В Данном посте, будут собраны наиболее полезные материалы для людей интересующихся чип тюннгом.
На данный момент на форуме есть три места(организации) где можно сделать чип-тюнинг на бензиновые двигатели Ford Focus 2
Ниже преведены ссылки на производителей и граффики их замеров.
это:
B-TUNING ЧИП-ТЮНИНГ S-LINE для а/м Форд, квалифицированный ремонт двигГраффики до и после похожи.. линия которая вконце падает вниз это момент.. , та что растет почти до конца это мощность.
Граффик со стенда для мотора Duratec (Zetec-S) 1.6 100л.с.
Граффик со стенда для мотора Duratec (Zetec-S) 1.6 115л.с.
Граффик со стенда для мотора Duratec 1.8
Граффик со стенда для мотора Duratec 2.0
Чип-тюнинг от Паулюса в Москве, СПб, Тюмени, Екб, Сургуте и др.городах Ниже преведены граффики со стенда от данного производителя:
Пунктиром обозначены граффики до чипа.
Граффик со стенда на моторе Duratec 1.8
Граффик со стенда на моторе Duratec 2.0
Граффик со стенда на моторе Duratorq 1.8 (TDCI)
Чип-тюнинг а/м Ford от Glance Сервис по России.Данный производитель предлогает калибровки для:
Focus II (1.6L, 1.8L, 2.0L)
---
Также есть мои тесты прошивки S-Line 2.0 от б-тюнинг:
Видео ускорения 0-100км\ч
Заезды со стоковым фокусом 2.0
Тест S-line 2.0 vs S-line Max 2.0 по разгонной динамике с низких оборотов:
Сьемка из машины на S-line:
Смежные темы:
ТЮНИНГ двигателя!Выхлоп ФФ2Фильтр нулевого сопротивленияЕсли у вас есть дополнительные данные которые вы хотелибы добавить, пишите мне в личку. Добавим.
Оправдал ли ожидания чип? |
1.8 оправдал | | 139 | 33% |
1.8 не оправдал | | 57 | 13,5% |
2.0 оправдал | | 137 | 32,5% |
2.0 не оправдал | | 88 | 20,9% |
Total 421 votes, last 10 November 2011.
Crazyik
31 October 2011
Чип тюнинг бензиновых двигателей
Изменения в расходе топлива на моем моторе после экспериментов:)
отключение клапана EGR - увеличение расхода на 0,4 литра
Заливка программы S-line - расход без изменений
Заливка программы S-line+ - увеличение расхода на 0,5 литра
И того: Увеличение расхода топлива относительно стока на 0,9 литра:)
sergey-sergeev
11 March 2009
zero74
Какой стиль езды у тебя?
sergey-sergeev
Спокойный. Иногда резкие ускорения:)
sergey-sergeev
11 March 2009
zero74
а какой средний расход показывает?
Crazyik
12 March 2009
zero74ну в городе если ездить днем 8.3 вприцепи не реально, про центр даж не говорю.. У меня без прогревов показывает около 10ти, но стоит тапку топ топ как ползет вверх на глазах, в результате щас уже 11.6
Я вообщемто не жалею, все делалось осознано и что так я знал.
Кстати когда ехал после чипа домой, сразу сбросил расход. Конечно пару раз втопил чтобы результат увидеть. Потом выехал на мкад и ехал спокойно 110-120 т.к. погода была очень пасмурной и видимость слабая и дорога скользкая. средний при такой скорости получился 7.7 (показания бк) .. правда уже много раз говорили что бк врет на 0.5-1.0 , надо бы проверить.
Кстати о впечатлениях. Вчера выезжаю на мкад.. и сразу в пол, еду на 4й по привычке что машина после 6ти не тянет, кручу до этого самого ощущения, опустил глаза на спидометр а там 190 и чтото окло 6500 на 4й
Не расчитал мальца.
CrazyikЦикл смешанный. Жалоб нет, только констатация фактов
zero74:
|
Crazyik Цикл смешанный. Жалоб нет, только констатация фактов |
диапазон оборотов какой?
