Чип тюнинг бензиновых двигателей



В Данном посте, будут собраны наиболее полезные материалы для людей интересующихся чип тюннгом.
На данный момент на форуме есть три места(организации) где можно сделать чип-тюнинг на бензиновые двигатели Ford Focus 2

Ниже преведены ссылки на производителей и граффики их замеров.

это:
B-TUNING ЧИП-ТЮНИНГ S-LINE для а/м Форд, квалифицированный ремонт двиг

Граффики до и после похожи.. линия которая вконце падает вниз это момент.. , та что растет почти до конца это мощность.
Граффик со стенда для мотора Duratec (Zetec-S) 1.6 100л.с.

Граффик со стенда для мотора Duratec (Zetec-S) 1.6 115л.с.

Граффик со стенда для мотора Duratec 1.8

Граффик со стенда для мотора Duratec 2.0


Чип-тюнинг от Паулюса в Москве, СПб, Тюмени, Екб, Сургуте и др.городах

Ниже преведены граффики со стенда от данного производителя:
Пунктиром обозначены граффики до чипа.
Граффик со стенда на моторе Duratec 1.8


Граффик со стенда на моторе Duratec 2.0

Граффик со стенда на моторе Duratorq 1.8 (TDCI)


Чип-тюнинг а/м Ford от Glance Сервис по России.
Данный производитель предлогает калибровки для:
Focus II (1.6L, 1.8L, 2.0L)

---
Также есть мои тесты прошивки S-Line 2.0 от б-тюнинг:
Видео ускорения 0-100км\ч

Заезды со стоковым фокусом 2.0

Тест S-line 2.0 vs S-line Max 2.0 по разгонной динамике с низких оборотов:
Сьемка из машины на S-line:


Смежные темы:
ТЮНИНГ двигателя!
Выхлоп ФФ2
Фильтр нулевого сопротивления

Если у вас есть дополнительные данные которые вы хотелибы добавить, пишите мне в личку. Добавим.
Next (2024)
чип, тюнинг, двигатель, валы

avatar
Crazyik
31 October 2011

Чип тюнинг бензиновых двигателей
855,8K
views
805
members
8,7K
posts

avatar
malenkiy
4 September 2008


Deuce
7000р при условии деогностики ето раз
заливка 2000р бето версии у которой ограничитель на 120
avatar
Mikrob
4 September 2008


ass0000
Прибыль - это на начальном этапе затраты)))

Так, что это нормальная практика на рынке предоставления товаров/услуг.

Ну как говориться хозяин - барин и Вам решать)
avatar
ass0000
4 September 2008


Mikrob
Пока только затраты ... и много флуда ...
avatar
Lucky_Devil
4 September 2008


ass0000

Ну вы озвучте, что именно вы хотите диагностировать, чем это выполнять и сколько у вас на это уйдёт времени.

Т.к. если вы за 15 мин. будете срубать по 3000, это неплохой бизнес я вас скажу.
avatar
Mikrob
4 September 2008


ass0000

К сожалению это так(

Ничего. ну и кого не получалось с первого раза.
Вам парни все равно респект, что паритесь.
Все покидую данную тему.
Все, что думал, сказал))
avatar
malenkiy
4 September 2008


Lucky_Devil
а если пробор которым я это делать буду стоит 400 000р
вы готовы вложиться?
avatar
Lucky_Devil
4 September 2008


НУ так я и хочу сам узнать и разрешить бессмысленные споры. Может во время диагностики, что интересное выяснится!
avatar
malenkiy
4 September 2008


Lucky_Devil
ИДС, диллерское оборудование, производим деогностику ДВС
манометр, не диллерски, купленый незнаю где, был до моего приезда, мерием компрессию...
avatar
Mackzy
4 September 2008


цитата:
вот скажите кому будет легче если цена чипа будет 13 т.р и тест драйв бесплатный
ass0000 а что от этого бы изменилось? Еслиб стоил 13, деньги полностью возвращали бы, если не понравилось?
avatar
malenkiy
4 September 2008


Mackzy
зато тот кому понравилось окупал одного кому не понравилось...
тк негативных отзывов поке небыло, думаю человек 10 кому может не понравится уже бы окупилось...
avatar
Mackzy
4 September 2008


цитата:
malenkiy
Ты, я вижу, в курсе всего. А когда на рестайл, наконец, накропают?

