В Данном посте, будут собраны наиболее полезные материалы для людей интересующихся чип тюннгом.
На данный момент на форуме есть три места(организации) где можно сделать чип-тюнинг на бензиновые двигатели Ford Focus 2
Ниже преведены ссылки на производителей и граффики их замеров.
это:
B-TUNING ЧИП-ТЮНИНГ S-LINE для а/м Форд, квалифицированный ремонт двигГраффики до и после похожи.. линия которая вконце падает вниз это момент.. , та что растет почти до конца это мощность.
Граффик со стенда для мотора Duratec (Zetec-S) 1.6 100л.с.
Граффик со стенда для мотора Duratec (Zetec-S) 1.6 115л.с.
Граффик со стенда для мотора Duratec 1.8
Граффик со стенда для мотора Duratec 2.0
Чип-тюнинг от Паулюса в Москве, СПб, Тюмени, Екб, Сургуте и др.городах Ниже преведены граффики со стенда от данного производителя:
Пунктиром обозначены граффики до чипа.
Граффик со стенда на моторе Duratec 1.8
Граффик со стенда на моторе Duratec 2.0
Граффик со стенда на моторе Duratorq 1.8 (TDCI)
Чип-тюнинг а/м Ford от Glance Сервис по России.Данный производитель предлогает калибровки для:
Focus II (1.6L, 1.8L, 2.0L)
---
Также есть мои тесты прошивки S-Line 2.0 от б-тюнинг:
Видео ускорения 0-100км\ч
Заезды со стоковым фокусом 2.0
Тест S-line 2.0 vs S-line Max 2.0 по разгонной динамике с низких оборотов:
Сьемка из машины на S-line:
Смежные темы:
ТЮНИНГ двигателя!Выхлоп ФФ2Фильтр нулевого сопротивленияЕсли у вас есть дополнительные данные которые вы хотелибы добавить, пишите мне в личку. Добавим.
Оправдал ли ожидания чип? |
1.8 оправдал | | 139 | 33% |
1.8 не оправдал | | 57 | 13,5% |
2.0 оправдал | | 137 | 32,5% |
2.0 не оправдал | | 88 | 20,9% |
Total 421 votes, last 10 November 2011.
Crazyik
31 October 2011
Чип тюнинг бензиновых двигателей
Cooland
просто интересно, на чем ездишь,у них под 95 4-проги,эконома 2 знаю, больше всех мне понравилась под 95 ,это от фиесты ST,зачотная прога,я на ней + выхлоп,в эту субботу на трек дне катался,сцепу разорвало: когда корзину сняли,куски диска и и накладки вывалились,маховику тоже копец!
MadBars
^))) Сцепа у фокуса явно не для трек дней и ночей. Какую альтернативу ставить будешь?
Cooland
пока сток весь новый,с маховиком! посмотрим на сколько хватит! эта 24000 отходила,а так думаю ту что в Б-тюнинге! так ты подсоедини прибор глянь ,что за прога!
MadBars
Забыл его в гостях. На выхах забиру тока, отпишусь.
Я тут скачал програмки для прибора. Я так понимаю, что файлик настройки можно редактировать самому. Чтоб, допустим, отсечку сдвинуть с 7200 до 7500 или еще чо замутить. Интересно, есть где инструкции по написанию прошивок для авто-чипов.
Cooland самому двигать ничего не стоит, а то на 7500 валы ваши выпрыгнут
Cooland
Мне кажется даже 7200 это перебор! Имхо 7500 это уже с ущербом для ресурса.. К тому же на каком масле вы ездите.. Я на фордовском 5w30.. На нем на 6000 уже что-то странное с движком происходит судя по звукам..
Да для ресурса думаю особо критичного ничего нет. Сивики 90х до 9ти крутяться, ездят по сей день...
Coolandэто где ты интересно скачал? проги бесплатно,что-ли?
а написать прогу для фф2(прибор) не так просто,как может показаться! если скачал готовые это интересно! а самодеятельностью я не занимался,всетаки это не таз и мозги не январь 5.1,уже даже 7-мой январь не все прописывают у нас по крайней мере!
axel_mit
Я на таком же масле. И ничего с движком не происходит такого даже на 7200, кроме отсечки. Нормально звучит и на 6 и на 7 тыс.
