В Данном посте, будут собраны наиболее полезные материалы для людей интересующихся чип тюннгом.
На данный момент на форуме есть три места(организации) где можно сделать чип-тюнинг на бензиновые двигатели Ford Focus 2
Ниже преведены ссылки на производителей и граффики их замеров.
это:
B-TUNING ЧИП-ТЮНИНГ S-LINE для а/м Форд, квалифицированный ремонт двигГраффики до и после похожи.. линия которая вконце падает вниз это момент.. , та что растет почти до конца это мощность.
Граффик со стенда для мотора Duratec (Zetec-S) 1.6 100л.с.
Граффик со стенда для мотора Duratec (Zetec-S) 1.6 115л.с.
Граффик со стенда для мотора Duratec 1.8
Граффик со стенда для мотора Duratec 2.0
Чип-тюнинг от Паулюса в Москве, СПб, Тюмени, Екб, Сургуте и др.городах Ниже преведены граффики со стенда от данного производителя:
Пунктиром обозначены граффики до чипа.
Граффик со стенда на моторе Duratec 1.8
Граффик со стенда на моторе Duratec 2.0
Граффик со стенда на моторе Duratorq 1.8 (TDCI)
Чип-тюнинг а/м Ford от Glance Сервис по России.Данный производитель предлогает калибровки для:
Focus II (1.6L, 1.8L, 2.0L)
---
Также есть мои тесты прошивки S-Line 2.0 от б-тюнинг:
Видео ускорения 0-100км\ч
Заезды со стоковым фокусом 2.0
Тест S-line 2.0 vs S-line Max 2.0 по разгонной динамике с низких оборотов:
Сьемка из машины на S-line:
Смежные темы:
ТЮНИНГ двигателя!Выхлоп ФФ2Фильтр нулевого сопротивленияЕсли у вас есть дополнительные данные которые вы хотелибы добавить, пишите мне в личку. Добавим.
Оправдал ли ожидания чип? |
1.8 оправдал | | 139 | 33% |
1.8 не оправдал | | 57 | 13,5% |
2.0 оправдал | | 137 | 32,5% |
2.0 не оправдал | | 88 | 20,9% |
Total 421 votes, last 10 November 2011.
Crazyik
31 October 2011
Чип тюнинг бензиновых двигателей
Crazyik:
|
DiK_tol Греется долго изза отключеной ЕГР я так понимаю. Я уже привык. |
У меня ничего не отключено и греется тоже достаточно долго
Так что не в ЕГР дело.
2AallКак говорил
KaMS ENGINEERING начались испытания
MAX 1.8. и испытываються они на мне!
Вчера они начались. Пока проехал на прошивке 60 км. но разница по машине очень заметна. Увеличился приход, а точнее тяга стала гдето с 2500. Про детонацию мне ничего не сказали, т.к. при настройке все время слушали движек. Да ХХ немного подняты и у меня сечас на ХХ 0.9-1 л., на стоке было 0.8-0.9.
Машинка стала другая по динамики, я даже сперва не мог привыкнуть. Т.к. выстреливать она стала очень динамично, все в сравнении со стоком.
Пока что все что могу сказать.
Свечи еще не менял а пробек уже почти 30. Дроссель мыл на 23 т.км.
А как понять что машинка детонирует?
Crazyik:
|
Граффик S-line Max будет? |
По поводу кабыл скажу одно видел на графике стенда. Т.к. сидел в машине все время настройки 145 л.с. но это при выключенном датчике детонации. Перед съездом со стенда и включенном датчике было 144,3 л.с. это как мне обяснили датчик детонации съедает. Т.к. у него не всегда адекватная работа.
А вобще при тестировании и настройке было и на графике 146 л.с., но это можно списать на огрешность стенда.
Shnap - безумный
20 November 2009
у меня на 1,8 с s-line plus, тоже детонация есть окола 2700-3000об. если медленно газ нажимать, думаю тут вся проблемма в выпускном коллекторе, который не учтен в программе, да все таки было бы очень хорошо откалибровать програмку... но бабла куча нужна(((
кстате с октан корректором 105 детонация становиться заметно меньше...
Хочется s-line max//////
Romanovkv граффик для 2.0 имел ввиду
Машина ведет себя конечно интересно, помню когда катался с Сергеем. Но подинамике получилось ровно.
