В Данном посте, будут собраны наиболее полезные материалы для людей интересующихся чип тюннгом.
На данный момент на форуме есть три места(организации) где можно сделать чип-тюнинг на бензиновые двигатели Ford Focus 2
Ниже преведены ссылки на производителей и граффики их замеров.
это:
B-TUNING ЧИП-ТЮНИНГ S-LINE для а/м Форд, квалифицированный ремонт двигГраффики до и после похожи.. линия которая вконце падает вниз это момент.. , та что растет почти до конца это мощность.
Граффик со стенда для мотора Duratec (Zetec-S) 1.6 100л.с.
Граффик со стенда для мотора Duratec (Zetec-S) 1.6 115л.с.
Граффик со стенда для мотора Duratec 1.8
Граффик со стенда для мотора Duratec 2.0
Чип-тюнинг от Паулюса в Москве, СПб, Тюмени, Екб, Сургуте и др.городах Ниже преведены граффики со стенда от данного производителя:
Пунктиром обозначены граффики до чипа.
Граффик со стенда на моторе Duratec 1.8
Граффик со стенда на моторе Duratec 2.0
Граффик со стенда на моторе Duratorq 1.8 (TDCI)
Чип-тюнинг а/м Ford от Glance Сервис по России.Данный производитель предлогает калибровки для:
Focus II (1.6L, 1.8L, 2.0L)
---
Также есть мои тесты прошивки S-Line 2.0 от б-тюнинг:
Видео ускорения 0-100км\ч
Заезды со стоковым фокусом 2.0
Тест S-line 2.0 vs S-line Max 2.0 по разгонной динамике с низких оборотов:
Сьемка из машины на S-line:
Смежные темы:
ТЮНИНГ двигателя!Выхлоп ФФ2Фильтр нулевого сопротивленияЕсли у вас есть дополнительные данные которые вы хотелибы добавить, пишите мне в личку. Добавим.
Оправдал ли ожидания чип? |
1.8 оправдал | | 139 | 33% |
1.8 не оправдал | | 57 | 13,5% |
2.0 оправдал | | 137 | 32,5% |
2.0 не оправдал | | 88 | 20,9% |
Total 421 votes, last 10 November 2011.
Crazyik
31 October 2011
Чип тюнинг бензиновых двигателей
dkm
У вас расстройство в голове на почве метрологии. Выписываю вам лечение:
1. Купить 10 рулонов туалетной бумаги "54 метра" и проверить, сколько там на самом деле метров.
2. Ответить на вопрос чему равно расстояние от меня находящегося в Москве, до тебя находящегося в Челябинске, сразу хочу отметить до какой части тела будешь производить измерения?
3. Прочитать любую книгу по метрологии.
На предмет измерения эластичности двигателя в режиме средних оборотов - один из лучших методов, если тюнинг дал увеличение крутящего момента на этих оборотах, то и время пропорционально уменьшится, чудес не бывает:)Фактическая погрешность будет не велика, это не замер от 0 до 100, кто сколько буксовал, тот то и получил
Единственный недостаток метода - невозможно отловить изменения при частичном дросселе.
А стенд - это сложно и дорого, так же куча всяких допусков и погрешностей, сегодня покажет одно, завтра другое.
Все вышесказанное ИМХО:)
KaMS ENGINEERINGСпасибо за назначение.. Но лишние 4 метра бумаги не стоят 10тр в отличии от 4х лошадиных сил.. И с бумагой врят ли можно сделать бизнес на том что метр у тебя короткий, за счет чего ты продаешь больше метров в том же рулоне бумаги.. С чиптюнингом.. Запросто..
zero74У меня есть Программно-измерительный комплекс, который показывает, то что ни один секундомер не заметит, и я частенько с ass0000 им пользуюсь.
dkmОчень даже стоят, при партии 25000 рулонов. Не считай себя умней всех. У нас есть оборудование, которое измеряет любой динамический параметр автомобиля с ошибкой не более 1%, но мы умышленно их не делаем, т.к. сразу появятся активисты вроде тебя с китайскими будильниками, которые начнут проверять их. Хочешь всерьез заниматься данными измерениями, будь добр потратить минимум 30000 рублей на простейшее оборудование.
zero74цитата: |
На предмет измерения эластичности двигателя в режиме средних оборотов - один из лучших методов |
Да и на высоких оборотах нормально мне кажется..
Единственная проблема, это пробуксовка, и вероятность не попасть по оборотам в стандартные диапазоны проверки эластичности для сравнения с собратьями..
Да бох с ними с высокими оборотами даже.. Ведь ездить то больше на средних.. Сцепление не казеное, да и шум комфорта не приносит.. ИМХО..
KaMS ENGINEERINGцитата: |
У нас есть оборудование , коророе измеряет любой динамический параметр с ошибкой не более |
Я уже наслышал о таком оборудовании, но как вы уже заметили, ему врят ли поверят до тех пор пока оно будет вашим..
Не хотелось бы переливать из пустого в порожнее, но мне кажется что до тех пор пока заявления о увеличении мощности будет невозможно объективно (читай в цифрах) проверить что говорится на пальцах, эти услуги никогда не станут действительно востребованными, и тюнеры не купят себе дом на канарах.. Я всего лишь хочу сделать шаг в эту сторону, не ругайте сильно..
А измерительное оборудование и за миллион можно купить.. И за миллиард.. Но чтобы измерить продаваемую туалетную бумагу, не нужно советовать купить лазерный дальномер который безусловно нужен, но разве что при ее производстве..
dkm
Верят не оборудованию, а людям, которые используют это оборудование.