цитата:
Panterokot
активно работаем над этим вопросом, у одного из людей который пишет прогу у сам рестаил так что стимулируем как можем

malenkiy, исходя из этой переписки процитирую свой вопрос, но теперь слово рестайл можно опустить... для автомата есть смысл делать и не вредно ли это?
цитата:
А на 2.0 АТ (рестайл) можно залить такую прошивку? Есть смысл в этом и не пострадает ли сам автомат? (не шарю в этом)
avatar
malenkiy
4 September 2008


Mackzy
нет не вредно, имеет или нет решать вам...
я бы делал при условии что 10р не очень напряжно в бюджете...
для автомата еще не готов вариант, так что приудется немного подождать...
avatar
ass0000
4 September 2008


Mackzy
Автомату будет вредно если сильно увеличеться крутящий момент в пике - а в чипе он поднялся не значительно - так что будет ок
avatar
malenkiy
4 September 2008


ТК момент практически не меняется существенной нагрузки на коробки не будит...
как будит работать на автмате не знаю ждите релиза...
avatar
Mackzy
4 September 2008


ass0000
malenkiy
Ну а если раскочегарить до 240 км/ч (ведь я так понял, что ограничитель снят... маловероятно конечно где-то так раскочегарить, но всё же...) ничего не должно случиться, как вы думаете?
avatar
FocusDriver
4 September 2008


Да что за нафиг ...
тема из тюнинговой превратилась в обсуждения правил ведения бизнеса, может все же начнем опять обсуждать и придираться, например ко мне
Вот про "полку" момента например поговорим ... кстати в "Авто Ревю" употребили этот термин в кавычках, описывая характеристики, а ко мне тут придрались ...
Или давай те опять поспорим по поводу 402 метров и потестим так машину, тут же есть, кто умеет штамповать результаты на 402 метра в 0,1 с в трех попытках... так что не отвлекаемся... а обсуждаемые претензии предлагаю обсудить с Би-тюнинг лично по телефону и не засорять эфир

Так к слову, вспомнилось:

Сидят значит три мужика в лодке, рыбачат.Ночь, светать начинает. Один говорит: - Солнышко всходит!
Второй: - Да давно такого красивого восхода не видел!
Третий двумя пинками выкидывает первых двух из лодки.
Мужики выныривают: - За что!?!
- Первого за оффтоп, второго за флуд.
- Да ты что охренел совсем???!
Мужик достает весло и хрусь обоих по голове:
- А за оскорбление бан!!!

Mackzy

Почему маловероятно? Я ездил... 235... все хорошо.
avatar
ХХХ
4 September 2008


FocusDriver

Админы не пинайте сильно просто анекдот прикольный.
avatar
Mackzy
4 September 2008


цитата:
Почему маловероятно? Я ездил... 235... все хорошо.

На автомате?
avatar
malenkiy
4 September 2008


Mackzy
ну колеса могут отвалица, покрышки разорвет еще чтото может произойти...
если ехать 1000 км со скорость 240 и двига сгорит наверно...
avatar
Lucky_Devil
4 September 2008


Ещё один вопросик!!! Если ставим новую прошивку, то получаем отсечку на 7250 об. Теперь рассматриваем другую ситуацию. Ставим Распредвалов COSWORTH (с пружинами) и Впускной ресивер COSWORTH, тогда надобность в установке прошивки отпадает, так как есть опция Запись программы (чип тюнинг) S-LINE управления ДВС в ЭБУ для двигателей 1,8-2,0L. (получаем диапозон до 9000 об.)

