Чип тюнинг бензиновых двигателей



В Данном посте, будут собраны наиболее полезные материалы для людей интересующихся чип тюннгом.
На данный момент на форуме есть три места(организации) где можно сделать чип-тюнинг на бензиновые двигатели Ford Focus 2

Ниже преведены ссылки на производителей и граффики их замеров.

это:
B-TUNING ЧИП-ТЮНИНГ S-LINE для а/м Форд, квалифицированный ремонт двиг

Граффики до и после похожи.. линия которая вконце падает вниз это момент.. , та что растет почти до конца это мощность.
Граффик со стенда для мотора Duratec (Zetec-S) 1.6 100л.с.

Граффик со стенда для мотора Duratec (Zetec-S) 1.6 115л.с.

Граффик со стенда для мотора Duratec 1.8

Граффик со стенда для мотора Duratec 2.0


Чип-тюнинг от Паулюса в Москве, СПб, Тюмени, Екб, Сургуте и др.городах

Ниже преведены граффики со стенда от данного производителя:
Пунктиром обозначены граффики до чипа.
Граффик со стенда на моторе Duratec 1.8


Граффик со стенда на моторе Duratec 2.0

Граффик со стенда на моторе Duratorq 1.8 (TDCI)


Чип-тюнинг а/м Ford от Glance Сервис по России.
Данный производитель предлогает калибровки для:
Focus II (1.6L, 1.8L, 2.0L)

---
Также есть мои тесты прошивки S-Line 2.0 от б-тюнинг:
Видео ускорения 0-100км\ч

Заезды со стоковым фокусом 2.0

Тест S-line 2.0 vs S-line Max 2.0 по разгонной динамике с низких оборотов:
Сьемка из машины на S-line:


Смежные темы:
ТЮНИНГ двигателя!
Выхлоп ФФ2
Фильтр нулевого сопротивления

Если у вас есть дополнительные данные которые вы хотелибы добавить, пишите мне в личку. Добавим.
Next (2024)
чип, тюнинг, двигатель, валы

avatar
Crazyik
31 October 2011

Чип тюнинг бензиновых двигателей
851,6K
views
805
members
8,7K
posts

avatar
Arcos
14 July 2010


KaMS ENGINEERING
Ну я приехать вряд ли смогу, дайте мне знать когда будете в наших краях. А я пока наверное прошью сток, потому что так ездить невозможно.
avatar
63crank
14 July 2010


KaMS ENGINEERING
мож и боян но вроде не встречал
цифры в 15-20% чот гон какой-то
Ваш коментарий
увеличение мощности
avatar
ТерАн
14 July 2010


63crank
Да, что то мне не понятно, как в итоге при их модификациях ДЗ обеспечивается образование необходимого вихревого потока воздуха? Как, это скажеться на Фокусах? И Цена, что то уж, как то 12000 высока
avatar
R-k-V
14 July 2010

1

63crank
Да блин что-то странно! Почитал все! Так и не понял, что там они делают!
avatar
R-k-V
14 July 2010

1

Надо ждать экспертного слова!
avatar
ТерАн
14 July 2010


R-k-V
Да согласен много чего написано, а что конкретно делают и как чего вообщем одни вопросы...
avatar
мищаня
14 July 2010


63crank
в дни моей молодости када карб. афто был за счастье,на авто рынках продавались такие прокладочки между карбером и коллектором,с двумя дырками снабженными закручивающими лепестками,создающими завихрения ,как обещано в инструкции .Мож этот гон аттудова с тех времен?
как видим их модификацыя проста. но доступна ли ана в сваей афигительно привлекательной цене!?
А?
o_o_o
14 July 2010


63crank
А вы как сами думаете?
avatar
63crank
14 July 2010


KaMS ENGINEERING
я не особо парю в этих технических моментах как сильный вихревой поток обеспечивает равномерное окончательное перемешивание воздуха и бензина, до действительно однородной рабочей смеси
и компания Gadgetman Technologies LLC мне тоже ни очём не говорит, но 15-20% прибавки мощи и уменьшение расхода топлива 15-25% это канечно полный блеф с их стороны
вот и задал вопрос Вам, как специалистам в этой сфере, надеюсь на объективный ответ, есть ли в этом хоть доля правды этак % на 5? на сайте-то довольно смелые заявления и отзывы (возможно своихже людей ) а с другой стороны если это фуфел зачем и для кого они работают?
Севастьянов Андрей
а Вы что скажете?
avatar
Xcalibrator2
15 July 2010


