В Данном посте, будут собраны наиболее полезные материалы для людей интересующихся чип тюннгом.
На данный момент на форуме есть три места(организации) где можно сделать чип-тюнинг на бензиновые двигатели Ford Focus 2
Ниже преведены ссылки на производителей и граффики их замеров.
это:
B-TUNING ЧИП-ТЮНИНГ S-LINE для а/м Форд, квалифицированный ремонт двигГраффики до и после похожи.. линия которая вконце падает вниз это момент.. , та что растет почти до конца это мощность.
Граффик со стенда для мотора Duratec (Zetec-S) 1.6 100л.с.
Граффик со стенда для мотора Duratec (Zetec-S) 1.6 115л.с.
Граффик со стенда для мотора Duratec 1.8
Граффик со стенда для мотора Duratec 2.0
Чип-тюнинг от Паулюса в Москве, СПб, Тюмени, Екб, Сургуте и др.городах Ниже преведены граффики со стенда от данного производителя:
Пунктиром обозначены граффики до чипа.
Граффик со стенда на моторе Duratec 1.8
Граффик со стенда на моторе Duratec 2.0
Граффик со стенда на моторе Duratorq 1.8 (TDCI)
Чип-тюнинг а/м Ford от Glance Сервис по России.Данный производитель предлогает калибровки для:
Focus II (1.6L, 1.8L, 2.0L)
---
Также есть мои тесты прошивки S-Line 2.0 от б-тюнинг:
Видео ускорения 0-100км\ч
Заезды со стоковым фокусом 2.0
Тест S-line 2.0 vs S-line Max 2.0 по разгонной динамике с низких оборотов:
Сьемка из машины на S-line:
Смежные темы:
ТЮНИНГ двигателя!Выхлоп ФФ2Фильтр нулевого сопротивленияЕсли у вас есть дополнительные данные которые вы хотелибы добавить, пишите мне в личку. Добавим.
Оправдал ли ожидания чип? |
1.8 оправдал | | 139 | 33% |
1.8 не оправдал | | 57 | 13,5% |
2.0 оправдал | | 137 | 32,5% |
2.0 не оправдал | | 88 | 20,9% |
Total 421 votes, last 10 November 2011.
Crazyik
31 October 2011
Чип тюнинг бензиновых двигателей
ollegatorПолный выпуск + впуск + злые валы и пружины + правильная прошивка и отсечка на 9000рпм, должны дать в сумме 200 пони.
ЗЫ: ну и еще, я думаю, переход на 98 бензин...
yurym2003
вот вы просите чтобы вам дали гарантию что вы поедите на любой стенд и вам покажут 163 лс
позваните на любой стенд и узнайте дадут ли они гарантию что вы поедите на другой и там будит теже показания...
Millenium
вы вообще с какой целью пишите? вы ясно дали понять что вам это не надо, хотите чтото выяснить позваните тел. есть, не засоряйте тему...
ну и хватит придираться к этим 163 л.с была же уже тут статья про замеры...
если когото сильно возмущяет эта цифра то путем не сложной математики из получившихся 163 вычитаем 154 до чипа и получаем приход в 9 лс... можете ориентироваться на это...
Millenium
7 September 2008
malenkiy:
|
Millenium вы вообще с какой целью пишите? вы ясно дали понять что вам это не надо, хотите чтото выяснить позваните тел. есть, не засоряйте тему... |
Возможно вы не совсем правильно меня поняли
Мне это надо, мне это интересно и я это хочу
По поводу засорения темы, я не ак часто тут отписываю, чтобы мне на это указывать, тут без меня флуда и офтопа немеряно, но почему то другим вы на это не указываете.
цитата: |
ну и хватит придираться к этим 163 л.с была же уже тут статья про замеры... если когото сильно возмущяет эта цифра то путем не сложной математики из получившихся 163 вычитаем 154 до чипа и получаем приход в 9 лс... можете ориентироваться на это... |
Еще раз меня больше интересует гарантия на выполненые работы, пусть не 163 или скажем 162, прежде всего нужны гарантии того, что с двигателем после прошивки будет все в порядке и ресурс его не снизится скажем до 30 000 км. Ну и безусловно необходимое условие ощущение прибавки мощности, хотя тут все субъективно достаточно.
да, 200 лошадей если надо, проще и надежнее взять бэу СТ.
да, 200 лошадей если надо, проще и надежнее взять бэу СТ.
