В Данном посте, будут собраны наиболее полезные материалы для людей интересующихся чип тюннгом.
На данный момент на форуме есть три места(организации) где можно сделать чип-тюнинг на бензиновые двигатели Ford Focus 2
Ниже преведены ссылки на производителей и граффики их замеров.
это:
B-TUNING ЧИП-ТЮНИНГ S-LINE для а/м Форд, квалифицированный ремонт двигГраффики до и после похожи.. линия которая вконце падает вниз это момент.. , та что растет почти до конца это мощность.
Граффик со стенда для мотора Duratec (Zetec-S) 1.6 100л.с.
Граффик со стенда для мотора Duratec (Zetec-S) 1.6 115л.с.
Граффик со стенда для мотора Duratec 1.8
Граффик со стенда для мотора Duratec 2.0
Чип-тюнинг от Паулюса в Москве, СПб, Тюмени, Екб, Сургуте и др.городах Ниже преведены граффики со стенда от данного производителя:
Пунктиром обозначены граффики до чипа.
Граффик со стенда на моторе Duratec 1.8
Граффик со стенда на моторе Duratec 2.0
Граффик со стенда на моторе Duratorq 1.8 (TDCI)
Чип-тюнинг а/м Ford от Glance Сервис по России.Данный производитель предлогает калибровки для:
Focus II (1.6L, 1.8L, 2.0L)
---
Также есть мои тесты прошивки S-Line 2.0 от б-тюнинг:
Видео ускорения 0-100км\ч
Заезды со стоковым фокусом 2.0
Тест S-line 2.0 vs S-line Max 2.0 по разгонной динамике с низких оборотов:
Сьемка из машины на S-line:
Смежные темы:
ТЮНИНГ двигателя!Выхлоп ФФ2Фильтр нулевого сопротивленияЕсли у вас есть дополнительные данные которые вы хотелибы добавить, пишите мне в личку. Добавим.
Оправдал ли ожидания чип? |
1.8 оправдал | | 139 | 33% |
1.8 не оправдал | | 57 | 13,5% |
2.0 оправдал | | 137 | 32,5% |
2.0 не оправдал | | 88 | 20,9% |
Total 421 votes, last 10 November 2011.
Crazyik
31 October 2011
Чип тюнинг бензиновых двигателей
Паулюс
31 December 2010
2
цитата: |
Если программа имеет в четыре раза больше размер, это совсем не означает что в ней в четыре раза больше кода. Что ты называешь собственным программным кодам, по сути им не является, т.к. на 99,9% имеет сходство с оригиналом. Дописать пару процедур в оригинальный код это не сверх сложная задача, для тех кто в теме. Собственный программный код начинается с того места, когда скажем ты пишешь свою модель наполнения, именно свою а не подсмотренную где-то и бездумно перенесенную. Под наши знамена вставать не нужно у тебя свой хоккей, у нас свой. У нас совсем разные методики работы, используемое оборудование и представления что есть good, а что есть veri good. |
Мужчина -как у вас всё просто я посмотрю)) и сходство на 99.9 пр0центов. Прикол правда в том, что аналогов не сделали не то что в России, но и в Европе. А у тебя Юра всё как обычно просто. Зато покрутить пару таблиц адвантажем и пару флагов двинуть -ваши деяния выдаёшь за немерянную круть и всех вокруг пытаешься опустить. Жесть какая.
Вобще ребята вы меня сильно улыбаете -спасибо))
К чему ты меня призываешь? Промодифицировать таблицу валюметрической эффективности? Придумать туда вместо корректора по Т зар например аргумент от погоды на луне???
Встать под ваши знамёна -имелось ввиду сказать -да -битюнинг конечно хамовато отзывается о коллегах и всё такое -но парни реально имеют серьёзные инструменты -так что ку без вопросов))
Пока что вижу какой то бред про вещи которых нет. Это про онлайн покрутить)
Ну и самое главное - я хочу прошить у вашей команды свой фокус?
Какие условия на предмет нравится/не нравится?
И вылечена ли эта периферия с шатанием оборотов на не полностью прогретом моторе и включённых максимально потребителях бортового напряжения типо обогревов и всё такое. Желательно не методом использования софта от 2.0)) ибо не совсем там всё верно будет работать.