Итак..
Как владею инфо по чипу..Поясняю..
Для моторов 1.8 ..!!!
Надо перешится на калибровку 2.0(но не все)..Она написана по другому сценарию,то есть совсем по другому.
И в другом редакторе.
Можно кататся можно нет,но перекалибровку(чип тюнинг) чипом все равно произвести необходимо.Необходим сдвиг по углам зажигания..Иначе возможна детонация.
Дальше делайте кому как нужно.Плавающих оборотов нет и не будет.Калибровка для 1.8 не правильна изначально.Это слова не мои.
Если чип тюнинг делать на калибровку для 1.8 гавно все равно всплывет.
Надеюсь обьяснил достаточно!
Перешито более 30 машин.Возвратов 0.
По вопросу изменения мощностных характеристик Форд Фокус2 (1.8-2.0)
изменения могут быть только за счет изменения смеси в наполнение и в отсечки подачи топливной смеси(изменения углов и т.д)таких величин в программе более 1000.Поскольку KaMS ENGINEERING используют ту же программу что и мы,думаю они не опровергнут.
Подход другой.
Прибавка от 5 до 12 л.с (если устанавливать выпускной коллектор 4-2-1 или 4-1 чуть больше )
Толчок в спину обеспечен при разгоне.По вопросу ограничения скорости.
На нашей калибровке под 92 бензин я достиг скорости в 198 км в час..Это было долго и нудно и устал я .И это не конечная скорость.
Но: она не для гонок.А для экономии бензина и сохранения денег в кошельке с отключением
OS2(удалением катализатора).По перефомансе 95-98.Отчет будет чуть позже.
Так как надо выбрать время,место для сохранения безопасности.Скины получите чуть позже.
С программы Garmin.

Arcos
Не надо платить деньги за европейскую калибровку! Вы потеряете чип тюнинг!
7M51VE(стандартная калибровка)таких калибровок хоть под 92 бенз море.Только вот бензин наш не 95 и не 98.(а несколько ниже)проверено.и на ней со временем выплывут глюки на нашем бензине и т.д.
По прибору там несколько позиций.Прошить..(на выбор калибровка92-98 для 2008 для 2006 доступны значения +-обороты и т.д угол опережения зажигания или и ограничение макс.об и т.д ) Вернуть в сток.
Все.
Предложений по чип тюнингу кроме Б-Тюнингу и нас не будет вообще в ближайшее время.
Просто каждый делает по своему.
Причем с пытающимися прошить левый круиз контороль связыватся мы не будем.
А о левом круизе мы узнаем из вашего вина.
Тurbocharger мы настроим и его.
По supercharger и его тоже..
Но ...при не изменных величинах,значение наддува не более 0,4 на выходе с интеркулера.
Надеюсь вопросы на этом закончатся.
Чиповать 1.8 без изменения калибровки занятие бесмысленное.
На что чиповать и как это коммерческий интерес.

c.14 Размещение рекламы или осуществление предпринимательской деятельности в темах, обсуждениях, подписи, аватаре, личной фотографии, собственном нике или имени, без согласования с администрацией форума (b.14)

Удаление топика или сообщения.
Увеличение рейтинга на 10%
Ограничение доступа на форум - срок 5 суток.
Повторное нарушение - доступ на форум блокируется навсегда

Вас неоднократно предупреждали!!!
Roman-Gavr
15 July 2010


где можно прошить прошивку
o_o_o
15 July 2010


Roman-Gavr
Сделать можно у нас.
avatar
ТерАн
15 July 2010


KaMS ENGINEERING
Юра, а что с моим вопросом
цитата:
Почему у меня на холодную по утрам не ровная работа движка(+-50 плавают), по мере прогрева 1-1,5 минуты все встанет на место. Вот это мне не понятно и начилось это по весне?
o_o_o
15 July 2010


ТерАн
А что с ним не так?, мы разве диагностику уже сделали?
avatar
shilovskiy_spb
15 July 2010


в питере чип тюнингом ктонибудь занимается?
Севастьянов Андрей
16 July 2010


Xcalibrator2
Чиповать 1.8 без изменения калибровки занятие бесмысленное.

я как то нет понял смысла этой фразы

На что чиповать и как это коммерческий интерес.