MadBars
На сайте производителя есть разные программы бесплатные. Может я гоню, надо разобраться с прогой Xtreme Tune Software.
Cooland
как разберешся отпиши! у меня даже проги такой нет! тоже с сайта скачал?
Cooland
Этим совтом нечего не сделаешь - только прибор можеш убить.
Вопрос к b -Tuning:
Планируется ли исправление прораммы на переходных режимах. Как то дабл - старт, рывки на холодном ДВС, плаванье оборотов на ХХ?
Чиповаться безусловно надо,но будьте осторожны!!!
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.
zero74
Так называемый дабл - старт, а по русски запуск двигате не с первого раза у пользователей S-LINE возникают в 2% случаев, и то причина в не в S-LINE, а в конкретных двигателях, при этом мы идем таким пользователям на встречу и устраняем в частном порядке данную проблему, т.к. у 98% пользователей данной проблемы нет, следовательно мы ничего изменять не будем. На нестабильный ХХ жалоб нет. Рывки на холодном ДВС мы не замечали.
Игорь76
Вероятность возникновения данной проблемы не зависит от настроек двигателя, а на прямую зависит от циклической прочности деталей дифференциала. Единственное решение данной проблемы на сегодняшний день, установка дифференциала повышенного трения (блокировка).
KaMS ENGINEERING
А как "в частном порядке" устранить запуск двигателя не с первого раза? И сколько это будет стоить? Программа S-Line+
zero74
Я могу предложить помыть дроссельную заслонку, если заслонка чистая, а запуск двигателя происходит не с первого раза, записывайтесь и подъезжайте к нам, пока мы идем вам на встречу и оплату за данную услугу не берем.
KaMS ENGINEERING
Заслонка чистая, выберу время и обязательно заеду. Проблема возникает при плюсовых температурах.
MadBars
Посмотрел прошивку - называеца Рэйс+.
А по поводу софта скачанного - я таки прогнал, каюсь. Эти проги похоже предназначены чтоб нотбук через прибор подключать и всякую инфу с машины получать, графики построить, дтс ошибки посмотреть на большом экране и стереть выборочно и пр. В прошивке ничо не поправить. Я подключал прибор просто к компу, без машины и ноута.
ass0000
Ты прав, я попутал. Программа не для этого.
zero74:
|
Вопрос к b -Tuning: Планируется ли исправление прораммы на переходных режимах. Как то дабл - старт, рывки на холодном ДВС, плаванье оборотов на ХХ? |
На дабл-старт не жаловался, плаванье ХХ у меня бывало только в сильный мороз, а вот рывки на холодном после прошивки S-line plus пропали начисто
Cooland
скажу так прога английская аналог S-line+,прога не айс,так нормальная,но есть получше,надо было тебе перед покупкой, поинтерисоваться,я тебе посоветовал конечно ST-шую!но раз ты валы задумал,то уже под валы возмешь у них хорошие проги!
MadBars
Где эти "хорошие проги под валы"? Я звонил Андрею, нет у них прог под овощные валы, только под космические.
vvk80 они работают с валами cosworth,любые подьемы и фазы,на них есть индивидуальные проги под прибор! так же и с турбой на 2.0,делают только под комплект,купленный у
автогенов!
MadBars
Только залить эту прогу не получается...Вот в фиесту СТ можно, там ЕСU кажется сименс, у нас не сименс...
MiShanya
первый раз слышу! ты про какую прогу пишешь? ты общался с автогенами?
Игорь76
24 April 2009
10
KaMS ENGINEERINGНормальным решением проблемы является увеличение диаметра оси сателлитов дифференциала,а не установкой безумно дорогой импортной железки,которая увеличивает нагрузки на детали трансмиссии и рулевого управления и сжирает покрышки.
MiShanya
у меня на блоке написано visteon 7M51-12A650-ABA
Расчет хвостовика первичного вала
Shnap - безумный
24 April 2009
Игорь76
Да оказалось что Фокус 2 с 1.8 движком кидалово ))) печально ))) у меня пробег пока23 тыс... вот терь жду тоже )))
Shnap - безумный
Просто не рви с места и все будет ок.
MadBars:
|
MiShanya первый раз слышу! ты про какую прогу пишешь? ты общался с автогенами? |
Есть например готовая программа дримов в англии под валы косворт 255\255, но к нам эту прогу не залить, а в фиесту запросто...
1 person online