В Данном посте, будут собраны наиболее полезные материалы для людей интересующихся чип тюннгом.
На данный момент на форуме есть три места(организации) где можно сделать чип-тюнинг на бензиновые двигатели Ford Focus 2
Ниже преведены ссылки на производителей и граффики их замеров.
это:
B-TUNING ЧИП-ТЮНИНГ S-LINE для а/м Форд, квалифицированный ремонт двигГраффики до и после похожи.. линия которая вконце падает вниз это момент.. , та что растет почти до конца это мощность.
Граффик со стенда для мотора Duratec (Zetec-S) 1.6 100л.с.
Граффик со стенда для мотора Duratec (Zetec-S) 1.6 115л.с.
Граффик со стенда для мотора Duratec 1.8
Граффик со стенда для мотора Duratec 2.0
Чип-тюнинг от Паулюса в Москве, СПб, Тюмени, Екб, Сургуте и др.городах Ниже преведены граффики со стенда от данного производителя:
Пунктиром обозначены граффики до чипа.
Граффик со стенда на моторе Duratec 1.8
Граффик со стенда на моторе Duratec 2.0
Граффик со стенда на моторе Duratorq 1.8 (TDCI)
Чип-тюнинг а/м Ford от Glance Сервис по России.Данный производитель предлогает калибровки для:
Focus II (1.6L, 1.8L, 2.0L)
---
Также есть мои тесты прошивки S-Line 2.0 от б-тюнинг:
Видео ускорения 0-100км\ч
Заезды со стоковым фокусом 2.0
Тест S-line 2.0 vs S-line Max 2.0 по разгонной динамике с низких оборотов:
Сьемка из машины на S-line:
Смежные темы:
ТЮНИНГ двигателя!Выхлоп ФФ2Фильтр нулевого сопротивленияЕсли у вас есть дополнительные данные которые вы хотелибы добавить, пишите мне в личку. Добавим.
Оправдал ли ожидания чип? |
1.8 оправдал | | 139 | 33% |
1.8 не оправдал | | 57 | 13,5% |
2.0 оправдал | | 137 | 32,5% |
2.0 не оправдал | | 88 | 20,9% |
Total 421 votes, last 10 November 2011.
Crazyik
31 October 2011
Чип тюнинг бензиновых двигателей
Вадим aka ScooteR
14 November 2009
Сергей 1986
Там блок управления другой. Может быть, кто-то и чипует, но б-тюнинг пока этого не делает, насколько знаю.
Вадимыч_®
14 November 2009
CrazyikВадим aka ScooteRмищанячитаю вас и удивляюсь, а чего вы хотели
Сам как перешёл на зиму(шипы) забыл, что такое активная езда со старта, когда ещё в потоке, с ходу всё нормально, а вот со старта на шипах проблема, приходится спокойно надавливать на педаль и не переусердствовать т.к. сразу машина начинает буксовать и включается система ЕСП
Скрытый текстКак хорошо, что я себе на рестайл сделал кнопку отключения этой ЕСП, в любую секунду нажал и усё, не нужно останавливаться или копаться в меню компа
x
Вадим aka ScooteR
14 November 2009
Вадимыч_®
В меню компа я отключаю ЕСП за секунду) На автомате уже) Там надо то три движения сделать на джойстике) Но кнопочка полюбому удобнее)
Вадимыч_®
14 November 2009
Вадим aka ScooteRМы в своё время много обсуждали это, я понимаю, что три движения нужно, и т.д. но факт есть факт, кнопка рулит полюбе
Да и ситуации, моменты разные бывают...
Ладно, не об этом топик
Товарищи, если чипануть 2,0, то насколько изменятся его характеристики (расход ГСМ, ресурс движка)?
Sanchesвсе ИМХО, масло немного больше стало кушать т.к. обороты на разгоне ушли еще дальше после прошивки, ресурс напрямую зависит от того как крутишь мотор
malenkiy, да, на что только не идут люди что б машину меньше заправлять
А я был бы готов для чипа, но где взять его на 1.6
taylor2kПодождите немного - скоро будет
dkm
16 November 2009
Вадим aka ScooteRцитата: |
Проще без ЕСП разгоняться, нежели с ним) Лучше буксовать, но ехать, нежели небуксовать и практически не ехать... |
У тебя из за педаль бустера и маховика такое гадство.. ESP совсем не расчитано на все это зимой.. Я бы отключил и бустер и ESP.. Понту с твоего бустера зимой, большой и жирный ноль..
