В Данном посте, будут собраны наиболее полезные материалы для людей интересующихся чип тюннгом.
На данный момент на форуме есть три места(организации) где можно сделать чип-тюнинг на бензиновые двигатели Ford Focus 2
Ниже преведены ссылки на производителей и граффики их замеров.
это:
B-TUNING ЧИП-ТЮНИНГ S-LINE для а/м Форд, квалифицированный ремонт двигГраффики до и после похожи.. линия которая вконце падает вниз это момент.. , та что растет почти до конца это мощность.
Граффик со стенда для мотора Duratec (Zetec-S) 1.6 100л.с.
Граффик со стенда для мотора Duratec (Zetec-S) 1.6 115л.с.
Граффик со стенда для мотора Duratec 1.8
Граффик со стенда для мотора Duratec 2.0
Чип-тюнинг от Паулюса в Москве, СПб, Тюмени, Екб, Сургуте и др.городах Ниже преведены граффики со стенда от данного производителя:
Пунктиром обозначены граффики до чипа.
Граффик со стенда на моторе Duratec 1.8
Граффик со стенда на моторе Duratec 2.0
Граффик со стенда на моторе Duratorq 1.8 (TDCI)
Чип-тюнинг а/м Ford от Glance Сервис по России.Данный производитель предлогает калибровки для:
Focus II (1.6L, 1.8L, 2.0L)
---
Также есть мои тесты прошивки S-Line 2.0 от б-тюнинг:
Видео ускорения 0-100км\ч
Заезды со стоковым фокусом 2.0
Тест S-line 2.0 vs S-line Max 2.0 по разгонной динамике с низких оборотов:
Сьемка из машины на S-line:
Смежные темы:
ТЮНИНГ двигателя!Выхлоп ФФ2Фильтр нулевого сопротивленияЕсли у вас есть дополнительные данные которые вы хотелибы добавить, пишите мне в личку. Добавим.
Оправдал ли ожидания чип? |
1.8 оправдал | | 139 | 33% |
1.8 не оправдал | | 57 | 13,5% |
2.0 оправдал | | 137 | 32,5% |
2.0 не оправдал | | 88 | 20,9% |
Total 421 votes, last 10 November 2011.
Crazyik
31 October 2011
Чип тюнинг бензиновых двигателей
DionnissS
10 November 2008
SergE
гы. скорее всего речь идет про более или менее экономичный режим. Про тапку в пол и так всё ясно.
DionnissS
я просто на собственном опыте заметил как сильно отличается расход. Кружек по мкаду с разрешенной скоростью сделал в выходные или через пробки протолкался...думаю разница будет литра 3.
DionnissS
10 November 2008
SergEну это само собой. у меня четверть бака раньше хватало на 130 км, ща на 110-115 где то.
а если топить, то на 80
При заливке прошивки на 2.0 был задан вопрос, какую прошивку заливать более экономичную или менее экономичную, при этом сказали, что разницы в прибавке нету.
Можно пояснить этот момент?
DionnissS
10 November 2008
Стаф
а такое бывает? мне ни чего не говорили.
DionnissS
Чиповался отец, гдето месяца 1.5 назад.
Стаф:
|
DionnissS Чиповался отец, гдето месяца 1.5 назад. |
примерно в тоже время чиповался,ничего не предлогали...
DionnissS
11 November 2008
Mickael
аналогично
Стаф
может он чего перепутал?
SergE:
|
Вопросы про расход ихмо вообще не корректны. |
SergE
Ты кажется больше всех был за испытания, измерения...
вот тебе данные альфы с независимого стенда - расход больше.
Наблюдается именно то о чем говорил Юрий (камс инж) - после любых измерений их также подвергнут сомнению - т.е. грошь им цена
ps и без полигона ясно, что с чипом разгоняться будет лучше, максималка - больше , но плата - повышеный расход!!! + первоначальные издержки
ass0000я конечно понимаю что ты в отличие от меня диод можешь оотличить от триода, но если бы почитал химию и математику( типа атомные массы надо сложить) то не писал бы такую чушь . Паулюс уже высказывался по этому поводу не буду повторяться ( теоретическая стехиометрия 15.1 рулит
)
DionnissS
11 November 2008
Vanniva
Да, правильно всё. В принципе повышение расхода на 1 литр это не очень критично. Было бы хорошо, если бы ребята сделали несколько прошивок на любой вкус. Кому уменьшеный расход при стоковой мощьности, кому то что то другое. Плохо бы точно не было. Люди то разные и интересы тоже.