Заранее спасибо за ответ вашему потенциальному клиенту)
цитата: |
даже убрав злощастное Евро.уже будет толк.все знают .что машины задушены им,а с нашим бензином хоть евро 10.изменится нечего. |
Вот тут надо не путать некоторые понятия.
Обычно по реконфирурацией "в е2" предполагается возможность работы без катализатора и диагностических ДК при полном отсутствии багрепорта и каких то прочих засад.
В остальном честно говоря лучше не замарачиваться. Всё очень индивидуально от машины и прошивки в том же е4.
для примера абстрактный 2.0 кореец 2010 года не имеет совсем мощностного обогащения в штатной прошивке с диапазоне средне -низовом. То есть -абсолютно. Отсюда никуда это не поедет. Хотя паспортные лошади наверху отдаст заявленные)
А тот же ФФ2 2.0 имеет вполне адекватные составы в мощностном режиме.
спорить не буду Павел..вам виднее
пример привел из обихода,конкретно на каждую машину заморочки разные.это правда.
ну все пошел провожать старый год.Всем желаю счастья.здоровья и поберечь здоровье...
С Новым Годом!
цитата: |
спорить не буду Павел..вам виднее пример привел из обихода,конкретно на каждую машину заморочки разные.это правда. ну все пошел провожать старый год.Всем желаю счастья.здоровья и поберечь здоровье... С Новым Годом! |
Ни в коем случае! Никаких споров -просто ответил на вопрос, который в принципе хрестоматийный. "А что даст перевод в е2".
Ответ простой -на стандартном выпуске -ничего. При тюнинге оного и удалении катализатора -условие обязательное)
С наступающим!!!
ass0000
31 December 2010
ПаулюсВаше "знания" меня Поражают
Фокус не ЧПУ это точно
.
ShushМы имеем инструмент для настройки 1.6 (100-115лс) который создан нами ,с чистового листа, (разобран код штатной программы) .
Понятия едет не едет не существуют , есть объективные данные прибавка мощности . Можно сделать за 5 мин калибровку после ее установки вы заметите сильные изменение но не на одну л.с машина мощнее не станет , разгон не измениться и т.п - купите один самообман , зная это, есть некоторые деятели которые этим занимаются продавая Вам воздух ,а не прибавку. Верить надо только тому ,что можно проверить на стенде.
А вообще хорошо когда есть что обсуждать , пишите то что по вашему вы хотели бы изменить в работе вашего двигателя ,эти данные нам очень помогут - совершенствовать наш продукт , нелюбим стоять на месте.
До нового года остался час ,,,. С наступающим всех ….
Паулюс
31 December 2010
цитата: |
Паулюс Ваше "знания" меня Поражают Фокус не ЧПУ это точно . |
Ну вот наглядно видно что у вас базовые знания осутсвуют полностью.
Базовые понятия едины. Если бы вы реально владели предметом -то ответы не выглядели бы рассказом ниачём с оценкой моих знаний.
Правильный ответ звучит так: формат данных для мотороллы что рулит вистеоном есть флет поинт. И если бы добавили, что нет нормального дизасемблера под этот проц, что влечёт некоторые сложности - снял бы шляпу не я один
А пока что -слив защитан сэр. Совет вам дам -зарабатывайте если получается и не пытайтесь при этом опускать кого либо в этой области. Ибо вы совсем не крутики увы пока младенцы в отрасли как выясняется)
цитата: |
Мы имеем инструмент для настройки 1.6 (100-115лс) который создан нами ,с чистового листа, (разобран код штатной программы) . |
Звучит также убедительно как и история с онлайником на вистеон. Комеди клаб нервно курит в углу)
Я бы конечно задал бы конкретный вопрос про 1.6 СVT например -но вижу что получить вменяемый ответ не представляется возможным. Один пиар блин -аж скучно.
Разобран код программы -ляля инструмент ляля))
Ну у меня есть инструмент автоматического анализа всех этих систем и разбор кода в части калибровок вместе с еврокомплектацией занимает около 7 секунд -дальше что?)))
Я же не кричу что ваще космас и все лохи кругом) скромность знаете украшает.
В сторону офф - как с моим вопросом относительно прогшивки на 1.8 дорестайл?
цитата: |
купите один самообман , зная это, есть некоторые деятели которые этим занимаются продавая Вам воздух ,а не прибавку. Верить надо только тому ,что можно проверить на стенде. |
Есть деятели, которые вобще ничего не прошивают -лишь имитируют процесс. Есть деятели с подлогом при замерах, дабы получить красивые графики. Есть деятели, изображающие из себя спецов уровня программеров реинжиниринга (при этом не могущие дать ответы на простые вопросы))).
