Чип тюнинг бензиновых двигателей



В Данном посте, будут собраны наиболее полезные материалы для людей интересующихся чип тюннгом.
На данный момент на форуме есть три места(организации) где можно сделать чип-тюнинг на бензиновые двигатели Ford Focus 2

Ниже преведены ссылки на производителей и граффики их замеров.

это:
B-TUNING ЧИП-ТЮНИНГ S-LINE для а/м Форд, квалифицированный ремонт двиг

Граффики до и после похожи.. линия которая вконце падает вниз это момент.. , та что растет почти до конца это мощность.
Граффик со стенда для мотора Duratec (Zetec-S) 1.6 100л.с.

Граффик со стенда для мотора Duratec (Zetec-S) 1.6 115л.с.

Граффик со стенда для мотора Duratec 1.8

Граффик со стенда для мотора Duratec 2.0


Чип-тюнинг от Паулюса в Москве, СПб, Тюмени, Екб, Сургуте и др.городах

Ниже преведены граффики со стенда от данного производителя:
Пунктиром обозначены граффики до чипа.
Граффик со стенда на моторе Duratec 1.8


Граффик со стенда на моторе Duratec 2.0

Граффик со стенда на моторе Duratorq 1.8 (TDCI)


Чип-тюнинг а/м Ford от Glance Сервис по России.
Данный производитель предлогает калибровки для:
Focus II (1.6L, 1.8L, 2.0L)

---
Также есть мои тесты прошивки S-Line 2.0 от б-тюнинг:
Видео ускорения 0-100км\ч

Заезды со стоковым фокусом 2.0

Тест S-line 2.0 vs S-line Max 2.0 по разгонной динамике с низких оборотов:
Сьемка из машины на S-line:


Смежные темы:
ТЮНИНГ двигателя!
Выхлоп ФФ2
Фильтр нулевого сопротивления

Если у вас есть дополнительные данные которые вы хотелибы добавить, пишите мне в личку. Добавим.
Next (2024)
чип, тюнинг, двигатель, валы

avatar
Crazyik
31 October 2011

Чип тюнинг бензиновых двигателей
856K
views
805
members
8,7K
posts

o_o_o
14 January 2009


dkm
У вас расстройство в голове на почве метрологии. Выписываю вам лечение:
1. Купить 10 рулонов туалетной бумаги "54 метра" и проверить, сколько там на самом деле метров.
2. Ответить на вопрос чему равно расстояние от меня находящегося в Москве, до тебя находящегося в Челябинске, сразу хочу отметить до какой части тела будешь производить измерения?
3. Прочитать любую книгу по метрологии.
avatar
zero74
14 January 2009


На предмет измерения эластичности двигателя в режиме средних оборотов - один из лучших методов, если тюнинг дал увеличение крутящего момента на этих оборотах, то и время пропорционально уменьшится, чудес не бывает:)Фактическая погрешность будет не велика, это не замер от 0 до 100, кто сколько буксовал, тот то и получил
Единственный недостаток метода - невозможно отловить изменения при частичном дросселе.
А стенд - это сложно и дорого, так же куча всяких допусков и погрешностей, сегодня покажет одно, завтра другое.
Все вышесказанное ИМХО:)
avatar
dkm
14 January 2009


KaMS ENGINEERING
Спасибо за назначение.. Но лишние 4 метра бумаги не стоят 10тр в отличии от 4х лошадиных сил.. И с бумагой врят ли можно сделать бизнес на том что метр у тебя короткий, за счет чего ты продаешь больше метров в том же рулоне бумаги.. С чиптюнингом.. Запросто..
o_o_o
14 January 2009


zero74
У меня есть Программно-измерительный комплекс, который показывает, то что ни один секундомер не заметит, и я частенько с ass0000 им пользуюсь.

dkm
Очень даже стоят, при партии 25000 рулонов. Не считай себя умней всех. У нас есть оборудование, которое измеряет любой динамический параметр автомобиля с ошибкой не более 1%, но мы умышленно их не делаем, т.к. сразу появятся активисты вроде тебя с китайскими будильниками, которые начнут проверять их. Хочешь всерьез заниматься данными измерениями, будь добр потратить минимум 30000 рублей на простейшее оборудование.
avatar
dkm
14 January 2009


zero74
цитата:
На предмет измерения эластичности двигателя в режиме средних оборотов - один из лучших методов