как собственно и этой...
KaRaBaSS
19 July 2010


B-tuning обещали к лету сделать прошивку на 1,6(115) жду,жду все нет и нет(((Планируется её сделать или искать другое место?может кто подскажет??
KaRaBaSS
19 July 2010


Так я там и не увидел прошивки на 1,6(115)
avatar
ТерАн
20 July 2010


А подскажите правильно я понял на S-line 1.8 обороты Х.Х. 800, а на S-line 1.8 MAX +100 т.е. =900 или я ошибаюсь?
И у кого на версии МАХ по такой жаре обороты плавают в пробках? просто думаю перейти на МАХ тем самым может быть и решить эту проблему...
avatar
R-k-V
20 July 2010

1

avatar
ТерАн:

А подскажите правильно я понял на S-line 1.8 обороты Х.Х. 800, а на S-line 1.8 MAX +100 т.е. =900 или я ошибаюсь?
И у кого на версии МАХ по такой жаре обороты плавают в пробках? просто думаю перейти на МАХ тем самым может быть и решить эту проблему...   

Да на МАХ 900 холостые. Про плавающие обороты, иногда есть но не так как на стоке. Не знаю в чем причина. Но на этих выходных заметил что иногда бывают, но не доставляют неудобств. Так иногда стрелка прыгнет и все, нет дерганья и т.п. как на стоке. Ни разу не глох и даже намека на это не было.
o_o_o
20 July 2010


KaRaBaSS
ее пока нет
avatar
Arcos
20 July 2010


ТерАн
R-k-V
Не думаю что интенсивность плавающих оборотов зависит от оборотов холостого хода.
avatar
ТерАн
20 July 2010


Arcos
Как я понял она зависит от температуры воздуха. . Сегодня вечером у нас было 23 и дождь лил и не чего уже не плавала...
KaRaBaSS
21 July 2010


KaMS ENGINEERING
Планируется ли её пр-во?когда ждать? Спасибо
avatar
Arcos
21 July 2010

1

ТерАн
От температуры зависит точно! Зимой-весной у меня вообще проблем не было.
avatar
ТерАн
21 July 2010


Arcos
Я наверное скатаюсь помою радиаторы посмотрим, что измениться после этого...
o_o_o
21 July 2010


KaRaBaSS
так мы как раз этим и занимаемся
avatar
Arcos
21 July 2010


ТерАн
Попробуй. Но я не думаю что это поможет. Кстати можно покататься с включенной температурой двигателя в тестовом режиме компа и посмотреть че там будет.
avatar
ТерАн
21 July 2010


Arcos
Сегодня ради эксперемента прокатился без кондея(катался долго).. не плавает... Включаю кондей с рециркуляцией и начинается заплыв, но после 5 минут работы в таком режиме все стабилизируеться. Теперь для себя сделал вывод, что начинается это при смене режимов работы кондиционера...
До этого было наоборот катался с кондеем и когда его выключаешь начинаются плавуны...
Просто и так нагрузка на двигатель и ему тяжело и не хватает оборотов Х.Х.
Интересно как в этих режимах у R-k-V???
Да на улице было +32...
Радиаторы еще не мыл... Да на счет температуры, наверное завтра покатаюсь в тестовом режиме БК с показаниями температуры...
avatar
Arcos
21 July 2010


ТерАн
Ну примерно так же.
Без дырки ДЗ:
Без кондера плавали обороты только когда ОЧЕНЬ жарко на улице и/или в пробках.
С кондером плавали всегда, причем тем сильнее, чем выше режим обдува вентилятора.
С дыркой ДЗ 2.5 мм.
Без кондера не плавают ВООБЩЕ, но холостые 1000, плюс когда катишься на нейтрали в момент остановки обороты поднимаются и зависают на 1500 на 3-4 сек, потом падают на 1000.
С кондером все то же самое как и без дырки в ДЗ.
Думаю что варианты следующие:
1. Просверлить дырку 1.5 мм на прошивке S-Line
2. Оставить дырку 2.5 мм и перепрошиться на сток.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
ТЮНИНГ двигателя!
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг КПП на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Облегчение и ВЕС деталей ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Фотошоп, виртуальный тюнинг
FF2 оборудование и з.ч.
Виниловый тюнинг
FF2 оборудование и з.ч.
Фотографии тюнинга ФФ2!
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг тормозной системы
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг интерьера ч.2
FF2 оборудование и з.ч.
Кнопка старта двигателя
FF2 оборудование и з.ч.
Крышка на двигатели 1.4 и 1.6


up