В Данном посте, будут собраны наиболее полезные материалы для людей интересующихся чип тюннгом.
На данный момент на форуме есть три места(организации) где можно сделать чип-тюнинг на бензиновые двигатели Ford Focus 2
Ниже преведены ссылки на производителей и граффики их замеров.
это:
B-TUNING ЧИП-ТЮНИНГ S-LINE для а/м Форд, квалифицированный ремонт двигГраффики до и после похожи.. линия которая вконце падает вниз это момент.. , та что растет почти до конца это мощность.
Граффик со стенда для мотора Duratec (Zetec-S) 1.6 100л.с.
Граффик со стенда для мотора Duratec (Zetec-S) 1.6 115л.с.
Граффик со стенда для мотора Duratec 1.8
Граффик со стенда для мотора Duratec 2.0
Чип-тюнинг от Паулюса в Москве, СПб, Тюмени, Екб, Сургуте и др.городах Ниже преведены граффики со стенда от данного производителя:
Пунктиром обозначены граффики до чипа.
Граффик со стенда на моторе Duratec 1.8
Граффик со стенда на моторе Duratec 2.0
Граффик со стенда на моторе Duratorq 1.8 (TDCI)
Чип-тюнинг а/м Ford от Glance Сервис по России.Данный производитель предлогает калибровки для:
Focus II (1.6L, 1.8L, 2.0L)
---
Также есть мои тесты прошивки S-Line 2.0 от б-тюнинг:
Видео ускорения 0-100км\ч
Заезды со стоковым фокусом 2.0
Тест S-line 2.0 vs S-line Max 2.0 по разгонной динамике с низких оборотов:
Сьемка из машины на S-line:
Смежные темы:
ТЮНИНГ двигателя!Выхлоп ФФ2Фильтр нулевого сопротивленияЕсли у вас есть дополнительные данные которые вы хотелибы добавить, пишите мне в личку. Добавим.
Оправдал ли ожидания чип? |
1.8 оправдал | | 139 | 33% |
1.8 не оправдал | | 57 | 13,5% |
2.0 оправдал | | 137 | 32,5% |
2.0 не оправдал | | 88 | 20,9% |
Total 421 votes, last 10 November 2011.
Crazyik
31 October 2011
Чип тюнинг бензиновых двигателей
ТерАн
28 July 2010
ArcosПросидают до 700 примерно, затем поднимаются до 1000 и немного опускаются до 900... и все
А сегодня катался по пробкам и с включенным кондеем(с рецеркуляцией) и включеными фарами и не одного плавуна только не большие просидания до 700 и возврат на 1000 и падение на 900, что помоему не нормально так что у меня помоему все ОКЕЙ... И ребята из Б-Тюненга все исправили и ЗА ЧТО ИМ БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!
ТерАн
Что-то как-то непонятно... Насколько я знаю в версии МАХ в режим холостого хода изменений внесено не было.
ТерАн
29 July 2010
Arcos
Ну это уже не ко мне... Я для себя уже все вроде бы, как решил. Продолжаем кататься и радоваться авто
32™
31 July 2010
Я тоже пока думаю - "чиповать или нет". Отзывов что-то не очень много...
Кстати, промыл инжектор и ДЗ, оба радиатора (двг+кондей) без полного снятия оных, и обороты перестали плавать, даже в пробках, с кондеем и рециркуляцией. Вспомнилось, что с новья обороты тоже никогда не плавали. Где-то после 20 т. км. начали гулять понемного... со временем дело только усугублялось. Может просто профилактику чаще делать надо бы
Севастьянов Андрей
31 July 2010
на счет отзывов...мне кажется что Вы не вывод сделали, а сами себе задали вопрос.
Потрудитесь, если Вам это нужно, почитайте в разных разделах...
ну а то что машину надо обслуживать- это факт. Она так будет дольше и надежнее служить.
Севастьянов АндрейХотелось бы узнать как живёт круиз контроль с прошивкой S-line 1.8 MAX на Испанцах. Есть ли опыт эксплуатации у кого в данном варианте?
Pion
я вам ответил в личные сообщения
KaMS ENGINEERINGцитата: |
Хотелось бы узнать как живёт круиз контроль с прошивкой S-line 1.8 MAX на Испанцах. Есть ли опыт эксплуатации у кого в данном варианте? |
цитата: |
я вам ответил в личные сообщения |
мне тоже интересно, 2006г.в.
VMV
У вас дорестайлинг, поэтому 100% рабочий.
Никто не знает где можно прочиповаться 1.6АТ программой от Си-Макса, мне говорили, что разгон быстрее становится?
Севастьянов Андрей
7 August 2010
лучше от RS тогда еще и расход топлива будет более верный...
P.S. Когда же вы наконец то поймете, что каждому автомобилю нужна СВОЯ настройка а не от старшего брата...
Вы же носите обувь своего размера, а не большую. Если хотите, то берете более качественную,( дорогую) но размер все равно остается ВАШ...
Севастьянов Андрей
7 August 2010
shilovskiy_spb:
|
в питере чип тюнингом ктонибудь занимается?
|
08.08.2010 воскресенье после 14-00, мы будем производить запись программ управления ДВС с улучшенными калибровками в г. Санкт-Петербург. По всем вопросам 8-903-210-209-8
Севастьянов Андрей
7 August 2010
Reanimat0R:
|
а может ктонить прокатить на своем чипованом фокусе в Питере??? |
Да, позвоните по указанному номеру и будет возможность пересечься с инженерами и не только увидеть как это работает но и в живую задать интересующие Вас вопросы.