Titovskiy
11 November 2008
DionnissSне думаю я что народ стал бы чиповаться из-за мизирной разнице в расходе при той же мощности
эти же деньги так же можно пустить на бензин
чип имеет смысл как минимум для поднятия мощности при том же расходе(теоретически). да и не думаю что чиповаться станет тот у кого напряг с деньгами на 1-2 лишних литра на сотню )
Vanniva
Вань да что он там может с этим чипом лучше разгонятся? Уверен на стоке приход гомеопатический а последствия в виде расхода и прощания с катом реальные.
DionnissS
Стаф
Mickael
На нашем сайте есть вся информация, что существуют S-LINE и S-LINE ECO. ECO версия появилась позже. Теперь при предложения. Стаф когда приехал к нам ваш отец, мы ему предложили ECO т.к. в большинстве своем людям в возрасте присущ более спокойный стиль управления автомобилем.
Tomagafk
Пишу от себя. Ты в теории рабочих процессов ДВС разбираешься как свинья в апельсинах, при этом стоишь из себя специалиста. Если не хочешь остаться на своем одноклеточном уровне советую меньше высказывать свои бредовые идеи и больше слушать.
DionnissS
11 November 2008
блин. Был бы Эко, когда я прошивался, выбрал бы его
Vanniva:
|
SergE:
| Вопросы про расход ихмо вообще не корректны. |
SergE Ты кажется больше всех был за испытания, измерения... вот тебе данные альфы с независимого стенда - расход больше. |
Вань, не знаю что такое альфа, но то что от стиля езды и места передвижения расход может отличаться литра на 3 знаю точно. Для измерения расхода, тоже есть своя методика...
KaMS ENGINEERINGна мои вопросы кстати не ответили...
DionnissS:
|
блин. Был бы Эко, когда я прошивался, выбрал бы его Какая проблема приезжай. |
Какая проблема приезжай.
Уважаемые инженеры судя по некоторым репликам создается ощущение, что Вы продвигаете не комерческий продукт, а занимаетесь, здесь, ну, как минимум... благотворительностью..., хотя любой здравомыслящий человек может и должен поставить под сомнения ваши разработки, так как никаких объективных данных подтверждающих улучшение характеристик работы двигателя Вы, при всем уважении, пока предоставить не можете.
mr.Andrew.ru
11 November 2008
У меня 2.0(145 л.с) 2006 г., пробег не поверите 15 т. км, до этого был 1.6 (98л.с) 2004, решил , что два литра решат проблемы с динамикой, но прибавка к пенсии чувствуется только после 3500 т/об , на малых оборотах тупит и чтобы нормально тронуться с места приходиться притравливать сцеплением, что немного напрягает. Прочитав про то , что есть возможность перечиповать машину и убрать эти помехи, конечно обрадовали...но читая форум почему-то складываеться впечатление, что взамен получишь 1.повышенный расход топлива, мой расход по городу 12 л, трасса 10, не понимаю, как люди при 140 км/ч укладываются в 7 л., 2.Не понятна ситуация с катализатором, он быстрее разрушится и частички могут попасть в двигатель до чиповки или после? 3. Ресурс двигателя уменьшаеться или нет?...10000 руб. не такие большие деньги чтобы потратить на перечиповку и получить комфорт и уверенность в том , что ты пойдёшь на обгон и не затупишь, и тронешься с места плавно и уверенно , а не будешь дёргаться как ночичок, но вот какая всё таки цена этому, кроме оплаты за услугу!!! Без понтов и поподробнее можете написать? Заранее благодарен!!!
DionnissS
11 November 2008
Celixx
да улучшение есть, это точно. Судят то по отзывам.
у меня пропал звон на низких, динамика определенно улучшилась. трогается очень хорошо. подхватывает быстрее. ну что еще надо то?
Garik_spb
11 November 2008
непонимаю каких то наездов на b-tuning. Люди заморочились сделали чип очень достойный!!
Незнаю как в Москве, а когда они приезжали к нам в Питер прибыло 16 желающих, те кто откатал тест возвращались для перехода на полноценную версию. Все было организовано достойно с серьезным подходом, каждую машину проверяли, замеряли компрессию и т.д. видно что относились к работе серьезно! Кто еще, из занимающихся прошивкой так делает?
Сам езжу 4ый день с их прошивкой на 2,0 всем более чем доволен получил то что хотел. Если себя сдерживать то расход в норме, а когда нужно авто метёт только держись! При трогании звон пропал на том же бензине, что меня просто поразило. Раньше постоянно побрякивало. Разгон очень уверенный вплоть до 7200. Так же думают все кто прошивался в тот день. всем все понравилось.