KaMS ENGINEERINGцитата: |
Верят не оборудованию, а людям, которые используют это оборудование. |
Если люди продают услуги основанные на этих измерениях, им не стоит верить.. Это правило в россии..
Весы у продавца уж очень часто показывают больше.. А если и вовсе не хотят мерить, а уверяют просто на словах что там все четко.. То как говорит петька в анегдоте.. "И тут мне поперло.."
А на счет китайских будильников вы зря.. Отклонение китайских наручных часов с секундомером составляет в сутки порядка одной секунды. Что составляет +-0.002%.. И что с того что активисты проверят.. Хотябы относительно, но ведь будет видно изменение динамики.. Тогда каждый активист про себя прикинет.. Объективный приход от чиптюнинга на полном дросселе примерно такой же, как от того что высадил жену из машины.. Баба с возу, кобыле легче..
KIRISSцитата: |
К тому же что это за замеры, которые на стоке показывают 159 лошадей и исходя из этого говорят, что мощность после прошивки увеличится до 163 лошадей (т.к. на 4 л.с. по сравнению со стоком) |
ВОт сделали по честному, замеряли, до и после и не нравится. Надо как у всех остальных тюнинг ателье. Просто выложить график - типа столько то сил. Вот и Б-Тюнингу надо было
ПО-ЧЕСТНОМУ выложить свой график, а него СТОКОВЫЙ график двигателя, который в рекламных проспектах лежит и все!!! Сток 145 сил, после чипа 163!!!
CabalЭто не применительно к честности было написано, а в плане точночти измерений. Была же большая тема, где одноклубники замеряли стоковые машины, естественно был разброс по мощности, но не +14 л.с. на стоке... Просто когда я вижу, что будет 163 л.с., мне сразу хочется сделать перепрошивку, начинаю читать форум, и получается, что это будет не 163, а 149 л.с. - огорчает... Просто такие замеры, я не сужу ни о чьей честности и не имею никаких претензий. Люди довольны - и отлично, а померить секундомером эластичность, как предложил
dkm было бы очень неплохо
KIRISS
Так воплотите свое желание в жизнь. Секундомер я вам дам.
KIRISSИспользуй лучше свой секундомер..
Огромная просьба ко всем, кто голосует против, не стесняйтесь, мотивируйте что не понравилось.
sergey-sergeev
14 January 2009
o_o_o:
|
Огромная просьба ко всем, кто голосует против, не стесняйтесь, мотивируйте что не понравилось. |
KaMS ENGINEERING Да Юрий, вы правы! Хочется услышать, кого не оправдали надежды чипа.
Но я вижу только плюсы!
Не стесняйтесь, пишите плюсы и минусы!
Чиповкой доволен...
больше понравилась S-Line+ .. уверенная тяга с низов и до отсечки...
может еще про расход напишем и в каких условиях у кого?
это тоже многим интересно думаю будет почитать...
а где можно цены на услуги по чиповке посмотреть?
Действительно,голосующие против есть,а комментариев нет...
Biz000n Здесь смотри. Не реклама
sergey-sergeev
14 January 2009
Говорю тем, кто сомневается в чипе!
Вам могут залить бесплатно тестовую версию (ограничение скорости 120 км.ч.)
Никто не заставляет платить сразу деньги.
Если чо это не реклама!
sergey-sergeev
Такого нет, ты погоричился это была временная акция , на данный момент тестовой версии нет.
Сейчас уже более чем достаточное количество людей ездят на нашей калибровке , что бы можно было говорить о ее качестве.
sergey-sergeev
14 January 2009
ass0000
Сань, извиняюсь за недоразумение
Heidelberg
14 January 2009
Плавающие оборьты пропали? У меня 1.8! Да и ещё педаль бустер не помешает чиповке или отпадёт надобность его использования?
HeidelbergЧиповка хорошо, а вот чиповка+бустер вообще класс
Машина едет как надо!
sergey-sergeev
14 January 2009
Heidelberg:
|
Плавающие оборьты пропали? У меня 1.8! Да и ещё педаль бустер не помешает чиповке или отпадёт надобность его использования? |
Пропали! Мульку не снимай, потом вспомнишь мои слова!
kidrock:
|
Heidelberg Чиповка хорошо, а вот чиповка+бустер вообще класс Машина едет как надо! |
Не то слово! Ты включал супер-спорт режим?
В чипе отключена ЕГР, когда вытаскивал шток, расход возрос на литр или чуть больше, с чипом также?
sergey-sergeev:
|
Не то слово! Ты включал супер-спорт режим? |
Шипы жалко, я просто на "спорт" езжу
Crazyik:
|
В чипе отключена ЕГР, когда вытаскивал шток, расход возрос на литр или чуть больше, с чипом также? |
Все зависит от прошивки
S-Line - снижение расхода на 0,5 л
S-Line+ - повышение расхода на 0,5л
а так зависит от стиля вождения...
А расскажите в чем разница S Line и S Line+???
итак, что лучше на 1,8: S-line или S-line plus? чипуется ли европеец испанский, но с замененным на немецкий блоком управления двигателем? я так понимаю, если второй датчик кислорода отключен, то можно удалять катализатор, правильно? планирую чип, а потом паук 4-2-1 без катализатора.
увеличение расхода топлива на 0,5 л. меня особо не волнует, хочу получить реальный прирост на оборотах выше 4,5 тыс, и чтобы при этом низы как минимум не стали хуже чем на стоке. валы и впуск пока не собираюсь ставить.
Vadikk
+1 Принципиальные отличия?