Чип тюнинг бензиновых двигателей



В Данном посте, будут собраны наиболее полезные материалы для людей интересующихся чип тюннгом.
На данный момент на форуме есть три места(организации) где можно сделать чип-тюнинг на бензиновые двигатели Ford Focus 2

Ниже преведены ссылки на производителей и граффики их замеров.

это:
B-TUNING ЧИП-ТЮНИНГ S-LINE для а/м Форд, квалифицированный ремонт двиг

Граффики до и после похожи.. линия которая вконце падает вниз это момент.. , та что растет почти до конца это мощность.
Граффик со стенда для мотора Duratec (Zetec-S) 1.6 100л.с.

Граффик со стенда для мотора Duratec (Zetec-S) 1.6 115л.с.

Граффик со стенда для мотора Duratec 1.8

Граффик со стенда для мотора Duratec 2.0


Чип-тюнинг от Паулюса в Москве, СПб, Тюмени, Екб, Сургуте и др.городах

Ниже преведены граффики со стенда от данного производителя:
Пунктиром обозначены граффики до чипа.
Граффик со стенда на моторе Duratec 1.8


Граффик со стенда на моторе Duratec 2.0

Граффик со стенда на моторе Duratorq 1.8 (TDCI)


Чип-тюнинг а/м Ford от Glance Сервис по России.
Данный производитель предлогает калибровки для:
Focus II (1.6L, 1.8L, 2.0L)

---
Также есть мои тесты прошивки S-Line 2.0 от б-тюнинг:
Видео ускорения 0-100км\ч

Заезды со стоковым фокусом 2.0

Тест S-line 2.0 vs S-line Max 2.0 по разгонной динамике с низких оборотов:
Сьемка из машины на S-line:


Смежные темы:
ТЮНИНГ двигателя!
Выхлоп ФФ2
Фильтр нулевого сопротивления

Если у вас есть дополнительные данные которые вы хотелибы добавить, пишите мне в личку. Добавим.
Next (2024)
чип, тюнинг, двигатель, валы

avatar
Crazyik
31 October 2011

Чип тюнинг бензиновых двигателей
856K
views
805
members
8,7K
posts

avatar
ТерАн
2 July 2010


horosh717
Ну насчет сцепления это уже перебор ... Причем тут чип если ты начнешь после чипа ганять т.е. со светафора там сбуксами и кататься в пол педали сцепления тогда да ты его или спалишь либо еще чего но этого можно добиться и на стоке... Главно не усерствовать, а кататься как и катался раньше...
avatar
Renesis
2 July 2010


bullup
А что же это тогда?
Пойдем по простому пути:
Чип- в переводе мозги. Тюнинг - индивидуальная настройка.
А вот вариантов чип тюнинга масса, от безобидного вроде того что я сделал и до опасного, когда на турбовом моторе раскачивают турбину без усиления железа.
В обоих случаях это ЧИП-ТЮНИНГ!
Никакой пипец в моем случае ни мотору ни коробке не придет. Это просто оптимизация работы мотора. И даже если с мотора этого 120 сил выжать - ничего не будет. Это не те вмешательства, которые убивают мотор. Вот если раскачать атмосферник до 160-170 сил, вот тут я понимаю пойдет повышенный износ.
И еще, вы говорите чип-тюнинг и сдвинуть отсечку это неотделимые вещи. Не соглашусь, т.к. чип тюнинг опять же бывает разный - можно вообще все сдвинуть в область более низких оборотов, и не надо никуда отсечку двигать.
В моем случае отсечку сдвигать смысла нет, т.к. граница макс. мощности и момента не передвинулась выше.

Всё ИМХО.
avatar
Arcos
2 July 2010


avatar
ТерАн:

Ребята могу сказать точно, что чип очень требователен к качеству топлива... Заправился для эксперемента BP 95 Ult... и обороты просипдать стали до 500 с кондеем даже пару раз даже заглох... Обороты плавали даже хуже чем на стоке... откатал бак до конца заправился на провереной заправке и все нормализовалось. Сегодня промыл заслонку и все вообще стало красиво и мягко... Всем советую Полет нормальный продолжаем кататься и радоваться ...Ребятам большое спасибо...