Никто не знает где находятся предохранители отключающие ESP и ABS ?
Надо отключить.. Очень опасная ерунда если ездить с частыми пробуксовками..
Было бы супер еслиб фонарь ESP моргал при пробуксовке, но ничего не трогал..
Predator10
16 November 2009
Вадим aka ScooteR
16 November 2009
dkm
Да ваще машина на первой-второй не едет, если педаль на 3/4 в пол жать) Значок ЕСП мигает безостановочно. Без ЕСП я на ручнике и то быстрее поеду) Поймал себя на мысли сегодня, что люди, котоыре не знают об отключении ЕСП, реально думают, что 2.0 - это тормознутый двиг и машина на первых двух передачах почти не едет. Зимой это особенно проявляется, летом преимущественно на первой. Сколько уже таких в разделе 2.0 двиг появлялось) Все жалуются на провалы на первой передаче)))
Севастьянов Андрей
17 November 2009
у многих современных (мощных) автомобилей это заложенно в программу управления двигателем.
Т.е. пока не достигнете например 40км\час мотор не работает на полную мощность ( в переносном смысле) т.е. даже для тех оборотов на которых он находится при этой скорости у него нет высокой эффективности.
Все это делается для БЕЗОПАСНОСТИ на дорогах, снижения аврийности и т.п.
Как Вы себе представляете спокойную езду на машине с высокой мощностью, если не проделать все вышеописанное (конроль старта\разгона).
Резко топнул на газ, и все, машну развернуло на пол оборота. авария. поездка закончена?!
Мотор и тяга нужна на скоростях значительно выше 40, там где колеса просто так на 1й передаче бесполезно буксовать не будут.
На 60 км\час автомат уже на 3ей едет, резкое нажатие приведет лишь к мощному разгону, если в моторое есть такое понятие как момент.
Вадим aka ScooteR
17 November 2009
Севастьянов Андрей
Вот, как сказал Юрий, кнопкой ЕСП полностью не отключить. И если на СТ в стоке турбина не дует на полную на первых двух передачах, то у 2.0 атмо возможно просто двиг не выходит на полную на первух двух передачах. Было бы неплохо чиповкой убрать это умышленное занижение возможностей движка. В апгрейде с-лайна до MAX вроде бы была попытка чего-то подобного добиться, но видимо не сильно вышло, так как на MAX появились лишь ощущения драйва, но динамики не прибавилось.
Кто что может сказать про S-line Eco. Как машинка едет меня в принципе и сейчас устраивает и расход не шипко большой, но по причине того что моей машине 2.5 месяца а пробег у меня уже 12500 то думаю не помешало бы расход ещё уменьшить, но при этом не потерять в динамике. а то я думаю за год у меня больше 50 т. км. получится. и соответственно на расходе окупится прошивка. Двигатель 2.0.
Какие ощущения вообще от неё? помогает снизить расход или нет?
Севастьянов Андрей
18 November 2009
Chapurin
персказать плюсы минусы было бы некорректно с нашей стороны. Почитайте тему поглубже.
Отзывы есть.
av_gordeyev
18 November 2009
Chapurin:
|
Кто что может сказать про S-line Eco. Как машинка едет меня в принципе и сейчас устраивает и расход не шипко большой, но по причине того что моей машине 2.5 месяца а пробег у меня уже 12500 то думаю не помешало бы расход ещё уменьшить, но при этом не потерять в динамике. а то я думаю за год у меня больше 50 т. км. получится. и соответственно на расходе окупится прошивка. Двигатель 2.0. Какие ощущения вообще от неё? помогает снизить расход или нет? |
Реальной экономии получить не получится. А вот адекватную реакцию на нажатие педали акселератора получите. Причем если ездить так же (не "газовать" у каждого светофора), то расход не увеличится.
Севастьянов Андрей
Не получилось найти реальный отзыв про ECO.
откуда у вас на сайте появилась цифра в 6% экономии топлива? Это во всех режимах эксплуатации или только в овощном?
В первую очередь меня интересует экономия топлива, а из тех кто пишет отзывы мало об этом упоминает.
av_gordeyev
Меня и сейчас реакция педали газа устраивает, в драгах не учавствую. Нужна экономия, при тех же динамических показателях.
