Чип тюнинг бензиновых двигателей



В Данном посте, будут собраны наиболее полезные материалы для людей интересующихся чип тюннгом.
На данный момент на форуме есть три места(организации) где можно сделать чип-тюнинг на бензиновые двигатели Ford Focus 2

Ниже преведены ссылки на производителей и граффики их замеров.

это:
B-TUNING ЧИП-ТЮНИНГ S-LINE для а/м Форд, квалифицированный ремонт двиг

Граффики до и после похожи.. линия которая вконце падает вниз это момент.. , та что растет почти до конца это мощность.
Граффик со стенда для мотора Duratec (Zetec-S) 1.6 100л.с.

Граффик со стенда для мотора Duratec (Zetec-S) 1.6 115л.с.

Граффик со стенда для мотора Duratec 1.8

Граффик со стенда для мотора Duratec 2.0


Чип-тюнинг от Паулюса в Москве, СПб, Тюмени, Екб, Сургуте и др.городах

Ниже преведены граффики со стенда от данного производителя:
Пунктиром обозначены граффики до чипа.
Граффик со стенда на моторе Duratec 1.8


Граффик со стенда на моторе Duratec 2.0

Граффик со стенда на моторе Duratorq 1.8 (TDCI)


Чип-тюнинг а/м Ford от Glance Сервис по России.
Данный производитель предлогает калибровки для:
Focus II (1.6L, 1.8L, 2.0L)

---
Также есть мои тесты прошивки S-Line 2.0 от б-тюнинг:
Видео ускорения 0-100км\ч

Заезды со стоковым фокусом 2.0

Тест S-line 2.0 vs S-line Max 2.0 по разгонной динамике с низких оборотов:
Сьемка из машины на S-line:


Смежные темы:
ТЮНИНГ двигателя!
Выхлоп ФФ2
Фильтр нулевого сопротивления

Если у вас есть дополнительные данные которые вы хотелибы добавить, пишите мне в личку. Добавим.
Next (2024)
чип, тюнинг, двигатель, валы

avatar
Crazyik
31 October 2011

Чип тюнинг бензиновых двигателей
851,5K
views
805
members
8,7K
posts

Севастьянов Андрей
10 September 2008


время покажет, у кого какие планы на этот день...
за две недели заранее объявлено место и время
будет ХОРОШО, если приедет хотя бы 5 человек интересующихся данным направлением
avatar
Tomagafk
10 September 2008


Плохо что это всего 1 день!
yurym2003
10 September 2008


Я когда читал на предыдущих страницах, какие на этом форуме технически продвинутые люди, так мне все нравилось... Потом в обилии разных авторитетных мнений несколько запутался, а через полсотни страиц уже забыл, что читал...
А не слабо кому-нибудь, не связанному с б-тюнингом (в целях объективности естественно), резюмировать сухой остаток - что, собственно, даст перепрошивка? ("Ощущения", полученные 20 числа, на это не повлияют в силу своей субъективности.)

Например, так (поправьте, если я что-то не так понял):

Перепрограммирование мотора 2,0 не повлияет на момент и мощность в интервале от 800 до 6250 оборотов. Будут сняты отсечки по оборотам и скорости на 5-й передаче, в результате чего момент некоторых моторов при измерении на некоторых стендах достигнет 210 нм, а мощность 163; а для некоторых моторов они этих границ не достигнут (без диагностики заранее не известно).
Ухудшится экология выхлопа на всех оборотах. За счет обогащения смеси мотор будет тянуть немного лучше на малых оборотах. Максимальная скорость увеличится до 220 (по спидометру) по прямой и до 240 (под горку). Субъективно, перепрограммированный мотор должен понравиться из-за лучшего отклика на педаль газа.

Я ничего не перепутал?
avatar
ass0000
10 September 2008


yurym2003
1.Повлияло на максимальный момент и максимальную мощьность.
2.Отсечка на всех передачах 7200 об мин.
3.Приход в 7-8 л.с и примерно 10 н.м
4.Экологичность и экономичность уж точно не ухудшели , для 1.8 улутшели и то и другое
5.Максималка ограничена итоговой мощьность примерно должна составить 225 к.ч по спидометру.
6.Отклик на педаль газа действительно улутшили
Севастьянов Андрей
10 September 2008


ass0000
чуть поправлю, не на оборотах, а на передачах.
ты просто в спешке опечатался.
avatar
Listard
10 September 2008


ass0000
Задам вопрос второй раз - Раз отклик на педаль улучшен, то зачем тогда мулька?
avatar
ass0000
10 September 2008


Listard
Да вы правы если вам записали программу S-line , там острой проблемы с "тупой" педалью нет и это факт ,скрывать это смысла невижу ,но с Pedalbooster-ом приятнее ездить . Когда есть и то и другое это самое то ...