Я тоже так думал. Но к сожалению не в топливе дело...
gl_wizard
2 July 2010


Renesis
Спасибо за отчет! Если верно понял отсечку эта прошивка не сдвинула вверх? На какой бензин она рассчитана? Изменились ли обороты ХХ? Ну и ждем более достоверных цифр по расходу топлива
avatar
Renesis
2 July 2010


gl_wizard
Надеюсь отчетик поможет, хоть и много в нем эмоций. Отсечка не сдвинута, бенз обычный, 95-й. Обороты не изменились. Расход топлива как я говорил будет больше максимум на литр-полтора при активном педалировании. Если ездить как раньше - либо такой-же будет, либо на 0,5 л. больше. Но это пока прикидки, точно скажу через недельку-другую. В общем недостатков не обнаружил, ничем жертвовать не пришлось. Машиной управлять комфортно и удобно. Тянет сильнее во всех режимах на всех оборотах и передачах. Просто как будто фокус с заводской прошивкой имеет не 100 л.с. а 110 и все. Нет такого эффекта что на низах не едет, а на верхах пуляет. Все сбалансированно как на заводской прошивке. Я пока очень доволен.
avatar
ТерАн
2 July 2010


Arcos
А в чем же в принципе дело тогда??
avatar
Arcos
2 July 2010


ТерАн
Не знаю. Проблема у меня обострилась летом, зимой было значительно лучше. Я думаю или какой то конструктивный дефект ДЗ, или косяк в прошивке S-Line.
avatar
CATAH052
3 July 2010


Достала задержка педали 1.8 дорест.
если залить S-max то задержка пропадёт вапще? едет реально лучше? или так: - вроде получше пошла (успокаиваеш себя едеш сразу после того как прошили)
перед тем как чипуют заслонку моют?

и еще глупый вопрос пробег 31500 заслонку немыл ниразу свечи тоже не менял
едет вроде как и до этого а вот задержка педали кажецо будто стала еще больше чем раньше,возможно из за грязной заслонки?
Govinda
4 July 2010


CATAH052
Сними гофру которая на заслонку идет и посмотри. Если грязная очистителем карбюратора попшикай и тряпочкой протри. Делов-то на 3 минуты. Против задержки немного педальбустер (мулька) помогает, про S-мах не знаю.
avatar
zanzibar
3 July 2010


CATAH052
конечно помойте заслонку...машинку потом не узнаете (есть соответствующая тема по этому поводу)
P.S. еще лучше свечи новые и вообще прекрасно будет
avatar
R-k-V
8 July 2010


CATAH052
Да S-max делает другой отклик педали. Более информативный, но и кроме отклика тоже еще есть изменения! Сам на MAX 1.8 езжу уже тыс 15!
avatar
ТерАн
8 July 2010


Ребята у меня сейчас другой вопрос волнует. А имеено почему у меня в пробке начинают обороты гулять от 500-1000 и особенно при нажатии на тормоз. На холодную ни чего не гуляет, но стоит прокатиться по пробочкам или долго каталться, так все начинает напригать эти плавуны... по зиме/весне такого не было.. Может регулировки сбились или от прогрева, что то в заслонке изменяеться? У кого так или только у меня? ДЗ мыл 300 км назад может все еще адаптируется?
o_o_o
8 July 2010


ТерАн
Помой радиаторы, и когда на улице больше +25С, включай рециркуляцию.
avatar
ТерАн
8 July 2010


KaMS ENGINEERING
А как их помыть со снятием или можно не снимать? просто не давно менял радиатор кондея не думаю, что они у меня загрезнены...
o_o_o
8 July 2010


Можно мыть напором воды без снятия, загрязнены еще как, тополиный пух, грязь, противогололедные реагенты.
avatar
ТерАн
8 July 2010


