Чип тюнинг бензиновых двигателей



В Данном посте, будут собраны наиболее полезные материалы для людей интересующихся чип тюннгом.
На данный момент на форуме есть три места(организации) где можно сделать чип-тюнинг на бензиновые двигатели Ford Focus 2

Ниже преведены ссылки на производителей и граффики их замеров.

это:
B-TUNING ЧИП-ТЮНИНГ S-LINE для а/м Форд, квалифицированный ремонт двиг

Граффики до и после похожи.. линия которая вконце падает вниз это момент.. , та что растет почти до конца это мощность.
Граффик со стенда для мотора Duratec (Zetec-S) 1.6 100л.с.

Граффик со стенда для мотора Duratec (Zetec-S) 1.6 115л.с.

Граффик со стенда для мотора Duratec 1.8

Граффик со стенда для мотора Duratec 2.0


Чип-тюнинг от Паулюса в Москве, СПб, Тюмени, Екб, Сургуте и др.городах

Ниже преведены граффики со стенда от данного производителя:
Пунктиром обозначены граффики до чипа.
Граффик со стенда на моторе Duratec 1.8


Граффик со стенда на моторе Duratec 2.0

Граффик со стенда на моторе Duratorq 1.8 (TDCI)


Чип-тюнинг а/м Ford от Glance Сервис по России.
Данный производитель предлогает калибровки для:
Focus II (1.6L, 1.8L, 2.0L)

---
Также есть мои тесты прошивки S-Line 2.0 от б-тюнинг:
Видео ускорения 0-100км\ч

Заезды со стоковым фокусом 2.0

Тест S-line 2.0 vs S-line Max 2.0 по разгонной динамике с низких оборотов:
Сьемка из машины на S-line:


Смежные темы:
ТЮНИНГ двигателя!
Выхлоп ФФ2
Фильтр нулевого сопротивления

Если у вас есть дополнительные данные которые вы хотелибы добавить, пишите мне в личку. Добавим.
Next (2024)
чип, тюнинг, двигатель, валы

avatar
Crazyik
31 October 2011

Чип тюнинг бензиновых двигателей
851,3K
views
805
members
8,7K
posts

avatar
sergey-sergeev
10 January 2009


С
Сурыч:

Народ подскажите где в Москве можно чипонуть фокус 2.0 /145 л.с Trend сколько будит л.с. и сколько будит стоит, на сколько уменьшиться ресурс движка?

Сурыч
В Личку отписал!
avatar
Паулюс
10 January 2009

1

lvsw
Насчёт плавания оборотов -молодцы парни что подобрали базовый софт с запасом перетечки по воздуху при сбросе газа и наличию признака движения. Там засада есть. Или сами рекалибровали этот режим.
Следует учесть -что очень часто к таким явлениям приводит банальное явление засорения зазора в дроссельном патрубке. Система очень уж на краю работает в этом режиме. На пробегах 40 тык уже нездоровости проявляются.
Наблюдались случаи плёночных отложений на МАР сенсоре, приводящие к таким багам. На феншуй похоже -но факт.
А факты штука упрямая.

Кстати для 1.8 дорестайла если на прогретой машине на сканере параметр фактора нагрузки лезет за 30 -совершенно точно дроссель забит. При условии что прочее исправно. Будет плавать. Особенно на не полностью прогретой машине и включённых потребителях.
avatar
lvsw
10 January 2009


Паулюс, у меня машина с первых дней страдала плавающими оборотами - чистка дросселя не помогала... (хотя он с завода и так был чистый)... Помогала ток замена свечей на платиновые бошевские и раз в 1000 км сброс клеммы аккумулятора ))) (видать после сброса клеммы что-то сбрасывалось в "мозгах")
avatar
Паулюс
11 January 2009


avatar
lvsw:

Паулюс, у меня машина с первых дней страдала плавающими оборотами - чистка дросселя не помогала... (хотя он с завода и так был чистый)... Помогала ток замена свечей на платиновые бошевские и раз в 1000 км сброс клеммы аккумулятора ))) (видать после сброса клеммы что-то сбрасывалось в "мозгах")

Не спорю ни в коей мере
Я три стоковых калибровки перешивал -пока нашёл наименее глючную в этом плане.
Всё что я привёл выше -точное описание того -как глюк возникает на машине -на которой оного не было.
avatar
C H I K O
11 January 2009


у меня 1.6 100л.с. чё-нить можно с ним сделать и скока стоить будет?
avatar
lvsw
11 January 2009


avatar
C H I K O:

у меня 1.6 100л.с. чё-нить можно с ним сделать и скока стоить будет?