Прежде чем придираться (совершенно без повода) откатайте тест!
цитата: |
я думаю что топлива добавили на всех режимах, на полном дросселе добавили везде, и кое-где даже черезчур " лей бензин не лей есть какойто предел после которого смысла лить нет т.к мощьность не растет" от себя добавлю - тока падает biggrin2.gif внизу угол сделали попозже (что б не звенело у некоторых), что по динамике скомпенсировалось обогащением , поэтому прибавки внизу нет наверху сделали пораньше - вот и прибавочка smile.gif расход по городу вырос на 1.5 литра, было 10.5 стало 12 по трассе (вчера съездил во Владимир) также 10.8 при средней 100 км.ч обороты начали плавать когда идешь накатом, при нажатии на тормоз кратковременно повышаются (воздуха то добавляется), на стоковой прошивке такого не было вот график альфы на полном дросселе - топлива больше везде !!! красная стокковая прошивка, фиолет - б-тюнинг |
И собственно что? По вашему немцы, англичане делают по другому? Или они освоили "программный наддув" атмосферников?
Вадимыч_®
11 November 2008
Renaissance660 и другие, вот слова
Kosh_® "Я доволен чипом, машина стала бешенная и теперь всякие мазды нипочем! Присутствует неприятный запах из глушителя, наверно надо ставить паук, но я нехочу! И еще ненравится, что ограничение 200!
...меня парит именно катализатор и его дальнейшая судьба.
... И то, что егр отключен"
От себя могу добавить, что по очущениям машина с чипом совершенно другая и действительно едет, но две машины рядом(чип +мой сток 2л) так и не проверили
Люди, так что с тестами? Если что, готов поучавствовать
KaMS ENGINEERINGцитата: |
ишу от себя. Ты в теории рабочих процессов ДВС разбираешься как свинья в апельсинах, при этом стоишь из себя специалиста. Если не хочешь остаться на своем одноклеточном уровне советую меньше высказывать свои бредовые идеи и больше слушать. |
Тебе что от меня вообще нужно? С тобой разговор закончил еще на прошлой странице, а ты все продолжаешь писать свою ахинею. Так слушай последний раз объясняю: ДЛЯ ТОГО ЧТО БЫ ПОНЯТЬ ХОРОШИЙ ПРОДУКТ ИЛИ НЕТ НЕ НАДО БЫТЬ СПЕЦИАЛИСТОМ В ЕГО ПРОИЗВОДСТВЕ Усёк?
DionnissS
11 November 2008
Вадимыч_®
я недавно мазду 2.0 догонял, точнее она ушла раньше со светофора, я догнал и не отстал ни на метр. В городе было, так что продолжать после метров 300 не стали.
Tomagafk
Не надо нервничать, я до тебя пытаюсь донести мысль, что не стоит делать необоснованные предположения если ты не специалист в этой области, а ты всячески это пытаешься делать.
KaMS ENGINEERING
Мои предположения вполне обоснованы - 1) Потрясающим нежеланием мерять динамику чипа 2) Заезды были чип против нечип 2.0 никакого наглядного преимущества не было. Всё остальное словесная ахинея чтобы скрыть то что чип для 2.0 ниочем.
Tomagafk
1. Кто тебе мешает ее измерить, я тебе уже об этом говорил.
2. То что ты называешь заездами, то детская забава по чистоте эксперимента неимеющая общего с таковым.
3. Ты себе вообще очень слабо представляешь что такое плюс 5 л.с. на 1300 кг.
Могу написать еще 10 пунктов, которые легко развинчают твой культ личности специалиста на FFC.
Вадимыч_®
11 November 2008
DionnissSНу, на сколько я понимаю, у вас не один чип только
или откуда подпись про 145 пони?
TomagafkГде устраивали заезды, можно подробнее, можно в личку...
KaMS ENGINEERINGЛично я тоже хотел именно так проверить чип, ("в плане едет или нет") поставить две машины и поездить, по очереди, меняя машины")
не имея аппаратуры, самый простой способ
нет?
Т.к. очущения, остаются очущениями
Если в прошивке убраны все недостатки стока и нет провалов и затупов при резком старте и полном газе, то по идее на чипе в этот момент машина должна уезжать потихоечку...но это всё теория, мастерство водителя пока не берём во внимание
Tomagafk
12 November 2008
KaMS ENGINEERINGСпи спокойно на твой пьедестал никто не покушается - ты здесь самый главный специалист!
| +10 за личную переписку бан 7 дней на изучение правил |
Garik_spb
11 November 2008
да при нормальной прокладке чипованная машина уедет даже просто из-за отсечки на 7200.
1 person online