Вадим aka ScooteR
20 November 2009
Crazyik
Я выкладывал не раз свои графики со стенда с -лайн+ и сток. Ничего существенно нового на максе не стало. Даже думаю, что л.с. вряд ли добавилось. В пределах погрешности разницы не будет. Тем более замеры делаются обычно на 4-той передаче, той самой, на которой влияния систем стабилизации вообще почти нет.
Kosh_®
23 November 2009
Romanovkv
поздры с началом тестов. Очень многие владельцы 1.8 ждут результатов, некоторых ты и сам знаешь! Ждём!
R-k-V
20 November 2009
Kosh_®Спасибо надо послушать и посмотреть!
А для движка это опасно?
P.S. Может на фокусировке послушаем?
Kosh_®цитата: |
вот едешь ты спокойно переключаешся с 3ей на 4ю, обороты падают до 1800, включил сцепление и нажал педаль газа слегка - всё тихо, но как только начинаешь давать нагрузку то на 2000об начинается звон из под капота (пальцы или поршни это звенят - я незнаю)продолжается это до 2300об где-то и потом пропадает! |
Было все точно также
На с-лайн макс прошло
цитата: |
Но почему на старом Эс Лайне в "класическом" варианте у меня такого не было? |
Даже не предпологаю...может особенности конкретного двигателя, нестабильность характеристик датчиков...?
Виноват, мой косяк
Поменял заправку с гейн ойл на лукойл, машинка перестала адски пулять, но заводится нормалек и плавание оборотов прошло... виноват рано кипешнул
По поводу звона... есть такой момент, при переключении передач (1-2-3) что то неприятно звенит под капотом...
жду MAX
...
Парни !!! S-line max проивка выщла что ли??? Что за детонация??? Имеет ли смысл ее заливать или ограничиться просто S-line???
Вадимыч_®
25 November 2009
namid.83Почитай, уже писали, что машинка интересно себя ведёт, но по динамике всё ровно
Решай сам
вот к примеру
Crazyik писал:
цитата: |
Машина ведет себя конечно интересно... Но по динамике получилось ровно. |
Бендер.
22 November 2009
Ребят вот вы пишите про детонацию на оборотах 1800-2300 об/мин. с прошивкой, а вы не пробывади раскручивать мотор до 5500-6000 об/мин. и токо тогда переходить на высшую передачу тогда и детонации не будет. рекомендуют же с прошивкой не снижать обороты менее 3000 об/мин. а на сайте самого би-тюнинга написано, что для максимальной динамики необходимо переключать передачи на 7000 об/мин. с прошивкой ездить на 2000 не получиться, а если хотите спокойной езды и, чтобы ничего не звенело тогда и прошивку не делайте, а если хотите гонять то крутите мотор.
R-k-V
22 November 2009
namid.83Я сейчас участвую в роли тестера. На моей машинке её настраивали. И пока вроде ничего.
Бендер.Я сечас на МАХ ниже 3 000 об. не переключаюсь. А чаще даже выходит на 3500-4000 т.к. движек раскручиваеться быстро!
Но вот вчера словил ДАБЛ хоть и на улице было всего +2!
Бендер.:
|
Ребят вот вы пишите про детонацию на оборотах 1800-2300 об/мин. с прошивкой, а вы не пробывади раскручивать мотор до 5500-6000 об/мин. и токо тогда переходить на высшую передачу тогда и детонации не будет. рекомендуют же с прошивкой не снижать обороты менее 3000 об/мин. а на сайте самого би-тюнинга написано, что для максимальной динамики необходимо переключать передачи на 7000 об/мин. с прошивкой ездить на 2000 не получиться, а если хотите спокойной езды и, чтобы ничего не звенело тогда и прошивку не делайте, а если хотите гонять то крутите мотор. |
Бред какой то...вы действительно считаете что после прошивки от би-тюнинга переключать передачи на оборотах ниже 5500 не получится без детонации?? Или вы в пробках обороты при переключении ниже тех же 5500 не опускаете
?
У меня лично на стоковой прошивке детонация была, на с-лайн осталась, на с-лайн макс прошла, как расценивать?
RomanovkvКак ощущения??? Что с параметрами движка??? Дабл старт??? (попробуй завезти с выжатым сцеплением и подержать его 10 сек, потом отпусти!!! у меня при такой методике даблов никогда нет!!! )
R-k-V
22 November 2009
namid.83Ощущения только положительные. Машика другой стала! Обороты раскручиваються быстро! Тяга стала где-то с 2500 об. В тот день когда только залили после настройки были некоторые рывки на 2-ой. Т.е. я еду включаю вторую и потом резко газ и происходит как будто толче (рывок) двигателяи и потом разгон. Но сечас вроде прошло! Странно как-то мне больше нравиться машинку на этой прошивке гонять на 4-ой. Я даже пятую забываю включать. Просто она тянет ох как на 4-ой когда обороты 4000 и выше.
