В Данном посте, будут собраны наиболее полезные материалы для людей интересующихся чип тюннгом.
На данный момент на форуме есть три места(организации) где можно сделать чип-тюнинг на бензиновые двигатели Ford Focus 2
Ниже преведены ссылки на производителей и граффики их замеров.
это:
B-TUNING ЧИП-ТЮНИНГ S-LINE для а/м Форд, квалифицированный ремонт двигГраффики до и после похожи.. линия которая вконце падает вниз это момент.. , та что растет почти до конца это мощность.
Граффик со стенда для мотора Duratec (Zetec-S) 1.6 100л.с.
Граффик со стенда для мотора Duratec (Zetec-S) 1.6 115л.с.
Граффик со стенда для мотора Duratec 1.8
Граффик со стенда для мотора Duratec 2.0
Чип-тюнинг от Паулюса в Москве, СПб, Тюмени, Екб, Сургуте и др.городах Ниже преведены граффики со стенда от данного производителя:
Пунктиром обозначены граффики до чипа.
Граффик со стенда на моторе Duratec 1.8
Граффик со стенда на моторе Duratec 2.0
Граффик со стенда на моторе Duratorq 1.8 (TDCI)
Чип-тюнинг а/м Ford от Glance Сервис по России.Данный производитель предлогает калибровки для:
Focus II (1.6L, 1.8L, 2.0L)
---
Также есть мои тесты прошивки S-Line 2.0 от б-тюнинг:
Видео ускорения 0-100км\ч
Заезды со стоковым фокусом 2.0
Тест S-line 2.0 vs S-line Max 2.0 по разгонной динамике с низких оборотов:
Сьемка из машины на S-line:
Смежные темы:
ТЮНИНГ двигателя!Выхлоп ФФ2Фильтр нулевого сопротивленияЕсли у вас есть дополнительные данные которые вы хотелибы добавить, пишите мне в личку. Добавим.
Оправдал ли ожидания чип? |
1.8 оправдал | | 139 | 33% |
1.8 не оправдал | | 57 | 13,5% |
2.0 оправдал | | 137 | 32,5% |
2.0 не оправдал | | 88 | 20,9% |
Total 421 votes, last 10 November 2011.
Crazyik
31 October 2011
Чип тюнинг бензиновых двигателей
lvsw
Насчёт плавания оборотов -молодцы парни что подобрали базовый софт с запасом перетечки по воздуху при сбросе газа и наличию признака движения. Там засада есть. Или сами рекалибровали этот режим.
Следует учесть -что очень часто к таким явлениям приводит банальное явление засорения зазора в дроссельном патрубке. Система очень уж на краю работает в этом режиме. На пробегах 40 тык уже нездоровости проявляются.
Наблюдались случаи плёночных отложений на МАР сенсоре, приводящие к таким багам. На феншуй похоже -но факт.
А факты штука упрямая.
Кстати для 1.8 дорестайла если на прогретой машине на сканере параметр фактора нагрузки лезет за 30 -совершенно точно дроссель забит. При условии что прочее исправно. Будет плавать. Особенно на не полностью прогретой машине и включённых потребителях.
Паулюс, у меня машина с первых дней страдала плавающими оборотами - чистка дросселя не помогала... (хотя он с завода и так был чистый)... Помогала ток замена свечей на платиновые бошевские и раз в 1000 км сброс клеммы аккумулятора ))) (видать после сброса клеммы что-то сбрасывалось в "мозгах")
lvsw:
|
Паулюс, у меня машина с первых дней страдала плавающими оборотами - чистка дросселя не помогала... (хотя он с завода и так был чистый)... Помогала ток замена свечей на платиновые бошевские и раз в 1000 км сброс клеммы аккумулятора ))) (видать после сброса клеммы что-то сбрасывалось в "мозгах") |
Не спорю ни в коей мере
Я три стоковых калибровки перешивал -пока нашёл наименее глючную в этом плане.
Всё что я привёл выше -точное описание того -как глюк возникает на машине -на которой оного не было.
у меня 1.6 100л.с. чё-нить можно с ним сделать и скока стоить будет?
C H I K O:
|
у меня 1.6 100л.с. чё-нить можно с ним сделать и скока стоить будет? |
Ссылка1Ссылка2ну и на первых страницах этой темы тоже есть немного ссылочек...
lvsw
какие то нереаьные цены.
DionnissS
Цены как раз реальные, это у нас они смешные, но пока только на 1.8 и 2.0. К весне на 1.6 сделаем.
KaMS ENGINEERING
ну, на мой взягляд, как потребителя, как раз наоборот.
бред какой-то что-б поднять мощность на 10л.с. отдать 18500р,. считаю бредом, разница между движками который 100лс. и 115л.с 20000 в конфигураторе форда
C H I K OТюнинг увы всегда дороже обходиться чем если купить заранее машину мощьнее - это факт и всегда им будет.
Сначала думаеш что хватит, а на самом деле немного покатался и осознаеш -машина устраевает ,а вот мощьности немного не хвает и думаеш что делать вот из этого рождаеться тюнинг
.
o_o_o:
|
vipshepa Пока нигде. Надеемся, что февраль- март в Питере появится наш дилер. |
Нет никаих более свежих данных?
А мне вот интересно заменить прошивку только для того, чтобы выбросить катализатор и вторую лямбду на 1.6 100 сил. Как раз прирост в лошадях, и связанный с ним больший расход бензина, не интересует. Здесь как? Будут такие предложения по весне и какая цена в таком случаее?