Вопчем было весело -до новых встреч)
Паулюс
а нельзя взять сток, записать с него данные, записать чип и сравнить какие параметры изменены.
а то 200 страниц у кого длиннее... словарный запас, конечно, и никакой конкретики!
ass0000
31 December 2010
цитата: |
Паулюс Сегодня в 23:26 # модератору « » 0
Цитата Паулюс Ваше "знания" меня Поражают Фокус не ЧПУ это точно .
Ну вот наглядно видно что у вас базовые знания осутсвуют полностью. Базовые понятия едины. Если бы вы реально владели предметом -то ответы не выглядели бы рассказом ниачём с оценкой моих знаний. Правильный ответ звучит так: формат данных для мотороллы что рулит вистеоном есть флет поинт. И если бы добавили, что нет нормального дизасемблера под этот проц, что влечёт некоторые сложности - снял бы шляпу не я один А пока что -слив защитан сэр. Совет вам дам -зарабатывайте если получается и не пытайтесь при этом опускать кого либо в этой области. Ибо вы совсем не крутики увы пока младенцы в отрасли как выясняется) Цитата Мы имеем инструмент для настройки 1.6 (100-115лс) который создан нами ,с чистового листа, (разобран код штатной программы) .
Звучит также убедительно как и история с онлайником на вистеон. Комеди клаб нервно курит в углу) Я бы конечно задал бы конкретный вопрос про 1.6 СVT например -но вижу что получить вменяемый ответ не представляется возможным. Один пиар блин -аж скучно. Разобран код программы -ляля инструмент ляля)) Ну у меня есть инструмент автоматического анализа всех этих систем и разбор кода в части калибровок вместе с еврокомплектацией занимает около 7 секунд -дальше что?))) Я же не кричу что ваще космас и все лохи кругом) скромность знаете украшает.
В сторону офф - как с моим вопросом относительно прогшивки на 1.8 дорестайл? |
Уважаемый Паульс ,сначало скажу что у ФФ2 нет 1.6 CVT ,а есть 1.6 VCT учите FAQ по а.м Форд - удачи в новом году.
bogart
Уважаемы люди на форуме ездили с нами на стенд, где на их машинах проводились настройки это самые лутшее доказательства.
цитата: |
Паулюс а нельзя взять сток, записать с него данные, записать чип и сравнить какие параметры изменены. а то 200 страниц у кого длиннее... словарный запас, конечно, и никакой конкретики! |
можно - а зачем?)
кроме того графический анализ прошивки в принципе не даёт понимания потребительских качеств продукта. Скажу что бывает вот что - отправляют прошивку забугорным крутильщикам -те пользуют софт не нашего рынка и сравнивать голову сломаешь.
То есть штатка была к примеру на базе одной прошивки, а тюнинг уже на другой.
Опять же это понятно и интересно специалистам. Потребителю в принципе должно быть интересно как едет и скока жрёт)
ass0000
верю, больше ничего не остаётся - сам прошит и доволен.
С Новым годом всех! Хотя и старый был неплох))
цитата: |
Уважаемый Паульс ,сначало скажу что у ФФ2 нет 1.6 CVT ,а есть 1.6 VCT учите FAQ по а.м Форд - удачи в новом году. |
я ждал когда за отсутвием аргументации по делу сэр вы ломанётесь поправлять оппонента в знаках препинания
Удача в новом году вам тоже понадобится.
ass0000
1 January 2011
1
цитата: |
Паулюс Вчера в 23:56 # модератору « » 0 Цитата Уважаемый Паульс ,сначало скажу что у ФФ2 нет 1.6 CVT ,а есть 1.6 VCT учите FAQ по а.м Форд - удачи в новом году.
я ждал когда за отсутвием аргументации по делу сэр вы ломанётесь поправлять оппонента в знаках препинания Удача в новом году вам тоже понадобится. |
ПаулюсВсем интересны конкретные решения - отработаные и проверенные годами и сотнями т.км, п.с самые главные аргументы.
Паулюс
для аргумента, на моих глазах, моему авто, на стенде, правили прошивку тем софтом который вы назвали ЛяЛя... кстати когда у племяшки нет аргумента она тоже затыкает уши и говорит ЛяЛяЛя..
