Чип тюнинг бензиновых двигателей



В Данном посте, будут собраны наиболее полезные материалы для людей интересующихся чип тюннгом.
На данный момент на форуме есть три места(организации) где можно сделать чип-тюнинг на бензиновые двигатели Ford Focus 2

Ниже преведены ссылки на производителей и граффики их замеров.

это:
B-TUNING ЧИП-ТЮНИНГ S-LINE для а/м Форд, квалифицированный ремонт двиг

Граффики до и после похожи.. линия которая вконце падает вниз это момент.. , та что растет почти до конца это мощность.
Граффик со стенда для мотора Duratec (Zetec-S) 1.6 100л.с.

Граффик со стенда для мотора Duratec (Zetec-S) 1.6 115л.с.

Граффик со стенда для мотора Duratec 1.8

Граффик со стенда для мотора Duratec 2.0


Чип-тюнинг от Паулюса в Москве, СПб, Тюмени, Екб, Сургуте и др.городах

Ниже преведены граффики со стенда от данного производителя:
Пунктиром обозначены граффики до чипа.
Граффик со стенда на моторе Duratec 1.8


Граффик со стенда на моторе Duratec 2.0

Граффик со стенда на моторе Duratorq 1.8 (TDCI)


Чип-тюнинг а/м Ford от Glance Сервис по России.
Данный производитель предлогает калибровки для:
Focus II (1.6L, 1.8L, 2.0L)

---
Также есть мои тесты прошивки S-Line 2.0 от б-тюнинг:
Видео ускорения 0-100км\ч

Заезды со стоковым фокусом 2.0

Тест S-line 2.0 vs S-line Max 2.0 по разгонной динамике с низких оборотов:
Сьемка из машины на S-line:


Смежные темы:
ТЮНИНГ двигателя!
Выхлоп ФФ2
Фильтр нулевого сопротивления

Если у вас есть дополнительные данные которые вы хотелибы добавить, пишите мне в личку. Добавим.
Next (2024)
чип, тюнинг, двигатель, валы

avatar
Crazyik
31 October 2011

Чип тюнинг бензиновых двигателей
834,3K
views
805
members
8,7K
posts

avatar
malenkiy
6 September 2008


ass0000
+1
о чем я и написал у каждого двигателя свой предел, к примеру у тогоже цивика без надувного 1.6 порядка 170 пони было...
-Nautilus-
6 September 2008


malenkiy

на БМВ с 2литрами 150л.с.
а сравнивать двигатель ходны от тайпера не совсем корректно!
и мое сравнение вполне нормальное у всех производителей разные двигатели, согласен, но и приход от чипа у них примерно одинаков, а у фокуса получается самый говеный двигатель? раз с него приход мизерный?
avatar
ass0000
6 September 2008


Nautilus1
Но он есть плохой он или хороший , это все что можно из него выжать - и этим уже все сказана , дальше как минимум валы класть(на данном этапе они являються узким звеном).
avatar
malenkiy
6 September 2008


о двигателях БМВ
Объем двигателя 1991 см3
Мощность 129 л.с.

http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/28482.html

до чипа сток 154 (евро 3 156), после 163, прирост равен 9 лс, насколько я знаю другие производители также обещают от чипа 10 лс.
-Nautilus-
6 September 2008


malenkiy

http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/14013.html
avatar
ass0000
6 September 2008


Nautilus1
Посмотрите на первой ссылки 130 лс и 180 н.м (аи 92) на второй уже 150 лс и 200н.м и 98 бензин , могу предложить вариант сделать калибровку под 98 бензин еще кабыл 5 вытяним , но не если вы заправите в машины после этого плохой бензин , то будет так звенеть что пипец.
avatar
malenkiy
6 September 2008


Nautilus1
а теперь преобразуем ситуацию
сколько можно будит снять при чипе на двиге с моей ссылки я думаю как раз получится чуток больше чем с вашей, путем подгона калибровок от второй и улучшения их...
со второй же приход тоже будит но меньше...

один двигатель душат больше чем другой, маркетинг...

+ бензин

если начатть бальше рассуждать о приходе от чипа:
я думаю но могу и ошибаться если просто тупо на первый вариант поставить блок управления двиги от второго то получится как раз 150 пони, можно отсюда сделать вывод что при чипе 2,0 можно снять минимум 21 пони... тогда при такой логике все остальные чипы фуфло полное...

