В Данном посте, будут собраны наиболее полезные материалы для людей интересующихся чип тюннгом.
На данный момент на форуме есть три места(организации) где можно сделать чип-тюнинг на бензиновые двигатели Ford Focus 2
Ниже преведены ссылки на производителей и граффики их замеров.
это:
B-TUNING ЧИП-ТЮНИНГ S-LINE для а/м Форд, квалифицированный ремонт двигГраффики до и после похожи.. линия которая вконце падает вниз это момент.. , та что растет почти до конца это мощность.
Граффик со стенда для мотора Duratec (Zetec-S) 1.6 100л.с.
Граффик со стенда для мотора Duratec (Zetec-S) 1.6 115л.с.
Граффик со стенда для мотора Duratec 1.8
Граффик со стенда для мотора Duratec 2.0
Чип-тюнинг от Паулюса в Москве, СПб, Тюмени, Екб, Сургуте и др.городах Ниже преведены граффики со стенда от данного производителя:
Пунктиром обозначены граффики до чипа.
Граффик со стенда на моторе Duratec 1.8
Граффик со стенда на моторе Duratec 2.0
Граффик со стенда на моторе Duratorq 1.8 (TDCI)
Чип-тюнинг а/м Ford от Glance Сервис по России.Данный производитель предлогает калибровки для:
Focus II (1.6L, 1.8L, 2.0L)
---
Также есть мои тесты прошивки S-Line 2.0 от б-тюнинг:
Видео ускорения 0-100км\ч
Заезды со стоковым фокусом 2.0
Тест S-line 2.0 vs S-line Max 2.0 по разгонной динамике с низких оборотов:
Сьемка из машины на S-line:
Смежные темы:
ТЮНИНГ двигателя!Выхлоп ФФ2Фильтр нулевого сопротивленияЕсли у вас есть дополнительные данные которые вы хотелибы добавить, пишите мне в личку. Добавим.
Оправдал ли ожидания чип? |
1.8 оправдал | | 139 | 33% |
1.8 не оправдал | | 57 | 13,5% |
2.0 оправдал | | 137 | 32,5% |
2.0 не оправдал | | 88 | 20,9% |
Total 421 votes, last 10 November 2011.
Crazyik
31 October 2011
Чип тюнинг бензиновых двигателей
ТерАн
OS2
От меня было предложение ехать на стенд...
От Garik_spb телодвижений не было.
Насколько я знаю он в отезде.
А через неделю я избавлюсь от всего своего железа и перейду на турбо
GreenShark
А разве есть S-Line Max на 1.8? По-моему только на 2 литра...
<ZvOnOk>Есть! Я на нем езжу!
GreenShark
18 February 2010
<ZvOnOk> Уже вроде как месяца 2 она существует, только просто на сайте b-tuning о ней информации нет!!!тут были отзывы по ней, но довольно мало их чтоб понять о целесообразности перехода на неё!!!
R-k-V
S-Line Max-отпиши как она и ставил ли ты педальбустер?
KRBR
После стока небо и земля! Нет педаль бустер не ставил и так хватает! Отклик педали, динамика, ушли затупы ужасные! Я уже не раз тут отписывался подробно! Глянь пару страниц назад!
ass0000:
|
djwint Пока только для машины 1.6-115 где 2-ва катализатора |
а можно подробней про изменения по сравнении со стоком
Вопрос к B-tuning :
насколько понял клапан EGR запускает в обратку газы идущие до катализатора - каким образом в обратку могут попасть частицы катализатора?
Nikol@y670
21 February 2010
А кто скажет, после чиповки каковы будут показания СО и СН а со скоро проходить техосмотр.
Nikol@y670
Если датчик Egr не отключали и стоит штатный выпуск,пройдешь без проблем.
Все зависит только от проверяющих..С одной стороны у нас действуют старые нормы евро,
тем не менее если будут сравнивать со стандартом (у них в базе он тоже есть) то можешь и прилипнуть
но только без катализатора.Должен пройти!
maxim77
22 February 2010
-4
Тут мне поступило интересное для б-тюнинг,ели они могут это сделать то я только за..Мне честно лень В натуре просто лень..Нафига себе портить выходные??за .. не понятно за что.
В общем многие себе ставят аля компрессор или турбо,
Ну дак вот заниматся настройкой турбо(прикладывать другие форсы,в проге,например 42lb)
И турбо(чанджер или прямой наддув турбиой,это без разницы.0.3 бара.0,4 бара,0.5,бар до 1,2 итд..)
Я буду и остальные товарищи только довольны..
У нас есть выход на это счастье.Но..запарило решать вопросы по майл,товарищи просят по способствовать.
У нас многие уходять на турбо вариант,а в результате получают доп блок.
Не есть правильный вариант .Так что если у Вас в проге есть..Чем решить проблему..
То только за..Но есть варианты..до 1 бара датчик Map работает а после умирает.
Хочется правды.
Вот это было бы лучшей рекламой.!
