Чип тюнинг бензиновых двигателей



В Данном посте, будут собраны наиболее полезные материалы для людей интересующихся чип тюннгом.
На данный момент на форуме есть три места(организации) где можно сделать чип-тюнинг на бензиновые двигатели Ford Focus 2

Ниже преведены ссылки на производителей и граффики их замеров.

это:
B-TUNING ЧИП-ТЮНИНГ S-LINE для а/м Форд, квалифицированный ремонт двиг

Граффики до и после похожи.. линия которая вконце падает вниз это момент.. , та что растет почти до конца это мощность.
Граффик со стенда для мотора Duratec (Zetec-S) 1.6 100л.с.

Граффик со стенда для мотора Duratec (Zetec-S) 1.6 115л.с.

Граффик со стенда для мотора Duratec 1.8

Граффик со стенда для мотора Duratec 2.0


Чип-тюнинг от Паулюса в Москве, СПб, Тюмени, Екб, Сургуте и др.городах

Ниже преведены граффики со стенда от данного производителя:
Пунктиром обозначены граффики до чипа.
Граффик со стенда на моторе Duratec 1.8


Граффик со стенда на моторе Duratec 2.0

Граффик со стенда на моторе Duratorq 1.8 (TDCI)


Чип-тюнинг а/м Ford от Glance Сервис по России.
Данный производитель предлогает калибровки для:
Focus II (1.6L, 1.8L, 2.0L)

---
Также есть мои тесты прошивки S-Line 2.0 от б-тюнинг:
Видео ускорения 0-100км\ч

Заезды со стоковым фокусом 2.0

Тест S-line 2.0 vs S-line Max 2.0 по разгонной динамике с низких оборотов:
Сьемка из машины на S-line:


Смежные темы:
ТЮНИНГ двигателя!
Выхлоп ФФ2
Фильтр нулевого сопротивления

Если у вас есть дополнительные данные которые вы хотелибы добавить, пишите мне в личку. Добавим.
Next (2024)
чип, тюнинг, двигатель, валы

avatar
Crazyik
31 October 2011

Чип тюнинг бензиновых двигателей
851,4K
views
805
members
8,7K
posts

avatar
HAS
5 October 2008


Севастьянов Андрей
цитата:
не блосайтесь цифрами 500-1 000 и т.д.

в каком месте я бросаюсь цифрами? по-моему высказался вполне конкретно:
цитата:
...выкинуть на помойку 500килорубей...

далее:
цитата:
риск- дело благородное. мы понимаем на что идем, на Вашей машине никто не учится.

Согласен, что риск дело благородное и не пьет шампанского тот кто не рискует. Но, во-первых, не тот случай чтобы рисковать (тут должен быть не риск, а четкая отлаженая система), во-вторых - проблема то как раз в том, что Вы понимаете на что идете (слава богу), а, конкретно я, не до конца понимаю, посему вопросы касательно изменений в прошивке и работе двигателя считаю нормальными и от вас считаю нормальным донести до нас (меня) неграмотных что к чему, чего Вы делать категорически не хотите

зы: лично я заинтересован в хорошей провереной прошивке для движка 1.8 (красная подсветка, если это имеет значение), а также очень надеюсь на взаимное конструктивное общение с Вами, а не на общение типа "хотите - покупайте, нет так нет, кто не рискует..."...

ззы: в качестве примера общения производитель-потребитель рекумендую посмотреть ветку РИТМАВТО (ritmauto)
avatar
Mickael
5 October 2008


avatar
DionnissS:

кстати, у кого какой расход стал после чиповки 1.8?

