В Данном посте, будут собраны наиболее полезные материалы для людей интересующихся чип тюннгом.
На данный момент на форуме есть три места(организации) где можно сделать чип-тюнинг на бензиновые двигатели Ford Focus 2
Ниже преведены ссылки на производителей и граффики их замеров.
это:
B-TUNING ЧИП-ТЮНИНГ S-LINE для а/м Форд, квалифицированный ремонт двигГраффики до и после похожи.. линия которая вконце падает вниз это момент.. , та что растет почти до конца это мощность.
Граффик со стенда для мотора Duratec (Zetec-S) 1.6 100л.с.
Граффик со стенда для мотора Duratec (Zetec-S) 1.6 115л.с.
Граффик со стенда для мотора Duratec 1.8
Граффик со стенда для мотора Duratec 2.0
Чип-тюнинг от Паулюса в Москве, СПб, Тюмени, Екб, Сургуте и др.городах Ниже преведены граффики со стенда от данного производителя:
Пунктиром обозначены граффики до чипа.
Граффик со стенда на моторе Duratec 1.8
Граффик со стенда на моторе Duratec 2.0
Граффик со стенда на моторе Duratorq 1.8 (TDCI)
Чип-тюнинг а/м Ford от Glance Сервис по России.Данный производитель предлогает калибровки для:
Focus II (1.6L, 1.8L, 2.0L)
---
Также есть мои тесты прошивки S-Line 2.0 от б-тюнинг:
Видео ускорения 0-100км\ч
Заезды со стоковым фокусом 2.0
Тест S-line 2.0 vs S-line Max 2.0 по разгонной динамике с низких оборотов:
Сьемка из машины на S-line:
Смежные темы:
ТЮНИНГ двигателя!Выхлоп ФФ2Фильтр нулевого сопротивленияЕсли у вас есть дополнительные данные которые вы хотелибы добавить, пишите мне в личку. Добавим.
Оправдал ли ожидания чип? |
1.8 оправдал | | 139 | 33% |
1.8 не оправдал | | 57 | 13,5% |
2.0 оправдал | | 137 | 32,5% |
2.0 не оправдал | | 88 | 20,9% |
Total 421 votes, last 10 November 2011.
Crazyik
31 October 2011
Чип тюнинг бензиновых двигателей
R-k-VПохоже не кто еще не обновлялся на версию МАХ с рабочим КК или это только у нас такое
ТерАнНаверно!...
R-k-Vцитата: |
P.S. Версия с КК более брутальная, как я понял со слов Юры! |
что это значит?
Стаф
Ничего это не значит, парням скучно, они давно не ездили на заводской программе.
KaMS ENGINEERING
Все может быть но и признать надо, что поведение на холодном авто изменилось разве нет?
цитата: |
давно не ездили на заводской программе |
цитата: |
у нас с R-k-V стоит обновленная версия с рабочим КК |
запутали
ТерАн
Прежде чем разводить тут обсуждение ни о чем, нужно было бы тебе подъехать ко мне и продемонстрировать, а не обобщать с R-k-V что там у вас стало не так. R-k-V подъезжал, кроме более жесткого срабатывания ESP ни чего не удалось выявить, и это можно объяснить тем, что грязный асфальт у нас на территории, и шины C-Drive нужно немного прогревать, +5 для них уже низкая температура, плюс холодный воздух на впуске.
Подведем итог вашего обсуждения ни о чем, Стаф запутался, многие прочитали и тоже не поняли стоит ли переходить на версии с рабочим КК.
Для такой категории пользователей автомобилей в которую входишь ты, автопроизводители сделали специальный указатель температуры охлаждающей жидкости с двумя положениями до 60 и 90, что бы дилеру не выслушивать разговоры ни о чем, я бы еще бы убрал тахометр и оставил бы только стрелку советующую переключать передачи.
P.S. Пришла пора организовать доску почета самых активных ни о чем.
KaMS ENGINEERING
Ну тогда обясните мне, почему у меня при выключеном ESP и бустере, нет таких талчков сильных, что я по другому стал ездить после обновления??? Раньше я ни чего не выключал, но и было это правдо по весной на S-line, а насчет подьехать это обязательно, как только освобожусь от работы и приеду...
И не надо говорить, что нам надо там оставить и что добавить у нас уже установлено не штатное ПО, а Sline, которое вы написали, а мы пользуемся и у нас появились вопросы, почему бы на них не ответить... а не говорить, что мы тут все плохие, одни Вы хорошие, а мы вам придераемся... объясните, что стало, что поменялось и как быть дальше, вот и все, что мы хотим от Вас услышать...
p.s. если это вас не затрудник конечно...
