В Данном посте, будут собраны наиболее полезные материалы для людей интересующихся чип тюннгом.
На данный момент на форуме есть три места(организации) где можно сделать чип-тюнинг на бензиновые двигатели Ford Focus 2
Ниже преведены ссылки на производителей и граффики их замеров.
это:
B-TUNING ЧИП-ТЮНИНГ S-LINE для а/м Форд, квалифицированный ремонт двигГраффики до и после похожи.. линия которая вконце падает вниз это момент.. , та что растет почти до конца это мощность.
Граффик со стенда для мотора Duratec (Zetec-S) 1.6 100л.с.
Граффик со стенда для мотора Duratec (Zetec-S) 1.6 115л.с.
Граффик со стенда для мотора Duratec 1.8
Граффик со стенда для мотора Duratec 2.0
Чип-тюнинг от Паулюса в Москве, СПб, Тюмени, Екб, Сургуте и др.городах Ниже преведены граффики со стенда от данного производителя:
Пунктиром обозначены граффики до чипа.
Граффик со стенда на моторе Duratec 1.8
Граффик со стенда на моторе Duratec 2.0
Граффик со стенда на моторе Duratorq 1.8 (TDCI)
Чип-тюнинг а/м Ford от Glance Сервис по России.Данный производитель предлогает калибровки для:
Focus II (1.6L, 1.8L, 2.0L)
---
Также есть мои тесты прошивки S-Line 2.0 от б-тюнинг:
Видео ускорения 0-100км\ч
Заезды со стоковым фокусом 2.0
Тест S-line 2.0 vs S-line Max 2.0 по разгонной динамике с низких оборотов:
Сьемка из машины на S-line:
Смежные темы:
ТЮНИНГ двигателя!Выхлоп ФФ2Фильтр нулевого сопротивленияЕсли у вас есть дополнительные данные которые вы хотелибы добавить, пишите мне в личку. Добавим.
Оправдал ли ожидания чип? |
1.8 оправдал | | 139 | 33% |
1.8 не оправдал | | 57 | 13,5% |
2.0 оправдал | | 137 | 32,5% |
2.0 не оправдал | | 88 | 20,9% |
Total 421 votes, last 10 November 2011.
Crazyik
31 October 2011
Чип тюнинг бензиновых двигателей
Севастьянов Андрей
10 November 2008
SergE
Tomagafk
Будьте взаимовежливы. Перестаньте подстрекать на тесты которые придумали Вы сами, результаты которых удовлетворят только ВАС.
Есть наука, есть системмы проведения тестов.
Смотрите технические передачи, не верьте программам "тачка на прокачку" и т.п. шоу.
Не занимайтесь стрит,найт и подобными рейсингами.
Не провацируйте своими вопросами, на соотвествующие ответы.
Говорите четко, просто и по существу.
Иначе Вы так и останетесь в круге малообразованных авто специалистов, кторых сейчас ОЧЕНЬ много.
Спасибо за понимание.
DionnissS
10 November 2008
объясните мне. а от чипа меняется стоковая аэродинамика? зачем тартить деньги на то, что уже измерено самим производителем?
Севастьянов Андрей
10 November 2008
и тормозная то же
Вы сами то сколько раз участвовали в испытаниях. Представляете как они проводятся???
Что за отчеты пишут производители?
Можно ли их принимать "за чистую монету"?
Для всех остальных, покорректнее отвечу, по одному из вопросов касающемуся безопасности.
Мы машины не кактать собираемся, а максимальную скорость и т.п. параметры изучать.
На тот свет, из нас никто не торопится. И Вам не рекомендую.
Иначе на форуме будут только аллергики спорящие о фильтрах салона и зачем чистить кондиционер...
удачи
DionnissS
10 November 2008
вопрос по теме. после установки турбины, допустим, на сколько серъезным должно быть вмешательство в мозги чтоб отстроить получившееся?
Севастьянов Андрей
10 November 2008
Это не измеряется в штуках или процентах.
Есть фраза, смысл которой хорошо понимают женщины "слегка беременными не бывают"- так что настраивать прийдется все параметры.
А для этого нужен стенд и обороудование, а так же исправный!!! автомобиль и толковый инжинер, иначе автомобиль поломается, или сразу, или в ходе эксплуатации...
DionnissS
Установка системы турбонаддува, очень сложная техническая операция. Настраивать двигатель с системой турбоннаддува установленного не у нас не будем.
Tomagafk
Собака лает, караван идет.
Севастьянов Андрей
Чот хотел рассказать что на полигоне я практически живу последние пару лет... и т.д. про испытания знаю не понаслышке. Если надо будет и протокол и давление в шинах и развесовка и температура колодок, ускорение в G и шум в дебецелах... тока как это все влияет на разницу в разгоне до чипа и после? Кстати речь вроде не шла про максималку.
KaMS ENGINEERING
Выбирайте выражения.
FocusDriver
10 November 2008
По моему все опять все усложнили... Надо взять просто машину любую и померять до и после... тогда всем остальным можно пренебречь... Чип покажет приход относительно того, что есть. И не надо ни диагностики чего там и как с этой машиной, насколько она нова и близка к заводским параметрам. Ну понятно, что мы берем исправный авто.
KaMS ENGINEERINGДа идите, кто вам мешает, только дорожка у вас какая то кривая непонятно куда выведет
Tomagafk
Вот и славно, что договорились. Надеюсь с твоей стороны фразы типа обмочились, понты и.т.д в нашу сторону здесь звучать не будут.