все тут кричат про монополию Б-Тюнинга, есть особо недовольные, Паулюс, Максимка и тд. Но скажите мне дети паяльника и бинарного кода не вы орали что еще чуть чуть и у нас все будит, будут самые крутые проги, и самые дешевые цены.
ну а реально через пол года снимут с производства фф2 че делать то будите?
дальше обсуждать онлайн режимы вистиона? или просто ЛяЛяЛя...
o_o_o
1 January 2011
3
ПаулюсТы сюда приходишь, писюном с нами померится? Пока ты думаешь чего мне ответить вот тебе еще кое-что. Ты тут уже пару раз написал глупости, но тебя в них еще носом как надо не ткнули, дипломатия. Поэтому выучи сначала Фордовскую матчасть, а то пока создается впечатление, что ты занимаешься саморекламой и рекламой евроконфигураци, слово-то какое-то глупое евроконфигурация, сам придумал? Под умняк давишь? Держи еще одну шайбу в ворота, тип переменных которых ты называешь флет (float), вообще-то по русски будет ближе к флот или к флоат, но никак ни флет, за опечатку не принимается можешь не отмазываться. Вот тебе еще одна шайба, кроме флот там есть и другие типы. Теперь про семь секунд, да ты получается сверх могучий тип, я бы сказал даже больше - обладатель машинного разума. За семь секунд 100% разбор программы, да еще наверно с описанием, отображением переменных в явном виде, разборкой процедур для понимания математики расчета и условий присвоения переменных, улыбнуло
Паулюс
1 January 2011
цитата: |
Паулюс ВЫ неглупый человек.но на мой вопрос про ф-2.1.6.-115.л. прогревается долго и низкие обороты,на холодную. ВАШ ответ нормы европейские.экология. НО по чему тут на форуме фокусы ,1.8 и 2.греются намного быстрее и обороты на холостых на холодную больше ,в среднем 1250. ЕСЛИ в тонкостях не совсем понимаете ,так и пишите.А куча терминов и слов не понятна.ПЕРЕБОР |
Божеш мой) так что надо вам -обороты прогрева поднять или что?
Например ТАЗ 2005 года выпуска имеет явно выше прогревочные обороты по условию ТОЖ
Вы ьы писали понятно -типа "мне надо то и то". Без обид)
цитата: |
для аргумента, на моих глазах, моему авто, на стенде, правили прошивку тем софтом который вы назвали ЛяЛя... кстати когда у племяшки нет аргумента она тоже затыкает уши и говорит ЛяЛяЛя.. |
"тот софт" ничего не поясняет. Мне тут про онлайник рассказывали.)))
цитата: |
все тут кричат про монополию Б-Тюнинга, есть особо недовольные, Паулюс, Максимка и тд. Но скажите мне дети паяльника и бинарного кода не вы орали что еще чуть чуть и у нас все будит, будут самые крутые проги, и самые дешевые цены |
Вы меня ни с кем не путаете?))) Мне пофигу и цены и всё остальное. Я лишь сделал замечание что не надо опускать других и пиарить себя придумывая всякие нереальные штуки. Меня и в теме то не было больше года -о чём вы?)
цитата: |
Ты сюда приходишь, писюном с нами померится? |
Это сейчас что -комплексы?)
цитата: |
Ты тут уже пару раз написал глупости, но тебя в них еще носом как надо не ткнули, дипломатия. |
Да какая дипломатия - могли бы ткнули. Пока не доросли меня поправлять по делу.
цитата: |
а то пока создается впечатление, что ты занимаешься саморекламой и рекламой евроконфигураци |
Какие то проблемы с восприятием реальности? Саморекламой по всем темам вы занимаетесь -я лишь уточняю тех подробности некоторые, которые не состыковываются с реальиями)
цитата: |
вообще-то по русски будет ближе к флот или к флоат, но никак ни флет, за опечатку не принимается можешь не отмазываться |
Во во))) снова в орфографию, английскую транскрипцию и фонетику вкинулись -бугага -здесь часом не литературный форум?)))
Я задал вопрос вашему спецу главному кодо реверсивщику -ответа не получил. Теперь вы дружно погуглив мне рассказываете как и что)) харош -не позорьтесь.
