В Данном посте, будут собраны наиболее полезные материалы для людей интересующихся чип тюннгом.
На данный момент на форуме есть три места(организации) где можно сделать чип-тюнинг на бензиновые двигатели Ford Focus 2
Ниже преведены ссылки на производителей и граффики их замеров.
это:
B-TUNING ЧИП-ТЮНИНГ S-LINE для а/м Форд, квалифицированный ремонт двигГраффики до и после похожи.. линия которая вконце падает вниз это момент.. , та что растет почти до конца это мощность.
Граффик со стенда для мотора Duratec (Zetec-S) 1.6 100л.с.
Граффик со стенда для мотора Duratec (Zetec-S) 1.6 115л.с.
Граффик со стенда для мотора Duratec 1.8
Граффик со стенда для мотора Duratec 2.0
Чип-тюнинг от Паулюса в Москве, СПб, Тюмени, Екб, Сургуте и др.городах Ниже преведены граффики со стенда от данного производителя:
Пунктиром обозначены граффики до чипа.
Граффик со стенда на моторе Duratec 1.8
Граффик со стенда на моторе Duratec 2.0
Граффик со стенда на моторе Duratorq 1.8 (TDCI)
Чип-тюнинг а/м Ford от Glance Сервис по России.Данный производитель предлогает калибровки для:
Focus II (1.6L, 1.8L, 2.0L)
---
Также есть мои тесты прошивки S-Line 2.0 от б-тюнинг:
Видео ускорения 0-100км\ч
Заезды со стоковым фокусом 2.0
Тест S-line 2.0 vs S-line Max 2.0 по разгонной динамике с низких оборотов:
Сьемка из машины на S-line:
Смежные темы:
ТЮНИНГ двигателя!Выхлоп ФФ2Фильтр нулевого сопротивленияЕсли у вас есть дополнительные данные которые вы хотелибы добавить, пишите мне в личку. Добавим.
Оправдал ли ожидания чип? |
1.8 оправдал | | 139 | 33% |
1.8 не оправдал | | 57 | 13,5% |
2.0 оправдал | | 137 | 32,5% |
2.0 не оправдал | | 88 | 20,9% |
Total 421 votes, last 10 November 2011.
Crazyik
31 October 2011
Чип тюнинг бензиновых двигателей
vvk80Очень скоро будет предложение по валам с программой и раза в 2 дешевле чем ты написал
Shnap - безумный
13 March 2009
Crazyik
ИМХО а по мне больше похоже на звук который возникает при резкой циркуляции циркуляции воздуха у дроссельной заслоники
Crazyik:
|
Dimon[666]если готовы потратить тысяч 40 то валы положите и будет сил так 190 |
так где с валами замутить?через месяц смогу
MiShanya
это что такое будет? 25 только валы?
где почитать поподробнее про это?
Такой же "стук" появлялся на оборотах в районе 1200-1500, оказалось дело в бензине, на той же заправке где заправляюсь обычно залил 98-ого - проблема ушла.
Dimon[666]
Revo
к ass000 все вопрросы!!!
Crazyik
13 March 2009
Shnap - безумный типо троссельная заслонка упирается в ограничитель и стучит?)
lvsw Понимаете в чем проблема, я просто не могу поверить в то , что лукойловский 95 бензин может быть плохим, судя по тестам известных журналов в россии лучше бензина не производят впринцепи.
Могу доехать до ближайшей БП или лукойла на которых есть 98.. Вы на какой заправлялись? чтобы наверняка)
Shnap - безумный
13 March 2009
Crazyik, аэродинамический хлопок какой то во впуске, когда заслонку резко открываешь... на детонацию не похоже
Crazyik:
|
Shnap - безумный типо троссельная заслонка упирается в ограничитель и стучит?) lvsw Понимаете в чем проблема, я просто не могу поверить в то , что лукойловский 95 бензин может быть плохим, судя по тестам известных журналов в россии лучше бензина не производят впринцепи. Могу доехать до ближайшей БП или лукойла на которых есть 98.. Вы на какой заправлялись? чтобы наверняка) |
я заправил свое корыта на шел это марьинский парк...98 блин машина совсем другая =))2кабыло добавилось=)))
Shnap - безумный у меня металический звук. Воздух отпадает. И там не хлопок а звук проходящего с большой скоростью через узенькую трубучку воздуха)
Crazyik:
|
Могу доехать до ближайшей БП или лукойла на которых есть 98.. Вы на какой заправлялись? чтобы наверняка) |
Как выезжаю с улицы Липецкая (пересекаем МКАД) на Каширку в сторону области - первая заправка ТНК - если лью там 95-ый есть детонация, лью 98-ой - детонации нет.
Подобная ситуация и с заправкой BP рядом с м.Домодедовская - ну там постоянно плохой бензин
Странное описание на странице
http://www.b-tuning.ru/Page378.html (1,8 s-line)
на графике видно что прошитом двигателе максимальная мощность на оборотах 6000-6500
по при этом внизу есть рекомендация по переключению передач
Рекомендуемые обороты переключения передач для максимальной динамики разгона.
