Чип тюнинг бензиновых двигателей



В Данном посте, будут собраны наиболее полезные материалы для людей интересующихся чип тюннгом.
На данный момент на форуме есть три места(организации) где можно сделать чип-тюнинг на бензиновые двигатели Ford Focus 2

Ниже преведены ссылки на производителей и граффики их замеров.

это:
B-TUNING ЧИП-ТЮНИНГ S-LINE для а/м Форд, квалифицированный ремонт двиг

Граффики до и после похожи.. линия которая вконце падает вниз это момент.. , та что растет почти до конца это мощность.
Граффик со стенда для мотора Duratec (Zetec-S) 1.6 100л.с.

Граффик со стенда для мотора Duratec (Zetec-S) 1.6 115л.с.

Граффик со стенда для мотора Duratec 1.8

Граффик со стенда для мотора Duratec 2.0


Чип-тюнинг от Паулюса в Москве, СПб, Тюмени, Екб, Сургуте и др.городах

Ниже преведены граффики со стенда от данного производителя:
Пунктиром обозначены граффики до чипа.
Граффик со стенда на моторе Duratec 1.8


Граффик со стенда на моторе Duratec 2.0

Граффик со стенда на моторе Duratorq 1.8 (TDCI)


Чип-тюнинг а/м Ford от Glance Сервис по России.
Данный производитель предлогает калибровки для:
Focus II (1.6L, 1.8L, 2.0L)

---
Также есть мои тесты прошивки S-Line 2.0 от б-тюнинг:
Видео ускорения 0-100км\ч

Заезды со стоковым фокусом 2.0

Тест S-line 2.0 vs S-line Max 2.0 по разгонной динамике с низких оборотов:
Сьемка из машины на S-line:


Смежные темы:
ТЮНИНГ двигателя!
Выхлоп ФФ2
Фильтр нулевого сопротивления

Если у вас есть дополнительные данные которые вы хотелибы добавить, пишите мне в личку. Добавим.
Next (2024)
чип, тюнинг, двигатель, валы

avatar
Crazyik
31 October 2011

Чип тюнинг бензиновых двигателей
851,3K
views
805
members
8,7K
posts

o_o_o
7 October 2009


corpse
Для тех кому дергаться не хочется есть старый добрый S-LINE. Изучите матчасть по S-LINE серии не задавайте глупых вопросов. Про дерготню в пробках можете спросить у sergey-sergeev
avatar
Crazyik
7 October 2009


avatar
Вадим aka ScooteR:

В общем то, что вроде как доработали, проверить на стенде не получится, только тестами и хитрыми приборами, так что потребителям придется верить б-тюнингу на слово и приход ощущать или не ощущать с помощью своего попометра)
Жаль я не в Москве, тогда бы мы эту прошивку вдоль и поперек протестировали бы...

Да, ближайшие дни будет тест S-line vs S-line MAx

KaMS ENGINEERING Имеется ввиду плавность когда при нажатии на акселерометр в пол, машина даже с S-line не прыгает, а есть некий нарастающий эффект. Также интересуют слова Вадим aka ScooteR что касается всех 100% на всех передачах. Можно об этом?
avatar
sergey-sergeev
7 October 2009


Crazyik
Я бы не сказал, что в пробке дергается! Мое мнение: плавней ускоряйся! И вообще штатная сцепа не любит резкого переключения!
avatar
Andy555
8 October 2009

1

У меня 1,8 (даблов, траблов , плавания оборотов нет), пробег 80000км
Вопрос: Если перейти на Евро-3, что я получу и что потеряю?
(в идеале хотелось бы чуть прибавить "низов", кат снимать не планирую)
avatar
lvsw
8 October 2009

6

Вчера тоже прошился на s-line max и поехал на МКАД тестить... итог, гайцы изловили на скорости 175км/ч ... потестил, блин... (ну это лирика)

А теперь по существу. Как едет стоковая машина - уже не помню поэтому буду сравнивать с S-Line +
Имею: 2.0, паук, мулька в режиме спорт, усиленная сцепа Sachs.

