В Данном посте, будут собраны наиболее полезные материалы для людей интересующихся чип тюннгом.
На данный момент на форуме есть три места(организации) где можно сделать чип-тюнинг на бензиновые двигатели Ford Focus 2
Ниже преведены ссылки на производителей и граффики их замеров.
это:
B-TUNING ЧИП-ТЮНИНГ S-LINE для а/м Форд, квалифицированный ремонт двигГраффики до и после похожи.. линия которая вконце падает вниз это момент.. , та что растет почти до конца это мощность.
Граффик со стенда для мотора Duratec (Zetec-S) 1.6 100л.с.
Граффик со стенда для мотора Duratec (Zetec-S) 1.6 115л.с.
Граффик со стенда для мотора Duratec 1.8
Граффик со стенда для мотора Duratec 2.0
Чип-тюнинг от Паулюса в Москве, СПб, Тюмени, Екб, Сургуте и др.городах Ниже преведены граффики со стенда от данного производителя:
Пунктиром обозначены граффики до чипа.
Граффик со стенда на моторе Duratec 1.8
Граффик со стенда на моторе Duratec 2.0
Граффик со стенда на моторе Duratorq 1.8 (TDCI)
Чип-тюнинг а/м Ford от Glance Сервис по России.Данный производитель предлогает калибровки для:
Focus II (1.6L, 1.8L, 2.0L)
---
Также есть мои тесты прошивки S-Line 2.0 от б-тюнинг:
Видео ускорения 0-100км\ч
Заезды со стоковым фокусом 2.0
Тест S-line 2.0 vs S-line Max 2.0 по разгонной динамике с низких оборотов:
Сьемка из машины на S-line:
Смежные темы:
ТЮНИНГ двигателя!Выхлоп ФФ2Фильтр нулевого сопротивленияЕсли у вас есть дополнительные данные которые вы хотелибы добавить, пишите мне в личку. Добавим.
Оправдал ли ожидания чип? |
1.8 оправдал | | 139 | 33% |
1.8 не оправдал | | 57 | 13,5% |
2.0 оправдал | | 137 | 32,5% |
2.0 не оправдал | | 88 | 20,9% |
Total 421 votes, last 10 November 2011.
Crazyik
31 October 2011
Чип тюнинг бензиновых двигателей
Севастьянов Андрейцитата: |
не блосайтесь цифрами 500-1 000 и т.д. |
в каком месте я бросаюсь цифрами? по-моему высказался вполне конкретно:
цитата: |
...выкинуть на помойку 500килорубей... |
далее:
цитата: |
риск- дело благородное. мы понимаем на что идем, на Вашей машине никто не учится. |
Согласен, что риск дело благородное и не пьет шампанского тот кто не рискует. Но, во-первых, не тот случай чтобы рисковать (тут должен быть не риск, а четкая отлаженая система), во-вторых - проблема то как раз в том, что Вы понимаете на что идете (слава богу), а, конкретно я, не до конца понимаю, посему вопросы касательно изменений в прошивке и работе двигателя считаю нормальными и от вас считаю нормальным донести до нас (меня) неграмотных что к чему, чего Вы делать категорически не хотите
зы: лично я заинтересован в хорошей провереной прошивке для движка 1.8 (красная подсветка, если это имеет значение), а также очень надеюсь на взаимное конструктивное общение с Вами, а не на общение типа "хотите - покупайте, нет так нет, кто не рискует..."...
ззы: в качестве примера общения производитель-потребитель рекумендую посмотреть ветку РИТМАВТО (ritmauto)
DionnissS:
|
кстати, у кого какой расход стал после чиповки 1.8? |
смотря как ездить
в спокойном - расход стал меньше, примерно на 0,5л
если давить на тапку - то расход увеличивается на 1,0-1,5л...
Mickael
ну да, примерно так и выходит. я если давлю, то 13-14л жрет где то. не давлю 9.5-10.5 в смешаном.
валентин400
5 October 2008
1
собратья не реально прочитать все 104 страницы скажите можно прошить 1.6 100л или нет и какой эффект???заранее пасиб))
trendy
Я езжу с Евро-3 примерно 5 тыщ, и НИКАКИХ изменений в динамике не ощутил.Такие же задержки на нажатие педали, тот же неспешный разгон.ЕДИНСТВЕННЫЙ, но действительно большой плюс - перестали плавать обороты хх.В остальном все то-же самое.
Bambula:
|
trendy Я езжу с Евро-3 примерно 5 тыщ, и НИКАКИХ изменений в динамике не ощутил.Такие же задержки на нажатие педали, тот же неспешный разгон.ЕДИНСТВЕННЫЙ, но действительно большой плюс - перестали плавать обороты хх.В остальном все то-же самое. |
Их и не должно там быть -прошивка то штатаная.
Bambula
Апсолютно согласен.
