В Данном посте, будут собраны наиболее полезные материалы для людей интересующихся чип тюннгом.
На данный момент на форуме есть три места(организации) где можно сделать чип-тюнинг на бензиновые двигатели Ford Focus 2
Ниже преведены ссылки на производителей и граффики их замеров.
это:
B-TUNING ЧИП-ТЮНИНГ S-LINE для а/м Форд, квалифицированный ремонт двигГраффики до и после похожи.. линия которая вконце падает вниз это момент.. , та что растет почти до конца это мощность.
Граффик со стенда для мотора Duratec (Zetec-S) 1.6 100л.с.
Граффик со стенда для мотора Duratec (Zetec-S) 1.6 115л.с.
Граффик со стенда для мотора Duratec 1.8
Граффик со стенда для мотора Duratec 2.0
Чип-тюнинг от Паулюса в Москве, СПб, Тюмени, Екб, Сургуте и др.городах Ниже преведены граффики со стенда от данного производителя:
Пунктиром обозначены граффики до чипа.
Граффик со стенда на моторе Duratec 1.8
Граффик со стенда на моторе Duratec 2.0
Граффик со стенда на моторе Duratorq 1.8 (TDCI)
Чип-тюнинг а/м Ford от Glance Сервис по России.Данный производитель предлогает калибровки для:
Focus II (1.6L, 1.8L, 2.0L)
---
Также есть мои тесты прошивки S-Line 2.0 от б-тюнинг:
Видео ускорения 0-100км\ч
Заезды со стоковым фокусом 2.0
Тест S-line 2.0 vs S-line Max 2.0 по разгонной динамике с низких оборотов:
Сьемка из машины на S-line:
Смежные темы:
ТЮНИНГ двигателя!Выхлоп ФФ2Фильтр нулевого сопротивленияЕсли у вас есть дополнительные данные которые вы хотелибы добавить, пишите мне в личку. Добавим.
Оправдал ли ожидания чип? |
1.8 оправдал | | 139 | 33% |
1.8 не оправдал | | 57 | 13,5% |
2.0 оправдал | | 137 | 32,5% |
2.0 не оправдал | | 88 | 20,9% |
Total 421 votes, last 10 November 2011.
Crazyik
31 October 2011
Чип тюнинг бензиновых двигателей
horosh717
Ну насчет сцепления это уже перебор ... Причем тут чип если ты начнешь после чипа ганять т.е. со светафора там сбуксами и кататься в пол педали сцепления тогда да ты его или спалишь либо еще чего но этого можно добиться и на стоке... Главно не усерствовать, а кататься как и катался раньше...
Renesis
2 July 2010
bullup
А что же это тогда?
Пойдем по простому пути:
Чип- в переводе мозги. Тюнинг - индивидуальная настройка.
А вот вариантов чип тюнинга масса, от безобидного вроде того что я сделал и до опасного, когда на турбовом моторе раскачивают турбину без усиления железа.
В обоих случаях это ЧИП-ТЮНИНГ!
Никакой пипец в моем случае ни мотору ни коробке не придет. Это просто оптимизация работы мотора. И даже если с мотора этого 120 сил выжать - ничего не будет. Это не те вмешательства, которые убивают мотор. Вот если раскачать атмосферник до 160-170 сил, вот тут я понимаю пойдет повышенный износ.
И еще, вы говорите чип-тюнинг и сдвинуть отсечку это неотделимые вещи. Не соглашусь, т.к. чип тюнинг опять же бывает разный - можно вообще все сдвинуть в область более низких оборотов, и не надо никуда отсечку двигать.
В моем случае отсечку сдвигать смысла нет, т.к. граница макс. мощности и момента не передвинулась выше.
Всё ИМХО.
ТерАн:
|
Ребята могу сказать точно, что чип очень требователен к качеству топлива... Заправился для эксперемента BP 95 Ult... и обороты просипдать стали до 500 с кондеем даже пару раз даже заглох... Обороты плавали даже хуже чем на стоке... откатал бак до конца заправился на провереной заправке и все нормализовалось. Сегодня промыл заслонку и все вообще стало красиво и мягко... Всем советую Полет нормальный продолжаем кататься и радоваться ...Ребятам большое спасибо... |
Я тоже так думал. Но к сожалению не в топливе дело...
RenesisСпасибо за отчет! Если верно понял отсечку эта прошивка не сдвинула вверх? На какой бензин она рассчитана? Изменились ли обороты ХХ? Ну и ждем более достоверных цифр по расходу топлива
Renesis
2 July 2010
gl_wizard
Надеюсь отчетик поможет, хоть и много в нем эмоций. Отсечка не сдвинута, бенз обычный, 95-й. Обороты не изменились. Расход топлива как я говорил будет больше максимум на литр-полтора при активном педалировании. Если ездить как раньше - либо такой-же будет, либо на 0,5 л. больше. Но это пока прикидки, точно скажу через недельку-другую. В общем недостатков не обнаружил, ничем жертвовать не пришлось. Машиной управлять комфортно и удобно. Тянет сильнее во всех режимах на всех оборотах и передачах. Просто как будто фокус с заводской прошивкой имеет не 100 л.с. а 110 и все. Нет такого эффекта что на низах не едет, а на верхах пуляет. Все сбалансированно как на заводской прошивке. Я пока очень доволен.