Мулька в нужный момент по вашему желанию изменит чувствительность педали , в городе это бывает очень важным при активной езде.
avatar
ALEGUS
10 September 2008


Кстати, кому мулька стала не нужна, её можно продать мне... Или передать в дар)))
avatar
zero74
10 September 2008


Сегодня весь день толкался в пробках и в очередной раз сказал спасибо разработчикам программы. Машина стала ездить так, как я представляю себе езду на автомобиле с двухлитровым впрысковым двигателем. Еще раз спасибо
avatar
Анатолий13
10 September 2008


Ребят, просьба подтереть за собой флуд и оффтоп.
Превратили тему в курилку и мерения всем что под руку попадется
avatar
Titovskiy
10 September 2008


zero74
на каких оборотах уверенно стала трогаться по прямой/в горку?
avatar
zero74
10 September 2008


acar
Практически с холостого хода, машину просто не узнаю:)
avatar
Gunn
11 September 2008


malenkiy
Вы считаете, что у меня еще не переболело письками меряться??? Ну тогда и ass0000у тоже не переболело, кстати если вы МУЖИК, то "письками" можно за всегда помериться... я просто вспоминаю, про электоронную педаль газа, где вы крутили (или разводили на лоха, это конечно лучше, чем "письками" меряться) кому то мозг про 1-2-3 корпуса при пользовании мулькой... После того, как я сказал, что этого быть не может и привел в пример заезд с Сашей, вы сказали, что я заезжал с асс0000, когда была другая версия мульки... я не стал впрягаться в тему, так вот потом случайно выяснилось, что в тот день купил мульку Витек FF2, и странное дело, когда он сдавал навес по частям перед продажей в том числе и мульку, версия оказалась именна та, которая тогда обсуждалась и тестировалась, разрешите мне не говорить, как все это можно интерпретировать...

В общем вы меня поняли??? Когда пишите про "письки", хорошенько подумайте ВНАЧАЛЕ!
avatar
malenkiy
11 September 2008


Gunn
ниче не понял..
но аргумет достойный =)))
сейчас я вас растрою мужик не тот человек который всегда готов письками помериться...
девушка, жона есть, думаю к ней можете обратиться разьяснит, ну если нет, на работе у бугалтерши какой нить спросите...
очень жаль что сломал ваше понятие жизни... даже не представляю как вы терь жить будите =)

Gunn
про заезды перезды я вам привел пример реального сравнения, человек заехал без человек заехал с...
а в том что: давай заедем я пасмарю какой ты сракер, покажи всем что ты МУЖИК... у меня так племянник 6 летний рассуждает... походу я забил ваш ник когда регестрировался...
avatar
Abadona
11 September 2008


народ, когда уже Вам можно блок отправить на чиповку? сам хочу проверить чо вы тут "не умеете продавать" (шутка)

если серьезно, чо с регионами?
avatar
ass0000
11 September 2008


Gunn
Спорить о том что дает мулька не буду , проводили замеры для журнала , заодно проверили нашу "мульку" итог такой что время разгона до 100 км.ч уменьшилось на 0.2с вот и все, не больше не меньше .

Abadona
Надо лиш немного запастись терпением
avatar
Паулюс
11 September 2008


avatar
ass0000:

Gunn
Спорить о том что дает мулька не буду , проводили замеры для журнала , заодно проверили нашу "мульку" итог такой что время разгона до 100 км.ч уменьшилось на 0.2с вот и все, не больше не меньше .

Abadona
Надо лиш немного запастись терпением

Я ни в коей мере не нападаю ни на кого своим вопросом.
Просто поясните мне плиз одну простую вещь. Разгоняемся на тапке фпол.
Как может повлиять изменённая интерпритация абсолютного дросселя???
Полная педаль -оно всегда полная педаль. Срочно меня поправьте Меня сие беспокоит
avatar
Deuce
11 September 2008


avatar
ass0000:

Gunn
Спорить о том что дает мулька не буду , проводили замеры для журнала , заодно проверили нашу "мульку" итог такой что время разгона до 100 км.ч уменьшилось на 0.2с вот и все, не больше не меньше .