R-k-V
28 October 2010
KaMS ENGINEERING
Юра мы ничего плохого не хотим сказать про вашу разработку. Просто хотели узнать ощущения других пользователей.
ТерАн
Андрей все очень просто, нужно просто аккуратнее на педаль газа нажимать, и не будет ни толчков, ни рывков. Ты когда на Макс перешел, как я помню было уже очень тепло, соответственно ты сравниваешь шило с мылом. Вопросы нужно прежде всего задавать мне, только в этом случае можно кроме ответов, получить и техподдержку, а если создавать посты ни о чем, то и ответы будут ни о чем.
Gontelnikov
28 October 2010
Если не трудно, без особых заморочек, скажите пожалуйста, где чипануть 1.4 Фокус?
Желательно со ссылочкой.
KaMS ENGINEERINGЮра сегодня просто постоял погрел подольше(пока покурил настройл навигатор) и поехал без бустара и не рывков ни провалов... надо наверное прросто прогревать подольше минут 5 примерно.
ТерАнДа на прогретом все хорошо!
Видимо надо машину менять для большей комфортности!
KaMS ENGINEERINGДа Юра все познается в сравнении, если щас мне залить сток, то наверно все недочеты МАХ поблекнут!
R-k-VДа и сразу на ST или RS
yhooo
30 October 2010
Вот, что нашел... (на автобот.ру)
Приобретено оборудование для чип-тюнинга Форд Фокус 2 с двигателями Duratec 1.8 и 2.0.
Предлагаем на выбор прошивки: "экономичная" - для езды на 92-м бензине, либо "эффективная" - добавляющая 10% момента на 95-м. Обе прошивки позволяют отключить катализатор; решают проблему нестабильного холостого хода.
График мощности и момента снят на диностенде со ступиц на Ford Focus Duratec 2.0 с 4-1 пауком на выхлопе (экономичная - сплошная, эффективная - пунктиром). Других модификаций с этой машиной не производилось.
Стоимость чип-тюнинга 5000р.
А так же устанавливают турбокомпрессоры по вменяемой цене. Только вот непонятно на какой фокус - первый или второй?
Севастьянов Андрей
непонимаю вашего высказывания. человек просто хочет отзывы собрать, советы.
что должно разрушиться по вашему?
что вобще за отношение такое к людям?? типа, "какие же вы все жалкие людишки, как же нам повезло что только мы одни такеи крутые".
R-k-V
8 November 2010
1
ТерАн:
|
R-k-V Да и сразу на ST или RS |
Нет, на
Infiniti G37Фокус хороший аппарат, но не то что охота для души и драйва!
т.е. как я понял проблема выдуманами нами с (R-k-V) и у всех на обновленой версии все хорошо, или это лечиться дольшем прогревом двигателя...
KaMS ENGINEERING
Юра, да если прогревать(по 5 минут) то все нормализуеться, а если на холодную сесть, завести прогреть минутку и поехать, начинаются вопросы, так и думаю, почему это такое поведение на холодном авто??
ТерАн
Я не буду тебе отвечать до тех пор, пока ты не подъедешь и не покажешь.
KaMS ENGINEERINGОкей подьеду на наверное следующих выходных
цитата: |
пока ты не подъедешь и не покажешь. |
цитата: |
Окей подьеду на наверное следующих выходных |
на эвакуаторе подъедешь? или ждать будешь пока машинка остынет?
гггг)
прошивка с лайн 1,8 на непрогретом двигателе глохнит) нада подождать 3-4 минуты и в путь
Стафт.е. и у тебя это есть? на холодном при троганье есть нюансы? значит лучше греть..
но не всегда есть время для этого.
ТерАну меня с самого начала такое было)))
еще при заводской прошивке
ТерАн
Обещанного теперь мне три года ждать?
Стаф
Ничего глохнуть не должно, проверьте исправность двигателя и системы управления.
KaMS ENGINEERING
Нет почему я на следующие неделе в отпуск и могу хоть среди недели привезти авто на диагностику...
Pro100ma4ik
16 November 2010
Господа,прошу прощения,столько страниц не могу переварить...влияет ли чип тюнинг на гарантию???и как?
Скорпионъ
16 November 2010
Pro100ma4ikцитата: |
влияет ли чип тюнинг на гарантию???и как? |
Если найдут, то полным её лишением.
Во первых никто специально искать не будет, а если возникнет вопрос с гарантийным ремонтом, то это решается очень просто.
1 person online