Ну вот и я прошился с помощью Юрия&Александра. Мой отзыв немного некорректен ( прошивка под сток), т.к. такой петрушки в моторе наверно пока ни у кого нет. Стало лучше во всем диапазоне (и он расширился до 7250:) ). Реакция на газ более быстрая , холостые стали почти ровные (ещё 50 оборотов и вообще хорошо), заводится теперь без нажатия на педаль. Насколько лучше ? - я долго ловил фазы и нашел наверно оптимальные , так вот после прошивки как- бы прибавился ещё шаг по оптимизации фаз (может кто поймет
). Изначально идея была настроить конкретно под все моды, но что-то я очкую, если пружины не сдюжат (они пока сток)... а мотор при подходе к отсечке и не думает затухать, т.е после 5000 скорость набора оборотов тока возрастает (на 2 передаче), что до 6800 , что до 7250 (ИМХО максимум около 8000 будет). Так же пока не вижу способов поднять момент внизу (на таких валах), до 2500-3000 мотор откровенно не едет, что с чипом, что без
. Вообщем thanks настройщикам, будем обкатывать прогу...наверно на стенд заеду посмотреть в цифрах...мой прогноз 177*7250/6800=188
Vanniva:
|
Ну вот и я прошился с помощью Юрия&Александра. Мой отзыв немного некорректен ( прошивка под сток), т.к. такой петрушки в моторе наверно пока ни у кого нет. |
Поясни что значит отзыв не коректен. Т.Е. ты прошился под новые валы?
ХХХжелезо (впуск-выпуск-валы) не родное, а прошивку залил которую делали под стоковый мотор, стоит она 10 круб, НО даже с этой прошивкой новое железо работает гораздо лучше (это можно услышать увидеть пощупать). Какие улучшения будут на стоковом моторе (а они будут) я не знаю, но на стоке разница имхо будет не такая очевидная как у меня. Пример: у меня до прошивки мотор "троил" на холостых , а после - работает ровно, а у стока он ровно работает и до и после
Радует, что настроить мотор можно под любое железо, стоит это дороже. В моем случае ценник был 20 к, но даже стоковая прошивка сняла все баги неродных валов .Результат меня устраивает. Конечно точной настройкой можно ещё выжать, но я пока затаюсь...как минимум пружины надо поменять, а то обидно будет потерять мотор прямо на барабанах...
VannivaСпасибо за отчетик это многое меняет по крайней мере для меня.
VannivaРеспект - надо позаезжать с маздами и меж собой пока зима не пришла
Vanniva!
Я пока не в теме... а что за железо надыбил??? Где ставил???
Tomagafk
+1, Давайте соберемся на проектируемом, как только дожди кончатся!
namid.83
почитай в "Тюнинге двигателя"
MiShanya
Tomagafk
+1, можно в четверг
Нехочу проэктируемый - поехали тушино
Может мацуд выцепим
TomagafkТвое просвещенное мнение, стоит чипнуться?
А по Тушино... Мне стуканите, может вырвусь...
Gunn
На 1,8 яб чипанулся наверное на 2.0 ф топку цена/приход ниже всяких разумных границ по крайней мере до железного тюнинха
Севастьянов Андрей
8 October 2008
чип тюнинг делается не только для получения мощности, но и для того что бы машину сделать более послушной, легко и понятно управляемой (четкой, если так можно выразиться)
Севастьянов АндрейПросто народу тяжело понять -что стенд не является конечным и достаточным средством объективной оценки изменений.
Господа -учтите простую вещь -стенд меряет стационарные режимы. А зачастую куча засад в нестационарных (динамических).
Например реакцию на приращение дросселя стенд оценить не может -а там засад бывает навалом.
Две прошивки с одинаковой ВСХ могут иметь совершенно разные потребительские свойства.
Стенд рисует ВСХ для full load режима (тапок фпол если так понятнее) -однако данный режим не постоянен для гражданской езды. Отдельных личностей в расчёт не берём конечно.
Севастьянов Андрей
2.0 отлично тянет и реагирует, тут жаловались на тягу снизу имхо отличная едет уже с холостых а с 2000 ускорение уже достаточное для городского ритма, не хватает только максимальных возможностей и то не для города
Tomagafk
Я за проектируемый) В последний раз там хорошо было.
Погода вроди налаживается, Собираться то будем?
там места мало и мазды туда не поедут
500р имхо не деньги чтоб погонять на технически оборудованной трассе можно заодно посмотреть какая после 400 м расстановка - там взлетка минимум километр
Ребят а есть ли смысл чиповать мотор 1.6 (115)???
смотря что смогут выдоить из 1.6...
А есть ли какой нибудь вообще чип под 1.6,и что дает???
БоксерТут есть
мощность до чип тюнинга
115 л.с (85 kW) при 6000 об/мин
после
125 л.с (92 kW) при 6000 об/мин
Крут. момент до
155 Нм при 4150 об/мин
после
170 Нм при 4150 об/мин
Максимальная скорость до
190 kм/ч
после
196 kм/ч
программа под бензин 98
чот нереальная цена дл 1.6. Нужно было было еще дописать + 10 очков пафоса и +20 крутизны.
FocusDriver
9 October 2008
TomagafkХм... о чем обсуждать, если тебе 2 литра 145 отлично... Тут у приятелей у кого 250 и более то "не тянет", то "не едет", то "не хватает"... а у него все "отлично" ...