Abadona
Без глобальных вложений на 2.0 можно выжать примерно 180-185 л.с а дальше это уже будет не бюджетно
что значит без глобальных? Я не специалист, но сколько читаю форум, то вижу одно - ни один девайс не приносит больше 5 лошадей. Хотя могу и ошибаться. Что нужно чтобы получить 40 лошадей плюсом? И сколько это стоит? С уважением
Abadona
Валы - 22 т.р
Ресивер Косворд-24 т.р
Паук -10 т.р
новые пружины на клапана 10-15 т.р
И ЧИП на это все 20 т.р (влючает в себя 1-2 часа на стенде)
Millenium
7 September 2008
ass0000
А кто нить этим профессионально занимается? Чтобы с гарантиями было?
ass0000
в догонку ... меряли на стенде 2.0 после прошивки под ЕВРО-3?
MilleniumРазница 2 лс была (для 2.0 ) - а вот на 1.8 евро 3 дало 10 л.с
MilleniumНа данной момент в России такой машины нет , но скоро будет
ass0000:
|
Abadona Валы - 22 т.р Ресивер Косворд-24 т.р Паук -10 т.р новые пружины на клапана 10-15 т.р И ЧИП на это все 20 т.р (влючает в себя 1-2 часа на стенде) |
Даные цены только на запчасти - чтобы все поставить еще примерно 15 т.р понадобиться
Одним словом как ни крути 1 лс - 100 грина
Нало смотреть что дает больше прихода на каждые 100 грина , с этого и начинать.
Milleniumцитата: |
прежде всего нужны гарантии того, что с двигателем после прошивки будет все в порядке и ресурс его не снизится скажем до 30 000 км. |
Напрмер, что???7 Детонации будут - услышите! Топлива сильно будет лить, в обход отключенной 2-ой лямды-кат накроется, паука поставите, что еще???
Abadonaцитата: |
что значит без глобальных? |
Распред валы, впуск-выпуск!!! Т.е. низ не трогают!!! Еще проще: ресурс от этого будет только страдать, когда в костмас будешь мотор крутить!!!
Millenium
7 September 2008
ass0000:
|
Одним словом как ни крути 1 лс - 100 грина Нало смотреть что дает больше прихода на каждые 100 грина , с этого и начинать. |
Мдя при таком подходе проще поднакопить и взять СТшку
а жаль
Cabal:
|
Напрмер, что???7 Детонации будут - услышите! Топлива сильно будет лить, в обход отключенной 2-ой лямды-кат накроется, паука поставите, что еще??? |
На сколько изменится ресурс двигла? Не накроется ли он после 5 тысяч пробега?
цитата: |
Я, например, знаю, что сидя за рулем не способен определить ни мощность, ни момент мотора автомобиля с достаточной точностью (разницу в л.сил и нм 20-30 могу и не заметить). Аргумент типа "эта программа нравится/ не нравится", "чувствуете разницу?!" |
это только так кажется. Заправься палёным керосином, и сразу увидиш падение крутящего момента и мощности.
цитата: |
А когда у меня в авто еще в электронике покопаются, я и к своему бортовому компьютеру вообще доверие потеряю (уже сейчас к расходу бензина по нему отношусь осторожно). Тем более что б-тюнинг в своей проге похоже увеличивает токсичность выхлопа мотора и систему ЕГР отключает. А обещанное уменьшение расхода? - попробуй докажи потом, что расход не уменьшился. |
А тюнинг вообще неэкономичное занятие. Зачем покупать 17, 18, да и 16 диски ездий на 15 железках,только резину купи поуже, 175 хватит!
Мотора 1,4 хватит вполне, и кондей не только не надо включать,
, но и заказывать не надо!
Проблема, на мой взгляд, в цене. Народ душит жаба отдавать 10 тыщ. за то, что нельзя руками пощупать.А то развели базар.
yurym2003
7 September 2008
php-ok
Цитата: А Вам зачем ЧИП, и что Вы можете почувствовать в таком случае?
Есть 2 разных категории покупателей: первые при выборе ориентируются на чувства и эмоции, вторые - на то, что от их эмоций никак зависеть не будет...
Первые, например, будут наверное дорожить шильдиком б-тюнинга под номерным знаком, будут готовы доплатить за цвет авто, будут считат любую доработку их авто оправданной, если будут знать, что им теперь кто-то завидует или восхищается.