Abadona
Надо лиш немного запастись терпением

а можно с этими замерами ознакомится?
avatar
ass0000
11 September 2008


Паулюс
Попробуте тронуть дажена авто с 1.4 и полным дросемем на 15 резине вы удивитесь на максимального разгона вы не добьетель а только буксов

Deuce
Данные замеры были проведены
http://corsa-club.org/index.php?name=Forum...r=asc&start=280
при помощи SergE
posted image
avatar
Паулюс
11 September 2008


ass0000
Как то неубедительно совсем.
Можно подумать мулька обеспечит функции антипробуксовочной системы .
Итак -вопрос ставлю иначе: максимальную мощность получаем на полном дросселе? (хотя есть понятие окрытие заслонки -обеспечивающее максимальное наполнение -ладно -это сложнее для понимания).
Чем тапка фпол отличается с мулькой и родным переменником -по аналогу с которого система осуществляет менеджмент актюатора заслонки?
avatar
Garik_spb
11 September 2008


цитата:
Чем тапка фпол отличается с мулькой и родным переменником -по аналогу с которого система осуществляет менеджмент актюатора заслонки?

Какого перменника? какой аналог? Советую перечитать с начала тему электронная педаль газа Переменники оставим Тазам.
И вообще тема не про это!
avatar
Predator10
11 September 2008


Паулюс
Отличия с "эмулятором сильно нажатой педали акседератора" и без только для "овощного" водителя.
И заключается в основном в старте - "овощной" водитель плохо нажимает на газ старте и проваливается в яму момента по оборотам.
Ну еще немного на переключениях может терять из-за сильно отпущенной педали газа.
yurym2003
11 September 2008


ass0000

Спасибо за поправки при описании выходных параметров.

Вывод о неизменности мощности и момента до примерно 6000 оборотов мотора я сделал, глядя на приводившийся график замеров, в предположении, что параметры стокового мотора скорее всего, как в техпаспорте, а не как на графике.

Я написал про токсичность, исходя из общих соображений - по данным на сайте би-тюнинга, программа отлючает датчик кислорода и ЕГР. По логике вещей, это имело смысл делать с целью обогатить смесь. Если это так, то объективно должны были возрасти и расход бензина, и токсичность выхлопа.

В предположении, что мы приближемся к истине, не надо ли попросить би-тюнинг привести в соответствие с этим информацию о результатах чип-тюнинга на сайте? А то висящие там графики "не бьются" с заявленными там же Характеристиками эс-лайн 2,0 и с тем, например, что написали Вы и с чем согласился Андрей Севастьянов...
avatar
Паулюс
11 September 2008


[QUOTE=Garik_spb,Сегодня в 11:29] [QUOTE]Чем тапка фпол отличается с мулькой и родным переменником -по аналогу с которого система осуществляет менеджмент актюатора заслонки?[/QUOTE]
Какого перменника? какой аналог? Советую перечитать с начала тему электронная педаль газа Переменники оставим Тазам.
И вообще тема не про это!

Я в свою очередь советую хоть что то прочитать про электронные системы управления двигателем -чтобы вот так не лошить.
Аналог -это аналоговый сигнал -приходящий на АЦП блока управления.
Ну так что приходит по каналу АЦП дросселя на блок управления а? Дабы потом что то родилось через драйвер заслонки на актюаторе? Или простая схема потенциометра для изменения напряжения вам незнакома?
И в чём разница от упомянутого ДПДЗ на ТАЗе?
Тока не надо соскакивать с темы -ссылаясь на офтоп.

[QUOTE=vvk80,Сегодня в 11:43] Паулюс
Отличия с "эмулятором сильно нажатой педали акседератора" и без только для "овощного" водителя.
И заключается в основном в старте - "овощной" водитель плохо нажимает на газ старте и проваливается в яму момента по оборотам.
Ну еще немного на переключениях может терять из-за сильно отпущенной педали газа. [/QUOTE]
Мне оно понятно более чем

[QUOTE=yurym2003,Сегодня в 11:47] ass0000

Спасибо за поправки при описании выходных параметров.