С 1 на 2 передачу 7250
С 2 на 3 передачу 7000
С 3 на 4 передачу 6850
С 4 на 5 передачу 6850
это как
да и вообще получается что на стоке 134лс
Севастьянов Андрей
14 March 2009
m a x i m
прочтите информацию еще раз, подумайте внимательно
после этого можете еще раз более конкретно поставьте вопрос
Севастьянов Андрей
в чём я ошибся ? на графике чётко видно что после 6500оборотв идёт снижение мощности, так вот я и спрашиваю в чём прикол для чего переключаться не на максимальной мощности двигателя!
m a x i m
Очевидно, чтобы на следующей передаче остаться на полке мощности, которая видна на графике.
KIRISS
так между оборотами 6000-6500 характеристика более ровная,а после 6500 резкое падение мошности. так опять спрашиваю для чего преходить за 6500 ! получается что мы пляшем вогруг кривой я слева а вы справа. только с моей стороны она более ровная.
m a x i m:
|
KIRISS так между оборотами 6000-6500 характеристика более ровная,а после 6500 резкое падение мошности. так опять спрашиваю для чего преходить за 6500 ! получается что мы пляшем вогруг кривой я слева а вы справа. только с моей стороны она более ровная. |
При переключении на сколько обороты просядут ?
Речь идет о максимально быстром разгоне...
KIRISS
не могу сказать я не прошит.
m a x i m:
|
KIRISS не могу сказать я не прошит. |
А при чем тут прошивка, это зависит от передаточных чисел коробки...
KIRISS
при том что на стоке переключения при 7250 вооообще не доступны, чуть зашкалил за 6500 и всё приплыли только шум и тачка не едет. Поэтому и задаю такие вопросы что бы реально понять толк от прошвики и не попасть в те несколько процентов недовольных.
m a x i m:
|
KIRISS при том что на стоке переключения при 7250 вооообще не доступны, чуть зашкалил за 6500 и всё приплыли только шум и тачка не едет. Поэтому и задаю такие вопросы что бы реально понять толк от прошвики и не попасть в те несколько процентов недовольных. |
Ну в отсечку упираться и не надо...
Если мотор не крутить в космос, то можно остаться недовольным. На стоке верхи дохловаты, тюнинговая прошивка, как я понимаю, этот недостаток убирает. + Реакция на педаль газа корректируется (раз многие от мульки отказываются).
А вот на счет прироста мощности сказать ничего не могу
Севастьянов Андрей
14 March 2009
KIRISS
правильно прокомментировал.Данные рекомендации для тех кто хочет что бы машина имела максимально возможное ускорение. Исходя из тех данных что указаны по мощности конкретного мотора.
Севастьянов Андрейтоже самое мог сделать и ты вместо того чтобы говорить мне что бы я почитал да подумал ещё разок, ведь сомнение это не признак глупости сто в принципе написано в твоей подписи
Севастьянов Андрей
14 March 2009
просто хотелось бы что бы еще раз обдумал. Так как зачастую, спрашивают, когда хотят что бы за них приняли решение.
Помочь разобраться это одно, заниматься образованием каждый должен сам.
Так что тут не на что обижаться
Crazyik
15 March 2009
m a x i m
на прошивке S-line Тянет ровно до самой отсечки. (7250).
Спасибо Ass000 сегодня все поправили теперь все ок и "хр" не беспокоит =)
Севастьянов Андрей
ну во первых обидам тут места нет, не дети уже.
во вторых ветка сделана для обсуждения, и если есть один с таким вопросом то найдётся и другой, а твой ответ подумай сам несколько не подходит.
и хотя вопрос был адресован всем, откликнулся ты первый но в результате как от представителя компании я не получил ни одного вразумительного ответа что странно. (только не много указаний о которых я впринципе не просил).
Вообще было бы неплохо с s-line подёргаться, так сказать в живую проверить на сколько он быстрее.
m a x i m:
|
Вообще было бы неплохо с s-line подёргаться, так сказать в живую проверить на сколько он быстрее. |
Давно многие хотят, но что то все не получается!
Гонялись мы сток против S-Line:
2х литровые трехдверки,
1) моя на 15'' железяках, без абс, сток совсем, 2007 год, 30 тыс пробег.
2) Garik_spb, на 16 литье трендовском, c ESP откл., пауком, S-Лайном, 2006, 60 тыс пробег (около).
Разницы никакой не было воообще. Все заезды ноздря в ноздрю, с моим мизерным преимуществом (несущественным). Ездили и до Эс-Лайна и после. После прошивки из трех попыток Игорь так впереди и не был.
Был еще седан Nautilus'a, он (тоже с Пауком, с мулькой, но без С-Лайна, на 16 кованых дисках), ехал и он точно так же (вроде к концу 400 метроф почти догонял).
После этого и отказался от прошивки.
Di HarD
а вы машинами не менялись ? (чтобы убрать личностный фактор)
1 person online