Севастьянов Андрей
Реально такое вообще?
Crazyik
19 November 2009
У меня некоторая проблема появилась, на холостых машина стала кушать как лошадь, именно на холостых. Раньше было 0.8-0.9 л\ч щас прыгает 1.0-1.1 л.\ч. С момента наступления холодов расход растет, сейчас 14.3 средний, продолжает увеличиваться... Причем сильно растет именно когда стою, когда еду вроде все в ппределах нормы(по моментальному расходу). Пологаю глюк прошивки?
Crazyik
Чем холоднее тем больше по оборотом ХХ , соответственно растет расход.
Вот и у меня появился «глюк» с приходом «холодов», прошивка С-Лайн 1.8
Когда завожу а/м с утра обороты скачут «караул»… машинка чуть ли не глохнет…
Можно поймать газ нажать, но с каждым разом обороты прыгают все сильнее.
Неприятно, в прошлом году, когда прошивку заливал, такого не было (январь - 10 - 15)
Сейчас при + 5 - 5 жууууть
весь расстроен
дабл стартов небыло никогда
Вадим aka ScooteR
19 November 2009
У меня на холостых расход 1.1-1.2 литра. Прошивка с-лайн+.
Crazyik:
|
У меня некоторая проблема появилась, на холостых машина стала кушать как лошадь, именно на холостых. Раньше было 0.8-0.9 л\ч щас прыгает 1.0-1.1 л.\ч. С момента наступления холодов расход растет, сейчас 14.3 средний, продолжает увеличиваться... Причем сильно растет именно когда стою, когда еду вроде все в ппределах нормы(по моментальному расходу). Пологаю глюк прошивки? |
Ну так это же естественно, что он на холостом растёт. Расстояние то не увеличивается, а расход бензина идёт, единицы измерения расхода Литров на 100 километров ... При чём если после последнего обнуления расхода мало накатали - то расти он будет ОООООчень сильно на холостом. Не осилил при чём тут прошивка то?
Crazyik
19 November 2009
DiK_tol МОжет обороты хх немного задраны поэтому растет чуть быстрее чем на сток ХХ.. С момента обнуления около 1000км наездил.. буду мониторить.
P.s. обороты ХХ 930-940 на прогретую.
Crazyik:
|
DiK_tol МОжет обороты хх немного задраны поэтому растет чуть быстрее чем на сток ХХ.. С момента обнуления около 1000км наездил.. буду мониторить. P.s. обороты ХХ 930-940 на прогретую. |
Поднять ХХ ему только на пользу, 940 может и лишка, но 850 я бы точно сделал, ИМХО. К стати мгновенный 1,1 от 0,8 на ХХ не особо отличаться будет в динамике набора среднего, тут наверное обнуление среднего ты делал не так давно. А вообще по зиме вроде он там действительно на стоковые 700 RPM не опускается в рабочем режиме, замечал что и на рабочие температуры выходит не особо охотно ... Извиняюсь не по теме уже пошло.
DiK_tol Греется долго изза отключеной ЕГР я так понимаю. Я уже привык.
dkm
19 November 2009
Crazyikцитата: |
машина стала кушать как лошадь, именно на холостых. |
У моего стока холостые зависят от температуры окружающего воздуха..
Летом, они типо 650 (не помню точно)
Зимой типо 950..
Изменение холостых у меня хорошо заметно по вибрациям кузова.. На определенных оборотах начинаются резонансы, и то руль вибрирует, то кузов, то ничего не вибрирует, в зависимости от наружней температуры..
Холостые на прогреве зимой, даже на одинаковых оборотах могут жрать много больше чем летом.. Просто из за большего обогащения в режиме прогрева..
o_o_o
19 November 2009
Стаф
Необходимо помыть дроссельную заслонку.
Для всех.
S-LINE MAX 1.8 начались тестовые испытания.
Стафпосле замены свечей - пропало
Kosh_®цитата: |
- на S-line -у меня она бывала редко, только при начале движения, а вот с S-line Max - жуткая детонация в районе 2000об. на всех передачах при любых условиях, избежать её удаётся только если еле еле нажимать на педаль газа. Вобщем ужас |
У меня наоборот, на S-line была частенько ,причем появлялась в абсолютно разных режимах, на S-line max-очень редко и только в классическом виде-при большой нагрузке на малых оборотах
Граффик S-line Max будет?
2 people online