В Данном посте, будут собраны наиболее полезные материалы для людей интересующихся чип тюннгом.
На данный момент на форуме есть три места(организации) где можно сделать чип-тюнинг на бензиновые двигатели Ford Focus 2
Ниже преведены ссылки на производителей и граффики их замеров.
это:
B-TUNING ЧИП-ТЮНИНГ S-LINE для а/м Форд, квалифицированный ремонт двигГраффики до и после похожи.. линия которая вконце падает вниз это момент.. , та что растет почти до конца это мощность.
Граффик со стенда для мотора Duratec (Zetec-S) 1.6 100л.с.
Граффик со стенда для мотора Duratec (Zetec-S) 1.6 115л.с.
Граффик со стенда для мотора Duratec 1.8
Граффик со стенда для мотора Duratec 2.0
Чип-тюнинг от Паулюса в Москве, СПб, Тюмени, Екб, Сургуте и др.городах Ниже преведены граффики со стенда от данного производителя:
Пунктиром обозначены граффики до чипа.
Граффик со стенда на моторе Duratec 1.8
Граффик со стенда на моторе Duratec 2.0
Граффик со стенда на моторе Duratorq 1.8 (TDCI)
Чип-тюнинг а/м Ford от Glance Сервис по России.Данный производитель предлогает калибровки для:
Focus II (1.6L, 1.8L, 2.0L)
---
Также есть мои тесты прошивки S-Line 2.0 от б-тюнинг:
Видео ускорения 0-100км\ч
Заезды со стоковым фокусом 2.0
Тест S-line 2.0 vs S-line Max 2.0 по разгонной динамике с низких оборотов:
Сьемка из машины на S-line:
Смежные темы:
ТЮНИНГ двигателя!Выхлоп ФФ2Фильтр нулевого сопротивленияЕсли у вас есть дополнительные данные которые вы хотелибы добавить, пишите мне в личку. Добавим.
Оправдал ли ожидания чип? |
1.8 оправдал | | 139 | 33% |
1.8 не оправдал | | 57 | 13,5% |
2.0 оправдал | | 137 | 32,5% |
2.0 не оправдал | | 88 | 20,9% |
Total 421 votes, last 10 November 2011.
Crazyik
31 October 2011
Чип тюнинг бензиновых двигателей
Predator10
7 September 2009
1
dr_MitrichНа дюратеке 2.0 этот модкль объединаяет два датчика - давления и температуры воздуха в коллекторе.
BN/GN (коричнево-зеленый) - общая земля
WH/VT (бело-фиолетовый) - выход температуры воздуха
YE/GN (желто-зеленый) - питание MAP
WH/GN (бело-зеленый) - сигнал с MAP
5В я не знаю где взять, похоже нигде. Можно делитель напряжения на резисторах собрать и сигнал взять либо с катушки, либо с форсунки, там одинаково - питание бортсети.
dr_Mitrich
7 September 2009
vvk80 а ДПДЗ-сигнал знаешь в каком проводе? я так понял по сигналу что бело-синий?
//5В я не знаю где взять, похоже нигде.// а датчик коленвала возле правого колеса? там чего на выходе? подлазить с тестером очень неудобно
В контроллере можно указывать кол-во цилиндров в двигателе, так что думаю подойдет любой сигнал 5В, связанный по частоте колебаний с оборотами. Может, датчик распредвала?
может в панели приборов что-то есть? На тахометр?
Predator10
7 September 2009
1
Вот здесь более полная диаграмма, на которой есть дроссель. Какой провод из пары TPS1, TPS2 нужен - я не знаю, только методом тыка.
Датчики положения колена и распредвала - индуктивные, на выходе сложный сигнал с различной амплитудой, зависящей от оборотов двигателя - от 1В до более 100В. В панели приборов тахометр - шаговый двигатель, а сигнал с PCM приходит по кан-шине.
Лучше взять сигнал с одной из катушек зажигания и через резистивный делитель подять на вход обманки.
Схему и расчет делителя посмотри в Инете.
Почему не с форсунки? При ускорении может быть асинхронная подача топлива, т.е. дополнительный импуль на форсунку, что смунит обманку.
dr_Mitrich
8 September 2009
vvk80спасибо огромное
правильно понимаю, что с 30-го контакта колодки на мозге можно взять землю? В инструкции к обманке особое внимание уделено тому, что землю нужно брать там же где и ЭБУ берет.