Crazyik1300 - 3000 Об/мин На скорости по трассе и больше
хочу на досуге прошиться, подскажите пажлст, между s-line и s-line+ есть принципиальная разница кроме как тяги на низах и расхода топлива?
а то все пишут свои впечатление, а кто на какой прошивке не указывают
Crazyik
12 March 2009
KPOT 86 у меня S-line , слежу за темой давно. На S-line+ низы заметно лучше, расход по отзывал на 0.5 больше в среднем. На верхах уже все выжато и на обычно S-line вроде.
Вообще для низов и стока достаточно, если вы едите на них значит едите спокойно) Поэтому S-line+ на любителя.
Crazyik
для меня важнее динамические показатели, тяга на низах конечно приятно, но это не главное, если в предельных режимах (5000-7200об/мин) разницы нет, то смысл лить s-line, а если s-line+ тянет на низах в угоду верхов, то конечно s-line.
и вообще на s-line+ ограничитель оборотов тоже срабатывает на 7250?
И еще вопрос на s-line низы заметно лучше стока?
Crazyik
12 March 2009
KPOT 86
Все тоже самое как и S-line только низы лучше(при этом верхи остаются). Тоже 7250
Ps Надеюсь Ass не обидеца, что на все вопросы отвечаю.
sergey-sergeev
12 March 2009
KPOT 86:
|
И еще вопрос на s-line низы заметно лучше стока? |
У меня S-Line ,низы заметно намного лучше!?Даже мулькой перестал пользоваться!
Вопрос - как думаете имеет смысл ставить мульку если будет залита прошивка S-Line+ ?
Севастьянов Андрей
12 March 2009
Все зависит от Ваших требований, точнее пожаланий к автомобилю, а так же имеет значение Ваш стиль управления.
что такое дабл старт?или где почитать?и еще вопрос ЕГР чип отключает или надо всетаки самому механически отключать как писал ass0000?
люди, а обясните пожалуйста что такое мулька ,для чего нужна и как пользоватся. уверен что где то есть, но по темам не хочу лазять
Shnap - безумный
12 March 2009
Ivan.63RUS™
Летом смысл есть, зимой думаю не пригодиться )))
sergey-sergeev
12 March 2009
цитата (Ivan.63RUS™ @ Сегодня в 19:48) |
Вопрос - как думаете имеет смысл ставить мульку если будет залита прошивка S-Line+ ? |
Нет
однозначна
я знаю только Б-тюнинг и Автодженерейшн у них только приборы,а у Б-тюнинга разовая заливка.А на мой вопрос кто нибудь ответит ,а господа?
AIRWOLF:
|
люди, а обясните пожалуйста что такое мулька ,для чего нужна и как пользоватся. уверен что где то есть, но по темам не хочу лазять |
Это устройство для обмана контроллера. Включается в разрыв сигнального провода педали акселлератора. В алгоритме системы управления двигателем существует так называемая граница перехода в мощностной режим. Допустим, в вашем автомобиле эта граница 65% открытия дросселя, а вы нажали на педаль и открыли дроссель на 45% . Так вот при использовании так называемой "мульки" ЭБУ увидит не 45, а к примеру 68% , что приведёт к переходу в мощностной режим и выбору соответствующих регулировок.
На самом деле, при чип-тюнинге эту границу можно сделать какой угодно и применение этого устройства не потребуется.
P.S.
Кстати, слишком ранний переход в мощностной режим тоже не желателен, так как это приведёт к увеличению расхода топлива.
Paschok:
|
AIRWOLF:
| люди, а обясните пожалуйста что такое мулька ,для чего нужна и как пользоватся. уверен что где то есть, но по темам не хочу лазять |
Это устройство для обмана контроллера. Включается в разрыв сигнального провода педали акселлератора. В алгоритме системы управления двигателем существует так называемая граница перехода в мощностной режим. Допустим, в вашем автомобиле эта граница 65% открытия дросселя, а вы нажали на педаль и открыли дроссель на 45% . Так вот при использовании так называемой "мульки" ЭБУ увидит не 45, а к примеру 68% , что приведёт к переходу в мощностной режим и выбору соответствующих регулировок.