смотря как ездить
в спокойном - расход стал меньше, примерно на 0,5л
если давить на тапку - то расход увеличивается на 1,0-1,5л...
avatar
DionnissS
5 October 2008


Mickael
ну да, примерно так и выходит. я если давлю, то 13-14л жрет где то. не давлю 9.5-10.5 в смешаном.
avatar
валентин400
5 October 2008

1

собратья не реально прочитать все 104 страницы скажите можно прошить 1.6 100л или нет и какой эффект???заранее пасиб))
avatar
Bambula
6 October 2008


trendy
Я езжу с Евро-3 примерно 5 тыщ, и НИКАКИХ изменений в динамике не ощутил.Такие же задержки на нажатие педали, тот же неспешный разгон.ЕДИНСТВЕННЫЙ, но действительно большой плюс - перестали плавать обороты хх.В остальном все то-же самое.
avatar
Паулюс
6 October 2008


avatar
Bambula:

trendy
Я езжу с Евро-3 примерно 5 тыщ, и НИКАКИХ изменений в динамике не ощутил.Такие же задержки на нажатие педали, тот же неспешный разгон.ЕДИНСТВЕННЫЙ, но действительно большой плюс - перестали плавать обороты хх.В остальном все то-же самое.

Их и не должно там быть -прошивка то штатаная.
avatar
J.Sharp
6 October 2008


Bambula
Апсолютно согласен.
Vanniva
7 October 2008


Ну вот и я прошился с помощью Юрия&Александра. Мой отзыв немного некорректен ( прошивка под сток), т.к. такой петрушки в моторе наверно пока ни у кого нет. Стало лучше во всем диапазоне (и он расширился до 7250:) ). Реакция на газ более быстрая , холостые стали почти ровные (ещё 50 оборотов и вообще хорошо), заводится теперь без нажатия на педаль. Насколько лучше ? - я долго ловил фазы и нашел наверно оптимальные , так вот после прошивки как- бы прибавился ещё шаг по оптимизации фаз (может кто поймет ). Изначально идея была настроить конкретно под все моды, но что-то я очкую, если пружины не сдюжат (они пока сток)... а мотор при подходе к отсечке и не думает затухать, т.е после 5000 скорость набора оборотов тока возрастает (на 2 передаче), что до 6800 , что до 7250 (ИМХО максимум около 8000 будет). Так же пока не вижу способов поднять момент внизу (на таких валах), до 2500-3000 мотор откровенно не едет, что с чипом, что без . Вообщем thanks настройщикам, будем обкатывать прогу...наверно на стенд заеду посмотреть в цифрах...мой прогноз 177*7250/6800=188
avatar
ХХХ
7 October 2008


V
Vanniva:

Ну вот и я прошился с помощью Юрия&Александра. Мой отзыв немного некорректен ( прошивка под сток), т.к. такой петрушки в моторе наверно пока ни у кого нет.

Поясни что значит отзыв не коректен. Т.Е. ты прошился под новые валы?
Vanniva
7 October 2008


ХХХ
железо (впуск-выпуск-валы) не родное, а прошивку залил которую делали под стоковый мотор, стоит она 10 круб, НО даже с этой прошивкой новое железо работает гораздо лучше (это можно услышать увидеть пощупать). Какие улучшения будут на стоковом моторе (а они будут) я не знаю, но на стоке разница имхо будет не такая очевидная как у меня. Пример: у меня до прошивки мотор "троил" на холостых , а после - работает ровно, а у стока он ровно работает и до и после

Радует, что настроить мотор можно под любое железо, стоит это дороже. В моем случае ценник был 20 к, но даже стоковая прошивка сняла все баги неродных валов .Результат меня устраивает. Конечно точной настройкой можно ещё выжать, но я пока затаюсь...как минимум пружины надо поменять, а то обидно будет потерять мотор прямо на барабанах...
avatar
ХХХ
7 October 2008


Vanniva
Спасибо за отчетик это многое меняет по крайней мере для меня.
avatar
Tomagafk
7 October 2008


Vanniva
Респект - надо позаезжать с маздами и меж собой пока зима не пришла
avatar
namid.83
7 October 2008


Vanniva!