Я из второй группы. Знаю, что если выбирал себе мотор объективно лучше, чем на каком-то другом авто, я найду ситуацию и возможность это преимущество использовать. А если не найду, значит я ошибся при своем выборе и зря переплачивал.
Лет 8 назад, покупая новый авто, я чуть не купил трешку БМВ. Убил это намерение продавец в автосалоне: он совершенно не знал на что способны автомарки конкурентов (думая, что владельцам БМВ это не надо) и там, где другие предлагали скинуть цену, он скрепя сердце, как огромное одолжение и бесценный дар, предложил за ту же цену мне обычное же авто, но с очень модными среди поклонников БМВ, как подозреваю, белые стеклышки где-то сзади... Мне до сих пор смешно, когда этого парня вспоминаю.
Так что, наверное, даже услуга, рассчитанная на эмоции и не выдерживающая объективного сравнения, тоже найдет своего клиента - из первой описанной выше группы.
malenkiy
Цитата: вот вы просите чтобы вам дали гарантию что вы поедите на любой стенд и вам покажут 163 лс
позваните на любой стенд и узнайте дадут ли они гарантию что вы поедите на другой и там будит теже показания...
Да я эту проблему понимаю, и на стенд, скорее всего не поеду, потому что не хочу связываться, в том числе из-за погрешностей измерения.
Вот, скажем, на ленинградке есть относительно длинный кусок дороги, где иногда, когда условия позволяют (т.е. довольно редко), машина разгонятется до 200 по спидометру, а больше толи не может, толи не успевает разогнаться - я до сих пор не знаю. Если я машину буду чиповать, то проверять результат я буду там, подальше от города. А когда это произойдет...
Или, скажем, на немецком автобане поездить. Евро Фокус, якобы без ограничения по скорости, на 206 легко едет и от этого не ломается -на то гарантия производителя.
Я просто хочу, чтобы продавец поставил свою репутацию на карту и отвечал, если продает реально не то, что обещал. Мол, зуб даю...
А пока ни красивый график б-тюнинга, ни обещанные улучшенные ТТД частью договора, как я понял, не являются.
Milleniumцитата: |
На сколько изменится ресурс двигла? |
Ни на сколько, или ровно на столько же, как часто вы будете ездить на оборотах 6-7 тыс!!! Я же писал выше, без изминения "низа"(расточки блока и т.д.) ресурс падает, только от того, что крутишь, как овориться в "костмас", т.е. крутишь мотор выше рассчитанного значения!!! Ну и основной приход на атмосфернике, может быть, только на верхах!!!
цитата: |
Не накроется ли он после 5 тысяч пробега? |
От чего должен накрыться??? Физически, в него не лазили, что там может быть? Я же написал, самое плохое, что может быть - это ДЕТОНАЦИЯ, но самую жесткую детанацию, вся улица будет слышать!!!
KaMS ENGINEERING
Очень хочу исправить косяки в программе управления двигателем,но меня волнуют следующие вопросы:
1.Сколько будет стоить заливка вашей прошивки,если мне ее перешьют (случайно) официалы.
2.Сколько будет стоить дальнейшее исправление Вами же Вашей прошивки,когда например через пару месяцев выяснится,что очень актуальная проблема с тупостью холодного мотора,когда на улице от +10 и ниже так и не решена,поскольку эти таблицы Вы,как я понял из телефонного разговора, не трогали.
3.Планируете ли Вы и когда можно будет исправить программно (без мульки) задержку педали газа и сколько опять же это будет стоить в дополнение к уже существующей Вашей прошивке.
Заранее спасибо за ответ.
ollegator
7 September 2008
php-ok для печки.Вы наверное чем-то не удовлетворены либо не в теме.Для чего это нужно бошльшенство знает, а может ты оказался не в то время и не вто время.И еще заметьте я ничего не предлагал железо или нет а также цену , я хочу еще раз повторяю ТУПО 200 ЖЕРЕБЦОВ (почему или как это мой выбор).Если у Вас есть практика тогда ДЕРЗАЙТЕ.