На самом деле, при чип-тюнинге эту границу можно сделать какой угодно и применение этого устройства не потребуется.
P.S. Кстати, слишком ранний переход в мощностной режим тоже не желателен, так как это приведёт к увеличению расхода топлива. |
Спасибо большое. всё понял. А то когда в гараже видел на фотках мульку, так у многих это просто какая то лампочка от сигнализации, вот и не мог понят что эт такое. Я лучше чип сделаю,жалко нет R-line на 1.8
MadBars
По русски дабл старт - запуск двигателя не с первого раза.
В S-LINE ЕГР отключен программно, ничего механически отключать не надо.
AIRWOLF
R-LINE это название, если у вас серийный двигатель (без изменений), тогда для вас S-LINE, если с тюнинговыми распредвалами, тогда R-LINE, для компрессорной версии двигателя будет какой-то другой-LINE.
Crazyik
12 March 2009
Вообщем сегодня записал видео со своим "хр"(звук) при резком нажатии на газ, записалось даже без искажений, смотрим:
http://www.youtube.com/watch?v=0n1INews7DgТакже потестил на ходу во дворах т.к. идет эхо от гаражей и домов, слышно лучше, звук также присутствует.
На больших оборотах уже звука получить не получается, а вот до 3х тысяч без проблем..
С расходом пока тож не понятки, при 90км\ч при прямолинейном движении 6.5 литров моментальный колеблиться. У кого как, если сможете замерьте буду благодарен. Раньше было чтото около 5.6 +- 0.3
Crazyik
дык это клапанишка у тебя так-ни есть гуд, могу ошибаться, пусть спецы прослушают, диагноз нужно поставить обязательно
вот посидел потупил все 129 листов не вычитал ни чего достойного и реального по чипу...хорошо время провел 3часа=)))а сколько стоит турбину поставить??мне реально нужно 170лошадей иногда уходить со светофора не более...фокус и так достойно уходит за счет веса от меринов сонат и остальных барж...
FF212312
13 March 2009
цитата (Dimon[666) |
,Сегодня в 00:50] вот посидел потупил все 129 листов не вычитал ни чего достойного и реального по чипу...хорошо время провел 3часа=)))а сколько стоит турбину поставить??мне реально нужно 170лошадей иногда уходить со светофора не более...фокус и так достойно уходит за счет веса от меринов сонат и остальных барж... |
Смотря каких годов мерин. С 200ым середины-конца 90х фокус 2.0 уходит или на ровне едит. За 240 середины 90х можно в хвост пристроитсья и неплохо держаться если он на автомате. Это с обычными атмосфериками. Сам видел как с таким 200ым фокус х.б. 2.0 на 402м стартовал, оторвался он от него на считанные метры.
Я сам стартовал с митсубиси 10 2.0 на МКПП, я от него уходил сразу метра на 2-3, но там водитель видно был не тот. Вроде на квотере лансер10 фокуса обходит.
А то что на счёт турбины, переделок много придётся делать, это же не просто взял турбину прикрутил и всё готово 170кабыл. Этож придётся компресию понижать(помоему), стоковое сцепление просто разорвёт, да и КПП думаю тяжко будет, не говоря про катализатор, прошивку и т.п и т.д., да и поршни с клапанами долго так не проживут.
Проще помоему продать, добить денег (как раз скоерй всего столько же выйдет передлка под турбо) и взять б\у СТ. Или взять ФФ1 СТ там 170кабыл.
Dimon[666]если готовы потратить тысяч 40 то валы положите и будет сил так 190
Predator10
13 March 2009
Dimon[666]
Да, положить валы и настроиться, бюджет около 50труб. 190лс конечно не будет (там надо как минимум полный выпуск ставить - еще 30труб.), а вот 170 может получиться. Только лучше все-же поставить паук (11труб) вместо катколлектора, на случай разрушения ката.
Да, если мотор 2 литра бенз. Если 1.8, то 150-155 лс.
3 people online