Чип тюнинг бензиновых двигателей



В Данном посте, будут собраны наиболее полезные материалы для людей интересующихся чип тюннгом.
На данный момент на форуме есть три места(организации) где можно сделать чип-тюнинг на бензиновые двигатели Ford Focus 2

Ниже преведены ссылки на производителей и граффики их замеров.

это:
B-TUNING ЧИП-ТЮНИНГ S-LINE для а/м Форд, квалифицированный ремонт двиг

Граффики до и после похожи.. линия которая вконце падает вниз это момент.. , та что растет почти до конца это мощность.
Граффик со стенда для мотора Duratec (Zetec-S) 1.6 100л.с.

Граффик со стенда для мотора Duratec (Zetec-S) 1.6 115л.с.

Граффик со стенда для мотора Duratec 1.8

Граффик со стенда для мотора Duratec 2.0


Чип-тюнинг от Паулюса в Москве, СПб, Тюмени, Екб, Сургуте и др.городах

Ниже преведены граффики со стенда от данного производителя:
Пунктиром обозначены граффики до чипа.
Граффик со стенда на моторе Duratec 1.8


Граффик со стенда на моторе Duratec 2.0

Граффик со стенда на моторе Duratorq 1.8 (TDCI)


Чип-тюнинг а/м Ford от Glance Сервис по России.
Данный производитель предлогает калибровки для:
Focus II (1.6L, 1.8L, 2.0L)

---
Также есть мои тесты прошивки S-Line 2.0 от б-тюнинг:
Видео ускорения 0-100км\ч

Заезды со стоковым фокусом 2.0

Тест S-line 2.0 vs S-line Max 2.0 по разгонной динамике с низких оборотов:
Сьемка из машины на S-line:


Смежные темы:
ТЮНИНГ двигателя!
Выхлоп ФФ2
Фильтр нулевого сопротивления

Если у вас есть дополнительные данные которые вы хотелибы добавить, пишите мне в личку. Добавим.
Next (2024)
чип, тюнинг, двигатель, валы

avatar
Crazyik
31 October 2011

Чип тюнинг бензиновых двигателей
856,3K
views
805
members
8,7K
posts

o_o_o
11 August 2010

1

Gannimed
Посмотриет ошибки, а то "чудо коробочка" может наделать больших бед.
avatar
Gannimed
11 August 2010


KaMS ENGINEERING
спасибо, посмотрю. в этой связи, подскажите, пожалуйста, через меню борт. компьютера это можно сделать или для полноты картины лучше на СТО через OBDII ? Просто я себе коды ошибок чеерз этот форум нарыл, но достаточно ли этого?

Благодарю
avatar
Vadster
11 August 2010

1

Gannimed
Посмотрел сайт по ссылке, интересно америкосы придумали, нашел чпокус среди подходящих машин, странно, что загорелся чекенджин А тема эта превратилась в дубль этой темы, думаю здесь никто ничего подсказывать не будет, только рекламировать свой чип-тюнинг, который в 3 раза дороже других. Я вот хочу прошиться программой от Си-Макса, максимальный крутящий момент у них выше, приятель прошился за 100 убитых енотов, только вот контакт потерял, дык мне тут "профессионал" ответил, что "на Си-макс никогда не ставили двигатель 1.6"
avatar
Gannimed
11 August 2010

1

Vadster
вот оно как ну, я пытался прошится и до этого "девайса", предлагали тут (Молдова) местные "мастера" за 250 "евреев", но не вышло. Их блок и прога только читает данные моего ECU, а редактировать не может ничего. Плюнул я и купил такую штуку. Нарыл ее случайно в и-нете. Думаю, не прогадал.
А чек энджин, как мне сказал их представитель, может загореться, если не соблюдал всю технологию (нужно было "минус" скидывать с аккомулятора сразу, ДО установки этого чуда, я про это забыл). Потом скинул минут на 5, завел, он горел, проехал около 1км, заглушил, завел и не горело больше. Собираюсь проверить ошибки по БК, но не думаю там что-то страшное будет. скорее всего что то связанное с T-MAP. Отпишу если что в личку Удачи!
avatar
Gannimed
11 August 2010


KaMS ENGINEERING
Кроме пресловутой D900 никаких ошибок нет. Проверил через БК-тестовый режим
o_o_o
11 August 2010


Gannimed
Не хотел вас растраивать, но если померить мощность двигателя на стенде, эффект от коробочки будет нулевым.
avatar
Gannimed
11 August 2010