но у нас форум фф, дафайте обсуждать фф
o_o_o
6 September 2008


20 сентября 2008 года (суббота), Б-Тюнинг проведет день открытых дверей. В этот день, все владельцы автомобилей Форд Фокус с двигателями DURATEC 1.8 и DURATEC 2.0 приехавшие на день открытых дверей, смогут совершенно бесплатно протестировать на своем автомобиле тестовую версию S-LINE 1.8 и S-LINE 2.0. Отличие тестовой версии S-LINE от полной версии S-LINE ограничение максимальной скорости 120 км/час. Возврат к стандартной (стоковой) программе управления двигателем, будет бесплатным до 4 октября 2008 года. Точное место и время будет объявлено позже на сайте www.b-tuning.ru. Данное мероприятие проводится исключительно для Вас, поэтому нам интересны ваши предложения о месте и времени проведения дня открытых дверей.
avatar
Millenium
6 September 2008


KaMS ENGINEERING
Просьба таки прокоментировать Вот этот пост

Y
yurym2003:

KaMS ENGINEERING

Мне очень нравятся 163 л.с. после перепрошивки 2,0 и красивый график - результат вашего чип-тюнинга.

А подскажите пожалуйста, вы этот чип-тюнинг, как услугу, клиенту по договору предоставляете? И если да, то прописывает ли Ваша компания в договоре его результат в терминах л.с и нм, или нет?

Т.е., конкретно, если клиент потом когда-нибудь замерит параметры перепрошитого у вас мотора на стенде и вдруг окажется, что они значительно ниже приведенных на вашем сайте, -  это будет основанием для предъявления претензии к вашей компании?
o_o_o
6 September 2008


Millenium
Мы предлагаем не лощадиные силы, а программу управления, поэтому нинаких гарантий быть не может. Если мы бы Вам предложили двигатель нашей сборки+программу управления, тогда мы бы гарантировали бы лощадиные силы.
avatar
Millenium
6 September 2008


KaMS ENGINEERING
Спасибо. Т.е. если я правильно понял вы вмешиваетесь в систему работы двигателя, неизвесно что там делаете и не можете гарантировать стабильную работу данного вмешательства
avatar
Dukon
6 September 2008


Еще раз перепрошился. Машина поехала веселее, чем после первого раза.
Теперь машина едет с самых низов. Чтобы тронуться теперь достаточно просто отпустить сцепление и машина поехала. Нет провалов! Разгон с места стал более интенсивным. Ощутимый приход около 3500-4000 оборотов Отсечка теперь срабатывает на 7200 (у меня движок 1.8). По поводу расхода пока не понял, но на холостых он вырос. Включение кондиционера стало практически не заметно. В общем я пока доволен! Даже мульку отключил

И еще. Понравилось как машина заводиться на холодную. Раньше, не знаю как у всех, а лично у меня, когда заводил машину с утра, обороты поднимались а потом резко падали, на секунду-две, потом опять поднимались до 1100-1200. Теперь после перепрошивки, когда завожу машину, обороты держатся около 1200, и по мере прогрева падают.
o_o_o
6 September 2008


Millenium
Мы можем гарантировать Вам, что при условии, что у Вас 100% исправный двигатель, который был собран при 100% условии соблюдении технологии изготовления и сборки, при этом вы на 100% соблюдали условия эксплуатации мы можем гарантировать, что вы получите 163 л.с. после записи у нас программы управления S-LINE. Теперь вопрос к Вам. Вы можете нам гарантировать, что у Вас 100% исправный двигатель, который был собран при 100% условии соблюдении технологии изготовления и сборки, при этом вы на 100% соблюдали условия эксплуатации? Прежде чем просить у нас гарантии, и делать выводы, предоставьте их нам.
Приезжайте к нам на день открытых дверей, и мы обсудим этот вопрос.
Только у меня есть 99% процентная уверенность, что вы к нам не приедете. Вы умные и смелые, только на форме, как только дело дойдет до личного общения, и двух слов толком сказать не сможете. Приезжайте. Будем ждать. И чтобы у меня была 100% уверенность, что вы приедете, скиньте мне в личку номер своего автомобиля.
Не судите, и не судимы будите.
abg00
6 September 2008


а для двигателей 1,6\100 и 1,6\115 так ничего и не появилось?
судя по описанию програма в лучшем случае евро3? или евро2?
avatar
Listard
6 September 2008


Вернёмся к старым баранам:
1) Когда все же мы услышим кроме фраз "Скоро" или "В разработке" что то новенькое, при вопросе когда будет чип на рестайл 2Л
2) Когда запустите регионы Хотим чип!!! Можем высылать копию ПТС (в подтверждение того что машина новая и соответственно двигатель исправен)
3) Можно ли будет прошивать машину, которая находится в стадии обкатки (малый пробег)
avatar
Dimk@
7 September 2008


ass0000
KaMS ENGINEERING
malenkiy

извиняюсь за глупый вопрос...
Я прошился у вас на евро 3 .., если я буду ставить себе S-LINE? , ,был ли мне смысл перешиватся, или евро3 играет другую роль?
avatar
ass0000
7 September 2008


Dimk@
Евро 3 это калибровка от автралийской машины , она ни как не связана с S-LINE - насчет смысла - незнаю - это надо решать только вам . Просто нельзя их сравнивать ...
avatar
Fila
7 September 2008


avatar
Dimk@:

ass0000
KaMS ENGINEERING
malenkiy

извиняюсь за глупый вопрос...
Я прошился у вас на евро 3 .., если я буду ставить себе S-LINE? , ,был ли мне смысл перешиватся, или евро3 играет другую роль?