Скажите на какой скорости будет отсечка, так же как и на обычной 240??? Или эту цифру можно увеличить???
avatar
malenkiy
4 September 2008


Lucky_Devil
ниче не понял...
avatar
Lucky_Devil
4 September 2008


malenkiy Ёпарный театр! Вы обещаете с прошивкой S-Line максимальную скорость в 240 и отсечку на 7250. Если распред валы с пружинами COSWORTH, то там в характеристиках стоит до 9000, так вот хотел узнать при этом машина будет крутить до 9000 или будет крутить до 7250. Если до 9000 сколько максималка???
avatar
Deuce
4 September 2008


avatar
Lucky_Devil:

malenkiy Ёпарный театр!  Вы обещаете с прошивкой S-Line максимальную скорость в 240 и отсечку на 7250. Если распред валы с пружинами COSWORTH, то там в характеристиках стоит до 9000, так вот хотел узнать при этом машина будет крутить до 9000 или будет крутить до 7250. Если до 9000 сколько максималка???

максимальная скорость и ограничение макс скорости разные вещи
имхо если вы поставити валики 11.5 которые и пружинки, моторчик всеравно долго не выдержит 9000 оборотов

ладно на тазах если разваливалось то это всё стоило 3 копейки
avatar
php-ok
4 September 2008


Deuce
Ага, скорее коробка
avatar
Tomagafk
4 September 2008


Lucky_Devil
ничо что 240 максималка у СТ с 220 лошадями?
avatar
Lucky_Devil
4 September 2008


Это всё понятно!

Когда у меня была семёрка ВАЗ 21-074, то нажав на ней на гашетку на холостых, она выдавала под ~8000 тыщ. но при езде из-за большого сопротивления воздуха она выдавало всего около пяти тыщ и скорость 160 км.

Вот я и хочу узнать при установки распред валов и всего остального можно ли сдвинуть ограничитель скорости 240 в большую сторону. Я вообще не понимаю в нём смысла. Сколько может машина она столько и должна ехать. Если человек придурок, то он конешно за 30 минут максимальной скорости убъёт двигло. Но разговор не об этом.
avatar
Cabal
4 September 2008


Lucky_Devil
Вы не понимаете!!!
Есть ограничитель скорости - при показании спидометра 205 км\ч ( у всех 2.0) или 195 (2.0; 1.8; 1.6-115 рестайлов), машина больше не набирает. Потому что стоит программно "бяка".
На программах S-Line, этот порог отодвинут до 240 км\ч!!!
А то что Вы называете сопротивление воздуха, это уже нехватка мощности!!!
Есть еще ограничитель оборотов, т.е. до скольки оборотов можно крутить двигат.
avatar
Lucky_Devil
4 September 2008


Это я всё прекрасно понимаю. И к вашему сведению ограничитель стоит только на 2 -литровых версиях. Мой вопрос заключается в том что!!! Если компания b-tuning при установке распредвалов утверждает, что он предназначен до 9000 тыщ и наверно под этим утверждением они понимают и возможность раскручивания двигла до тех же 9000. И они могут увеличить порог в 200 км, до 240. То могут ли они вообще убрать порог в оборотах и в максимальной скорости??? Вот мой вопрос.
avatar
Cabal
4 September 2008


Lucky_Devil
цитата:
И к вашему сведению ограничитель стоит только на 2 -литровых версиях.
Я же выше написал, на авто ДО 2008года только у 2.0, а на авто этого года выпуска(рейстал), по мануалу максималь скорость 195 км\ч, не только у 2.0!!!
Что касается, ограничителей, то их можно сдвинуть!!!
avatar
Tomagafk
5 September 2008


Lucky_Devil
ааа наконец то я понял, что ты спрашиваешь Нет, при покупке распредвалов никто не будет тебя чиповать и/или сдвигать отсечку нахаляву То что на распредвалах написано 9000 об это все го лишь говорит о том что с этими рв двигло может крутиться до 9000(при условии что ты сделаешь прошивку ес-но за свои деньги)

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
ТЮНИНГ двигателя!
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг КПП на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Облегчение и ВЕС деталей ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Фотошоп, виртуальный тюнинг
FF2 оборудование и з.ч.
Виниловый тюнинг
FF2 оборудование и з.ч.
Фотографии тюнинга ФФ2!
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг тормозной системы
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг интерьера ч.2
FF2 оборудование и з.ч.
Кнопка старта двигателя
FF2 оборудование и з.ч.
Крышка на двигатели 1.4 и 1.6


up