Вывод о неизменности мощности и момента до примерно 6000 оборотов мотора я сделал, глядя на приводившийся график замеров, в предположении, что параметры стокового мотора скорее всего, как в техпаспорте, а не как на графике.

Я написал про токсичность, исходя из общих соображений - по данным на сайте би-тюнинга, программа отлючает датчик кислорода и ЕГР. По логике вещей, это имело смысл делать с целью обогатить смесь. Если это так, то объективно должны были возрасти и расход бензина, и токсичность выхлопа.

В предположении, что мы приближемся к истине, не надо ли попросить би-тюнинг привести в соответствие с этим информацию о результатах чип-тюнинга на сайте? А то висящие там графики "не бьются" с заявленными там же Характеристиками эс-лайн 2,0 и с тем, например, что написали Вы и с чем согласился Андрей Севастьянов... [/QUOTE]
Немного не так -насчёт лямбды. Отключение второго зонда никаких глобальных изменений в расчёт и коррекции ТВС не вносят. Экологичность не страдает.
avatar
ass0000
11 September 2008


Паулюс
Твои умозаключение верны для идеально настроенного двигателя , а система управления по проводам в ФФ2(стоковом) очень замороченая вещь , там много пораметров. Начиная с того что перегазовки делать со стандартными настройками почти невозможно сделать .

В угоду экологичности все "педали" (реакция на ее нажатие )на машинах с евро 4 сильно задемфированы.
avatar
Паулюс
11 September 2008


avatar
ass0000:

Паулюс
Твои умозаключение верны для идеально настроенного двигателя , а система управления по проводам в ФФ2(стоковом) очень замороченая вещь , там много пораметров. Начиная с того что перегазовки делать со стандартными настройками почти невозможно сделать .

В угоду экологичности все "педали" (реакция на ее нажатие )на машинах с евро 4 сильно задемфированы.

Это не умозаключения - а каноны ЭСУД.

И алгоритм открытия заслонки -определяется калибровками -заложенными в блоке управления! Чтобы не пришло с датчика педали - корректор приращения угла останется неизменным. Кроме того скажу что в прогретом состоянии никакого катастрофичного запаздывания там нет.
Кароче так -есть геометрическое нажатие педали и есть электрическая характеристика датчика в зависимости от нажатия.
Второе изменено в сторону имитации "большего" нажатия по сравнению со стоковыми характеристиками.
Опровергни меня.
avatar
ass0000
11 September 2008


Паулюс
Ты не утчитываеш скорости наростания сигнала (тут дело не в уровнях сигнала).
avatar
malenkiy
11 September 2008


апять началося...
+ 10 за флуд и оффтоп
Севастьянов Андрей
11 September 2008


лучше уж про сигналы и на научные темы, чем про стрит драг немойми чего рейсинг
Флуд и оффтоп
avatar
Паулюс
11 September 2008


avatar
ass0000:

Паулюс
Ты не утчитываеш скорости наростания сигнала (тут дело не в уровнях сигнала).

Гы. Не нарастания -а изменения -ибо дельта в нашем случае -знаковая величина. Педаль исчо и отпускается иногда
То есть типа есть какой то порог стационарности -при превышении которого в цикле вычислений- активируется замедление актюатора?
Что тогда мулька делает? Имитирует замедление??? Вау. Я снова волнуюсь
Скажу вот что - если динамический корректор введён на открытие заслонки -то потому что доп топливо на переходных в экологию не попадает. Открой быстрее -эффекта ноль -а то и провальчик.
В любом случае мой вопрос - что меняется в СТАЦИОНАРНОМ режиме полного дросселя! А там меняться нечему. Всё проще - мулька имитирует для блока увеличенную глубину выжима педали. Жмём меньше -едет как бы больше.
Лана -завязываем

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
ТЮНИНГ двигателя!
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг КПП на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Облегчение и ВЕС деталей ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Фотошоп, виртуальный тюнинг
FF2 оборудование и з.ч.
Виниловый тюнинг
FF2 оборудование и з.ч.
Фотографии тюнинга ФФ2!
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг тормозной системы
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг интерьера ч.2
FF2 оборудование и з.ч.
Кнопка старта двигателя
FF2 оборудование и з.ч.
Крышка на двигатели 1.4 и 1.6


up