Чип тюнинг бензиновых двигателей



В Данном посте, будут собраны наиболее полезные материалы для людей интересующихся чип тюннгом.
На данный момент на форуме есть три места(организации) где можно сделать чип-тюнинг на бензиновые двигатели Ford Focus 2

Ниже преведены ссылки на производителей и граффики их замеров.

это:
B-TUNING ЧИП-ТЮНИНГ S-LINE для а/м Форд, квалифицированный ремонт двиг

Граффики до и после похожи.. линия которая вконце падает вниз это момент.. , та что растет почти до конца это мощность.
Граффик со стенда для мотора Duratec (Zetec-S) 1.6 100л.с.

Граффик со стенда для мотора Duratec (Zetec-S) 1.6 115л.с.

Граффик со стенда для мотора Duratec 1.8

Граффик со стенда для мотора Duratec 2.0


Чип-тюнинг от Паулюса в Москве, СПб, Тюмени, Екб, Сургуте и др.городах

Ниже преведены граффики со стенда от данного производителя:
Пунктиром обозначены граффики до чипа.
Граффик со стенда на моторе Duratec 1.8


Граффик со стенда на моторе Duratec 2.0

Граффик со стенда на моторе Duratorq 1.8 (TDCI)


Чип-тюнинг а/м Ford от Glance Сервис по России.
Данный производитель предлогает калибровки для:
Focus II (1.6L, 1.8L, 2.0L)

---
Также есть мои тесты прошивки S-Line 2.0 от б-тюнинг:
Видео ускорения 0-100км\ч

Заезды со стоковым фокусом 2.0

Тест S-line 2.0 vs S-line Max 2.0 по разгонной динамике с низких оборотов:
Сьемка из машины на S-line:


Смежные темы:
ТЮНИНГ двигателя!
Выхлоп ФФ2
Фильтр нулевого сопротивления

Если у вас есть дополнительные данные которые вы хотелибы добавить, пишите мне в личку. Добавим.
Next (2024)
чип, тюнинг, двигатель, валы

avatar
Crazyik
31 October 2011

Чип тюнинг бензиновых двигателей
856K
views
805
members
8,7K
posts

avatar
ТерАн
2 October 2009


Да мне тоже кажеться, что цена завышена, если бы она была поменьше, то и желающих сделать чип было бы больше, а соответственно и общая сумма больше...
gl_wizard
2 October 2009


maxim77
Пытался осилить мануал к SCT X3 ( http://www.sctflash.com/PDF/3000-3015%20small.pdf ) но не нашел там Фокуса 2
Или я не то смотрю?

Вообще меня интересует Duratec 1.6, а похоже этот агрегат оч редко тюнерами упоминается
gl_wizard
2 October 2009


maxim77
В шапке темы указано белым по серому "Чип тюнинг бензиновых двигателей, 1.4, 1.6, 1.8, 2.0" так что 1.6 тоже в теме, ИМХО
avatar
Crazyik
2 October 2009


Народ может хватит уже? Мнения у всех разные, прошу не писать всякую чуш кто что думает, а ограничиться отзывами о том на какой двигатель, где и ощущения о сделаном чипе..
maxim77 ваши утверждения не обоснованны, прекратите людям навязывать свое мнение!
avatar
Crazyik
3 October 2009


maxim77
Скрытый текст

весь флуд удален! За повторное нарушение буду наказывать
avatar
maxim77
3 October 2009


Я предупреждал...
Нарушение правил форума
c.10 Отправление сообщений, представляющих из себя флуд (b.10)

Удаление топика или сообщения.
Увеличение рейтинга на 10%
По второму пункуту наказывать не буду, т.к. некуда уже...
avatar
OS2
3 October 2009

-1

цитата:
Что же они не придут сюда и не начнут рекламирвать свой продукт???

Они здесь были и рекламировали свой чип, с графиками и т.д. и т.п...
Читай внимательно тему, перед тем как что-либо писать!
ЗЫ: Чип тюнинг бензиновых двигателей (сообщение #2918847)
o_o_o
3 October 2009


OS2
Да не надо на него внимание обращать, одинокий человек, не с кем ему поговорить, вот и рисуется здесь борцом за правду.
avatar
Turbo-S
3 October 2009


Чип-тюнинг это ерунда!
Во-первых, ресурс двигателя снижантся сильно.
Во-ворых, прибавка будет еле заметная!
В-третих, могут быть глюки с электроникой!

