Вчера тоже прошился на
s-line max и поехал на МКАД тестить... итог, гайцы изловили на скорости 175км/ч
... потестил, блин... (ну это лирика)
А теперь по существу. Как едет стоковая машина - уже не помню поэтому буду сравнивать с S-Line +
Имею: 2.0, паук, мулька в режиме спорт, усиленная сцепа Sachs.
Сразу же заметил то, что значительно поднялись низы, т.е. если на S-Line паровозная тяга была где-то с 3000 оборотов, то сейчас тяга прет уже с 1800. Педаль газа стала адекватней реагировать, т.е. нету легкого провала до середины хода педали - во всем диапазоне нажатия на педаль, двигатель раскручивается пропорционально. Особо ощутим приход с 1 по 3 передачу.
Что касается дёрганий - как таковых не заметил, видимо калибровки идеально подходят под мою манеру езды, получается плавно тронуться, но в тоже вермя резво набрать обороты (хотя, sergey-sergeev вчера вечером говорил, что трогается резкова-то, возможно потому что у него стоковое сцепление).
Теперь про расход, ехал сегодня по городу достаточно с плотным движением, собственно ехал бодречком и не отказывал себе нажать на тапку, когда была возможность поиграть в шашечки. Итог - 10,5 литров на сотню.
Кстати в шашечки стало играть приятнее - зверушка резво набирает обороты, даже при незначительном нажатии на газ. Да и с места дернуться тоже получается ощутимо быстрее.
Как плюс, исправилась моя маленькая проблема - последнее время у меня была "детонация" где-то в районе 3000 оборотов (легкая вибрация), после перепрошивки на
max, эта вибрация ушла.
Подведу маленький итог: расход НЕ изменился, поднялись низы, появилась эластичность двигателя во всем диапазоне нажатия на педаль газа, очень приятно стартовать в пол и переключаться на повышенных оборотах.
p.s. Саша, большое тебе спасибо!!!