Может не по теме, но сегодня прошел очередной этап RTCC. В Национальном классе не было ни одного схода из-за настоек двигателя, а именно я настраивал двигатели для данного класса. Уже три года подряд они ездят на моих настройках, а это более 19 этапов. Какая еще нужна гарантия на выполняемые нами работы? Я не ПТУшник, я уже 12 лет занимаюсь вопросами двигателей внутреннего сгорания и продолжаю заниматься научными вопросами по данной теме. Да за это время были взлеты и падения, моменты триумфа и разочарования, но сейчас, Вам лишь нужно немного поверить в мои возможности, и в возможности людей с кем я работаю, а именно в Б-Тюнинг, ass0000, malenkiy. Каждая ваша критика не по делу, каждый ваш вопрос с боязнью, отнимает у меня время, которое я бы мог потратить на улучшение эксплуатационных характеристик ваших двигателей. Мы не стоим на месте и со временем, выпустим обновления, если вы посчитаете их полезными для Вас, мы за символическую цену Вам их запишем, а возможно и совершенно бесплатно. Поймите каждое улучшение эксплуатационных характеристик ваших двигателей, занимает у нас определенное количество времени, средств и нашего умственного потенциала. Не мешайте нам работать. Приезжайте на день открытых дверей. С уважением ко всем пользователям FFClub, за исключением тех, кто не уважает меня.
Titovskiy
8 September 2008
ass0000:
|
Abadona Валы - 22 т.р Ресивер Косворд-24 т.р Паук -10 т.р новые пружины на клапана 10-15 т.р И ЧИП на это все 20 т.р (влючает в себя 1-2 часа на стенде) |
а если подобные части будут свои - стоимость установки такая же?
KaMS ENGINEERINGа когда день дверей?) с удовольствием поглядел/поспрашивал бы
Игорь76
Ничего случайного не бывает. Мы можем войти в ваше положение, и бесплатно один раз Вам перезаписать S-LINE, но если такие случаи станут систематические, у нас могут развиться подозрения.
На счет обновления, я написал ответ постом выше.
Теперь про мульку, это отдельный проект. Да мы можем изменить настройки педали газа, но за это придется дополнительно доплатить. В результате доплата будет сопоставима со стоимостью мульки.
acar
Про день открытых дверей Пост: 3587955. Стоимость установки приведена примерная. Я могу добавить следующее, при покупке у нас полностью механических деталей для улучшения характеристик двигателя, читай мощности, будут хорошие скидки на программу управления двигателем.
Millenium
Вы определитесь, здесь Вам цирк или общение с профессионалами?
Если у Вас наши ответы вызывают улыбки, то не сомневайтесь у нас нормально с чувством юмора, и от и ваших вопросов то же хочется смеяться, а иногда и плакать. То что вы не приедете на день открытых дверей для меня не новость, а если и приедете, то у Вас не хватит смелости подойти и сказать, что это я. Очень жаль, живое общение лучше виртуального, хотя кто знает, может скоро войдет в моду виртуальный секс и мы как мамонты со своей нормальной ориентацией канем в лепту?
Millenium
8 September 2008
KaMS ENGINEERING Так чтоже должно меня пугать то? Вы пишете про некую смелость? В чем она должна состоять? Вы так страшны, что к вам страшнор подходить? Или что?
Почему, на основании чего я должен вас бояться?
o_o_o:
|
Может не по теме, но сегодня прошел очередной этап RTCC. В Национальном классе не было ни одного схода из-за настоек двигателя, а именно я настраивал двигатели для данного класса. Уже три года подряд они ездят на моих настройках, а это более 19 этапов. Какая еще нужна гарантия на выполняемые нами работы? Я не ПТУшник, я уже 12 лет занимаюсь вопросами двигателей внутреннего сгорания и продолжаю заниматься научными вопросами по данной теме. Да за это время были взлеты и падения, моменты триумфа и разочарования, но сейчас, Вам лишь нужно немного поверить в мои возможности, и в возможности людей с кем я работаю, а именно в Б-Тюнинг, ass0000, malenkiy. Каждая ваша критика не по делу, каждый ваш вопрос с боязнью, отнимает у меня время, которое я бы мог потратить на улучшение эксплуатационных характеристик ваших двигателей. Мы не стоим на месте и со временем, выпустим обновления, если вы посчитаете их полезными для Вас, мы за символическую цену Вам их запишем, а возможно и совершенно бесплатно. Поймите каждое улучшение эксплуатационных характеристик ваших двигателей, занимает у нас определенное количество времени, средств и нашего умственного потенциала. Не мешайте нам работать. Приезжайте на день открытых дверей. С уважением ко всем пользователям FFClub, за исключением тех, кто не уважает меня. |
Н увот очередной пост из серии ... тра-та-та0та я самый лучший, но никаких гарантий вам не дам
Это в вашем стиле
o_o_o:
|
Millenium Вы определитесь, здесь Вам цирк или общение с профессионалами? |
+В вас я профессионала не вижу в упор
Думаю и не я один, так что выводы делать вам
o_o_o:
|
... от и ваших вопросов то же хочется смеяться, а иногда и плакать. |
Можно примеры вопросов от меня к вам, от которых вам хочется смеяться или плакать?