Ребят, ктонить 2-х литровый дуратек чиповал? И где можно это сделать в приволжском регионе?
что такое прошивка S-line 1.8 MAX
Севастьянов Андрей
9 August 2010
Raleks
Roman-Gavr
на все ответил- смотрите личные сообщения
Читаю и слежу за темой давно. Что могу сказать. У меня 1.6, 100л.с. МКПП, Zetec-SE (FF2, 2005). Рискнул и не жалею. Прикупил такой вот «прибамбас» (ни в коем случае не реклама) :
http://www.nextlevelracing.com/triphase.html С установкой пришлось немного повозиться, делал своими силами. Что получил? По описанию эта штука оптимизирует работу ECU, улучшая топливную смесь и корректируя кое-какие параметры, включая зажигание и длительность впрыска, то бишь, этакий «переносной чип-тюнинг». Работает это чудо с сигналами от датчика температуры всасываемого воздуха (на моем движке это комбинированный T-MAP).
Что получил? Более ровный и резвый разгон. Субьективно +10-15 Н/м, примерно столько же лошадок. Сравнивал с работой движка на 98 и 100 бензе, с выключенным и включенным устройством – реально ЕСТЬ разница и она ощутима. Теперь по городу на 5-й могу уверенно идти на обгон начиная с 60км/ч (при неполной загрузке), время разгона, динамика в городе и трассе устраивает на 5+. Расход по началу был больше на пол-литра/100 км но это мелочи. Сразу после установки загорелся «чек энджин» но минут через 5 сбросился. Теперь я в восторге от своего Феди!
Думаю кто не рискует, тот не пьет шампанского. Рекомендую!
Подскажите, где лучше всего в Москве можно чипануть FF2 1.6 АКП?
Севастьянов Андрей
10 August 2010
Работа двигателя это как кардиология. Чуть ошибся и труп...
Риск конечно же дело благородное, только вот надо сначала изучить системы двигателя внутреннего сгорания, материаловедение и еще кое какие сопутствующие предметы.
иначе может появиться тема : умер мотор, что делать???
Kiric78
ответил в личном сообщении.
Gannimed
Посмотриет ошибки, а то "чудо коробочка" может наделать больших бед.
KaMS ENGINEERING
спасибо, посмотрю. в этой связи, подскажите, пожалуйста, через меню борт. компьютера это можно сделать или для полноты картины лучше на СТО через OBDII ? Просто я себе коды ошибок чеерз этот форум нарыл, но достаточно ли этого?
Благодарю
Vadster
11 August 2010
1
GannimedПосмотрел сайт по ссылке, интересно америкосы придумали, нашел чпокус среди подходящих машин, странно, что загорелся чекенджин
А тема эта превратилась в
дубль этой темы, думаю здесь никто ничего подсказывать не будет, только рекламировать свой чип-тюнинг, который в 3 раза дороже других. Я вот хочу прошиться программой от Си-Макса, максимальный крутящий момент у них выше, приятель прошился за 100 убитых енотов, только вот контакт потерял, дык мне тут "профессионал" ответил, что "на Си-макс никогда не ставили двигатель 1.6"
Vadsterвот оно как
ну, я пытался прошится и до этого "девайса", предлагали тут (Молдова) местные "мастера" за 250 "евреев", но не вышло. Их блок и прога только читает данные моего ECU, а редактировать не может ничего. Плюнул я и купил такую штуку. Нарыл ее случайно в и-нете. Думаю, не прогадал.
А чек энджин, как мне сказал их представитель, может загореться, если не соблюдал всю технологию (нужно было "минус" скидывать с аккомулятора сразу, ДО установки этого чуда, я про это забыл). Потом скинул минут на 5, завел, он горел, проехал около 1км, заглушил, завел и не горело больше. Собираюсь проверить ошибки по БК, но не думаю там что-то страшное будет. скорее всего что то связанное с T-MAP. Отпишу если что в личку
Удачи!
KaMS ENGINEERINGКроме пресловутой D900 никаких ошибок нет. Проверил через БК-тестовый режим
Gannimed
Не хотел вас растраивать, но если померить мощность двигателя на стенде, эффект от коробочки будет нулевым.
KaMS ENGINEERINGкак всегда есть "если". Спорить не буду, стенда не имею
но с интересом бы померял.
На их сайте есть Dyno-heets, т.е. диаграммы распределения мощности и крут. момента, но стенд есть стенд.
Но даже то, что есть, меня вполне устраивает. Мотор тянет лучше, это факт. Цифры же можно глянуть только на стенде.
GannimedЯ до фокуса ездил на "десятке" с нормальной неэлектронной педалью газа и неподходящей под евро4
, так что для меня самой большой неожиданностью было то, что машина при нажатии на педаль совсем не хочет реагировать - не ускоряется когда надо, даже по тахометру никаких изменений незаметно. Если, не дай Бог, в бочину несется машина, то ничего не поделаешь, в отличии от "десятки", которая моментом рванет, хотя у нее лошадок поменьше будет. Так что чип-тюнинг ничего не сделает, здесь именно нужна "обманка" педали, типа педал-бустера или этой америкоской коробочки
А стендовые испытания имхо покажут только насколько больше будет кушаться бензин, машина все равно феррари не станет
Vadster
с чего вы решили, что чип-тюнинг не добавляет остроты педали газа?
Gannimed
Если вам интересно я могу расказать что делает коробочка и почему от нее не может быть толка.
KaMS ENGINEERINGОчень интересно послушать ваше мнение. У тоже есть своя теория есть на счет этой коробочки
однако вы первый. С интересом буду ждать.
Как говориться - you are wellcome