Оно того не стоит!
Это мое личное мнение!
avatar
maxim77
3 October 2009

2

malenkiy
Привет
Делаешь совместный развод на деньги..Еще и минусуешь..
В доказательство..Пусть люди прочтут твой профиль..Подпись
Продажа и установка pedalbooster. Смена прошивки на заводскую с EURO4 на EURO3 для двигателей DURATEC 1.8 и 2.0, ЧИП тюнинг (1.8,2.0,ST)
тел. 8-910-449-229-5 Андрей
Дитя..да и только
malenkiy
Маленький :-)
Расскажи мне и Всем присутсвующим,что ты знаешь о чип тюнинге для форд фокус2
Производители..Приборы..Ссылки.Блесни ..так сказать.Или плачь.
Обьясни людям популярно ..Для Чего нужен Егр..Что дает..Минусы при его отключении..Плюсы.
Отвечать то будем ?
+10 за личную переписку, оффтоп.
+10 за постоянное разжигание склок и ругани.
Бан 14 суток согласное правилу с.0
Следующие нарушение на форуме будет последним
avatar
malenkiy
3 October 2009


maxim77
я хотябы не сижу как скрытый пользователь, не гажу из подтишка а потом удоляю свои посты типа все нормально, я в адеквате...
партизан недобитый...
+10 за оффтоп и личную переписку
avatar
Равновесие
3 October 2009


malenkiy

Тезка, успокойся уже.А лучше все посты потри...
avatar
malenkiy
3 October 2009


Равновесие
ты ж знаешь я спокоен как удав...
тут дядька за правду бьется... пусть все пасморят как одинокий боец пишит, потом думает, потом стирает...
удалю посты чуть попозже...
maxim77
Славик не очкуй...
не забанят тя, не платил я еще не кому за ето дело =)))
а вооще зря стер, все бы посмеялися когда прочли...
аншлаг в северной столице...
avatar
Cabal
3 October 2009


OS2
цитата:
Они здесь были и рекламировали свой чип, с графиками и т.д. и т.п...
И где же??? Человек пишет:
цитата:
Наконец-то сделал себе у автогенов чип-тюнинг...

Т.е. он у них сделал, а не они свой продукт рекламируют!!!
Так, что это ты читай внимательно!!!
опель
3 October 2009

3

Turbo-S
цитата:
Чип-тюнинг это ерунда!
Во-первых, ресурс двигателя снижантся сильно.
Во-ворых, прибавка будет еле заметная!
В-третих, могут быть глюки с электроникой!

Оно того не стоит!
Это мое личное мнение!


Ещё один автаритет-теоретик.
Ресурс снижаеца не от чипа, а от эксплуатации. Чип только освобождает потенциал мотора, который придушили во имя экологии и экономии топлива.
Прибавка малозаметна, но она есть, а ещё сократилось время отклика .
Глюков нет, сразу не вылезли, думаю и не будет, а с чего?.
А если денег нет, то и не стоИт.

А вообще мнение ТУРБОСА особо не интересно, это теоретические изыскания, ни на чём не основанные, ибо прежде чем писать, ему бы прочитать литературу о чиптюнинге.
avatar
OS2
4 October 2009


Cabal
Слушай, ты что, уподобляешься maxim77у?
Открой мою сцылку и чуть-чуть почитай, что пишут ниже, а именно: посты от AUTOGENERATION ADMIN.
avatar
Heidelberg
4 October 2009


Перешёл с Евро 4 на Евро 3 уже как месяц! Расход упал 100% на 0.7-0.9 литра правда пока ездил только на бп95ультимат с ним как правило на нём больше расход, но всё равно получилось довести расход до 5.7 л на сотню, а средний по городу 7.7 - всё зависит от стиля езды и вообще по теме расхода не заморачиваюсь просто констатирую факт! На счёт прибавки... Да, чувствуется, но это не главное - на машине стало приятнее ездить ни каких рывков, дёрганий да и диапозон упал подхват где то с полуторатысяч оборотов стал, на высоких скоростях прибавка тоже ощутима. Один совет - делать всё поэтапно: Мулька, покатался, потом евро3, покатался потом S-line ну и так далее.
avatar
baby_boy
4 October 2009


