


вопрос к модераторам

Можно ли расширить голосовалку в шапке?

Оправдал ли ожидания чип?

от B-Tuning
1.8 оправдал
1.8 не оправдал
2.0 оправдал
2.0 не оправдал

сторонних организаций
1.8 оправдал
1.8 не оправдал
2.0 оправдал
2.0 не оправдал
avatar
Dyrman
19 January 2011


Van_Butch
Ну давайте тогда еще включим 1,6-100 и 1,6-115!
Нечего малолитражников обделять
avatar
Crazyik
20 January 2011

1

Van_Butch
Пока что не одна сторонняя организация не дала толкового описания чипа, представителей не видно, граффиков нет. К чему расширать?
avatar
Crazyik
20 January 2011


Я тут смотрю умничают все, байты разбегуться , сознательные мыть пойдут.. вы влейте измененную прошивку в машину, поездите, а потом помойте дроссель. Вот тогда начнете искать где ваши байты кофе пьют

Паулюс
ПЛяски на 1.8 даже с прошивкой от ФМК, которая учитывает все нормы и стандарты экологичности.

И я не совсем пойму что вы тут пытаетесь осудить, что помыть ДЗ это плохо или это не нужно? В любом случае для правильной работы двигателя все должно быть максимально чистым. Не просто так и инжектор время от времени моют и фильтра меняют.. не правда ли?
avatar
eexelent
20 January 2011


кто делал чип в БТ на 1.8 напишите в личку... интересно ваше мнение...
avatar
Паулюс
20 January 2011


цитата:
ПЛяски на 1.8 даже с прошивкой от ФМК, которая учитывает все нормы и стандарты экологичности.

Прикольно) в части "даже". Хотелось бы чтобы в тюн версии был запас прочности менеджмента хх в описанных мною режимах -вот основная мысль
Те глюки что там есть врядли связаны с экологией.
цитата:
Не просто так и инжектор время от времени моют и фильтра меняют.. не правда ли?

Не правда. Иногда промывка инжектора свзана лишь с формулой ЗП мастера приёмщика .
Реальные основания к промывке или замене форсунок есть диагностические параметры шот и лонг трим на краю пределов регулирования при прочих исправных составляющих или геометрическое отползание факела распыла -диагностируемое на форсуночном стенде. Часто тут не мыть -менять надо.
Про фильтра тоже слышал - второй десяток у ОД -даже надоела тема диагностики.
Слава богу тема не об этом)
avatar
Паулюс
20 January 2011


цитата:
Я тут смотрю умничают все, байты разбегуться , сознательные мыть пойдут.. вы влейте измененную прошивку в машину, поездите, а потом помойте дроссель. Вот тогда начнете искать где ваши байты кофе пьют

Шутки кстати надо понимать)) тем более доля щутки там точно есть.
Лет десять "вливаю" много куда -отчётливо представляю знаете ли как и куда и где байты кофей гоняют)
avatar
Satelite
20 January 2011

13

avatar
Паулюс:

Есть деятели, которые вобще ничего не прошивают -лишь имитируют процесс. Есть деятели с подлогом при замерах, дабы получить красивые графики. Есть деятели, изображающие из себя спецов уровня программеров реинжиниринга (при этом не могущие дать ответы на простые вопросы))).
Вопчем было весело -до новых встреч)

Хехе, и почему это после каждого предложения мне б-тюнинг в голову лезет?
Поясню...
Я наверное один из тех немногих, что не верят б-тюнингу, их распрекрасным графикам о 163 пнях на 2.0, и к сожалению, даже с негативным опытом использования их "продукта".
Давно хотел отписаться, да руки не дотягивались до клавы...
Вобщем имеем фф2 2.0 акпп 2007 г.в.
Сперва калибровки б-тюнинга просто не захотели заливаться, типа нынешнее ПО моего авто старое. Ну ок, съездил в дилеру, обновился. Калибровки залились. Поехал тестить - эффекта ноль, хоть в ручном режиме, хоть в D, хоть с мулькой, хоть без нее, ESP откл/вкл - ноль + косяк что отсечка осталась прежней 6900, вместо обещаных 7250...
Далее еще 2 раза сливалось/заливалось/переливалось мне туда, обратно, чистились дз, мерялась компрессия и пр. Эффекту - ноль отсечка на прежнем уровне, автомобиль едет как сток, но чувствую что программа явно другая, работа двигателя в некоторых моментах изменилась, тоесть чото залилось в итоге-то
Заливаем третий раз, поехал кататься - вроде даже получше поехала, не скажу что прёт, но эффект хоть маломальский, но есть. хоть отсечка на прежнем уровне 6900 осталась. На том и сошлись, но с условием что если что-то пойдет вдруг не так при дальнейшей эксплуатации - без вопросов проблемы решат.
Поездив некоторое время начал коллекционировать косяки:
- отческа 6900
- подвисание оборотов на 2250 в момент когда обороты падают
- более неприятное - при торможении обороты подскакивали самопроизвольно до тех же 2250 и машина сама себя везла, когда надо было тормозить. Даже на светофоре обороты могли сами на 2250 подскочить кратковременно, успевай только тормоз держать...
- залипание оборотов при сбросе газа - тоесть едешь 3500, убираешь ногу с педали газа, обороты не собираются падать, нажимаешь на тормоз еще секунды 3 обороты держутся 3500, далее начинают тихонько падать
- плавание ХХ с аплитудой 100-150 об/мин на непрогретом двигателе и на прогретом иногда, но не часто.
- расход в режиме "овосч" 14,5-15 литров. На стоке даже если валить кудато - 16 максимум, овощной - 12
- двигателем теперь тормозить стало просто бесполезно. обороты растут, машина не замедляется. Такого на стоке тоже небыло