Millenium
В том то и дело, что мы не страшны, но по чему то, когда дело доходит до живого общения, у некоторых из Вас появляется трусость. Нарушите традицию трусости?
Millenium
8 September 2008
o_o_o:
|
Может не по теме, но сегодня прошел очередной этап RTCC. |
Может и не потеме, но сегодня прошел очередной этап формулы - 1
Победил Льюуис Хамильтон
o_o_o:
|
Millenium В том то и дело, что мы не страшны, но по чему то, когда дело доходит до живого общения, у некоторых из Вас появляется трусость. Нарушите традицию трусости? |
Так в чем трусость то? Чего вы не можете написать здесь, в отличии от того что можете сказать при встрече?
Вы трусите писать здесь? Чего вы боитесь?
o_o_o:
|
Я не ПТУшник, я уже 12 лет занимаюсь вопросами двигателей внутреннего сгорания и продолжаю заниматься научными вопросами по данной теме. |
О каких науках идет речь? можно подробности?
Millenium
Трусость ваша. Да можно при личной встрече, Вы так ссыте, другого слова подобрать не могу, что шифруетесь, почитайте свою подпись Откуда: п.Жопеево, Сранского района, сочувствую Вам, что приходится там жить и тем думать. Науки, очень интересные, приезжайте посветим и вас.
Millenium
8 September 2008
o_o_o:
|
Millenium Да можно при личной встрече, Вы так ссыте, другого слова подобрать не могу, что шифруетесь, почитайте свою подпись Откуда: п.Жопеево, Сранского района, сочувствую Вам, что приходится там жить и тем думать. |
Бугого
Ок я готов приехать
А вы готовы говорить под диктофон?
С последующей публикацией аудио-файлов на данном форуме?
KaMS ENGINEERINGВаши аргументы не что иное, как выступление детсадовца
Вы себя дискредитируете
Millenium
Моими словами журналисты из Автоспорта писали свои статьи, и не краснели, а тут ваш диктофон, сейчас обоссусь.
Вы свои то слова читали? Дебилы пишут интереснее.
Millenium
8 September 2008
o_o_o:
|
Millenium Моими словами журналисты из Автоспорта писали свои статьи, и не краснели, а тут ваш диктофон, сейчас обоссусь. |
Так это да или нет?
Вы готовы говорить под диктофон?
З.Ы. Не ссытесь пожалуйсто
ЭНУРЕЗ вам не к лицу
o_o_o:
|
Вы свои то слова читали? Дебилы пишут интереснее. |
Не могу претендовать на столь высокое звание
Увы не достоин звания дебила
Millenium
Вам кто запрещает принести диктофон на день открытых дверей, я лично не запрещаю. Только я не совсем понимаю, кто будет оценивать мои слова, для этого нужно специальное образование 1012, вы им обладаете?
И каким местом вы имеете отношение к формулые- 1 и лично к Льюуису Хамильтону?
Millenium
8 September 2008
o_o_o:
|
Millenium Вам кто запрещает принести диктофон на день открытых дверей, я лично не запрещаю. Только я не совсем понимаю, кто будет оценивать мои слова, для этого нужно специальное образование 1012, вы им обладаете? |
Еще раз повторюсь, раз вы не понимаете с первого раза
, Вы, как представитель вашей фирмы, готовы ли ответить на все вопросы заданные мной на дне открытых дверей (окон и других технологических отверстий) под диктофон с последующей публикацией данных аудиоматериалов на данном форуме? Вопросы будут сформулированны на пользовательском уровне
коментарии к ним нужны максимально адаптированны для обывателя, впрочем если коментарии требуют специального образования, то прослушавшие и заинтересовавшиеся в данном материале, могут изучить данный предмет более глубоко самостоятельно
Millenium
Да без проблем, только я ни как не пойму, зачем Вам аудиоматериалы. Подготовьте свои вопросы, и пришлите мне в личку, я постараюсь на них ответить во время дня открытых дверей с использованием слов и фраз понятных не профессионалу.
1 person online