KaMS ENGINEERING
А в принципе рециркуляция, что дает в таком случае? и ее включать вместе с кондеем? или как?
o_o_o
8 July 2010


Ноги проблемы с плавающими оборотами в пробке растут от большой температуры в моторном отсеке, включенный кондиционер еще больше увеличивает температуру моторного отсека, рециркуляция позволяет более рационально использовать кондиционер.
avatar
ТерАн
8 July 2010


KaMS ENGINEERING
Спасибо большое попробую воспользоваться вышим советом и если не поможет ждите в гости на диагностику... И еще, что можете сказать, про не ровную работу при старте двигателя(обороты плаваю примерно +- 50) после прогрева все нормолизуется.
avatar
Arcos
9 July 2010


KaMS ENGINEERING
Юрий, а на какую деталь влияет повышение температуры в моторном отсеке? На ДЗ?
o_o_o
9 July 2010


Arcos
нет на плотность воздуха поступающего в двигатель.
avatar
ТерАн
9 July 2010


KaMS ENGINEERING
Так может надо подумать о нулевом фильтре на лето? Это может помочь?
o_o_o
9 July 2010


ТерАн
нет это, не поможет
avatar
ТерАн
11 July 2010


KaMS ENGINEERING
Да Вы оказались правы насчет включения рецеркуляции, она реально помогает с плавающими при работе кондея по такой жаре, как сейчас. Но на 3 режиме обдува все равно есть плавуны...
o_o_o
12 July 2010


ТерАн
Поймите правильно, можно увеличить обороты ХХ в жару, и тем самым почти избавится от плавунов, но это сразу повлечет увеличение расхода топлива на хх, выбирайте или вы моите радиаторы, пользуетесь рециркуляцией и перестаете следить за плавунами в жару, или подъезжайте и готовтесь к увеличению расхода топлива на ХХ в жару. Давайте уже закроем этот вопрос раз и на всегда.
avatar
ТерАн
13 July 2010


KaMS ENGINEERING
Да конечно все понятно, что нужно находить золотую середину и тут она в принципе найдена В такую жару и у человека обмороки бывают, а тут у машины бывает обороты плавают, так что все нормально... И к Вам приеду в субботу на заливку МАХ
avatar
Arcos
13 July 2010


KaMS ENGINEERING
В смысле закроем вопрос? Нерешаемая проблема? Получается выход один - переход на стоковую прошивку + дырка в заслонке.
avatar
ТерАн
13 July 2010


Arcos
Не у меня начинает плавать, если долго кататься в пробке и за бортом больше +28 кондей при этом выключен но если включить кондей и рециркуляцию, то в принципе все стабилизируеться.. это я так вчера эксперементировал... Но я не уверен, что ты катаешься по пробкам без кондея.? Без рециркуляции правда начинаеться разколбаз и амплитуда калибаний возрастает.
avatar
Arcos
13 July 2010


ТерАн
Да у меня все то же самое, я же говорю, только при прогреве на холодный двигатель не плавают. По пробкам с кондером полный ... начинается. Если не включать кондер то не плавают.
avatar
ТерАн
13 July 2010


Arcos
А рециркуляцию включаешь? я просто раньше ее не включал... Попробуй с ней покатайся мне помогает иногда
avatar
Arcos
13 July 2010


ТерАн
Включаю, не особо помогает. Просто воздух холоднее дует, только с этой целью. Сейчас 40 градусов - кондер не справляется.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
ТЮНИНГ двигателя!
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг КПП на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Облегчение и ВЕС деталей ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Фотошоп, виртуальный тюнинг
FF2 оборудование и з.ч.
Виниловый тюнинг
FF2 оборудование и з.ч.
Фотографии тюнинга ФФ2!
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг тормозной системы
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг интерьера ч.2
FF2 оборудование и з.ч.
Кнопка старта двигателя
FF2 оборудование и з.ч.
Крышка на двигатели 1.4 и 1.6


up