Обо всем этом естественно было рассказано б-тюнингу. И они принялись искать ошибки в моей программе.
И... понял я в один прекрасный день что машина то моя всетаки быстрее не стала ни-фи-га...
В это время я решил отключить 2ю лямбду (у б-тюнинга онаж типа отключена программно ) как итог: через некторое время загорелся чек, и ругался какраз на 2ю лямбду. Вобщем все стало ясно и понятно. Поехал и залил стоковые фордовские,родные мне и милые калибровки - красота! все вышеперечисленные косяки дематериализовались на ней по ныне и езжу. (кстати хуже ехать по сравнению с S-line не стала )

Прикол еще в том что те, кто со мной чиповался... да, отмечали что двигатель по другому работает, да, есть некоторые из вышеперечисленных мною косяков, да, в некоторых режимах она лучше поехала, но 163л.с. на 2.0 и 145л.с. на 1.8 там НЕТ... Даже на диностенд заезжали - какие 163?
Мой авто едет зеркало в зеркало с точно таким же но нечипованным и даже с катализатором, двухлитровики чип/нечип едут почти одинаково, приемущество у чипованых только в отсечке сдвинутой...и все

p.s. Можете минусовать меня как расово неверного
avatar
Fokuz
20 January 2011

1

Satelite
по-моему тут речь идет о каком-то отдельном случае, именно с вашей машиной не заладилось у Битюнинга. это конечно обидно и надо проблему решать.
то, что 163 там нет, это и так понятно. учитывайте то, что все стенды будут показывать вам разное.
самое инересное не то, сколько получилось, а то, на сколько прибавилось.
например мой фокус замеряли на ступичном стенде в техноринге (СПб).
говорят, это один их самых точных стендов.
у меня 1,8 без катализатора.
до прошивки показало 120 сил
после - 130.
момент тоже подрос примерно на 5-6 Нм (162 было - 167 стало)
сказали, что для четырехлетней машины это вполне нормальные показатели.
во всяком случае, я уехал с чувством, что не зря прошивался.
машина действительно поехала лучше.
coffee
20 January 2011


Satelite
И сколько сил на стенде показало и как с бт розошлись?
avatar
Satelite
20 January 2011


avatar
Fokuz:

Satelite
по-моему тут речь идет о каком-то отдельном случае, именно с вашей машиной не заладилось у Битюнинга. это конечно обидно и надо проблему решать.
то, что 163 там нет, это и так понятно. учитывайте то, что все стенды будут показывать вам разное.
самое инересное не то, сколько получилось, а то, на сколько прибавилось.
например мой фокус замеряли на ступичном стенде в техноринге (СПб).
говорят, это один их самых точных стендов.
у меня 1,8 без катализатора.
до прошивки показало 120 сил
после - 130.
момент тоже подрос примерно на 5-6 Нм (162 было - 167 стало)
сказали, что для четырехлетней машины это вполне нормальные показатели.
во всяком случае, я уехал с чувством, что не зря прошивался.
машина действительно поехала лучше.

кстати что касается 1.8...
Чиповали у нас и 1.8, результат действительно лучше относительно 2.0. Даже без замеров, а примитивным заездом на 402м чип/нечип, чип уезжает весьма уверенно даже не доводя до 7250...
Не знаю чем объяснить разве что как изначальной кривостью прошивки под 1.8 у фмк.

C
coffee:

И сколько сил на стенде показало и как с бт розошлись?

На счет стенда - 137 л.с. и 177,8 Н м Замер 2.0 с колес стенд maha у официального дилера. Какойто калькуляцией высчитывали мощность и момент с двигателя получалось не то 149 не то 150л.с.. Меня при замере небыло, так что все со слов хозяина.
бт каких либо объяснений так и не нашел.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
ТЮНИНГ двигателя!
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг КПП на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Облегчение и ВЕС деталей ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Фотошоп, виртуальный тюнинг
FF2 оборудование и з.ч.
Виниловый тюнинг
FF2 оборудование и з.ч.
Фотографии тюнинга ФФ2!
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг тормозной системы
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг интерьера ч.2
FF2 оборудование и з.ч.
Кнопка старта двигателя
FF2 оборудование и з.ч.
Крышка на двигатели 1.4 и 1.6


up