В Данном посте, будут собраны наиболее полезные материалы для людей интересующихся чип тюннгом.
На данный момент на форуме есть три места(организации) где можно сделать чип-тюнинг на бензиновые двигатели Ford Focus 2
Ниже преведены ссылки на производителей и граффики их замеров.
это:
B-TUNING ЧИП-ТЮНИНГ S-LINE для а/м Форд, квалифицированный ремонт двигГраффики до и после похожи.. линия которая вконце падает вниз это момент.. , та что растет почти до конца это мощность.
Граффик со стенда для мотора Duratec (Zetec-S) 1.6 100л.с.
Граффик со стенда для мотора Duratec (Zetec-S) 1.6 115л.с.
Граффик со стенда для мотора Duratec 1.8
Граффик со стенда для мотора Duratec 2.0
Чип-тюнинг от Паулюса в Москве, СПб, Тюмени, Екб, Сургуте и др.городах Ниже преведены граффики со стенда от данного производителя:
Пунктиром обозначены граффики до чипа.
Граффик со стенда на моторе Duratec 1.8
Граффик со стенда на моторе Duratec 2.0
Граффик со стенда на моторе Duratorq 1.8 (TDCI)
Чип-тюнинг а/м Ford от Glance Сервис по России.Данный производитель предлогает калибровки для:
Focus II (1.6L, 1.8L, 2.0L)
---
Также есть мои тесты прошивки S-Line 2.0 от б-тюнинг:
Видео ускорения 0-100км\ч
Заезды со стоковым фокусом 2.0
Тест S-line 2.0 vs S-line Max 2.0 по разгонной динамике с низких оборотов:
Сьемка из машины на S-line:
Смежные темы:
ТЮНИНГ двигателя!Выхлоп ФФ2Фильтр нулевого сопротивленияЕсли у вас есть дополнительные данные которые вы хотелибы добавить, пишите мне в личку. Добавим.
Оправдал ли ожидания чип? |
1.8 оправдал | | 139 | 33% |
1.8 не оправдал | | 57 | 13,5% |
2.0 оправдал | | 137 | 32,5% |
2.0 не оправдал | | 88 | 20,9% |
Total 421 votes, last 10 November 2011.
Crazyik
31 October 2011
Чип тюнинг бензиновых двигателей
Кто нить чипанулся за последнюю неделю???
Че тишина то???
DionnissS
30 September 2008
MAXICH
перевариваем ощущения.
DionnissSА они есть??? Расскажите...ждемс...хоть какие-нибудь
KaMS ENGINEERINGКто нить чипанулся??? Кол-во можно узнать за последнюю неделю, а то молчат все?
Если нет, то и отзывов нет...
DionnissS
30 September 2008
MAXICHя в пятницу был. отзывы пока писать не буду, говорю же, перевариваю.
DionnissS
написал бы первое впечатление, а как улягутся эмоции будем ждать отчет
DionnissS
30 September 2008
мне заодно еще чистили дроссельную заслонку и новые свечки поставили.
Не, ну тянет только в путь, динамика очень хорошая. А если залить 98й так вообще ракета.
Просто мне там не ясны некоторые моменты, а приехать и прояснить их нету времени совсем.
(
MAXICH:
|
Кто нить чипанулся за последнюю неделю??? Че тишина то??? |
Чиповались, задавай вопросы отвечу...
Я правильно понимаю, что чиповались на 1.8?
Расход бензина после чипа?
Чувствуется ли прибавка "пятой точкой"?
Общие впечатления?
Все ждут долгожданный чип на рестайл и работу с регионами...
DionnissS
30 September 2008
Стаф
расход чуток убавился. прибавка чувствуется. НО! советую сначала ставить тестовый вариант и поездить день-другой, думаю это будет правильно во всех отношениях.
Общее впечатление положительное.
Сергей 1986
30 September 2008
а для 2 литров какая прибавка будет (в л.с.), и вообще где реально как на тазу, впуск, выпуск сделать, перепрошить, чтоб по всей стране не гонять
Севастьянов Андрей
30 September 2008
Сергей 1986
по всей стране? а зачем?
мы можем сделать все что Вы спросили...
Стафну и я чуть допишу..
уверенный разгон уже с 2000об., и на всех передачах
в смешанном цикле расход сократился, точно не замерял примерно на 0.5л
не жалею что прошился и считаю - вложение данной суммы в машину оправданы
Mickael:
|
Чиповались, задавай вопросы отвечу... |
MickaelЧитайте внимательнее
Кто прошился на 2.0 фокусах, просим отзывы хоть какие-то , меня интересует только 2.0, просто во втором посте не стал повторятся!!!
Я что-то не увидел на сайте будет ли прошивка на 1.8 с красной подсветкой ?
Mickael
извините, а что до этого был неуверенный... разгон?
Celixx:
|
Mickael извините, а что до этого был неуверенный... разгон? |
извиню
до этого приходилось держать обороты не ниже 3500, чтоб можно было уверенно обгонять на высших передачах.
что то я читаю - читаю (сам прошиваться буду.. но чуть позже жду другие параметры... нужны "низы" )
вопрос в тему - а что вы хотите получить от чипа?