Расход на холостых стал 0.9-1.0 л. т.к. их подняли.
Crazyik
22 November 2009
Пересмотрел еще раз видео
Както дергано все получалось. С 3й видно, что Сергей стартанул чуть раньше, но к концу передачи мы ехали уже вровень.. (это 2й заезд), а в первом вообще както не понятно и дергано все.. То догоняет то отстает.. (Сьемка из моей машины)
В качестве HD можно глянуть по этой ссылке:
http://www.youtube.com/watch?v=FT26AKi40-k
Вадим aka ScooteR
23 November 2009
Crazyik
Место для гонок так себе. Вообще слишком много тут водных. У тебя седан или хетч? Седан по идее тяжелее, желательно равный вес машин. Сходу старты очень непоказательны, так как редко бывает старт одновременно, хотя с места та же история) Потому мы и используем приборы, а не на глазок. Снимать желательно со стороны, а то так видно плохо( По прошивкам, разница в динамике минимум, если вообще есть. Чиповка для 2.0 дает небольшой приход. Корпус стоку на 402 метрах, не больше!
Kosh_®
23 November 2009
Romanovkv
ну как подробнее про дабл... на горячую на холодную???
Вадим aka ScooteR Да ппро камни ты прав. У меня хэтч, но частично сделана шумка багажника и саб тамже.. думаю вес тотже.
ну и колеса разные... Ну голая чиповка явно много не даст. Вообще думается надо на стенд сьездить, узнать что на данный момент есть и как измениться в будущем если чтото будет делаться.
WIND
23 November 2009
залил себе евро 3 (заливал не ради прихода а ради нашего качественого российского бензина)
субьективно
что интересно приход на низах почувствовал далеко не с-лайн канежно (катался на машине с с лайн +) но ощущаеться хотя и совсем минимальный как говорится совсем на краюшке педали), даже девушка покатавшись на машинке сказала что ей не нравитсья ка кона едит стало чуть более резко (она любит когда плавно)
честно сказать все говорили что на 2 литра механики разницы будет ноль а нет хоть совсем чуть чуть но есть
расход с 12 увеличился до 12,8 литров хотя давлю на педаль с той же силой (хотя возможно новая приборка ещё до конца не адаптировала расход и он упадёт опять до 12)
WIND расход меняться не должен, тоже месяца 4 ездил на евро-3
Kosh_®
Дабл был когда заводил машинку на холодную с утра! Да конечно попробую по тестить на детонацию. но когда мне на машинке настраивали программу, то Юра сидел в наушниках и слушал всегда его и сказал что нет детонации.
Kosh_®
23 November 2009
WINDпосле евро3 машинка поменьше тупит, особенно заметно при переключениях!
Kosh_®А что не так с дорестайлинговыми фокусами?
dkm
23 November 2009
KaMS ENGINEERINGцитата: |
Т.к. сидел в машине все время настройки 145 л.с. но это при выключенном датчике детонации. это как мне обяснили датчик детонации съедает. Т.к. у него не всегда адекватная работа. |
ПОЖАЛУЙСТА!! Не маскируйте датчик детонации в прошивке
ПУСТЬ! будет на лошадь меньше...
Или он во всех ваших прошивках уже того?.. Чет народ постояк на детонацию жалуется.. Будто датчик уже не при делах..
dkmМне его потом включили! Я и не парюсь насчет этой "лошади"!
Kosh_®
23 November 2009
RomanovkvДа всё с ними не так, старые они уже похоже.
Kosh_®:
|
Romanovkv
панятна, значит не видать нормальный (без детонации) Эс Лайн Макс на дорестайловые фокусы!!! ( у кого зелёная подсветка изначальна была )
[SIZE=1][color=gray]-- Добавлено: [merge WIND
после евро3 машинка поменьше тупит, особенно заметно при переключениях! |
о точно слова подобрал имео это и имел ввиду
вот тут кстати ещё вопрос имеет ли смысл к евро 3 ещё и мулькуц вешать
просто знающие на себе люди сказали что на 2 литра мкпп она практически ничего не даёт