Сам бы поддержал.
up+
bogart
Система EGR, возвращает во впускной коллектор часть отработавших газов, при этом давление во впускном коллекторе всегда ниже чем в выпускном.
o_o_o
22 February 2010
bogart
По поводу прохождения Т.О. Газоанализатор, которым оборудованы ПИКи не может уловить разницу между евро-2, евро-3, евро-4, другое дело когда удаляется катализатор, нормы выброса становятся Россия-83, и газоанализатор уже четко показывает, что Т.О. уже не пройти, да и нос инспектора это тоже чует и без газоанализатора.
Nikol@y670
22 February 2010
KaMS ENGINEERING
значит если прошибив s-line и катализатор стоит то техосмотр пройду без проблем
KaMS ENGINEERING
разница давлений - понимаю, но ведь засасывает отработанный газ не прошедший через катализатор. иначе в стоковом пауке стояла бы трубка после каталика , а её там нет... я так понимаю стоит просто заслонка в пауке на 1 или 4 цилиндре и после открытия клапана EGR часть газов идёт в обратку. но БЕЗ КРОШЕК КАТАЛИКА!
bogart
Я бы мог бы более углубленно описать данный процесс, но примите его за аксиому.
KaMS ENGINEERING
а я и принял - поставил паука, а теперь изучаю старый и понять не могу...как в том анекдоте - "откуда сказал!?"
не сочтите за труд - объясните!
abg00
23 February 2010
abg00:
|
ass0000:
| djwint Пока только для машины 1.6-115 где 2-ва катализатора |
а можно подробней про изменения по сравнении со стоком |
судя по всему b-tuning куда-то глубоко спрятался. на письма не отвечают. в теме тоже молчат
кто-нибудь шился на 1.6\115 с двумя катализаторами?
Вадимыч_®
23 February 2010
1
abg00Попробуй обратиться к ним в их ветке,
ЗДЕСЬ
А в Ростове-на-Дону никто не прошивался?
o_o_o:
|
bogart Система EGR, возвращает во впускной коллектор часть отработавших газов, при этом давление во впускном коллекторе всегда ниже чем в выпускном. |
А не подскажете в каком именно месте забираются ВЫХЛОПНЫЕ ГАЗЫ и подаются обратно во впускной?)))
А то что то я снял выпускной коллектор, ну нет там никаких дополнительных отростков))).
Система егр как я понял это банальный сапун - вентиляция картера и никакого отношения к выхлопным газам (именно из выпускного коллектора) не имеет. это есть на всех машинах включая карбюраторные вазы))
Уже не первый раз читаю про егр и не понимаю, разъясните)))
Lex1210
я понял, что как раз где паук соединяется с ДВС - посмотри на пятно сопряжения около 4 цилиндра...вот и меня это смущает.
bogart:
|
KaMS ENGINEERING разница давлений - понимаю, но ведь засасывает отработанный газ не прошедший через катализатор. иначе в стоковом пауке стояла бы трубка после каталика , а её там нет... я так понимаю стоит просто заслонка в пауке на 1 или 4 цилиндре и после открытия клапана EGR часть газов идёт в обратку. но БЕЗ КРОШЕК КАТАЛИКА! |
то есть когда на чипе отъедет катализатор капиталка движку не придет?частички катализатора не попадут в двигатель?, меня этот вопрос очень волнует...
Вадим aka ScooteR
3 March 2010
Taliban
Кат рассыпатсья может не только от чипа, точнее даже не столько. Плохой бензин - главная причина, ну и зимные дабл-старты и всякая одобная фигня может кат уничтожить, а это почти 100% капиталка. Лучше от катализатора избавься и не парься потом по поводу чипа)
а ТО, а как потом тачку продавать? м
Вадим aka ScooteR
объясни почему, а не перечисляй известные слухи! АУ! Кто нить может детально объяснить про залёт движка от какта!?!!!
bogart:
|
Вадим aka ScooteR
объясни почему, а не перечисляй известные слухи! АУ! Кто нить может детально объяснить про залёт движка от какта!?!!! |
вот ыменно
focusspb12
3 March 2010
Taliban
bogart
После чипа кат может умереть быстрее в следствие более богатой смеси.Но необязательно.
Вообще все зависит от бенза.
По вопросу, что двигатель умирает из-за изношенности катализатора,на Мазда клубе(Ни в России ни на Украине) такой информации не нашел. Все может быть очень надуманно. Нигде такой информации кроме как на FFclub нет. Вам решать.
o_o_o
4 March 2010
Taliban
Скажем так, вероятность попадания существенно снижается, хотя остается вероятность попадания частиц через выпускные клапана. На время прохождения ТО катализатор можно ставить обратно, то же самое и при его продаже.
bogart
Что вам именно не понятно в данном вопросе?
focusspb12
С чего вы решили что чип равно более богатая смесь? За-то мы ремонтировали двигатели вышедшие из строя из-за разрушения катализатора.
KaMS ENGINEERING почему "вероятность попадания существенно снижается", из за чего?
3 people online