Сразу же заметил то, что значительно поднялись низы, т.е. если на S-Line паровозная тяга была где-то с 3000 оборотов, то сейчас тяга прет уже с 1800. Педаль газа стала адекватней реагировать, т.е. нету легкого провала до середины хода педали - во всем диапазоне нажатия на педаль, двигатель раскручивается пропорционально. Особо ощутим приход с 1 по 3 передачу.
Что касается дёрганий - как таковых не заметил, видимо калибровки идеально подходят под мою манеру езды, получается плавно тронуться, но в тоже вермя резво набрать обороты (хотя, sergey-sergeev вчера вечером говорил, что трогается резкова-то, возможно потому что у него стоковое сцепление).

Теперь про расход, ехал сегодня по городу достаточно с плотным движением, собственно ехал бодречком и не отказывал себе нажать на тапку, когда была возможность поиграть в шашечки. Итог - 10,5 литров на сотню.

Кстати в шашечки стало играть приятнее - зверушка резво набирает обороты, даже при незначительном нажатии на газ. Да и с места дернуться тоже получается ощутимо быстрее.

Как плюс, исправилась моя маленькая проблема - последнее время у меня была "детонация" где-то в районе 3000 оборотов (легкая вибрация), после перепрошивки на max, эта вибрация ушла.

Подведу маленький итог: расход НЕ изменился, поднялись низы, появилась эластичность двигателя во всем диапазоне нажатия на педаль газа, очень приятно стартовать в пол и переключаться на повышенных оборотах.

p.s. Саша, большое тебе спасибо!!!
o_o_o
8 October 2009


Crazyik
Отключение коррекций позволило независимо от передачи развивать двигателю 100% возможного крутящего момента и мощности.
avatar
Shnap - безумный
8 October 2009

1

KaMS ENGINEERING
А сколько будет стоить для тех у кого уже с-лайн плюс залит? и когда по срокам планируется для 1.8 выпустить?
avatar
ТерАн
8 October 2009


KaMS ENGINEERING
В этом году планируется выход версии для 1.8 или в следующем???

Shnap - безумный
Опередил меня с вопросом
avatar
ass0000
8 October 2009

1

ТерАн
Если все будет ок , в течении 3х недель она будет доступна и для 1.8 - одним словом работаем
o_o_o
8 October 2009


Shnap - безумный
ТерАн
я вам ответил тут B-TUNING Профессиональный тюнинг а/м Форд
avatar
Silver_Age
8 October 2009

3

ass0000
цитата:
Если все будет ок , в течении 3х недель она будет доступна и для 1.8 - одним словом работаем

ни каких если все должно быть в лучшем виде, а то 2 л. уже тестят во всю, а 1.8 нервно курят на обочине
avatar
baby_boy
8 October 2009


KaMS ENGINEERING
на 1.6 (115 пони) так ничего и не выпустите про чипу?
avatar
ass0000
8 October 2009


baby_boy
Пока работаем в этом направлении , чтобы такая возможность появилась.
avatar
malenkiy
8 October 2009


Silver_Age
сказал как отрезал...
baby_boy
к весне ждите...
avatar
ТерАн
8 October 2009


Вопрос? ко всем специалистам по чип тюнингу...
Где можно узнать, скачать, прочитать, какой контроллер, какие микросхемы используются в блоке управления двигателя FORD???
avatar
Вадимыч_®
8 October 2009


Так, я смотрю появилось что-то новое...тема должна стать поинтереснее

sergey-sergeev
lvsw
Первопроходцы Тестируйте ещё...и пишите все нюансы сюда
avatar
ТерАн
8 October 2009


corpse
А где он находиться, есть хоть что небудь в инете, про это почитать, какая модель, кто производитель???
Просто друг загорелся, сам хочет в этом разобраться, вот и ищет всю информацию по блоку управления и его микрухам...
avatar
ТерАн
8 October 2009

1

corpse
Спасибо хоть на том... так ему и передам Просто если бы знать какие там микрухи, какое ПЗУ стоит, можно было бы, что то на программировать, а так только опытным путем получаеться...
Скрытый текст
avatar
R-k-V
9 October 2009

2

Был на сайте B-Tuning у них ценники подросли!!! На Чип!
А с чем связано?? С большим спросом или падением спроса?? Увеличением трудозатрат на прошивку?? Или нифляция?? Или то что по ящику сказали что кризис закончился??
avatar
Вадимыч_®
9 October 2009


Romanovkv
Да, причём они молодцы, подняли цены не только на новый продукт, но и на старые версии...
А вообще странно, переделали s-line на s-line MAX, добавили 2 лошадки и то не проверно, не доказано ещё по-моему, а ценник влепили +50%
Типа новый продукт на рынке?