KaMS ENGINEERING
как всегда есть "если". Спорить не буду, стенда не имею но с интересом бы померял.
На их сайте есть Dyno-heets, т.е. диаграммы распределения мощности и крут. момента, но стенд есть стенд.
Но даже то, что есть, меня вполне устраивает. Мотор тянет лучше, это факт. Цифры же можно глянуть только на стенде.
avatar
Vadster
11 August 2010


Gannimed
Я до фокуса ездил на "десятке" с нормальной неэлектронной педалью газа и неподходящей под евро4 , так что для меня самой большой неожиданностью было то, что машина при нажатии на педаль совсем не хочет реагировать - не ускоряется когда надо, даже по тахометру никаких изменений незаметно. Если, не дай Бог, в бочину несется машина, то ничего не поделаешь, в отличии от "десятки", которая моментом рванет, хотя у нее лошадок поменьше будет. Так что чип-тюнинг ничего не сделает, здесь именно нужна "обманка" педали, типа педал-бустера или этой америкоской коробочки А стендовые испытания имхо покажут только насколько больше будет кушаться бензин, машина все равно феррари не станет
o_o_o
12 August 2010


Vadster
с чего вы решили, что чип-тюнинг не добавляет остроты педали газа?
Gannimed
Если вам интересно я могу расказать что делает коробочка и почему от нее не может быть толка.
avatar
Gannimed
12 August 2010


KaMS ENGINEERING
Очень интересно послушать ваше мнение. У тоже есть своя теория есть на счет этой коробочки однако вы первый. С интересом буду ждать.
Как говориться - you are wellcome
avatar
Gannimed
12 August 2010


Vadster
У меня тоже Фокус это первая машина с такой педалью и реакцией и и менно поэтому прибегнул к этой заморской штуковине. Острота от нажатия теперь другая
avatar
Gannimed
12 August 2010


Для информации-сегодня проехал до работы (~20km) на режиме "+" (более щадящий режим) и 95 бензе. Машинка не такая резвая, на режиме "++", но разница все же весьма ощутима. Нажал тапку в пол и реакция следует незамедлительно. Расход сейчас такой же как был ДО установки, т.е 8,5л/100км по городу в жару(концей включаю в дневное время по-любому). Справедливости ради замечу, что на режиме "++" очень велик соблазн погонять, потому и раход доходит до9л/100км.

Движка Zetec-SE, 1.6/100p.s., механика (я писал ранее)
avatar
Gannimed
12 August 2010


небольшая поправка: 1.6L Zetec-S PFI (100PS), кпп 5-ступенчатая механическая- B5/IB5
avatar
Gannimed
12 August 2010


цитата:
Если вам интересно я могу расказать что делает коробочка и почему от нее не может быть толка.


А вот с последней частью фразы не могу согласиться - толк определенно есть.
o_o_o
12 August 2010


Gannimed
Все дело в том, что система управления ДВС примерно до 70% хода педали газа работает с обратной связью, т.е. любое изменение сигнала с датчика температуры приводит к обогащению смеси, которое сразу компенсируется механизмом обратной связи по составу смеси. Изменения сигнала датчика абсолютного давления (MAP) также компенсируется механизмом обратной связи.
avatar
Gannimed
12 August 2010


KaMS ENGINEERING
Cпасибо за информацию. Если честно - не всё могу понять. перечитываю несколько раз это наверное для экологии придумали? Чтобы EURO IV типа было? И что получается, эта коробочка меняет сигналы с датчика Тemp, но что при этом? Смесь обогащается или наоборот? И чем это чревато?
o_o_o
12 August 2010


Gannimed
Любое изменение состава смеси (обогащение, обеднение) будет компенсированно датчиком кислорода (обратная связь)
FF212312
13 August 2010


У меня вопрос к тем кто чипанул 2.0

Может мне кто сказать вот такую разницу, к примеру:

заезжал без чипа с маздой 3 2.0 - проиграл 2 корпуса
после чипа разница сатал в 1 корпус
avatar
ТерАн
13 August 2010


BIOS.VRN.FF2
Так это же хорошо, что разница уменьшилась, а не увеиличилась!!!
avatar
Predator10
13 August 2010


BIOS.VRN.FF2
Максимальные возможности двигателя почти не улучшаются на чипе.
Более действенно поставить паук, удалить систему штатной подачи воздуха в фильтр и поставить или реплику забора воздуха с RS (SAN принимает заказы), или вентиляционная гафра (как у меня).
Это даст бОльший приход по мощности. Но можно после всего этого еще и прошить мозх, будет еще чуть лучше.
avatar
av_gordeyev
13 August 2010


Predator10
Можно более подробно об этой реплике? И о вентиляционной гофре?
avatar
ТерАн
13 August 2010


av_gordeyev
Может тут Фильтр нулевого сопротивления почитать
FF212312
14 August 2010


Predator10
Я же не спросил про паук или про забо воздуха. Я конктерно спросил, какая разница с чипом и без чипо конкретно в корпусах, метрах секундах и т.п.