Arcos
А в чем же в принципе дело тогда??
ТерАн
Не знаю. Проблема у меня обострилась летом, зимой было значительно лучше. Я думаю или какой то конструктивный дефект ДЗ, или косяк в прошивке S-Line.
CATAH052
3 July 2010
Достала задержка педали 1.8 дорест.
если залить S-max то задержка пропадёт вапще? едет реально лучше? или так: - вроде получше пошла (успокаиваеш себя едеш сразу после того как прошили)
перед тем как чипуют заслонку моют?
и еще глупый вопрос пробег 31500 заслонку немыл ниразу свечи тоже не менял
едет вроде как и до этого а вот задержка педали кажецо будто стала еще больше чем раньше,возможно из за грязной заслонки?
Govinda
4 July 2010
CATAH052
Сними гофру которая на заслонку идет и посмотри. Если грязная очистителем карбюратора попшикай и тряпочкой протри. Делов-то на 3 минуты. Против задержки немного педальбустер (мулька) помогает, про S-мах не знаю.
CATAH052
конечно помойте заслонку...машинку потом не узнаете (есть соответствующая тема по этому поводу)
P.S. еще лучше свечи новые и вообще прекрасно будет
R-k-V
8 July 2010
CATAH052
Да S-max делает другой отклик педали. Более информативный, но и кроме отклика тоже еще есть изменения! Сам на MAX 1.8 езжу уже тыс 15!
Ребята у меня сейчас другой вопрос волнует. А имеено почему у меня в пробке начинают обороты гулять от 500-1000 и особенно при нажатии на тормоз.
На холодную ни чего не гуляет, но стоит прокатиться по пробочкам или долго каталться, так все начинает напригать эти плавуны... по зиме/весне такого не было.. Может регулировки сбились или от прогрева, что то в заслонке изменяеться? У кого так или только у меня? ДЗ мыл 300 км назад может все еще адаптируется?
ТерАн
Помой радиаторы, и когда на улице больше +25С, включай рециркуляцию.
KaMS ENGINEERING
А как их помыть со снятием или можно не снимать? просто не давно менял радиатор кондея не думаю, что они у меня загрезнены...
Можно мыть напором воды без снятия, загрязнены еще как, тополиный пух, грязь, противогололедные реагенты.
KaMS ENGINEERING
А в принципе рециркуляция, что дает в таком случае? и ее включать вместе с кондеем? или как?
Ноги проблемы с плавающими оборотами в пробке растут от большой температуры в моторном отсеке, включенный кондиционер еще больше увеличивает температуру моторного отсека, рециркуляция позволяет более рационально использовать кондиционер.
KaMS ENGINEERING
Юрий, а на какую деталь влияет повышение температуры в моторном отсеке? На ДЗ?
Arcos
нет на плотность воздуха поступающего в двигатель.
KaMS ENGINEERING
Так может надо подумать о нулевом фильтре на лето? Это может помочь?
KaMS ENGINEERINGДа Вы оказались правы насчет включения рецеркуляции, она реально помогает с плавающими при работе кондея по такой жаре, как сейчас. Но на 3 режиме обдува все равно есть плавуны...
o_o_o
12 July 2010
ТерАн
Поймите правильно, можно увеличить обороты ХХ в жару, и тем самым почти избавится от плавунов, но это сразу повлечет увеличение расхода топлива на хх, выбирайте или вы моите радиаторы, пользуетесь рециркуляцией и перестаете следить за плавунами в жару, или подъезжайте и готовтесь к увеличению расхода топлива на ХХ в жару. Давайте уже закроем этот вопрос раз и на всегда.
KaMS ENGINEERINGДа конечно все понятно, что нужно находить золотую середину и тут она в принципе найдена В такую жару и у человека обмороки бывают, а тут у машины бывает обороты плавают, так что все нормально... И к Вам приеду в субботу на заливку МАХ
KaMS ENGINEERING
В смысле закроем вопрос? Нерешаемая проблема? Получается выход один - переход на стоковую прошивку + дырка в заслонке.
ArcosНе у меня начинает плавать, если долго кататься в пробке и за бортом больше +28 кондей при этом выключен но если включить кондей и рециркуляцию, то в принципе все стабилизируеться.. это я так вчера эксперементировал... Но я не уверен, что ты катаешься по пробкам без кондея.?
Без рециркуляции правда начинаеться разколбаз и амплитуда калибаний возрастает.
Arcos
13 July 2010
ТерАн
Да у меня все то же самое, я же говорю, только при прогреве на холодный двигатель не плавают. По пробкам с кондером полный ... начинается. Если не включать кондер то не плавают.
Arcos
А рециркуляцию включаешь? я просто раньше ее не включал... Попробуй с ней покатайся мне помогает иногда
ТерАн
Включаю, не особо помогает. Просто воздух холоднее дует, только с этой целью. Сейчас 40 градусов - кондер не справляется.
1 person online