В Данном посте, будут собраны наиболее полезные материалы для людей интересующихся чип тюннгом.
На данный момент на форуме есть три места(организации) где можно сделать чип-тюнинг на бензиновые двигатели Ford Focus 2
Ниже преведены ссылки на производителей и граффики их замеров.
это:
B-TUNING ЧИП-ТЮНИНГ S-LINE для а/м Форд, квалифицированный ремонт двигГраффики до и после похожи.. линия которая вконце падает вниз это момент.. , та что растет почти до конца это мощность.
Граффик со стенда для мотора Duratec (Zetec-S) 1.6 100л.с.
Граффик со стенда для мотора Duratec (Zetec-S) 1.6 115л.с.
Граффик со стенда для мотора Duratec 1.8
Граффик со стенда для мотора Duratec 2.0
Чип-тюнинг от Паулюса в Москве, СПб, Тюмени, Екб, Сургуте и др.городах Ниже преведены граффики со стенда от данного производителя:
Пунктиром обозначены граффики до чипа.
Граффик со стенда на моторе Duratec 1.8
Граффик со стенда на моторе Duratec 2.0
Граффик со стенда на моторе Duratorq 1.8 (TDCI)
Чип-тюнинг а/м Ford от Glance Сервис по России.Данный производитель предлогает калибровки для:
Focus II (1.6L, 1.8L, 2.0L)
---
Также есть мои тесты прошивки S-Line 2.0 от б-тюнинг:
Видео ускорения 0-100км\ч
Заезды со стоковым фокусом 2.0
Тест S-line 2.0 vs S-line Max 2.0 по разгонной динамике с низких оборотов:
Сьемка из машины на S-line:
Смежные темы:
ТЮНИНГ двигателя!Выхлоп ФФ2Фильтр нулевого сопротивленияЕсли у вас есть дополнительные данные которые вы хотелибы добавить, пишите мне в личку. Добавим.
Оправдал ли ожидания чип? |
1.8 оправдал | | 139 | 33% |
1.8 не оправдал | | 57 | 13,5% |
2.0 оправдал | | 137 | 32,5% |
2.0 не оправдал | | 88 | 20,9% |
Total 421 votes, last 10 November 2011.
Crazyik
31 October 2011
Чип тюнинг бензиновых двигателей
Putilov:
|
atrus
цитата: | за мной было два седанчега, а ху из ит них ферштейн | -Седанчег после тебя был я. |
А третьим был я )
цитата: |
проанализуруйте спокойно, что было, что стало. Без суеты, покатайтесь пару дней и тогда Вам все станет понятно. |
Прошил свой 1,6/115, крутить до отодвинутой отсечки или разгоняться до новых границ максимальной скорости пока не решился... дороги не позволяют. Что сразу стало заметно: отсутствуют заводские "затупы" (по аналогии с режимом "спорт" в PedalBooster), немного увеличилась динамика. Мульку пока не включал, хочется до конца проверить поведение двигателя только на новой прошивке... В целом, поведение авто нравится, правда ожидал более существенной прибавки в динамике...
ТерАнЯ вот смотрю на это все и понять не могу, почему люди, которые хотят конкурировать с Б-ТЮНИНГ не отписываються в этой теме и нет ни каких отзывов о их работе, почему бы им не делать, как ребята из Б-ТЮНИНГ, они же чепуют и по их работе есть отзывы, что в этой дискусии не так? Так бы было обсуждение хотя бы двух чипов, а пока только одного... Что они могут предложить не понятно, поэтому к ним больше вопросов, а ответов от них ноль...
Потому что реклама на форуме -запрещена!
Или я ошибаюсь?)
Вы удивитесь -в России есть на самом деле разработчики -а не покупатели забугорных редакторов -где термин разработчик как бы прокатывает с большой натяжкой)
Где софты самостоятельно дизасемблируются и серьёзно разбираются) как в части калибровок, так и в части евроконфигурации проекта.
Всё это безобразие доходит до того что и загрузчики используются -собственного дизайна)
Паулюс
И я про тоже нет обсуждений и нет толковых отзывов... побольше бы их и было бы с чем сравнивать, а пока их просто нет...
ТерАнуже писал я на эту тему недавно. загадка это
рельно можно неплохо разрекламировать услугу и чипануть много машин, но ничего не делается.
я один из немногих, кто может поделиться впечатлениями об этом продукте.
спрашивал у Максима насчет развития этой темы, но он, насколько я понимаю, не особо планирует продвигать ее. причем сам Максим пуляет на 2.0 с компрессором. с настроенным компрессором!!