Ссылка1

Ссылка2

ну и на первых страницах этой темы тоже есть немного ссылочек...
avatar
DionnissS
11 January 2009


lvsw
какие то нереаьные цены.
o_o_o
12 January 2009


DionnissS
Цены как раз реальные, это у нас они смешные, но пока только на 1.8 и 2.0. К весне на 1.6 сделаем.
avatar
DionnissS
12 January 2009


KaMS ENGINEERING
ну, на мой взягляд, как потребителя, как раз наоборот.
avatar
C H I K O
12 January 2009


бред какой-то что-б поднять мощность на 10л.с. отдать 18500р,. считаю бредом, разница между движками который 100лс. и 115л.с 20000 в конфигураторе форда
avatar
ass0000
12 January 2009


C H I K O
Тюнинг увы всегда дороже обходиться чем если купить заранее машину мощьнее - это факт и всегда им будет.
Сначала думаеш что хватит, а на самом деле немного покатался и осознаеш -машина устраевает ,а вот мощьности немного не хвает и думаеш что делать вот из этого рождаеться тюнинг .
avatar
Max226
12 January 2009


O
o_o_o:

vipshepa
Пока нигде. Надеемся, что февраль- март в Питере появится наш дилер.

Нет никаих более свежих данных?
Severino
12 January 2009


А мне вот интересно заменить прошивку только для того, чтобы выбросить катализатор и вторую лямбду на 1.6 100 сил. Как раз прирост в лошадях, и связанный с ним больший расход бензина, не интересует. Здесь как? Будут такие предложения по весне и какая цена в таком случаее?
o_o_o
12 January 2009


Max226
Раньше марта, ждать не стоит.

Severino
Цена будет одинаковая.
avatar
dkm
13 January 2009


Чет похоже никому не интересно получать объективных данных легко..
Померьте эластичность после чиповки на горизонтальной дороге, да укажите все условия..
Шины, температуру воздуха, все что влияло на вес машины, тип двигателя и коробки, комплектацию..
Хоть будет что с чем сравнивать а не сопли жевать как кому понравилось.. Мне тоже десятка понравилась как то.. Померял, оказалось едет хуже чем была..
На небольшой скорости время разгона меняется от изменения массы почти прямо пропорционально, если нужно можно даже найти более точную зависимость.. Можно даже элементарно посчитать среднюю мощность в лошадиных силах на диапазоне оборотов, если не учитывать ничего из условий кроме веса, Для этого плюсом надо померять время сброса скорости при накате от 120 до 80 при нажатом сцеплении.. И никаких диностендов которые показывают всякую ахинею.. И точность при одинаковых условиях будет около 2% если время разгона составит 12 секунд Сделаете 5 разгонов - накатов на одной дороге в обе стороны - точность будет выше чем на диностенде..
Мы со знакомым его восьмерку с валам впуском-выпуском и коробкой промеряли, сравнили с десяткой.. Результат - он продает машину..
o_o_o
13 January 2009


dkm
Не завидую, твоему знакомому, ты ему наверно своей методикой измерения весь мозг взорвал.
avatar
Seriy
13 January 2009


Устал сомневаться ,давайте соберем статистику и систематизируем отзывы. Без лишнего флуда! Голосуем,комментируем Думаю многим полезно будет
avatar
Silver_Age
13 January 2009


Seriy
чипом полностью доволен, по расходу также как и до чипа, а машина едет намного живее
avatar
лего
13 January 2009


Seriy
сто пудова доволен
даже потом на с-лайн плюс перепрошил
теперь жду установки валов и вновь заливка новой проги
avatar
lvsw
13 January 2009


Доволен однозначно!!!
Динамика отличная, расход адекватный, дабл старт и плавающие отсутствуют

Вот и Серёгу подбил прочиповаться )))
avatar
sergey-sergeev
13 January 2009


Доволен чипом как слон Буду рвать маздам глушаки
avatar
zero74
13 January 2009


Плюсы: Машина стала нормально трогаться с места, прекрасно чувствуется момент схватывания сцепления. Пропала задержка при нажатии педали газа. Все стало плавно и предсказуемо.
Минусы: С прошивкой S-line+ стали плавать обороты холостого хода при движении накатом, но не сильно, пока забил:) расход топлива возрос примерно на 0,5л, похоже плата за улучшение тяги на низах и лучший отклик педали газа.
P.S. При движении в городе стало значительно удобней, на трассе разницу не ощутил. По мне плюсы перевешивают минусы
avatar
регион 62
13 January 2009


avatar
dkm:

Чет похоже никому не интересно получать объективных данных легко..
Померьте эластичность после чиповки на горизонтальной дороге, да укажите все условия..
Шины, температуру воздуха, все что влияло на вес машины, тип двигателя и коробки, комплектацию..
Хоть будет что с чем сравнивать а не сопли жевать как кому понравилось.. Мне тоже десятка понравилась как то.. Померял, оказалось едет хуже чем была..
На небольшой скорости время разгона меняется от изменения массы почти прямо пропорционально, если нужно можно даже найти более точную зависимость.. Можно даже элементарно посчитать среднюю мощность в лошадиных силах на диапазоне оборотов, если не учитывать ничего из условий кроме веса, Для этого плюсом надо померять время сброса скорости при накате от 120 до 80 при нажатом сцеплении.. И никаких диностендов которые показывают всякую ахинею.. И точность при одинаковых условиях будет около 2% если время разгона составит 12 секунд Сделаете 5 разгонов - накатов на одной дороге в обе стороны - точность будет выше чем на диностенде..
Мы со знакомым его восьмерку с валам впуском-выпуском и коробкой промеряли, сравнили с десяткой.. Результат - он продает машину..

avatar
sergey-sergeev
13 January 2009


avatar
zero74:


Минусы: С прошивкой S-line+ стали плавать обороты холостого хода при движении накатом, но не сильно, пока забил:) расход топлива возрос примерно на 0,5л, похоже плата за улучшение тяги на низах и лучший отклик педали газа.
P.S. При движении в городе стало значительно удобней, на трассе разницу не ощутил. По мне плюсы перевешивают минусы

zero74

У меня С-Лайн обычный! плавающие обороты и даблы пропали! тьфу-тьфу-тьфу
o_o_o
13 January 2009


Спасибо всем, кто написал свои отзывы, а то иногда наступает чувство, что опять пришло время, когда все стоят в очереди за сосисками по картам москвича (1990г), но голос очередь подает, как только подходят участники ВОВ, и без очереди (им положено) пытаются взять сосиски.
avatar
sergey-sergeev
13 January 2009


avatar
lvsw:


Вот и Серёгу подбил прочиповаться )))

Дим, спасибо за проведенный тобою тест-драйв! Теперь я понял, что такое чип
avatar
zero74
13 January 2009


sergey-sergeev
С S-Line обороты тоже стояли как вкопанные Но S-Line+ снизу едет лучше Я в растерянности
avatar
dkm
14 January 2009


Да сложно взорвать мозг тупым нажатием секундомера между двумя точками на спидометре.. Я уж не знаю какой из динамических параметров автомобиля можно померить проще.. Стендами, которыми показывают хрен знает что (читай что хотят заинтересованные люди), в отношении хрен знает чего(читай стоковой мощности), взорвать мозг проще.. Тут хоть можно самому все померить, проверить все стредства измерения, рассудить..

Кстати попробовал сделать замер эластичности 60-120 у знакомого с двухлитровым трэндом хэтчем на 92 бензине (я в качестве балласта в машине) получилось 5.8сек.. Если бы выкинуть меня (100кг)то получилось бы как раз 5.4сек (по пропорции масс) , а то что трэнд хэтч полегче седана гии килограмм на 50 похоже скомпенсировано худшими энергетическими свойствами 92 бензина.. То есть либо это совпадение, либо разброс динамики между этими стоковыми машинами укладывается в 2%. То что метод достаточно точен видно и по разбросу на одной машине.
avatar
sergey-sergeev
14 January 2009


avatar
zero74:

sergey-sergeev
Но S-Line+ снизу едет лучше Я в растерянности

Верю Верю
avatar
KIRISS
14 January 2009


avatar
dkm:

Да сложно взорвать мозг тупым нажатием секундомера между двумя точками на спидометре.. Я уж не знаю какой из динамических параметров автомобиля можно померить проще.. Стендами, которыми показывают хрен знает что (читай что хотят заинтересованные люди), в отношении хрен знает чего(читай стоковой мощности), взорвать мозг проще.. Тут хоть можно самому все померить, проверить все стредства измерения, рассудить..

Вполне разумно... Особенно актуально для двушки - эластчиность это ее фишка... К тому же что это за замеры, которые на стоке показывают 159 лошадей и исходя из этого говорят, что мощность после прошивки увеличится до 163 лошадей (т.к. на 4 л.с. по сравнению со стоком) ? )

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
ТЮНИНГ двигателя!
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг КПП на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Облегчение и ВЕС деталей ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Фотошоп, виртуальный тюнинг
FF2 оборудование и з.ч.
Виниловый тюнинг
FF2 оборудование и з.ч.
Фотографии тюнинга ФФ2!
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг тормозной системы
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг интерьера ч.2
FF2 оборудование и з.ч.
Кнопка старта двигателя
FF2 оборудование и з.ч.
Крышка на двигатели 1.4 и 1.6


up