Я пока не в теме... а что за железо надыбил??? Где ставил???
avatar
MiShanya
7 October 2008


Tomagafk
+1, Давайте соберемся на проектируемом, как только дожди кончатся!
Vanniva
7 October 2008


namid.83
почитай в "Тюнинге двигателя"
MiShanya
Tomagafk
+1, можно в четверг
trendy
7 October 2008


Bambula
J.Sharp
Спасибо за ответы!
avatar
Tomagafk
7 October 2008


Нехочу проэктируемый - поехали тушино Может мацуд выцепим
avatar
Gunn
8 October 2008


Tomagafk
Твое просвещенное мнение, стоит чипнуться?


А по Тушино... Мне стуканите, может вырвусь...
avatar
Tomagafk
8 October 2008


Gunn
На 1,8 яб чипанулся наверное на 2.0 ф топку цена/приход ниже всяких разумных границ по крайней мере до железного тюнинха
Севастьянов Андрей
8 October 2008


чип тюнинг делается не только для получения мощности, но и для того что бы машину сделать более послушной, легко и понятно управляемой (четкой, если так можно выразиться)
avatar
Паулюс
8 October 2008


Севастьянов Андрей
Просто народу тяжело понять -что стенд не является конечным и достаточным средством объективной оценки изменений.

Господа -учтите простую вещь -стенд меряет стационарные режимы. А зачастую куча засад в нестационарных (динамических).
Например реакцию на приращение дросселя стенд оценить не может -а там засад бывает навалом.
Две прошивки с одинаковой ВСХ могут иметь совершенно разные потребительские свойства.
Стенд рисует ВСХ для full load режима (тапок фпол если так понятнее) -однако данный режим не постоянен для гражданской езды. Отдельных личностей в расчёт не берём конечно.
avatar
Tomagafk
8 October 2008


Севастьянов Андрей
2.0 отлично тянет и реагирует, тут жаловались на тягу снизу имхо отличная едет уже с холостых а с 2000 ускорение уже достаточное для городского ритма, не хватает только максимальных возможностей и то не для города
avatar
MiShanya
8 October 2008


Tomagafk

Я за проектируемый) В последний раз там хорошо было.
Погода вроди налаживается, Собираться то будем?
avatar
Tomagafk
8 October 2008


там места мало и мазды туда не поедут 500р имхо не деньги чтоб погонять на технически оборудованной трассе можно заодно посмотреть какая после 400 м расстановка - там взлетка минимум километр
avatar
Боксер
8 October 2008


Ребят а есть ли смысл чиповать мотор 1.6 (115)???
avatar
DionnissS
8 October 2008


смотря что смогут выдоить из 1.6...
avatar
Боксер
9 October 2008


А есть ли какой нибудь вообще чип под 1.6,и что дает???
avatar
DoktorSPB
9 October 2008


Боксер

Тут есть

мощность до чип тюнинга
115 л.с (85 kW) при 6000 об/мин
после
125 л.с (92 kW) при 6000 об/мин

Крут. момент до
155 Нм при 4150 об/мин
после
170 Нм при 4150 об/мин

Максимальная скорость до
190 kм/ч
после
196 kм/ч

программа под бензин 98
avatar
DionnissS
9 October 2008


чот нереальная цена дл 1.6. Нужно было было еще дописать + 10 очков пафоса и +20 крутизны.
avatar
FocusDriver
9 October 2008


Tomagafk

Хм... о чем обсуждать, если тебе 2 литра 145 отлично... Тут у приятелей у кого 250 и более то "не тянет", то "не едет", то "не хватает"... а у него все "отлично" ...

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
ТЮНИНГ двигателя!
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг КПП на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Облегчение и ВЕС деталей ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Фотошоп, виртуальный тюнинг
FF2 оборудование и з.ч.
Виниловый тюнинг
FF2 оборудование и з.ч.
Фотографии тюнинга ФФ2!
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг тормозной системы
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг интерьера ч.2
FF2 оборудование и з.ч.
Кнопка старта двигателя
FF2 оборудование и з.ч.
Крышка на двигатели 1.4 и 1.6


up