Max226
Раньше марта, ждать не стоит.
Severino
Цена будет одинаковая.
Чет похоже никому не интересно получать объективных данных легко..
Померьте эластичность после чиповки на горизонтальной дороге, да укажите все условия..
Шины, температуру воздуха, все что влияло на вес машины, тип двигателя и коробки, комплектацию..
Хоть будет что с чем сравнивать а не сопли жевать как кому понравилось.. Мне тоже десятка понравилась как то.. Померял, оказалось едет хуже чем была..
На небольшой скорости время разгона меняется от изменения массы почти прямо пропорционально, если нужно можно даже найти более точную зависимость.. Можно даже элементарно посчитать среднюю мощность в лошадиных силах на диапазоне оборотов, если не учитывать ничего из условий кроме веса, Для этого плюсом надо померять время сброса скорости при накате от 120 до 80 при нажатом сцеплении.. И никаких диностендов которые показывают всякую ахинею.. И точность при одинаковых условиях будет около 2% если время разгона составит 12 секунд
Сделаете 5 разгонов - накатов на одной дороге в обе стороны - точность будет выше чем на диностенде..
Мы со знакомым его восьмерку с валам впуском-выпуском и коробкой промеряли, сравнили с десяткой.. Результат - он продает машину..
dkmНе завидую, твоему знакомому, ты ему наверно своей методикой измерения весь мозг взорвал.
Устал сомневаться
,давайте соберем статистику и систематизируем отзывы. Без лишнего флуда! Голосуем,комментируем
Думаю многим полезно будет
Silver_Age
13 January 2009
Seriyчипом полностью доволен, по расходу также как и до чипа, а машина едет намного живее
Seriy
сто пудова доволен
даже потом на с-лайн плюс перепрошил
теперь жду установки валов и вновь заливка новой проги
Доволен однозначно!!!
Динамика отличная, расход адекватный, дабл старт и плавающие отсутствуют
Вот и Серёгу подбил прочиповаться )))
sergey-sergeev
13 January 2009
Плюсы: Машина стала нормально трогаться с места, прекрасно чувствуется момент схватывания сцепления. Пропала задержка при нажатии педали газа. Все стало плавно и предсказуемо.
Минусы: С прошивкой S-line+ стали плавать обороты холостого хода при движении накатом, но не сильно, пока забил:) расход топлива возрос примерно на 0,5л, похоже плата за улучшение тяги на низах и лучший отклик педали газа.
P.S. При движении в городе стало значительно удобней, на трассе разницу не ощутил. По мне плюсы перевешивают минусы
sergey-sergeev
13 January 2009
zero74:
|
Минусы: С прошивкой S-line+ стали плавать обороты холостого хода при движении накатом, но не сильно, пока забил:) расход топлива возрос примерно на 0,5л, похоже плата за улучшение тяги на низах и лучший отклик педали газа. P.S. При движении в городе стало значительно удобней, на трассе разницу не ощутил. По мне плюсы перевешивают минусы |
zero74 У меня С-Лайн обычный! плавающие обороты и даблы пропали! тьфу-тьфу-тьфу
Спасибо всем, кто написал свои отзывы, а то иногда наступает чувство, что опять пришло время, когда все стоят в очереди за сосисками по картам москвича (1990г), но голос очередь подает, как только подходят участники ВОВ, и без очереди (им положено) пытаются взять сосиски.
sergey-sergeev
13 January 2009
lvsw:
|
Вот и Серёгу подбил прочиповаться ))) |
Дим, спасибо за проведенный тобою тест-драйв! Теперь я понял, что такое чип
sergey-sergeevС S-Line обороты тоже стояли как вкопанные
Но S-Line+ снизу едет лучше
Я в растерянности
Да сложно взорвать мозг тупым нажатием секундомера между двумя точками на спидометре.. Я уж не знаю какой из динамических параметров автомобиля можно померить проще.. Стендами, которыми показывают хрен знает что (читай что хотят заинтересованные люди), в отношении хрен знает чего(читай стоковой мощности), взорвать мозг проще.. Тут хоть можно самому все померить, проверить все стредства измерения, рассудить..
Кстати попробовал сделать замер эластичности 60-120 у знакомого с двухлитровым трэндом хэтчем на 92 бензине (я в качестве балласта в машине) получилось 5.8сек.. Если бы выкинуть меня (100кг)то получилось бы как раз 5.4сек (по пропорции масс) , а то что трэнд хэтч полегче седана гии килограмм на 50 похоже скомпенсировано худшими энергетическими свойствами 92 бензина.. То есть либо это совпадение, либо разброс динамики между этими стоковыми машинами укладывается в 2%. То что метод достаточно точен видно и по разбросу на одной машине.
dkm:
|
Да сложно взорвать мозг тупым нажатием секундомера между двумя точками на спидометре.. Я уж не знаю какой из динамических параметров автомобиля можно померить проще.. Стендами, которыми показывают хрен знает что (читай что хотят заинтересованные люди), в отношении хрен знает чего(читай стоковой мощности), взорвать мозг проще.. Тут хоть можно самому все померить, проверить все стредства измерения, рассудить.. |
Вполне разумно... Особенно актуально для двушки - эластчиность это ее фишка... К тому же что это за замеры, которые на стоке показывают 159 лошадей и исходя из этого говорят, что мощность после прошивки увеличится до 163 лошадей (т.к. на 4 л.с. по сравнению со стоком) ? )