А паук 4-2-1 даст прирост в средних оборотах на 402м от него толку - ноль (проверенно). А 4-1 на высоких оборотах, от него толк когда уже к отсечке приблежается, для города толку ноль. Нормальный выхлоп полный - 30000р - дороговато. А забор воздуха помоему от него толк если под капоом 200 сил плюс и ещё и турба, которая к воздуху требовательна, а не обычный атмосферник.
avatar
Predator10
14 August 2010


BIOS.VRN.FF2
Ну тогда вопросов не имею.
Мне эти мероприятия (и еще увеличение УОЗ на 4 град) позволили снять на квотере с 16.3 до 15.85с.
avatar
Satelite
16 August 2010


Вобщем вчера чипанул свой 2.0 акпп S-line...

Почемуто программа не залилась с первого раза... начинаешь тестить - машина как ехала так и едет, как тупила так и тупит и отсечка стоковая на 6900 хоть в ручном режиме, хоть в D, хоть с откл. ESP, в любом режиме мульки... 3 зара сливали и заливали программу. На третий раз машина поезала лучше, но отсечка осталась таже - 6900.

Поэтому у меня вопрос знающим людям и хозяевам автомобилей 2.0 акпп... сдивнулась ли отсечка у вас, или осталась на прежнем месте? Ддя наших 4-х "растянутых передач это очень важный показатель я считаю...

Таже прога на МКПП отсечку сдвигает лично тестил
P.s. в ходе прошивки и решения проблемы звонили Юре KaMS ENGINEERING (с ником могу ошибаться), но ни-че-го...
FF212312
15 August 2010


Predator10
Возможно, не спорю, а если бы ещё заправились 100процентным 95, сходили в туалет, одели резину по лучше, измерили скорость реакции на светофор и т.п. и т.д. то может и увеличите до 15.80.

Я вот имел раньше и имею щас фокус 2.0 ( предыдущий разбил) заезжал много раз с 2.0ХБ 2007г 37000км
у меня седан 2.0 мкпп был 15000км. На хб сначало стоял просто паук, потом полный выхлоп. Разницы не увидели на 402м, только роллом есть разница. Так я проигрывал все время на 402м, только вот разница была от крыла до 1 корпуса, 1-2 передачи разницы нету, только вот на 3 чуть раньше чуть позже удаляется от меня.
Predator10
а дай пожалуста ссылку на реплику забора воздуха от РС , чет я не понял как она на 2.0 поможет

Ну ладно вопрос остается в силе:

У меня вопрос к тем кто чипанул 2.0

Может мне кто сказать вот такую разницу, к примеру:

заезжал без чипа с маздой 3 2.0 - проиграл 2 корпуса
после чипа разница сатал в 1 корпус
avatar
Predator10
16 August 2010


BIOS.VRN.FF2
Вот в топовом сообщении Фильтр нулевого сопротивления
Обратиться по поводу заказа можно к SAN.
avatar
ТерАн
20 August 2010


А интересно как Чип на 98 бензине себя ведет,кто небуть уже пробовал есть улучшения или оно того не стоит?
avatar
мищаня
20 August 2010

1

ТерАн
на 98 ом мне показалось что хуже едет, чем на 95.лучше не было 100 пудоф.изездил пол бака и залил опять 95го.
VurdalakIDS
21 August 2010


posted image
Обсуждаем..Стенд техноринг.
Пунктиром одна калибровка,жирным другая,зелененькая л.с синенькая момент.Выпуск не стандарт.
Кто готов заехать со мной еще раз? В личку.В обсуждениях не участвую.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
ТЮНИНГ двигателя!
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг КПП на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Облегчение и ВЕС деталей ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Фотошоп, виртуальный тюнинг
FF2 оборудование и з.ч.
Виниловый тюнинг
FF2 оборудование и з.ч.
Фотографии тюнинга ФФ2!
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг тормозной системы
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг интерьера ч.2
FF2 оборудование и з.ч.
Кнопка старта двигателя
FF2 оборудование и з.ч.
Крышка на двигатели 1.4 и 1.6


up