MAXICH:
|
Кто прошился на 2.0 фокусах, просим отзывы хоть какие-то , меня интересует только 2.0, просто во втором посте не стал повторятся!!! |
Стоит тестовая версия. движка 2.0
машинка реально приятнее едет ,провалов и прочих неприятностей не стало...
Разгон и динамика улучшились.
Но низов все равно не хватает.. )
FocusDriver Подскажи ПЛЗ пожалуйста скока тебе обошлась утановка паука, на сколько я понимаю(я просто не очень шарю в этой теме) ты снял катализатор и поставил паука или тебе меняли выхлопную систему? Во сколько это обходится от и до. Заранее благодарен.
FocusDriver
2 October 2008
Jansons
Стоимость "паука" + 3500 руб. Сняли коллектора с катализатором и поставили его. Все, больше ничего не менял.
Здрасти в этой теме новый!!!
Подскажите где можно про пауки почитать...и где (если кто слышал) в Пензе можно прошить 1,8л 125л\с. И скока будет прибавка???
2
namid.83Тут:
Выхлоп на FF2
Севастьянов Андрейцитата: |
Сергей Вы ошибаетесь. Это Форумчанам надо было попробовать, что они хотят, но боятся сделать для своего автомобиля. Тепрь они опять сидят и не понимают что делать. |
т.е вы считаете что возможность в одночасие выкинуть на помойку 500килорубей вполне нормально? для меня нет... а то что люди не приехали - не прошивкой единой жив человек, посему это проблема организаторов подстроиться под потенциальных покупателей, а никак не наоборот
Dimk@:
|
Разгон и динамика улучшились. Но низов все равно не хватает.. ) |
Ну судя хотя бы по этому посту смысла прошиватся ваще нет, страдают низа, а они остались почти (как я понял) там же, разгон и динамика меня устраивают, а прошиватся ради того, чтоб
чуток лошадок добавилось смысла не вижу...ИМХО
Вопрос к создателям модифицированных прошивок:
Возможно ли на серийную прошивку а/м с красной подсветкой поставить маску ошибки "обрыв цепи клапана ЕГР",ну или какая ошибка загорается при скидывании разъема с него..? Для того чтоб не мусолила глаза мясорубка..,ну и чтобы своевременно узнать о других ошибках..
Я с полгода назад скинул фишку с ЕГР,потом подключил обратно,снял ошибку и выдернул шток-сначала показалось,что машина поехала получше..Через некоторое время стал замечать кратковременную детонацию при трогании, а позже словил ошибку при экономичном,ровном движении за городом(как все ловят в этом режиме))).
Скинув разъем (все равно мясорубка горит), я избавился от детонации(подозреваю встал аварийный режим по зажиганию и смеси) и впринципе получил вполне адекватную машину..Подключать разъем и снимать ошибку не собираюсь, но переживаю о том,что вовремя могу не узнать о какой то другой более серьезной ошибке..
На гарантию забил, на то,что ошибка будет болтаться-тоже..,тупо нужна маска на эту ошибку..
P.S Возможно ли получить по электронке такую модернизированную серийную прошивку,через деньги конечно(сколько?), для заливки ее на месте?
Севастьянов Андрей
3 October 2008
не стоит что-то прятать, а что-то показывать.
Так как только Вы сами себе решили какие параметры для Вас важны, а какие нет.
Надо отрегулировать мотор и знать,ак загорелась лампа CHEK ENGINE надо заехать к специалистам имеющим возможность обнаружить неисправность, и соответственно починить автомобиль.
а что делать с неисправной СТОЛОВОЙ, я не знаю.
HAS
не блосайтесь цифрами 500-1 000
и т.д.
риск- дело благородное.
мы понимаем на что идем, на Вашей машине никто не учится.
Одноклубники, кто прошился на "евро 3", расскажите поподробнее про исчезнувшие задержки реакции мотора на нажатие педали газа.
На обычной машине если топнуть по педали на холостых, то всплеск оборотов произойдет позже на несколько десятых секунды, может быть даже на полсекунды. То же самое, если держать обороты на 3000 и продавить сильнее, задержка также будет лошадиной... При активной езде все это ощущается еще острее так как машина практически не управляется газом, тупит, а когда до мозгов доходит с опозданием, что пора бы ускорится, колеса срываются в пробуксовку потому что ты рефлекторно продавливаешь педаль, реагируя на затуп. Подстроится под такое отложенное ускорение практически не возможно, либо пускай мне докажут обратное... Разве что, если долго утюжить одну и ту же замкнутую кольцевую трассу, то после половины дистанции может и реально попасть в темп, прогнозируя поведение впрыска, но нафига эта эквилибристика?
Просьба к обладателям тюнинговых прошивок: Попробуйте оценить реакцию двигателя по приведенной мной схеме - сначала с холостых, затем с 3000 об/мин.
В пятницу, батя, прочиповал Фокус 2.0, машина стала более приемиста с низких оборотов 1500 – 2000, увеличилась тяга с 1 по 3 передачу, значительно легче управлять, обходить препятствия и тд, пропали провалы и затупы на малых оборотах, легко уходит в отрыв от более мощных машин, что подтверждает увеличение л.с. и крутящего момента. Изменение расхода пока не понятно, позже напишу. Прошивкой доволен.
кстати, у кого какой расход стал после чиповки 1.8?
2 people online