вот интересно, а есть ли проша Евро3 на 1,6 ti-vct?
avatar
dimonstranciy
4 October 2009


а как сперейти с евро 4 на евро 3? это тоже чипом достигается?
avatar
OS2
4 October 2009


dimonstranciy
Нет, это фордовская прошивка, под нормы ЕВРО-3.
avatar
серга83
4 October 2009

6

avatar
maxim77:


+10 за личную переписку, оффтоп.
+10 за постоянное разжигание склок и ругани.
Бан 14 суток согласное правилу с.0
Следующие нарушение на форуме будет последним

Зачем человека выгнали? он дает много ссылок раз, он дает иную инфу по чипу два, бореться с рекламой три

maxim77 ждем обратно на форум!

За несоблюдение Правил форума!
avatar
Вадим aka ScooteR
4 October 2009


серга83
Он дает слишком много инфы)

Для остальных. На данный момент мы работаем над сдвигом стоковых валов на верха. Пока тестируем. Но уже заметны падение динамики разгона на низких оборотах и наоборот повышение динамики на оборотах за 4500. В общем тема интересная, спасибо vvk80 за наводку)
Пока гоняем машину по своим приборам, ищем максимально допустимое эффективное смещение на верха. Как найдем, то на стенд съезжу и выложу новые графики. Будет с чем сравнить.
avatar
Crazyik
5 October 2009


Вадим aka ScooteR Ворочать стоковые валы как вариант если ездить только на верхах , там низы просидают очень сильно и расход растет.
avatar
Вадим aka ScooteR
5 October 2009


Crazyik
Ну знаешь, у меня низы и так нормально тянули) 200н*м момент и тянуло хорошо. Никогда не жаловался. Но зато проявилась такая особенность, может кто знает как это называется. Похоже на даблстарт) Короче после ночной стоянки завожу машину на холодную и обороты прыгают до 4 тысяч, а потом до 200 оборотов падает и глохнет. Повторная заводка проходит уже в штатном режиме. Раньше такого никогда не было.
Vanniva
5 October 2009

4

avatar
Crazyik:

Vanniva чип под валы отличается от чипа под сток на сколько знаю. И в S-line со смесью все впорядке.

ты откуда знаешь? замерял AFR до и после или сказал кто? если замерял-выложи! сделай хоть одну полезную вещь
цитата:
Прошу не переходиьт на личности и на ты я тоже с вами не переходил. В предыдущем посте был ответ на написанное выше о том, что пол форума слюди запустили от вашего граффика.. только в реальности он не таков по мощности..

по -порядку:
1. Ты форумом не ошибся случайно? К незнакомому и уважаемому я обращаюсь обычно на "ВЫ", но по твоим 1459 пустым постам ты уже совсем не незнакомый . Вообщем на "ВЫ" слишком много чести.
2. Если назвался модератором то либо будь внимательнее, либо не передёргивай. В том посте не было :"пол форума слюди запустили от вашего граффика" , а было : "после того как я его запостил gums eng... слюной пол форума забрызгал" -есть у KaMS ENGINEERING такая физиологическая особенность - когда злится слюной брызжит, вот и щас продолжает
цитата:
Ты в детстве головой не ударился, а то у тебя опять начались проблемы с памятью? Что ты выкладываешь здесь эту лажу со стенда. S-LINE предназначена для серийного двигателя, а не для твоего с валами динамика и кривыми перекрытиями.
хотя знает что подача топлива зависит от разряжения, а не от того как оно достигнуто (валы)
3. Если ты реальность знаешь лучше - докажи. Кстати график сделан ещё до того как ты на форуме появился, и в присутствии форумчан и многие ездили на данной конфе

цитата:
Народ может хватит уже? Мнения у всех разные, прошу не писать всякую чуш кто что думает, а ограничиться отзывами о том на какой двигатель, где и ощущения о сделаном чипе..
maxim77 ваши утверждения не обоснованны, прекратите людям навязывать свое мнение!


начни с себя ,а лучше самозабанься

maxim77 все правильно сказал , потому и забанили
Прогу управления написать у любого в этой стране - пупок развяжется, а карты редактировать каждый второй может. Откуда у них доступ к картам достаточно зайти к дримам- дилеры : автоген, камс, асс (алекс хайвей - я плакал). По ценам maxim77 предоставил достаточно ссылок. Видать продавцам мулек и чипов и прочим прихлебателям это не понравилось. Мелко плаваете господа.