цитата: |
За семь секунд 100% разбор программы, да еще наверно с описанием, отображением переменных в явном виде, разборкой процедур для понимания математики расчета и условий присвоения переменных, улыбнуло |
Улыбаться можно сколь угодно долго. Хочешь я тебе лично покажу, хочешь уточни у наших общих знакомых -во проблема то. Если оно есть -оно есть. Если что то придуманное про онлайн вистеон -то какие то проблемы с демонстрацией сразу у вас.
Юра - что с моим вопросом в лице потенциального клиента - хочу прошить у вас машину. В ожиданиях немного динамичности и настройки менеджмента ХХ в движении не имеющих предпосылки к раскачке оборотов.
Паулюсцитата: |
Вы меня ни с кем не путаете?))) Мне пофигу и цены и всё остальное. Я лишь сделал замечание что не надо опускать других и пиарить себя придумывая всякие нереальные штуки. Меня и в теме то не было больше года -о чём вы?) |
Если вы не в состоянии изменять угол на лету (во время настройки) на штатном блоке- это не значит что это "нереальные штуки" !
вам просто есть чему учиться.
цитата: |
слово-то какое-то глупое евроконфигурация, сам придумал? Под умняк давишь? |
Для тех кто не видит разницы между процедурными флагами и маской ошибок это действительно может показаться жутким умняком
цитата: |
Паулюс --товарищ наш по фокусам. с новым годом вас. ДА мне надо только обороты поднять на холодную,примерно на 150. И проблема с прогревом как рукой снимет. сейчас на холодную.950-1000.3-4 минуты и падут до 850. ЕСЛИ сделать на холодную 1150-1200,то супер.(и проблема с прогревом мотором решиться). |
И вас с НГ)))
Вот теперь - понятно о чём речь. тут нак форуме есть же официально рекламирующиеся тюнеры -спросите. Это Би тюнинг. Если не смогут помочь -напишите мне после 11 января (я просто чичас на рыбалку в Астрахань на недельку еду), я постараюсь найти где точно сделают то что вы просите)
Суть в том что машина реально едет по другому на любой передаче,газ намного чувствительнее стал,заслонку чистить не надо, на верху мощность так быстро не падает по сравнению со стоком,смысл чиповать есть я думаю, на автомате не должно никак сказаться это всего лишь чип!!
Mahmut
Газ, как я понимаю тесно связан с евро4. Как прошивка корректирует отклик на педаль, за счет чего? Поймите правильно, но пока это все похоже на слова.
Можно ли залить тестовую версию и снести ее назад при желании?
namid.83
а до этого был какой то чип? я так понял у вас стоит мулька, интересно как она работает в связке с с-лайн макс, ибо и без прошивки педаль чувствительная, а тут ещё более чувствительная должна быть. Машину постоянно в букс не срывает? из-за быстрого набора оборотов не появляется ли рывок?
BMW320d
я не разработчик и не тот кто заливает прошивки,вроде бы можно,лучше спросить у тех кто этим занимается,по моему это давно уже не слова...
fb_lb_85До этого была стандартная прошивка 2006 года!!! Ребята сами удивились что она такая старая еще существует!!!
Но что интересно при нажатии на педьку раньше в рыхлом снегу машину ЕСП ваще задушивала, а терь наооборот двигун ее перетягивает и по ощущениям лушче трогаца!!!
С мулькой пока не ездил!!! Думаю числа 7-го попробую!!!
Но и без нее на трассе при небольшом ледышке на скорости от 100-120 при резком нажатии ЕСП постояянно оттормаживало!!!
У нас тут снега навалило и так буксуем а с мулькой вааще шипы все можно растерять!!!
Как будет 0 +2 обязательно попробую на асфальте!!!
Кстати тоже интересно, как вдеет себя мулька вкупе с чипом! по отдельности все это есть конечно (точнее было), сперва катался с мулькой а потом продал ее и сделал чип,но вот мысля прокатиться с мулькой на чипе как-то не пришла в голову (благодаря форуму, на котором писали что при чипе от мульки толку абсолютно ноль становится)...так что я тоже жду результатов
CTPOHr
Я когда отключаю "мульку",то по ощущениям машина просто не едет.Обещали тоже ,что у "мульки" третий режим не понадобиться,но это не так! Факт!!!
Пока одни эмоции. складывается ощущение, что проще заменить валы, клапана и настроить грамотно выпуск.
Занимался таким еще лет 10 назад на восьмерке, похлеще любого чип тюнинга будет