Predator10
8 September 2009
dr_Mitrich:
|
vvk80 правильно понимаю, что с 30-го контакта колодки на мозге можно взять землю? В инструкции к обманке особое внимание уделено тому, что землю нужно брать там же где и ЭБУ берет. |
30-ый контакт - масса датчиков ДТОЖ, МАП и ДТВ, наверное, связана с массой электроники.
Но это никак не силовая масса, так что если обманка используется только один массовый провод (и под датчики, и под управление), то на 30-ый контакт подключаться нельзя.
Вечечром посмотрю в ТИСе, где ЭБУ берет массу.
vvk80:
|
Вот здесь более полная диаграмма, на которой есть дроссель. Какой провод из пары TPS1, TPS2 нужен - я не знаю, только методом тыка.
Датчики положения колена и распредвала - индуктивные, на выходе сложный сигнал с различной амплитудой, зависящей от оборотов двигателя - от 1В до более 100В. В панели приборов тахометр - шаговый двигатель, а сигнал с PCM приходит по кан-шине. Лучше взять сигнал с одной из катушек зажигания и через резистивный делитель подять на вход обманки. Схему и расчет делителя посмотри в Инете. Почему не с форсунки? При ускорении может быть асинхронная подача топлива, т.е. дополнительный импуль на форсунку, что смунит обманку. |
не -асинхронка совсем не факт.
В современных софтах как правило -запрещённый алгоритм -то есть если в фазе не укладывается расчитанное доп топливо -то это как бы лимитер.
dr_Mitrich
8 September 2009
vvk80хе-хе-хе
http://www.microchip.ru/phorum/read.php?f=2&i=54736&t=54736по ходу резистивным делителем тут все же не обойтись.
Предложили вроде более-менее живучую схему здесь:
http://radiokot.ru/forum/viewtopic.php?p=284122#284122поеду вечером к папе - водить пальчиком по схеме как там электроны бегают
и думаю все же можно сначала попробовать с форсунок. Можешь еще глянуть в каком там проводе что? На них на обоих напруга прыгает, на одном 13,4, на другом 13,6, и колбасит непрерывно в диапазоне +-0,04В, хотя по идее один провод должен быть с постоянным напряжением... Я когда форсунки мерял землю брал с рампы, может из-за этого оба провода колбасило
На форсунки пожно посадить стабилизатор 7805 и диодом получить четкие 5В в любую погоду при любом напряжении в бортсети, а с катушек 7805 пробьет как описано в первой ссылке.
Predator10
8 September 2009
dr_Mitrich"Обратный ход 400В", хм, странно.
Хорошо что не спалил (хотя там 100% должна быть защита), соори, я не электронщик
dr_Mitrich
8 September 2009
//
При ускорении может быть асинхронная подача топлива, т.е. дополнительный импуль на форсунку, что смунит обманку. //
//
В современных софтах как правило -запрещённый алгоритм -то есть если в фазе не укладывается расчитанное доп топливо -то это как бы лимитер.//
вот сейчас бы конечно очень хотелось услышать резкое и весомое слово Юрия
КаМС ENGINEering
AChemodan
9 September 2009
Я изучил графики б-тюнинга
http://www.b-tuning.ru/Page378.html, я ни как в толк невозьму, как они на двигателе 1,8 сток, намеряли 134 силы? По паспорту 124 л.с. Потом чипуют и и получают 145 л.с. Прирост согласно графика сил в 10-11. Тогда если рассматривать, что сток 125 + те же 11, что обещает б-тюнинг = 136 л.с. Вот это похоже на правду. Уважаемые знатоки вопрос к Вам растолкуйте в чем прикол? Или я что то не понял?
AChemodanцитата: |
По паспорту 124 л.с. |
А чего тогда не 123???
Уже не раз мусослили, не смотрите вы абсолютные значение, у стенда погрешность может быть!!!
Cabal
А ты свои 160 л.с, как тогда намерил, на каком стенде???
ТерАн
Стендом. Не я лично мерил, а 1.8 с точно такой же конфой и программой!!!
Замер был в феврале!!!