смысла конечно небыло, слайн лучше евро3, такчто только деньги на ветер выкинул! Но если у тебя 2л - то можно ещё подождать какое-то время, я так думаю что появится новая версия прошивки, получше той которая щас
avatar
Dimk@
7 September 2008


ass0000
Fila

вы меня не совсем поняли..
я в лпане того что был ли мне смысл ставить ЕВРО 3 , если я в будующем собираюсь прошить С-ЛАЙН ?

avatar
Fila:

Но если у тебя 2л - то можно ещё подождать какое-то время, я так думаю что появится новая версия прошивки, получше той которая щас

у меня 2л..
avatar
ass0000
7 September 2008


Dimk@
Нет небыло , если соберался чиповаться S-line om , тогна надо чиповаться а не заливать евро 3
avatar
Stranger
7 September 2008


Dimk@
смысла нет одно другое заменяет
avatar
Dimk@
7 September 2008


-Stranger-
спасибо , то что и хотел понять =)
ass0000
и еще такой вопросик , в течении 2х недель я же могу забрать деньги и вернуть прошивку евро4 ?
Просто собираюсь прошить С-ЛАйН
avatar
ass0000
7 September 2008


Dimk@
Да насчет 2-х недель невопрос , как говориться мани бек
avatar
Millenium
7 September 2008


O
o_o_o:

Millenium
Мы можем гарантировать Вам, что при условии, что у Вас 100% исправный двигатель, который был собран при 100% условии соблюдении технологии изготовления и сборки, при этом вы на 100% соблюдали условия  эксплуатации мы можем гарантировать, что вы получите 163 л.с. после записи у нас программы управления S-LINE.
спасибо поржал

цитата:
Теперь вопрос к Вам. Вы можете нам гарантировать, что у Вас 100% исправный двигатель, который был собран при 100% условии соблюдении технологии изготовления и сборки
Вообще мне не очень понятно на каком основании я должен вам что либо гарантировать?! Ведь не я пытаюсь Вам предложить некие услуги, а вы нам Гарантии вам предоставит завод изготовитель данного автомобиля или вам этого мало?

цитата:
при этом вы на 100% соблюдали условия эксплуатации?
Могу сказать одно, я соблюдаю все правила эксплуатации рекомендованные заводом изготовителем и указанные в правилах эксплуатации

цитата:
Прежде чем просить у нас гарантии, и делать выводы, предоставьте их нам.
Прежде чем предлагать какие либо услуги научитесь предоставлять гарантии, иначе у вас будут проблемы с "Законом о защите прав потребителя" и надзорными органами

цитата:
Приезжайте к нам на день открытых дверей, и мы обсудим этот вопрос.
Только у меня есть 99% процентная уверенность, что вы к нам не приедете. Вы умные и смелые, только на форме, как только дело дойдет  до личного общения, и двух слов толком сказать не сможете.
Какой замечательный пасс ... браво Да я смел только на форуме и в реальной жизни не могу связать двух слов, в отличии от вас. Только вот кому ваши слова нужны? Если в случае какой либо неприятности вы от них откажитесь Безусловно я к вам не приеду, не потому что Вас боюсь , а потому что не хотеся зря потерять время и всеже хочется знать что за свои деньги можно получить мало мало уважение и адекватные ответы на вопросы, а не истирические пассы Впрочем также не исключаю что возможно в будущем и обращусь за вашими услугами, но это будет по итогам наблюдений за опытной эксплуатацией тех, кто возпользовался вашими услугами на свой страх и риск, без каких бы то нибыло гарантий

цитата:
Приезжайте. Будем ждать. И чтобы у меня была 100% уверенность, что вы приедете, скиньте мне в личку номер своего автомобиля.
Так на всякий случай, идентифицировать меня можно по именным рамкам ФордФокус Клуба

цитата:
Не судите, и не судимы будите.
Не совсем понятно зачемы вы это написали Никакого судилища нету, есть вопросы и ответы и в зависимости от того, как на них отвечают, люди делают выводы и голосуют рублем
avatar
Abadona
7 September 2008


Millenium
я так понял, производтель прошивки заинтересован в том, чтобы ту работу, которую он производит, была произведена на автомобиле без косяков. Также как и Вы должны быть заинтересованы в этом.