по идее, они могли бы предложить фокусоводам сразу несколько готовых продуктов, но по каким-то причинам сидят в андеграунде. я сталкивался с тем, что подобное бывает у творческих талантов, которые не хотят залезать в "коммерцию"
не знаю, применимо ли это к тюнингу
такое впечатление, что делают они все для себя и в свое удовольствие
Скажите пожалуйста, как повлият чип 2 литрового двигателя на его ресурс ну и вообще на надежность. Перелопачивать 190 страниц нехочется, а последние несколько страниц ничего об этом не сказано
Паулюс
ну инфа есть на форуме, кто ищет тот найдет. Например в свое время Юра камс на мой вопрос об отключении задних лямбд на 1.6 115 сильном, отмахнулся как от назойливой мухи..хм при стоимости прошивки 10 тысяч рублей.. ну видимо б-тюнинг и так хорошо зарабатывает. А реклама действительно запрещена, а вот отчетик я тисну на форум как и что )
Паулюс
вы работаете в этом направлении? и авто у вас подходящее
Паулюс
16 December 2010
TomagafkДабы управлять евроконфигурацией проекта на 1.6 CVT нужно иметь для этого инструменты.
Купить на текущий момент что то подобное за бугром нереально.
Дизасемблировать и разобрать код))) ну для этого нужны совсем другой уровень знаний предмета. Ну не поддерживает редакторы забугорные такие изыски -ничего страшного.
На самом деле всё что касаемо 1.4 -1.6 Фокус 2 да и всякие недофокусы типо фиесто
там вобще всё как бы очень и очень унифицированно с распространёнными на территории РФ массовыми модельками.
Будете смеяться -но точно такой же процессор возить даже Рено Логан)))
А также Туссан, Спортаж, БМВ, Соната бета/дельта, Сантафе классик 2.7...список на полстраницы.)
Так что вопрос не в том -достаточно ли кто зарабатывает -а уровня "можем -не можем".
artem611
Вопрос в принципе как бы содержит 99 процентов риторики.
Прошивка это достаточно серьёзно.
При некорректных движениях в части модификации можно уложить мотор очень быстро и вопрос по ресурсу будет не актуален.
Полчаса бодрого движения по трассе и май кар кирдык)
В остальном если всё корректно -никаких ущербов ресурсу в принципе нет на чём стоило бы замарачиваться.
artem611
Никак не влияет, если конечно он проверен годами.
Andrew8вопрос: ЧИП Двигла 1,4, чем грозит и что получим в итоге?
Сколько лошадок получим и какая будет димамика?
Вопрос мастерам и владельцам .
Ответ: для любого атмо мотора это процентов 7-8 в среднем в части моментно мощностной характеристики как правило. Иногда до десяти. Нелинейно конечно -где то меньще -где то больше по оси оборотов.
Но стоит понимать что снятие ВСХ на стенде не есть описание реального движения авто на дороге. Могут появится вкусности в виде эластичности в частичных нагрузках и оптимизированная реакция на дросселирование с минимум провалов
Ну а вопрос насчёт динамики видимо как раз к области жопометра. Тут -всё субъективно.
Каждый сам себе и только сам ответит на данный вопрос.
Паулюс
Да, дела плохи, ты на дату создания сообщения посмотри.
KaMS ENGINEERING
данный ответ справедлив по всем атмо моторам и не имеет срока давности в принципе.
Ибо кочует из форума в форум и появляется с завидной периодичностью. Это некий феникс для тем программного тюнинга)
Впрочем если у тебя есть что добавить конкретно по системе на Фокус 2 1.4 под менеджментом процессора С167 я всегда рад информации из уст специалиста высокого класса.
Заранее спасибо)
Паулюс
В том то и дело, что бывают исключения например Sim29
KaMS ENGINEERINGНемного не понятно в чём и откуда исключения.
Мли в чём исключительность этого сименса?
o_o_o
16 December 2010
Паулюс
"для любого атмо мотора это процентов 7-8"
Слово любого.
KaMS ENGINEERING
Есть процессор)
Есть железяка -ДВС.
Мы чичас про что.
Прошу прощения за непонятливость, мне как юзеру трудно понять сразу и в деталях.
Если можно подробнее.
atrus
16 December 2010
Севастьянов АндрейKaMS ENGINEERINGрешил все проблемы,покатал и теперь что-то уже ясно стало.
машина стала резвее, на холодую не тупит (и раньше то не тупило)
НО на холостом теперь появилась небольшая дрожь, дрожит на холодном и горячем двигателе, а так же звук двигателя на верхах (после 3,5) изменился в бОльшую сторону, стал голосистее. В этом я уверен, т.к. помешан на посторонних звуках в салоне, ну а посторонние звуки закрывает шумка, поэтому звук точно стал погромче.
а в целом доволен, теперь бы побыстрее весну и тогда сравнивать
atrusа какой движок?