Predator10
9 September 2009
1
Форсунки, постоянний +12В сверху, управление с ЭБУ замыканием на землю.
Predator10
13 September 2009
MAXICH
Ахаха, овощеводы.
Теперь в реальности проверьте, есть ли приход на полном дросселе, т.к. вы чуствуете только частичные режимы %)
Сорри за оффтоп.
vvk80
хм, вы ездюти на таком же овоще...
MAXICH:
|
vvk80 хм, вы ездюти на таком же овоще... |
Разве???
Подскажите тогда какие у вас распред валы?
Паук чей?
Кто прошивку под это дело делал?
Вадим aka ScooteR
14 September 2009
Приехал со стенда. В общем для 2.0 прихода мало, лично для меня пользы не много, я на движок не жаловался, но в целом чуда не обещали и оно не случилось. Для 1.8 приход заметнее и косяков в их программе больше изначально.
Вот графики:
Все 3 замера на 4-той.
Костин(2.0 седан сток без Ката) лучший на 4-той и мой лучший на чипе на 4-той передаче.
Мой лучший до и после на 4-той.
Мой лучший на 4-той передаче.
Мой лучший на 5-той до и после.
По последнему графику надо заметить, что там реально вышло на 5-той 158 на 6300. Момент показан правильно. 5-тую передачу раскрутили до 250км/ч. На резине 205/50 R16. НА стандартном профиле это 260км/ч. То есть столько держит коробка, движок, конечно, не даст так разогнаться, не потянет. На 4-той у меня скорость была на стенде 193км/ч. НА норм резине это 200км/ч.
В итоге приход около 5 л.с. скорее всего есть. График чуть приподнят стал, но существенной разницы по ощущениям я не обнаружил. Единственное, что крутить можно до 7250.
На квотере разница еле уловимая. Если вообще уловимая, по сухому еще не ездил просто. На мокром разницы почти не уловил.
В любом случае спасибо Юре за приезд и проделанную работу. О чиповке я не жалею, лишь слегка разочарован в результате, чуда не произошло(
Вадим aka ScooteR
Чиповка b-tuning?
Вадим aka ScooteR
14 September 2009
Romanovkv
Да, б-тютинг. Думаю, на самом деле пофиг кто, больше 10л.с. со стока 2.0 не снять чиповкой, а навредить можно запросто. Юрий Камс, конечно, голова! Но с высоты своих знаний, он может и мозги легко запудрить) Было бы желание) Ну и у него два режима(на отвали) и на долго и подробно объяснять) Здесь он второй режим больше не включает, раньше случалось, что подробно излагал суть проблемы и ее решение.
Вадим aka ScooteRВот думаю все-таки сделать себе чип на 1.8. или подождать обновленную прошивку от ФМК.
цитата: |
Для 1.8 приход заметнее и косяков в их программе больше изначально. |
Это ты говорил про программу ФМК?
Вадим aka ScooteR
14 September 2009
Romanovkv
Все, кто чиповался на 1.8, в восторге. Так, что 1.8 можешь смело чиповать, видимо, не пожалеешь. Про 2.0 скажу так, если вам нужен приход для квотера, то лучше ставьте валы, ресивер и чипуйте уже под это дело. А иначе будете разочарованы, ибо ждете зверского прихода, а его не будет.
Deflorator
14 September 2009
MAXICH:
|
попробую максималку(256км/ч), благо у нас есть где разогнатся |
На двухлитровом Фокусе???!!! Вас, кажется, обманули
Deflorator:
|
MAXICH:
| попробую максималку(256км/ч), благо у нас есть где разогнатся |
На двухлитровом Фокусе???!!! Вас, кажется, обманули |
ну если тока я сам себя...
, мне не принципиально 256 км/ч, мне интересна максималка, на каторую способна машина, пусть даже под горку..
AChemodan
14 September 2009
А мне так разгона хорошего не хватает на 1,8...
sergey-sergeev
15 September 2009
Вадим aka ScooteR
Полностью с тобой согласен, приход для квотера даже не ждите на 2.0!
Зато есть положительное моменты: Пропали плавающие обороты, затупы педали газа. Улучшилась эластичность, процесс трогания автомобиля с места. Отключен программно второй датчик кислорода и ЕГР, что позволило ставить паук без обманки.