А т о получится неприятный для всех момент: Вы, сами того не зная, предоставили на чип автомобиль, имеющий какие либо проблемы. Производтель прошивки залил Вам новую прогу (не проведя диаагностики, также не зная, что автомобиль заведомо имеет траблы). Машина не едет или чтото происходит, или того хуже едет хуже стокового. Вы наезжаете на чиповщиков - они разводят руками: типа у всех все в порядке. Думаю, что каждый должен подстраховаться от такого развития событий.

а насчет гарантий производителя - тут уж в случае чего он несомненно ему надо будет подтверждать качество выполняемых работ, т.к. предполагается, при всех прочих равных условиях - наши авто (проги, дачтики, настройки) одинаковые...

С уважением
avatar
Millenium
7 September 2008


Abadona
Все вами написаное совершенно справедливо Однако есть одно "НО". Профессионалы тем и отличаются от любителей, что обязательно будут диагностировать автомобиль прежде чем что либо с ним делать. Делается это для того, чтобы максимально себя обезопасить. Если производитель уверен в своем продукте, если производили опытную эксплуатацию и анализировали данные после нее, то гарантия на выполнение данной работы безусловно должна быть.

Покаже в постах KaMS ENGINEERING присутсвуют только заявления о том, что они профессионалы с большой буквы, но при этом отвечать в случае чего, они не готовы. Это очень и очень настораживает.
avatar
Abadona
7 September 2008


ну так то да, так то да
yurym2003
7 September 2008


Abadona
Я оценил Ваш миролюбивый пост и попытку понять позицию б-тюнинга... Но пожалуйста поймите и нашу.

Я, например, знаю, что сидя за рулем не способен определить ни мощность, ни момент мотора автомобиля с достаточной точностью (разницу в л.сил и нм 20-30 могу и не заметить). Аргумент типа "эта программа нравится/ не нравится", "чувствуете разницу?!" не для меня. А когда у меня в авто еще в электронике покопаются, я и к своему бортовому компьютеру вообще доверие потеряю (уже сейчас к расходу бензина по нему отношусь осторожно). Тем более что б-тюнинг в своей проге похоже увеличивает токсичность выхлопа мотора и систему ЕГР отключает. А обещанное уменьшение расхода? - попробуй докажи потом, что расход не уменьшился. Так что получается, что без четко сформулированных количественных спецификаций результата и твердых гарантий, все аргументы б-тюнинга - почти как у Кашперовского "чувствуете силу? -чувствую!".
И, кстати, без объективно проверямых обещаний, в приглашении на день открытых дверей, несмотря на всю любезность и несомненную добрую волю организаторов, любой критически мыслящий человек может увидеть попытку резко "сорвать дистанцию" между гипнотизируемым и гипнотизирующим и увеличить шансы убедить его в том, в чем не может убедить на расстоянии.
Поэтому в том, что касается ответа KaMS ENGINEERING на мой вопрос о гарантиях выходных спецификаций, я разделяю легкий скепсис Millenium .

Более того, у нас здесь общими силами, похоже, рождается идея нового бизнеса - давайте чиповать правильно эксплуатируемые Фокусы, проверять достижение мощностных характеритик и, если окажется, что они не выполняются - сразу претензию ФМК о несоблюдении ими, вредителями, технологии изгоовления и сборки наших авто... Чувствую, денег заработаем!
avatar
ollegator
7 September 2008


Ребята из Б-ТЮНИНГА усть вопрос следующего характера.Тупо хочу 200л.с.(больше не хочу).Сколько будет стоить.Турбу исключаю.Если что-то есть отпишитесь.
avatar
php-ok
7 September 2008

-1

ollegator
А для чего Вам 200лс?
yurym2003
А Вам зачем ЧИП, и что Вы можете почувствовать в таком случае?

ollegator
Если бы Вы почитали эту ветку подальше - Вы бы наткнулись на фразы типа "без изменения железа" больше 10-15лс не выжать,
Вы готовы за впуск-выпуск-валы-ЧИП и т.д. выложить 4-5 Кбаксов? К тому же штатное сцепление и коробка долго не протянут с такими лс Или Вы над нами издеваетесь

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
ТЮНИНГ двигателя!
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг КПП на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Облегчение и ВЕС деталей ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Фотошоп, виртуальный тюнинг
FF2 оборудование и з.ч.
Виниловый тюнинг
FF2 оборудование и з.ч.
Фотографии тюнинга ФФ2!
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг тормозной системы
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг интерьера ч.2
FF2 оборудование и з.ч.
Кнопка старта двигателя
FF2 оборудование и з.ч.
Крышка на двигатели 1.4 и 1.6


up