lvsw
Дим, ты успел до повышения цен или тебе как второму скидку сделали?
avatar
Cabal
9 October 2009


Вадимыч_®
Так писали уже, что убрали тормознутость на 1, 2, 3 передачи. Т.к. мощность работала только на 4-ой передаче!!!
avatar
Вадимыч_®
9 October 2009


Cabal
Да, я всё это читал, но меня лично не впечатлило описание
Считаю всё равно, что в целом информации мало...
Ну, я понимаю поднять чуть цены, но не 50% согласись, тестов нет, замеров нет до и после, но это долгая песня и так все всё знают, большинство по крайней мере, кто хоть читает...провелись только поправки некоторых параметров, можно сказать минимум усилий, да и выделенная надпись красным "возможны рывки" настараживает сразу
Понимаю было бы сделано так, владельцам S-line и т.д. доступно обновление-цена 3000 допустим
Чип с нуля -ну 12000 скажем...это было бы нормально ИМХО
avatar
Cabal
9 October 2009


Вадимыч_®
Так для владельцев чипа цена - разница между обычным чипом и Мах.
цитата:
Считаю всё равно, что в целом информации мало...
А ты не торопись его делать, дождись когда больше народа отпишется и все!!!
Или горит прошиться что ли???
avatar
ТерАн
9 October 2009


Да вопрос про чип, а на нем бывали ли у кого дабл-старты???
o_o_o
9 October 2009


Romanovkv
В магазине молоко подоражало, вот мы и решили чем мы хуже. Если серьезно то теперь после записи программы мы в принудительном порядке моем дроссельную заслонку.

Вадимыч_®
У нас так и есть доплачивается только разница в цене
avatar
Вадим aka ScooteR
9 October 2009


цитата:
Понимаю было бы сделано так, владельцам S-line и т.д. доступно обновление-цена 3000 допустим

Вадимыч_®
Именно так и есть, только цена вопроса на обновление 5тысяч рублей) Я бы обновился, но мне до Москвы как-то далеко, Надо снова собирать народ, причем побольше и вызывать к нам Юрия)
avatar
ТерАн
9 October 2009


O
o_o_o:

Если серьезно то теперь после записи программы мы в принудительном порядке моем дроссельную заслонку.

И это, я считаю правильным решением...
Скрытый текст
avatar
Вадимыч_®
9 October 2009


Cabal
Нет, не горю пока, если честно, т.к. не испытываю пока проблем, которые убирает чип, а к педальке давно привык, хотя моментами желание появляется всё-таки опробовать это чудо

KaMS ENGINEERING
Понял, просто об этом инфы не увидел, поэтому озвучил...Если что НЛ.

А вот по поводу ДЗ. Реально смысл есть? я вот свою мыл(ради интереса, да после пива) в районе 30000км...да, нагар был, грязь была, ступенька небольшая была от нагара...эффект после чувствовал недолго, а может сразу привык

ТерАн
У меня больше чем за год эксплуатации было что-то непонятное несколько раз при старте, но там движок даже не схватывал, просто крутился стартер...а вот недавно был один единственный случай как у Вадим aka ScooteR
завёл машину утром, обороты взлетели до 3000 и резко упали, движок заглох...на второй раз всё без проблем
Видимо вот он какой дабл-старт
ЗЫ с машиной ничего не делал!!!
o_o_o
9 October 2009


Вадимыч_®
Поверьте на слово, мыть дроссельную заслонку необходимо при каждом т.о.
avatar
lvsw
9 October 2009


Кстати сегодня обратил внимание на то что с max в пробке приятно ехать на 2-ой передаче. Просто отпускаешь газ и играешься только тормозом - едет плавненько без каких либо дёрганий.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
ТЮНИНГ двигателя!
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг КПП на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Облегчение и ВЕС деталей ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Фотошоп, виртуальный тюнинг
FF2 оборудование и з.ч.
Виниловый тюнинг
FF2 оборудование и з.ч.
Фотографии тюнинга ФФ2!
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг тормозной системы
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг интерьера ч.2
FF2 оборудование и з.ч.
Кнопка старта двигателя
FF2 оборудование и з.ч.
Крышка на двигатели 1.4 и 1.6


up