KaMS ENGINEERINGОбмочились это вы уже сами палитесь - извините не знал
По поводу замеров есть несколько оговорок что мы мереем - мы сможем лишь правильно найти разницу при в разгоне - и дать в последующим такие данные , после изменения штатной калибровки двигателя замечено уменьшение времени разгона на ... и не более.
yurym2003
10 November 2008
На мой взгляд, форум только бы выиграл, если бы некоторые из нас в своих постах указывали, в каком качестве они пишут - как "ангажированные профессионалы", для которых этот форум - средство увеличения личного дохода и дохода предствляемой ими компании, или как другие участники, которые не преследуют меркантильных интересов и пытаются разобраться в проблематике форума, обменяться информацией и тем самым бескорыстно помочь друг другу...
Ожидаемые результаты таковы.
При разгоне до 100 км-ч.
Для 2.0 примерно 0.2-0.3 сек
Для 1.8 примерно 0.3-0.4 сек.
Это мы уже мерили ,но нам не верят , это увы плохо ...
yurym2003
Про форум - п.с на форуме не возможно продать не одного продукта или услугу если она изначально некачественная так как это всплывет очень быстро и так назваемый "бузнес" разрушиться за час !!!
Tomagafk
Плохо с памятью? читай Пост: 3901823
По поводу чипа начнем с того что альтернативы нет как бы не громко это не звучало. Если нужен обьектив надо спрашивать людей кто приехал и заплатил за это деньги остался потом доволен.
Tomagafk
Кое что могу сказать А ВЫ ЕГО ЕСТЬ ПРОБОВАЛИ ХОТЯБЫ В ТЕСТОВОМ ВИДЕ ,для того чтобы обьективно что то написать.
Замеры все равно проводиться будут , рано или поздно это факт. Мы их уже проводили , значит другие замеры будем делать не мы а люди не зависимые , если вы нам не доверяете (хотя жаль) на обман сдесь ийти себе дороже .
KaMS ENGINEERINGА у вас не только с логикой но и русским языком плохо. Разговор закончен, я не настолько богат временем, чтоб спорить с недалёкими людьми.
ass0000Извини но тот один! день что были тесты я был в отпуске. Но я ездил на чипованной машине и отзыв хозяина который шарит в железе "Тупо увеличили топливо, порой даже просто бензином прёт" - привед кату кто не вырезал еще
TomagafkОтлично по запаху бензина определили что мы поменяли в калибровки ,очень профисионально ...
самый лутшей чип + налить побольше бензина но что б расход (средней) остался тем же.
ну наверно чипуют не чтоб овощить, при полном дроселе расход устремляется в космос
Если меня память не подводит ты ездил на моей машине , что она не ехала ...
Tomagafk, ууууууу... а ничё что расход упал после чиповки?
Tomagafk
Просто на пальцах обьясню , лей бензин не лей есть какойто предел после которого смысла лить нет т.к мощьность не растет.
Забыл важное слово стехеометрия
Tomagafk
На стехометрии (соотношение топлива и воздуха 1 к 14.6) двигатель работает 95 процентов времени , а вот когда вы нажимает в пол тогда уже в другой пропорции. Как раз при стехометрии на 1.8 вышло ровно 125 лс
ass0000:
|
Tomagafk Просто на пальцах обьясню , лей бензин не лей есть какойто предел после которого смысла лить нет т.к мощьность не растет. |
хоть какой-то конструктив, а по подробнее можно хотя бы в личку, где добавиои топлива, где в какую сторону поменяли углы?
я думаю что топлива добавили на всех режимах, на полном дросселе добавили везде, и кое-где даже черезчур " лей бензин не лей есть какойто предел после которого смысла лить нет т.к мощьность не растет" от себя добавлю - тока падает
внизу угол сделали попозже (что б не звенело у некоторых), что по динамике скомпенсировалось обогащением , поэтому прибавки внизу нет
наверху сделали пораньше - вот и прибавочка
расход по городу вырос на 1.5 литра, было 10.5 стало 12
по трассе (вчера съездил во Владимир) также 10.8 при средней 100 км.ч
обороты начали плавать когда идешь накатом, при нажатии на тормоз кратковременно повышаются (воздуха то добавляется), на стоковой прошивке такого не было
вот график альфы на полном дросселе - топлива больше везде !!! красная стокковая прошивка, фиолет - б-тюнинг
ass0000а вот и неугадал стехИометрическая смесь -14.8
VannivaТеоритически 15.1
Vanniva:
|
обороты начали плавать когда идешь накатом, при нажатии на тормоз кратковременно повышаются (воздуха то добавляется), на стоковой прошивке такого не было |
Есть такая штука, но только после долгого стояния впроблке, обороты подскакивают до 2000 и потом плавнеько опускаются до нормы (эффекта плаванья в виде скачущей стрелки как это было на стоковых рестайлах НЕТУ)
Скажите, какой расход бензина после чиповки на 1.8?
у меня сейчас 13 +-0.5 я считаю ну оч много
тк на чипованом 2.0 расход вырос на 1 л. = 12
у меня на не чипованом больше ужос
DionnissS
10 November 2008
Стаф
со средней 19 тоже самое.
Вопросы про расход ихмо вообще не корректны. У меня на фокусе 12 держится, после жены падает до 9ти
Всеж по разному ездят.
2 people online