можно посравнивать весной
Putilov
16 December 2010
atrusцитата: |
НО на холостом теперь появилась небольшая дрожь, дрожит на холодном и горячем двигателе |
Вот и я писал про вибрацию на холостом.
Раньше её не было!!! Вибрация еле заметная ,
НО она есть!!!И появилась она сразу после прошивки!!!
Юра KaMS написал ,что надо смотреть опоры двигателя (мол была надорвана).
КАК можно было не замечать вибраций раньше
если опора была надорвана ,я не представляю.
Вибрация напрягает не сильно ,но она появилась.
Fokuzцитата: |
можно посравнивать весной |
У тебя дядька
стоит "мулька" и полный выхлоп ИМХО-сравнение некорректно
Putilov
Раньше обороты холостого хода были 700-750, сейчас 800-850, поэтому раньше дрож было незаметно.
Putilovмулька отключаема))
а приход с выхлопа сомнительный (заодно можно понять, есть ли он
)
KaMS ENGINEERINGтак у мну то тоже дрож появилась... у меня тоже опоры с косячком?...
Fokuzсравним
1,8
только у меня еще баласта 50 кг в виде шумки
atrus
Предлагаю поступить просто, как соберусь в гости, сообщу. Подъедите с Putilov
и вместе посмотрим ваши опоры, мне вам лапшу вешать нет никакого смысла, жажда ничто - имидж все. С электромагнитным клапаном я же не обманул?
Predator10
18 December 2010
Vanniva
Не, там действительно какой-то резонанс на оборотах около 900.
o_o_o
18 December 2010
Predator10
да пусть повыступает. Он же ученый слова умные пишет.
KaMS ENGINEERINGсегодня с утреца было -20, так были такие вибрации, что аж пятой точкой ощущал
при прогреве вибрации стали меньше.
ну и звук, что по звуку то?ведь не должен был изменится в бОльшую сторону, должОн был в меньшую
по морозу как трактор... может конечно и глушак ВДРУГ дал течь...
atrus
Завелась хорошо? С первого раза?
Vannivaнасчёт того что с ростом оборотов паразитные вибрации, передающиеся на кузов (к слову на Фокус 2 развязка кузова от ДВС на пять с плюсом. Гидроопоры и геометрия точек их крепления - зачёт) не аксиома.
Не во всех случаях и смотря на сколько и много чего.
Рассмотрим самый простой случай -в прошивке модификации подвергаются целевые обороты.
При этом совсем не факт что регуляторы УОЗ на ХХ и жёсткость реакции изменения перетечки на заслонке будут оптимальными.
Для понимания упрощённо так на примере УОЗ: при отклонении оборотов от заданных в прошлом цикле вычислений уоз изменяется по определённым законам -как правило пропорционально от величины непопадания и интегрально/дифференциально по времени в циклах непопадания в target rpm при условии сохранения знака погрешности. Аналогичные вещи и с заслонкой либо РХХ -не суть. Адаптивные составляющие коррекции момента на ХХ не рассматриваем чтобы моск не взорвалсо совсем)
То есть тот же уоз на ХХ -вещь не статичная -что и можно увидеть на сканере в диагностических параметрах. Если записать и потупить в лог -видно что при положительной ошибке регулирования, то есть RPM last меньше текущего значения, то УОЗ снижается. При условии превышения величины ошибки порога стационарности. Ну типо 10 об/мин -ничё не делаем -норма (рассуждения системы управления)
Все настройки регуляторов актуальны для тех ХХ прогретого ДВС -для которых оно сделано.
Тупо повысив обороты имеем шанс заполучить какой то побочный эффект. не факт -но бывает. Это -в теории. На практике впрочем и железные проблемы тоже случаются вне зависимости от прошивки.
Также в современных софтах алгоритмы определения целевых оборотов штука сложная. Там могут быть трёхмерные таблицы. Если взять к рассмотрению 2D раскладку по оси ТОЖ какой то выбранной (например 80 градусов) могут иметь место штук семь флагов по которым выбирается конкретная точка с заданными оборотами. Флаги выставляются системой в зависимости от например таких условий как задержка включения муфты кондиционера -то есть время задержки между нажатием кнопки кондея водителем и реальным замыканием муфты с началом отбора мощности компрессором.
А так же к слову и такое как степень зарядки АКБ и много чего.
Одним словом -поднятие целевых оборотов не равно снижению паразитных вибраций во всех случаях.
Кроме того есть вобще фактор биологического плана. Это как со слухом. Максимальное восприятие звуковых колебаний для каждого организма имеет свой спектр частот. Тоже самое и с тактильными ощущениями вибраций.
Вот так не однозначно