За высказывания мой адрес(уже повторно, первый раз я закрыл глаза. ссылка на сообщение), нарушение по пункту  c.9.2
Увеличение рейтинга на 10%
Ограничение доступа на форум - срок 7 суток.
Следующий раз будет 14 дней!
corpse
5 October 2009

7

Vanniva
Сейчас еще ссылки будут :-)
(http://www.superchips.com.tw/service.html)F18T_10bar.cef а это файл прошивки блока управления для 1.8 турбо в китайском исполнении
для стандартного блока управления.
Далее пакеты для работы с прошивками.
(http://www.blueovalchips.com/index.php?action=c...p;id=13)
(http://www.blueovalchips.com/index.php?action=c...mp;id=8)
Стоимость пакета для самостоятельного изготовления прошивок от 50$
При наличии прибора :-)
Ссылки на европу..С прошивками
И прошивки отдельно
(http://www.heatperformanceparts.com/heatshop/in...f8d8e50)

(http://www.ops-sport.fr/sct-m-50.html)
Не стесняемся плюсуем
И начинаем считать..Прибор от 195 евро(на самом деле он стоит меньше)
+
Цену пакета для настройки калибровок Pro Racer Additional Single Database
от 50$
=
Или покупаем пакет от SCT от 100S до 200
Всем Спасибо!
Будут вопросы обращайтесь..
Хотя и так все понятно.Прошивки изготовленные вами..Будут подходить только под Ваше авто..
Под другое авто надо покупать доп пакет.Или обновлять существующий.
Прибор..Можно брать и из штатов.Только прошивки которые на нем есть..Надо будет удалять..
Это возможно,Заменяя их новыми.
Под пакеты настройки продается и литература.Как работать с пакетами итд.
avatar
Вадим aka ScooteR
5 October 2009


Vanniva
цитата:
ты откуда знаешь? замерял AFR до и после или сказал кто?  если замерял-выложи! сделай хоть одну полезную вещь

Не пойму, а почему мои графики игнорируются. Там АФР до и после чипа есть. И после АФР ниже, чем до. То есть смесь победнее будет.
gl_wizard
5 October 2009


цитата:
И после АФР ниже, чем до. То есть смесь победнее будет


Возможно я неверно понял, но AFR это отношение массы воздуха к топливу, т.е. чем показатель меньше, тем смесь БОГАЧЕ
http://en.wikipedia.org/wiki/Air-fuel_ratio
avatar
Вадим aka ScooteR
5 October 2009


gl_wizard
Скорее всего ты все верно понял и смесь у меня стала слегка богаче на 0.5 где-то, но она находится на уровне со стоковым 2.0. Так что на мой взгляд там все в пределах нормы и никаких существенных изменений нет. То есть не льет бензин бездумно и безмерно))
avatar
sergey-sergeev
5 October 2009


avatar
Вадим aka ScooteR:

Crazyik
Ну знаешь, у меня низы и так нормально тянули) 200н*м момент и тянуло хорошо. Никогда не жаловался. Но зато проявилась такая особенность, может кто знает как это называется. Похоже на даблстарт) Короче после ночной стоянки завожу машину на холодную и обороты прыгают до 4 тысяч, а потом до 200 оборотов падает и глохнет. Повторная заводка проходит уже в штатном режиме. Раньше такого никогда не было.

Вадим aka ScooteR

Вадик, у меня таже самая проблема после чипа появилась, обратился к Сане ass0000
Он поднял обороты при запуске двигателя!
Как зовожу двигатель обороты быстро подымаются до 3-х тыс и потом сразу возвращаются в исходное положение! Сейчас все хорошо!

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
ТЮНИНГ двигателя!
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг КПП на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Облегчение и ВЕС деталей ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Фотошоп, виртуальный тюнинг
FF2 оборудование и з.ч.
Виниловый тюнинг
FF2 оборудование и з.ч.
Фотографии тюнинга ФФ2!
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг тормозной системы
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг интерьера ч.2
FF2 оборудование и з.ч.
Кнопка старта двигателя
FF2 оборудование и з.ч.
Крышка на двигатели 1.4 и 1.6


up