Да и на высоких оборотах нормально мне кажется.. Единственная проблема, это пробуксовка, и вероятность не попасть по оборотам в стандартные диапазоны проверки эластичности для сравнения с собратьями..
Да бох с ними с высокими оборотами даже.. Ведь ездить то больше на средних.. Сцепление не казеное, да и шум комфорта не приносит.. ИМХО..
avatar
dkm
14 January 2009


KaMS ENGINEERING
цитата:
У нас есть оборудование , коророе измеряет любой динамический параметр с ошибкой не более

Я уже наслышал о таком оборудовании, но как вы уже заметили, ему врят ли поверят до тех пор пока оно будет вашим..
Не хотелось бы переливать из пустого в порожнее, но мне кажется что до тех пор пока заявления о увеличении мощности будет невозможно объективно (читай в цифрах) проверить что говорится на пальцах, эти услуги никогда не станут действительно востребованными, и тюнеры не купят себе дом на канарах.. Я всего лишь хочу сделать шаг в эту сторону, не ругайте сильно..
А измерительное оборудование и за миллион можно купить.. И за миллиард.. Но чтобы измерить продаваемую туалетную бумагу, не нужно советовать купить лазерный дальномер который безусловно нужен, но разве что при ее производстве..
o_o_o
14 January 2009


dkm
Верят не оборудованию, а людям, которые используют это оборудование.
avatar
dkm
14 January 2009


KaMS ENGINEERING
цитата:
Верят не оборудованию, а людям, которые используют это оборудование.

Если люди продают услуги основанные на этих измерениях, им не стоит верить.. Это правило в россии..
Весы у продавца уж очень часто показывают больше.. А если и вовсе не хотят мерить, а уверяют просто на словах что там все четко.. То как говорит петька в анегдоте.. "И тут мне поперло.."
А на счет китайских будильников вы зря.. Отклонение китайских наручных часов с секундомером составляет в сутки порядка одной секунды. Что составляет +-0.002%.. И что с того что активисты проверят.. Хотябы относительно, но ведь будет видно изменение динамики.. Тогда каждый активист про себя прикинет.. Объективный приход от чиптюнинга на полном дросселе примерно такой же, как от того что высадил жену из машины.. Баба с возу, кобыле легче..
avatar
Cabal
14 January 2009


KIRISS
цитата:
К тому же что это за замеры, которые на стоке показывают 159 лошадей и исходя из этого говорят, что мощность после прошивки увеличится до 163 лошадей (т.к. на 4 л.с. по сравнению со стоком)
ВОт сделали по честному, замеряли, до и после и не нравится. Надо как у всех остальных тюнинг ателье. Просто выложить график - типа столько то сил. Вот и Б-Тюнингу надо было ПО-ЧЕСТНОМУ выложить свой график, а него СТОКОВЫЙ график двигателя, который в рекламных проспектах лежит и все!!! Сток 145 сил, после чипа 163!!!
avatar
KIRISS
14 January 2009


Cabal
Это не применительно к честности было написано, а в плане точночти измерений. Была же большая тема, где одноклубники замеряли стоковые машины, естественно был разброс по мощности, но не +14 л.с. на стоке... Просто когда я вижу, что будет 163 л.с., мне сразу хочется сделать перепрошивку, начинаю читать форум, и получается, что это будет не 163, а 149 л.с. - огорчает... Просто такие замеры, я не сужу ни о чьей честности и не имею никаких претензий. Люди довольны - и отлично, а померить секундомером эластичность, как предложил dkm было бы очень неплохо
o_o_o
14 January 2009


KIRISS
Так воплотите свое желание в жизнь. Секундомер я вам дам.
avatar
dkm
14 January 2009


KIRISS
Используй лучше свой секундомер..
o_o_o
14 January 2009


Огромная просьба ко всем, кто голосует против, не стесняйтесь, мотивируйте что не понравилось.
avatar
sergey-sergeev
14 January 2009


O
o_o_o:

Огромная просьба ко всем, кто голосует против, не стесняйтесь, мотивируйте что не понравилось.

KaMS ENGINEERING

Да Юрий, вы правы! Хочется услышать, кого не оправдали надежды чипа.
Но я вижу только плюсы!

Не стесняйтесь, пишите плюсы и минусы!
avatar
Mickael
14 January 2009


Чиповкой доволен...
больше понравилась S-Line+ .. уверенная тяга с низов и до отсечки...
avatar
Titovskiy
14 January 2009


может еще про расход напишем и в каких условиях у кого?
это тоже многим интересно думаю будет почитать...
avatar
Biz000n
14 January 2009


а где можно цены на услуги по чиповке посмотреть?
avatar
Seriy
14 January 2009


Действительно,голосующие против есть,а комментариев нет...

Biz000n Здесь смотри. Не реклама
avatar
sergey-sergeev
14 January 2009


Говорю тем, кто сомневается в чипе!
Вам могут залить бесплатно тестовую версию (ограничение скорости 120 км.ч.)
Никто не заставляет платить сразу деньги.
Если чо это не реклама!
avatar
ass0000
14 January 2009


sergey-sergeev
Такого нет, ты погоричился это была временная акция , на данный момент тестовой версии нет.

Сейчас уже более чем достаточное количество людей ездят на нашей калибровке , что бы можно было говорить о ее качестве.
avatar
sergey-sergeev
14 January 2009


ass0000

Сань, извиняюсь за недоразумение
avatar
Heidelberg
14 January 2009


Плавающие оборьты пропали? У меня 1.8! Да и ещё педаль бустер не помешает чиповке или отпадёт надобность его использования?
avatar
kidrock
14 January 2009


Heidelberg
Чиповка хорошо, а вот чиповка+бустер вообще класс Машина едет как надо!
avatar
sergey-sergeev
14 January 2009


avatar
Heidelberg:

Плавающие оборьты пропали? У меня 1.8! Да и ещё педаль бустер не помешает чиповке или отпадёт надобность его использования?

Пропали! Мульку не снимай, потом вспомнишь мои слова!

avatar
kidrock:

Heidelberg
Чиповка хорошо, а вот чиповка+бустер вообще класс Машина едет как надо!

Не то слово! Ты включал супер-спорт режим?
avatar
Crazyik
14 January 2009


В чипе отключена ЕГР, когда вытаскивал шток, расход возрос на литр или чуть больше, с чипом также?
avatar
kidrock
14 January 2009


avatar
sergey-sergeev:

Не то слово! Ты включал супер-спорт режим?

Шипы жалко, я просто на "спорт" езжу
avatar
Mickael
15 January 2009


avatar
Crazyik:

В чипе отключена ЕГР, когда вытаскивал шток, расход возрос на литр или чуть больше, с чипом также?

Все зависит от прошивки
S-Line - снижение расхода на 0,5 л
S-Line+ - повышение расхода на 0,5л

а так зависит от стиля вождения...
avatar
Dikk
15 January 2009


А расскажите в чем разница S Line и S Line+???
avatar
Roma_Zver
15 January 2009


итак, что лучше на 1,8: S-line или S-line plus? чипуется ли европеец испанский, но с замененным на немецкий блоком управления двигателем? я так понимаю, если второй датчик кислорода отключен, то можно удалять катализатор, правильно? планирую чип, а потом паук 4-2-1 без катализатора.
увеличение расхода топлива на 0,5 л. меня особо не волнует, хочу получить реальный прирост на оборотах выше 4,5 тыс, и чтобы при этом низы как минимум не стали хуже чем на стоке. валы и впуск пока не собираюсь ставить.
avatar
Seriy
15 January 2009


Vadikk
+1 Принципиальные отличия?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
ТЮНИНГ двигателя!
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг КПП на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Облегчение и ВЕС деталей ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Фотошоп, виртуальный тюнинг
FF2 оборудование и з.ч.
Виниловый тюнинг
FF2 оборудование и з.ч.
Фотографии тюнинга ФФ2!
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг тормозной системы
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг интерьера ч.2
FF2 оборудование и з.ч.
Кнопка старта двигателя
FF2 оборудование и з.ч.
Крышка на двигатели 1.4 и 1.6


up